Просмотр полной версии : Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
bumer777
20.08.2011, 15:21
Ну я уже писал про Дениса и как он намерил стенки :facepalm:
Добавлено через 3 минуты
Кеш, то есть ты хочешь сказать, что нам меряли стенки неправильно? И 0,01 по прибору это как ты говоришь не видя мотора яйцом и хана мотору? :biggrin:
Я низнаю как тебе мерили, я про кольца говорю. Я не видел твой мотор, но ты мне говорил что хона нет. Я тебя спросил еще, как это нету? Был и через 100 км нету? Если нет колец это живой мотор? И то что разобрали собрали это даже не переборка?
Я низнаю как тебе мерили, я про кольца говорю. Я не видел твой мотор, но ты мне говорил что хона нет. Я тебя спросил еще, как это нету? Был и через 100 км нету? Если нет колец это живой мотор? И то что разобрали собрали это даже не переборка?
Про живость мотора вцелом я не претендую, я про стенки говорил, что после лантека цифра замера совсем другой получилась. Насчет хона, возможно я его видел, когда поршень был в ВМТ, я ж тебе говорил, что не уверен. Последнюю фразу не понял... :dntknw:
bumer777
20.08.2011, 16:39
Про живость мотора вцелом я не претендую, я про стенки говорил, что после лантека цифра замера совсем другой получилась. Насчет хона, возможно я его видел, когда поршень был в ВМТ, я ж тебе говорил, что не уверен. Последнюю фразу не понял... :dntknw:
Твой ответ правильный, есть данныне о дефектовки, чего нет у Александра м 60. Лантек не делает дефектовку, они разводят )
Samotlor
20.08.2011, 18:21
Когда поршень в ВМТ, хон действительно разглядеть трудновато)))
да как всегда наш любимы сервис отлечился)))))))
остается надеяться что больше мы таких тем тут не увидим.
Иих! :) А я к ним недавно на ремонт ездил:not_i: Правда не по двиглу, кипела охлаждайка. Приговорили карлсона кондиционера, термостат, помпу и с датчика температуры не поступал сигнал (что значит диагностика проводки и устранение обрыва), плюс течь патрубка радиатора (ну это возможно и было, антифриз подтекал откуда-то, сам видел пятна после стоянки) - т.е. ВСЁ отвечающее за охлаждение кирдыкнулось! :blush2:
Когда поршень в ВМТ, хон действительно разглядеть трудновато)))
Хаха, да Вы остряк, как я погляжу, мотор-то хоть раз видели? ;)
Вообще-то, когда поршень в ВМТ, он не доходит до конца гильзы, соответственно и хон на этом краю девственно свеж...
Patron167
20.08.2011, 20:12
Тоже хотел делать там голову, но нутро говорило: НЕ НАДО, НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!! Слава богу прислушался к своему нутру.
Александр М60
21.08.2011, 02:22
1. Если ты менял кольца, афтор менял кольца - ты хочешь сказать что это не хана мотору? 2. Если ты будишь ездить на севших кольцах, что будит с твоими цилиндрами?
3. Не гильзовка а расточка под ремонтные поршя. 4. Как ты заметил автору меняли направляющие, при чем второй раз, первый раз заменили только Мск. И в чем я не прав? Что тебе сделали дефектовку на глаз ? Кеша
замена колец это по твоему что кабздец мотору??? кольца то шевелились (я думаю раскоксовка помогла))) забит был слив в поршне и "гармошка" маслосъемного кольца. а надо ли было Артему менять эти направляющие то???:) приговор ЛТ это по-моему уже не показатель ни для кого тут на форуме.....
Добавлено через 4 минуты
есть данныне о дефектовки, чего нет у Александра м 60.
с чего ты взял что нету?:) главное что есть результат - отсутствие расхода масла и ровная работа ДВС.....все остальное - компромисс ;)
pashaspartak
21.08.2011, 09:46
наверное больше всех повезло мне) в лантехе я был 1 раз и купил только календарь клубный))))
наверное больше всех повезло мне) в лантехе я был 1 раз и купил только календарь клубный))))
:D:biggrin:
Кмк, если уж залез в мотор серьезно, то можно и расточить под ремонт!
Серьезно в цену вопроса не вникал, но думаю %20-30 к бюджету переборки с кольцами плюсануть можно.
Но зато будет реально новый мотор! :rock:
около 80 процентов м54 моторов жрущих масло с пробегами от 150 до 350 не требуют ремонта блока.в большинстве случаев это проблема залегших колец.меняют на номинал и вперед.чтобы точили блок я такого особо не слышал.
Samotlor
21.08.2011, 13:10
Хаха, да Вы остряк, как я погляжу, мотор-то хоть раз видели? ;)
Вообще-то, когда поршень в ВМТ, он не доходит до конца гильзы, соответственно и хон на этом краю девственно свеж...
Да было дело,как-то на картинке видел)))
Неужели? Если только пробег действительно "девственно свеж"-километров 100. Затем нерабочая(верхняя) часть как правило покрывается несгоревшими отложениями. Да и не доходят до конца гильзы в большинстве моторов (втч и м50-54) ,не поршни,а кольца. Днище поршня,как правило находясь в ВМТ -вровень с краями гильзы
Александр М60
21.08.2011, 13:23
чтобы точили блок я такого особо не слышал.
у Кеши на каждом моторе такая процедура
около 80 процентов м54 моторов жрущих масло с пробегами от 150 до 350 не требуют ремонта блока.в большинстве случаев это проблема залегших колец.меняют на номинал и вперед.чтобы точили блок я такого особо не слышал.
Не точить а расточить под ремониный размер 0,25. Расточка тока в том случае когда поршня со стенками цилиндров не в номинале!!!
Добавлено через 1 минуту
у Кеши на каждом моторе такая процедура
Не волнуйся она тебе тоже светит )
Александр М60
21.08.2011, 13:52
Не волнуйся она тебе тоже светит
тысяч еще через 200-250 наверняка уж наверное. тут не поспоришь
Peco_Meco
21.08.2011, 14:52
но нутро говорило: НЕ НАДО, НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!
А мне так нутро говорит когда я в воскресенье вечером за 12-ой банкой пива в холодильник лезу :D :D :D
А мне так нутро говорит когда я в воскресенье вечером за 12-ой банкой пива в холодильник лезу :D :D :D
И не говори, так обычно думаешь, сегодня я буду хорошим мальчиком, выпью одну и все пучком. А потом оказывается что без 4-5 и не обойдешься :)
з.ы. "еблантек еблантек - нанотек тебе в попец" - дождливый эпистолярий :)
наверное больше всех повезло мне) в лантехе я был 1 раз и купил только календарь клубный))))
с наценкой для посетителей данной темы?:biggrin:
Оооооооо я вспомнил че там нормальное я покупал дешево :))) "Зимнюю омывайку" :)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot