Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
около 50 тыс. стоит
Дешевле нового оригинального :)
Ну на тридцатку я такое может и задумался поставить бы. На ней я любил пятаки понарезать. Она очень легко в занос уходила при 115 лошадках и своем весе. А 39 и дороже и управляемость не та. Как-то даже ссыкотно на ней в повороте тапку так давить.
Переездил на куче машин (Alfa Romeo 156 2.0т, 320 e46, e38, e65, A4 2005 2.0t, e320 w210, clk 208, passat b5, e60, e92). Ни одна из них не рулится как e39, именно поэтому e39 530 сменилась на e39 540.
Тридцатка и 36 могут могут в принципе не напрягаясь почти на месте развернуться. На 39 мне этого не хватает. На парковке чувствую себя как в волге.
Возможно, у меня управляемость исчисляется в других величинах :)
Тут правильно написали, имхо если ставить, то только на ручку от 3 литров и кайф весь будет имхо только зимой или на мокрой дороге.
Ну кайф от блока ощущается в дрифте в основном, насколько я понимаю. Ну еще быстрее трогаться он помогает на очень буксующих машинах. А 39 просто тяжеловат для этого.
ИМХО на скорости 39 управляется очень хорошо. В этом она мне больше третьей серии нравится. Да и оборотов руля меньше)))
interceptor
27.07.2011, 00:23
спасибо за советы! мотор уже поставил 3л.. самоблок нужен для уверенного срыва с места ну чуть дрифтануть! а насчет управляимости как по мне так е34 получше рулиться чем е39.. эту как только взял, огорчился хоть она и на М-тех подвеске
спасибо за советы! мотор уже поставил 3л.. самоблок нужен для уверенного срыва с места ну чуть дрифтануть! а насчет управляимости как по мне так е34 получше рулиться чем е39.. эту как только взял, огорчился хоть она и на М-тех подвеске
На рядник придется колхозить...
Тут правильно написали, имхо если ставить, то только на ручку от 3 литров и кайф весь будет имхо только зимой или на мокрой дороге.
Так понимаю,что собственного опыта нет,но где-то,когда-то,и о чем-то слышали...
На сухом асфальте самоблок весьма эффективен и полезен даже на 520. :)
Ну кайф от блока ощущается в дрифте в основном, насколько я понимаю. Ну еще быстрее трогаться он помогает на очень буксующих машинах. А 39 просто тяжеловат для этого.
ИМХО на скорости 39 управляется очень хорошо. В этом она мне больше третьей серии нравится. Да и оборотов руля меньше)))
Надо бы понимать разницу между курсовой устойчивостью и управляемостью.
Е39 по сравнению с любой трешкой - баржа.
Джосс, по поводу самоблока действительно опыта нету :) Был бы, об этом бы уже все знали.
Расскажи про пользу самоблока на сухом асфальте от 520 на автомате, очень хочу послушать :biggrin:
Я раньше еще слышал о фирме которая изготавливает диффы, которые блокируются от кнопки в салоне.
interceptor
27.07.2011, 20:00
+100 согласен
interceptor
27.07.2011, 20:02
с Джосом)
Если +100 процентов согласен, то объясни понт самоблока на 520 на автомате на сухом асфальте.
Если +100 процентов согласен, то объясни понт самоблока на 520 на автомате на сухом асфальте.
Да лана,самоблок вещч на любой тачиле.Тока не по асфальту,а по грязи.У меня стоял самоблок ещё на е28.По грязи лазила - жипы курят.Правда уж если залезет,так залезет.Раз на рыбалке всю ночь вокруг неё плясали.Ещё три грузовика засадили пока вытаскивали :biggrin:
Вот на тридцатках иксах шел прикольный блок. Там была вязкостная блокировка. Тоесть, когда масло в редукторе разогревалось до определенной температуры мягко срабатывала блокировка.
А про обычную блоку я слышал поучительную историю.
Вот ты на своей 530-540I выезжаешь на кольцевую со второстепенки, разумеется тапка в пол, всё круто, быстро набираешь скорость (а она и на 5 разгоняется нифигово) и тут у тебя, допустим, левое колесо попадает на разметку, а дождик был пол часа назад. Колесо пробуксовывает, в результате срабатывает блокировка, даже если она 25-30%, не знаю честно сколько на Е39, но этого хватит, чтобы буксовать начало и правое колесо. В итоге занос, привет отбойник и так далее.
Если ошибаюсь-исправьте. Но я видел как легко сорвать в занос машину с блокировкой диффа.
На именно Е39 я думаю что редуктор с блоком должен каким-либо образом общаться с ASC, DSC заодно.
Да лана,самоблок вещч на любой тачиле.Тока не по асфальту,а по грязи.У меня стоял самоблок ещё на е28.По грязи лазила - жипы курят.Правда уж если залезет,так залезет.Раз на рыбалке всю ночь вокруг неё плясали.Ещё три грузовика засадили пока вытаскивали :biggrin:
в том то и дело что вещь, к примеру на 135 на асфальте это весчь, на машине в 1600-1800кг с относительно овощным движком, а даже если не с овощным но с автоматом, на сухом асфальте я никак не могу понять темности, и уж никак не могу понять на 520 на автомате (только если на 150 в поворот закладывать)
по поводу высказывания Альфа, очень в тему, я вроде слышал что на 39-ке блок не полный а частичный (на м5), но может и ошибаюсь. А все эти которые есть нештатные, тут уж надо подбирать под свои параметры авто, они это делают.
С завода 100% блока никогда не будет, кром Уазика вроде. С такой блокой ни в один поворот не впишитесь. Вы когда поворачиваете на машине допустим налево у вас получается, что левое заднее колесо должно крутиться(по крайней мере будет очень к этому стремится) медленнее правого, так, как оно преодолевает в этот момент меньшее расстояние, чем внешнее. Думаю понятно. А теперь представим китайскую машинку на пульте управления с проводом и двумя батарейками типа АА, у которой задние колеса на одной металлической прямой штанге так сказать. Круто она поворачивает? Ну вот тоже самое и с 100% блоком. Любой самый маленький поворот-ДРИФТ. Резина-расходник покруче топлива. Если бы на М5 был 100% блок с завода, это была бы супер ТОЛЬКО ДРИФТ машина. По городу на таких не ездят. Максимум 25-30%. Я видел как на классике ВАЗ заварили редкутор. Даже она дрифтила(только кипела постоянно).
А все понял разницу теперь между 100% и 25-30%.
Ну так короче эти фирмешки спецом под твою мощность и параметры тачки настраивать должны. Думаю я им можно даже заказать определенные параметры (типа ездишь тока летом, на тебе крутой процент, хочешь чутка, на тебе 25-30%)
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot