PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10

Snegok
20.04.2012, 22:58
ихаааа )))) машина завелась )))) пока итог ) был автомат , теперь коробка, редуктор, привода, кардан все от мки ! редуктор с блокировкой соответственно ! пока ничего больше описать не могу, проехался в режиме овощ пару км. ) собирал весь день салон , в ближайшие дни ставлю новую подвеску , меняю всякие резинки оставшиеся ) и будет отчет ! постараюсь с видео

нашел человека , который за 5 минут прошил блок EWS и запустил машину ! запускается без концевика сцепления ) причину выяснять не стал , он мне впринципе и не нужен...

Gro
21.04.2012, 00:20
давай давай, особенно ощущения от блоки.

Snegok
27.04.2012, 10:14
первые ощещения )) едет значительно лучше ! передачи сильно короче стали , наверно потому что у м коробки тоже передачи покороче ) в каком то мануале читал , блоку испытывал пару раз только , машина нормально боком ехать начала, есть опыт езды на дрифт корче , без блокировки просто резину жечь , теперь же появилось нормальное чувство машины ! если кому то нравится именно нормально где то боком кататься а не пятаки наворачивать , всем советую ... разго 0-100 0-200 пока ниче не мерил , вчера ездил первый день , пока прикатываюсь , еще датчик массового расхода воздуха глючит !

ну и конечно же наконец ручка !!! это было главной целью )

Gro
27.04.2012, 11:11
круть!!!

lacteal
27.04.2012, 12:43
первые ощещения )) едет значительно лучше ! передачи сильно короче стали , наверно потому что у м коробки тоже передачи покороче ) в каком то мануале читал , блоку испытывал пару раз только , машина нормально боком ехать начала, есть опыт езды на дрифт корче , без блокировки просто резину жечь , теперь же появилось нормальное чувство машины ! если кому то нравится именно нормально где то боком кататься а не пятаки наворачивать , всем советую ... разго 0-100 0-200 пока ниче не мерил , вчера ездил первый день , пока прикатываюсь , еще датчик массового расхода воздуха глючит !

ну и конечно же наконец ручка !!! это было главной целью )

ждем отчет, и вообще как соберешь машину дай знать соберемся вместе покатаемся :cool: я специально приеду ради этого!

Snegok
27.04.2012, 15:11
хорошо ) щас всякие мелочи остались , но на все надо время .

lacteal
28.04.2012, 11:41
хорошо ) щас всякие мелочи остались , но на все надо время .

впереди почти 10 денй праздников пора заморочиться!

Snegok
03.05.2012, 10:05
короче , 3 дня покатушек не особо жестких , резина задняяя кусками разлетается ....
у кого 540 , скажите пожулуйста на 3 передаче на 5.8-6 тысячах оборотов какая скорость ? у меня 120 всего блин ))) буксует частенько и когда на 3 переключаешься .... иногда тупо стартуешь со светофора , не с 2 педалей без всяких перегазовок сильных , а сзади все в дыму остаются )) но стоит заметить , колеса прокручиваются сильно , но она продолжает переть как танк , думаю заслуга блокировки , на автомате в таких случаях на месте стоишь )

про коробку конечно вопрос тем у кого 6 ст. мкпп

PROЖорик
03.05.2012, 10:18
короче , 3 дня покатушек не особо жестких , резина задняяя кусками разлетается ....
у кого 540 , скажите пожулуйста на 3 передаче на 5.8-6 тысячах оборотов какая скорость ? у меня 120 всего блин ))) буксует частенько и когда на 3 переключаешься .... иногда тупо стартуешь со светофора , не с 2 педалей без всяких перегазовок сильных , а сзади все в дыму остаются )) но стоит заметить , колеса прокручиваются сильно , но она продолжает переть как танк , думаю заслуга блокировки , на автомате в таких случаях на месте стоишь )

про коробку конечно вопрос тем у кого 6 ст. мкпп

То что у тебя 120 км на 3 передаче это нормально. У меня на 140 3 выкручивается в отсечку. А учитывая, что вся трансмисия у нас одинаковая- то похоже на правду.
Что косается пробуксовки- то это заслуга механики (букс уходит на колёса, автомат сглаживал излишки момента)
Прёт она именно из-за блокировки. Ещё наверняка при слишком резком старте она начинает как-будто прыгать (козлить) задней осью- это как раз когда схватывает блокировка и проминает боковину резины.

Какая у тебя сзади стоит резина? (размер и название)
Вывод такой: если хочешь пушечно стартовать- то тебе нужна цепкая резина в М размере. Если хочешь вдоволь шлифовать и жечь резину- то подойдёт любой шерпотреб за 5000 р/балон с шириной 245-255.

Snegok
03.05.2012, 10:23
резина контик спорт контакт 2 265/35/18 ) колеса 37 стиль.. резина нормальная , была ) 2011 года... быстро чтобы стартовать , с каких оборотов стартуешь ? я так понял с 1500-2000 не больше надо ) иначе стоишь резину жжеш

хотя это наверно все от резины зависит , думаю парадно выходной комплект тойо 888 взять ) 265 или 275 шириной

PROЖорик
03.05.2012, 11:12
Да 1500-2000 это тот предел после которого сразу забуксовываешься. Да и с гашеткой надо аккуратно опрерировать.
От резины очень сильно зависит. Я себе поставил Ханкук R-S3 Z222 в размере 275/35 18. Цепляет очень крепко и стоит поменьше Тойи.

Oberon
03.05.2012, 11:15
иначе стоишь резину жжеш
для быстрого старта резину еще и прогревать надо.

PROЖорик
03.05.2012, 12:14
для быстрого старта резину еще и прогревать надо.

и прогревается разная резина по разному.

KARPezz
03.05.2012, 20:46
подскажите плиз, насколько геморно придружить редуктор с м5 на 525?:) получается оба редуктора 3.15 длина. кстати, сколько денег примерно стоит редуктор с м5?
Спасибо
зы. не смейтесь плиз.

Snegok
03.05.2012, 21:19
дорого стоит) смысла никакого нет , плюс привода нужны ! а еще может и кардан )

KARPezz
03.05.2012, 21:49
дорого стоит) смысла никакого нет , плюс привода нужны ! а еще может и кардан )

хотелось бы получить более точный ответ. а про целесообразность я уже попозже выводы сделаю;)

Gro
03.05.2012, 23:35
Карпезз нутро для твоего редуктора из-за рубежа для блоки стоит в среднем 50-к.
З\ч от м5 + редуктор от м5 обойдутся тебе не меньше, а скорее всего дороже, так что имей ввиду.

KARPezz
03.05.2012, 23:53
сколько денег стоит редуктор с м5, может знает кто? б/у ессна :)

Gro
04.05.2012, 19:55
Карпезз - Ростм5 тебе в помощь, или тут или на м-повере.

Oberon
04.05.2012, 20:06
сколько денег стоит редуктор с м5, может знает кто? б/у ессна
там надо всю заднюю балку. с редуктором, приводами, тормозами и т.п.
И стоит такая груда металла где-то 30-50 тыс по-моему

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10