Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
это если повезет на цены )
там надо всю заднюю балку. с редуктором, приводами, тормозами и т.п.
И стоит такая груда металла где-то 30-50 тыс по-моему
тормоза уже стоят. балку в сборе можно найти :)
Sevensens
22.06.2015, 10:04
Бюджетных вариантов заднего самоблока никто не нашел? :)
Бюджетных вариантов заднего самоблока никто не нашел? :)
А их и не будет, кроме заварки.
Я бы сделал следующий рейтинг от дешевого к дорогому.
1) Заварка
2) Редуктор б/у от М5 (плюс привода, подрамник, танцы с карданом)
3) QUAIFE англия
4) KAAZ или CUSCO япония
5) Drexler германия
6) И далее уже космос
Бюджетных вариантов заднего самоблока никто не нашел?
есть вариант... ))) чуть позже озвучу! ))))))
fadeeff_88
12.07.2015, 19:30
devdev, ну какие?
SugeKnight
19.04.2018, 17:03
Апнем.
В сегодняшних ценах, какие варианты блокировки есть кроме заварки для е39 530 в бюджете 50 тр?
Виталич64
19.04.2018, 17:24
всю тему не читал. вариант переставить с е34?
Всем привет. Если тема интересна не только мне, а еще группе людей. могу предложить следующее: изготовление на заказ комплекта дисков. Себе купил самоблок 188 (на рядные шестерки такой ставили), разобрал- диски полуживые. И так будет в 90% случаев, я считаю. Суть в том, что нужно купить редуктор с самоблоком за 10-15-20 тысяч, можно даже преднатяг при покупке замерить, но диски там- или убиты или скоро умрут, соответственно комплект дисков еще 6-10 тысяч, надо смотреть актуальные цены.
Есть возможность вырезать, закалить, покрыть молибденом диски, но для нормальной цены нужно несколько комплектов сразу делать. Есть заинтересованные? пишите, будем договариваться.
Я себе к лету в любом случае буду ставить самоблок, заодно протестирую самодельные диски. Почему мне это интересно: можно попробовать сток диф, потом еще пару фрикционов вставить, потом углы перешлифовать- соответственно изменить характеристики. Редуктор после установки LSD один раз настраивается в конторе за деньги, потом все манипуляции в гараже делаются.
Я купил отдельно редуктор от е39 и редуктор с LSD, не спеша переберу, за вечер закину, тогда отпишусь.
И еще такой момент: на этом сайте думают что тюнинг это покраска молдингов, тонировка фар и замена майфуна? блин стыд и позор. я уже на турбо е39 езжу, а народ все боится и думает- ну это же БМВ, там же умные инжерены были. Не бойтесь тюнинговать железо!
Accelero
20.04.2018, 16:23
Не бойтесь тюнинговать железо!
Может не всем оно надо? 39ки в среднем по больнице стоят дешевле, чем их надуть (не просто купить б/у улитку, сварить коллектор и присрать на стоковый мотор), ну и третий пункт - где гонять? Камеры под каждым светофором - первая/вторая и здравствуй письмо.
pilot715
20.04.2018, 17:38
ну и третий пункт - где гонять?
на самоблоке не гонять, а дрифтить надо, ну бернауты там ещё и донатсы само собой.
Добавлено через 1 минуту
стоят дешевле, чем их надуть (не просто купить б/у улитку, сварить коллектор и присрать на стоковый мотор)
а, так ты про это. тут согласен полностью.
Может не всем оно надо? 39ки в среднем по больнице стоят дешевле, чем их надуть (не просто купить б/у улитку, сварить коллектор и присрать на стоковый мотор), ну и третий пункт - где гонять? Камеры под каждым светофором - первая/вторая и здравствуй письмо.
Надо. почти всем владельцам бмв надо. Ну давайте по честному, неужели никто не испытывал недостаток динамики? е39 2-х литровые это слезы, 2,5 от стоковой приоры не особо уедет, 2,8 ну поначалу вреде едет, но тоже овощ. на 3,0 не ездил, но тоже овощ. 4,4 тоже не пробовал, как едет, расскажите?
Надували стоковый мотор, есть практика? или по форумам "говорят дорого"? у меня сейчас как раз сток 2,8 надут, могу сказать что на наддуве 0,3 атм машинка из 6 секунд до сотни выезжает, на 0,5 еще лучше, на 0,7 (для стока больше не надо) с газа первые две передачи буксуют. Вложений около 100т.р., можно и дешевле.
Да, в отличии от 4,4 ест меньше стока 2,8 при одинаковом темпе езды, но может вальнуть.
Где гонять? так обычно владельцы овощей говорят (без личностей, без обид). Всегда приятно, когда под педалью есть запас, это факт. Если мотор везет как надо, не нужно всегда валить, но всегда есть такая возможность, это приятно.
Короче раздел тюнинг на этом форуме - смех.
Кто готов надувать? есть смелые? помогу советом, если надо.
По дискам на LSD есть желающие?
Accelero
21.04.2018, 00:56
на 3,0 не ездил, но тоже овощ
На автомате - да, на палке - норм.
Надували стоковый мотор, есть практика? или по форумам "говорят дорого"? у меня сейчас как раз сток 2,8 надут, могу сказать что на наддуве 0,3 атм машинка из 6 секунд до сотни выезжает, на 0,5 еще лучше, на 0,7 (для стока больше не надо) с газа первые две передачи буксуют. Вложений около 100т.р., можно и дешевле.
Сколько километров пройдено на этом чуде? Так понимаю бенз 98+, а лучше метанол сразу? Дунуть можно хоть в бензотриммер на стоковых поршнях, вопрос на сколько этого колхоза хватит. Я в свое время валами, да маховиками с выхлопом баловался на зубиле, но и бюджетные турбо строили - на пару тройку заездов и задиры, кулаки и т.д. Более-менее долго ходят моторы с подготовленным "низом", но это уже другие деньги, причем кратно.
Где гонять? так обычно владельцы овощей говорят (без личностей, без обид).
Да какие обиды;) Езжу на овощном мотоцикле 3,5 до сотки паспортных - куда уж мне до лихих поциков:D В стАлице бываешь на своем аппарате? Ну дык как будешь - погоняй отдуши - почтовый ящик наполниться быстро и пару месяцев на дошиках:D Поэтому и не гоняем, а надувать мотор, чтоб ночью со сракерами подёргаться, пока менты не разогнали - ну х/з, на любителя... Я сейчас вообще езжу (помимо мопеда) на 21043 карбовой - хватает за глаза, ибо все как сопли по подоконнику ездят всё из-за тех же камер. До этого была 530 на палке - воОобще с головой хватало, что в городе, что на трассе, причем со стоковым 2,93 редуктором.
Короче раздел тюнинг на этом форуме - смех.
Если внимательнее посидеть в этом разделе, то можно увидеть темку, где человек надувал 523ю "от" и "до" как положено и бюджет там смело перевалил за 600к только тюнинга. 450 кобыл с заделом на 500+.
Ну и в заключение - не дабы поговниться и побрюзжать все это пишу (а писанины ради Ыыы!) портрет владельцев е39 уже не тот, что 5-10 лет назад - как правило ездят люди небогатые и купившие её "впритык" и она единственная машина итак далеко не беспроблемная, а если усталое железо ещё и поднадуть, то геморрой ещё прирастет, да и не та машина, чтоб её тюнить, если уж на чистоту.
Сколько километров пройдено на этом чуде?
на турбине 15 т.км, но много не дул, да и вообще проект не достроен по факту.
Так понимаю бенз 98+, а лучше метанол сразу?
нет. 95, так удобнее. в сток 10.5 степень. понятно что на 98 отдача лучше, а на разжатой еще лучше, но для начала и так приятно.
Я в свое время валами, да маховиками с выхлопом баловался на зубиле, но и бюджетные турбо строили - на пару тройку заездов и задиры, кулаки и т.д.
это да: зубило де....о, совсем другое дело м50-м54, там все хорошо с увеличением мощности, стоит только попробовать. И еще главное-хороший мозг и настройка, имею ввиду ЭБУ, хотя и мозг "тюнера" нужен, тогда не будет ни кулаков ни задиров.
Более-менее долго ходят моторы с подготовленным "низом", но это уже другие деньги, причем кратно.
про деньги-ну не соглашусь. это фраза из форумов, не более. переубедите? Вот мои взгляды на "подготовленный низ", как раз себе такой собираю неспешно (пока и сток тянет), должно хватить на 400-450 лс стабильно: нужны сток шатуны м52б28, поршня фрезеруются на чпу без утоньшения днища на 5сс, голова фрезеруется по камере сгорания на 5-7сс без проблем. все. + стандартная капиталка. получаем на сток деталях степень сжатия 8-9 единиц по желанию, без недоходов и с норм. формой камеры, прокладка сток м52ту металл; и дуем туда 0,8-1,2 бара например 30-м гарреттом кЕтайским.
В стАлице бываешь на своем аппарате?
бываю иногда, про камеры знаю. Сам из Калуги, у нас есть где пульнуть для души, а вообще я не "аТский стритракер", я инженер и люблю железо запиливать.
портрет владельцев е39 уже не тот, что 5-10 лет назад - как правило ездят люди небогатые и купившие её "впритык" и она единственная машина итак далеко не беспроблемная, а если усталое железо ещё и поднадуть, то геморрой ещё прирастет, да и не та машина, чтоб её тюнить, если уж на чистоту.
Это да. свою брал в 2011, впритык.... И была до 2018-го единственной, каждый день ездил, из-за тюнинга не стояла ни одной ночи, все по чуть-чуть ставил. И подушатна моя 39-ка прилично по мотору, масло жрала уже 150т.к.м. назад много и компрессия местами за 9 не переваливала с самой покупки, и все равно в нее можно дуть, все живет. Конечно понимаю что надо хороший моторчик собирать, но времени не могу выделять много.
Мне кажется 39-ка как раз та машина, чтоб ее поднадуть. Она удобная, приятная, простая, дешевая, есть куча б/у з/ч, трансмиссия не сыпется как на тазах, короче нормальный диванчик. "это не та машина"- для тех кто не силен в железе(опять без обид, просто мое мнение).
Да, добавлю: моты люблю с детства, сейчас сибиха 750-я стоит, скучает, мало езжу.... а в свое время в Суздаль, в Брест гонял....
pilot715
21.04.2018, 12:58
Дунуть можно хоть в бензотриммер на стоковых поршнях, вопрос на сколько этого колхоза хватит.
ага, в уставший алюминиевый блок с забитыми масляными каналами и рубашкой охлаждения, который и без наддува еле жив.
Accelero
21.04.2018, 12:59
ага, в уставший алюминиевый блок с забитыми масляными каналами и рубашкой охлаждения, который и без наддува еле жив.
Только хардкор:rock:
А кто-то же строил у нас турбовый М52В25. Вроде с поршнями, коленом и прочим, то есть по уму, бюджет вышел порядка 400 тысяч.
А мозги кто прошивал? Вроде откатанных турбо-прошивок на на них нету.
Accelero
21.04.2018, 16:08
бюджет вышел порядка 400 тысяч.
Это изначально, а потом там дальше ценник попер. Мозги там стояли другие, только не помню, то ли в паре со штатными, то ли отдельно.
SugeKnight
21.04.2018, 17:46
По дискам на LSD есть желающие?
Мне интересно
Если хочется что-то турбовое, то имхо, проще свапнуть от тойотки или нисцанчика.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot