Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Я читал о фирме в питере, которая может установить свою дисковую блокировку на любой редктор, при этом эта блокировка будет включаться с кнопки в салоне. Вот это- ВЕЩЬ! Хотя лично для меня- такая же бесполезная, как и, например, гидравлический ручник.
Когда у меня была Е30 я мечтал в нее воткнуть как и многие М50 со 192 лошадками, дифф с блоком, гидро ручник, но потом, как-то вырос чтоли. Стали другие проблемы.
На 39 я даже не смотрю в эту сторону.
По идее это забавная штука, если оно реально включается с кнопки в салоне, коробка мех, и денег лишних есть и делают хорошо, то можно включать чтобы на мокрой дороге (на полу-закрытых трассах) или на снегу жопой повертеть (хотя если честно когда укатка и так вертит как надо, может и не по своей воле даже :)
Джосс, по поводу самоблока действительно опыта нету :) Был бы, об этом бы уже все знали.
Расскажи про пользу самоблока на сухом асфальте от 520 на автомате, очень хочу послушать :biggrin:
Если не совсем чайник,прокатись на машинке с самоблоком,а потом расскажешь.
А я по твоему рассказу уже оценю твою водительскую квалификацию. :)
Вот ты на своей 530-540I выезжаешь на кольцевую со второстепенки, разумеется тапка в пол, всё круто, быстро набираешь скорость (а она и на 5 разгоняется нифигово) и тут у тебя, допустим, левое колесо попадает на разметку, а дождик был пол часа назад. Колесо пробуксовывает, в результате срабатывает блокировка, даже если она 25-30%, не знаю честно сколько на Е39, но этого хватит, чтобы буксовать начало и правое колесо. В итоге занос, привет отбойник и так далее.
Если ошибаюсь-исправьте. Но я видел как легко сорвать в занос машину с блокировкой диффа.
На именно Е39 я думаю что редуктор с блоком должен каким-либо образом общаться с ASC, DSC заодно.
Да,самоблок снижает курсовую устойчивость авто. Особенно это относится к дисковым дифференциалам повышенного трения,зато они и эффективнее,особенно на скользком покрытии.
Винтовая блокировка,такая,как Квайф,работает мягче,но работает на любом покрытии,повышая тягу на ведущих колесах как с DSC,так и без нее.
При весьма активной езде,кроме лучшей динамики,еще и в разы снижает износ шин,т.к. колесо с меньшим сцеплением уже не проворачивается вхолостую,переводя мощность мотора в дым.
interceptor
29.07.2011, 20:31
машина с блоком более прогнозируема в поведении! идет в заносе четко, захотел держишь угол заноса захотел увеличил. все просто и однозначно! да и по зиме проходимость значительно повышается. в общем на мой взглят + больше чем минусов!
Если не совсем чайник,прокатись на машинке с самоблоком,а потом расскажешь.
А я по твоему рассказу уже оценю твою водительскую квалификацию. :)
Да,самоблок снижает курсовую устойчивость авто. Особенно это относится к дисковым дифференциалам повышенного трения,зато они и эффективнее,особенно на скользком покрытии.
Винтовая блокировка,такая,как Квайф,работает мягче,но работает на любом покрытии,повышая тягу на ведущих колесах как с DSC,так и без нее.
При весьма активной езде,кроме лучшей динамики,еще и в разы снижает износ шин,т.к. колесо с меньшим сцеплением уже не проворачивается вхолостую,переводя мощность мотора в дым.
Не совсем чайник (такая у меня квалиф., собсно никогда из себя гонщека и не строил, опыта маловато), но я быстрее сам поставлю себе самоблок (после увеличения мощности) чем проедусь у кого-нить.
Поэтому и спрашиваю мнение, насколько он работоспособен на 520 АТ на сухом асфальте.
Chempivon
08.08.2011, 06:31
многое зависит от преднатяга и его наличия...а работать она в любом случае будет, хоть с мотором в 5 сил
Андрюха005
20.09.2011, 18:25
С завода 100% блока никогда не будет
На М1 дифф может блокироваться на 100%. На 135 блокировка хиленькая.
Добавлено через 5 минут
И кстати 135 совсем не овощная. при хорошем зацепе и М5 Е39 может обставить.
Там момента 400 уже с 1200 об.мин
Вот кстати 135 друга. видно что дифф не сразу блокируется [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На М1 дифф может блокироваться на 100%. На 135 блокировка хиленькая.
Добавлено через 5 минут
И кстати 135 совсем не овощная. при хорошем зацепе и М5 Е39 может обставить.
Там момента 400 уже с 1200 об.мин
Вот кстати 135 друга. видно что дифф не сразу блокируетсявидеоролик (<iframe width="560" height="315" src="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>)
Стоит начать с того, что на 135 в стоке нет блокировки вообще:hello:
Андрюха005
20.09.2011, 18:31
Стоит начать с того, что на 135 в стоке нет блокировки вообще:hello:
Что-то не похоже сто её там нет))))
Я знаю точно, что очень многие туда ее ставили, ибо ее для этого и брали многие, чтобы вжечь.
А так если не ошибаюсь на 135 стоит ABD (Automatic Brake Differential) - использует тормоза для имитации блокировки дифференциала, подтормаживая пробуксовывающее колесо, но не вмешиваясь в работу двигателя.
Андрюха005
20.09.2011, 18:34
Я знаю точно, что очень много туда ее ставили, ибо ее для этого и брали многие, чтобы вжечь.
ну не знаю, машина на видео сток!!!! Видать всетаки какая-то но есть
угу я отредактировал сообщение свое чуть позже, чем ты уже начал свое писать :)
look up :)
Андрюха005
20.09.2011, 18:39
аааа точно, друг же говорил что колодки утераются заднии. после пяточков))))
О ну если утираются - значит 100% она стоит.
Андрюха005
20.09.2011, 18:41
О ну если утираются - значит 100% она стоит.
зато лаунч есть))))
Не ну тут че спорить 135 это жига (внешность и салон на вкус и цвет, но такой мотор на такой вес это жига).
Андрюха005
20.09.2011, 18:46
Не ну тут че спорить 135 это жига (внешность и салон на вкус и цвет, но такой мотор на такой вес это жига).
А чего вес, она как наши пятерки весит- 1600 кг
Чет многовато, не?
Хз скок точно, по авто=сру 1530 выдает, но она более короткая, но и двиг конечно.
Думаю все это вкупе с АБДэшкой дает такой эффект :)
кароче только "сопли" развели по поводу диффа, а кто может сделать или знает где делает в России бюджетно информации нет, quaife в расчет не берем...
Subradin
13.11.2011, 02:11
чЕСТНО НЕЗНАЮ КАК ЗАДНИЙ ПРИВОД,НО ВОТ 8КА с самоблокирующимся дифом по городу страшно опасный автомобиль! Годится только для драга,в поворотах вообще не управляема! Думаю это будет как по колее ехать,ты влево вправо,а она прямо...
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot