Просмотр полной версии : BMW и Мировой АвтоСпорт. Болеем вместе!!!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Да, как в Формуле всё изменилось! Я раньше смотрел Формулу 1, а потом перестали транслировать у нас, а тут выходные посмотрел гонку и так всё там изменилось, ппц! И где БМВ? Там гоняет, что-то похожее по раскраске, но это походу Тойота и получается представителей Тойоты целых две команды! Так получается? И что это за зелёные каличи, которые всё выигрывают? Браун - кто это? Простите, за необразованность, просто я так и не разобрался!
Может кто подскажет достойный сайт про Формулу 1, хоть почитать, а то я посмотрел парочку - фуфло оказалось! Спасибо!
Браун - трудяга - "гадкий утенок" ставший Лебедем это бывший Главный инженер Феррари (если не изменяет память) - оно в том году пришел в ХОНДА ... чемпионат был с "треском" (кстати мне кажется специально чтобы "увести" команду) проигран ЗАВОДСКОЙ ХОНДОЙ - он "втихаря" готовил за свои бабули :up: новую игрушку...
ХОНДА поняв что ей не светит ни чего в чемпионате... прекратила свою программу в Ф-1. Браун молодчага , тут как тут, перекупил остатки команды, мощности: производственные научные и испытательные по дешевке... И сделал свою команду!!! С легкостью обойдя РЕГЛАМЕНТ придумал ДВОЙНОЙ ДИФФУЗОР... хрень под задними колесами в центре -типа улучшающая обтекание машины воздушным потоком и увеличивающее тем самым прижимную силу!!!! :sarcastic:
Нормальный такой (Браун)... сколько раз убеждаюсь что всетаки достойная матчасть это 75% успеха... Браун вытянул счастливый билетик! Чтож лучше его команда будет чемпионом а не зажравшиеся Феррари, Мерседесы... и наши - РАЗГИЛЬДЯИ.... :x
Запутались в дрязгах первые две... а мы (BMW)упустили шанс!!!... Гнались не за теми!!!
А гнаться не надо.... НАДО ПРИДУМЫВАТЬ НОВОЕ - ЧТОБЫ ГНАЛИСЬ ЗА НАМИ!!!!
По такому пути и пошел БРАУН!!! И стал .... отличником БП!!!
Честь и хвала трудяге и гению!!!
Надо признавать ошибки!!!
Браун - трудяга - "гадкий утенок" ставший Лебедем это бывший Главный инженер Феррари (если не изменяет память) - оно в том году пришел в ХОНДА ... чемпионат был с "треском" (кстати мне кажется специально чтобы "увести" команду) проигран ЗАВОДСКОЙ ХОНДОЙ - он "втихаря" готовил за свои бабули :up: новую игрушку...
ХОНДА поняв что ей не светит ни чего в чемпионате... прекратила свою программу в Ф-1. Браун молодчага , тут как тут, перекупил остатки команды, мощности: производственные научные и испытательные по дешевке... И сделал свою команду!!! С легкостью обойдя РЕГЛАМЕНТ придумал ДВОЙНОЙ ДИФФУЗОР... хрень под задними колесами в центре -типа улучшающая обтекание машины воздушным потоком и увеличивающее тем самым прижимную силу!!!! :sarcastic:
Нормальный такой (Браун)... сколько раз убеждаюсь что всетаки достойная матчасть это 75% успеха... Браун вытянул счастливый билетик! Чтож лучше его команда будет чемпионом а не зажравшиеся Феррари, Мерседесы... и наши - РАЗГИЛЬДЯИ.... :x
Запутались в дрязгах первые две... а мы (BMW)упустили шанс!!!... Гнались не за теми!!!
А гнаться не надо.... НАДО ПРИДУМЫВАТЬ НОВОЕ - ЧТОБЫ ГНАЛИСЬ ЗА НАМИ!!!!
По такому пути и пошел БРАУН!!! И стал .... отличником БП!!!
Честь и хвала трудяге и гению!!!
Надо признавать ошибки!!!
Ого, я даже не знал! Спасибо, за ответ! Так а сам болид какой фирмы? Так и остался хонда?
ЗЫ Спасибо за ссылки, на днях пошуршу там! :beer:
прикол в том что на машинах Брауна стоят МЕРСЕДЕСОВСКИЕ (прошлогодние) движки! :сheese: и Браун ВСЕРАВНО ВСЕХ делает!!! :aaa:
Как пишет пресс-служба BMW Sauber в официальном превью к Гран При Турции, «Работа продолжается, и нет времени зализывать раны».
В Монако команда выступила откровенно слабо, но к турецкому этапу чемпионата машина F1.09 будет доработана: на ней впервые появится двойной диффузор.
Роберт Кубица: «Трасса в Стамбуле резко отличается от Монако: это современный автодром, где есть пара скоростных поворотов. Самый знаменитый из них – 8-й. Конечно, в Турции мы надеемся выступить лучше, чем на предыдущем этапе».
Ник Хайдфельд: «Я надеюсь, наше слабое выступление в Монако было не более чем сбоем, который объясняется тем, что уличная трасса не подошла нашей машине. В конце концов, во время предыдущей гонки в Испании были признаки определенного прогресса, а среди новинок, подготовленных к турецкому этапу, есть и двойной диффузор.
На стамбульской трассе есть несколько очень интересных участков, особенно 8-й поворот. Проходить его – отдельное испытание: он очень долгий, быстрый, и отличается несколькими апексами. А на длинной прямой, которая заканчивается правым извивом, тебе понадобится высокая максимальная скорость.
Стамбул – огромный, удивительный город, очень интернациональный по своему духу. Я буду там уже в среду, чтобы принять участие в мероприятии, организованном фирмой Intel, нашим партнером.
Я остановлюсь в отеле в европейской части города и через стамбульские пробки буду пробираться на скутере».
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «К Гран При Турции мы подходим с плачевными результатами. Никто в команде не ожидал, что сезон окажется для нас таким сложным: в Монако нам явно не хватало скорости.
Чтобы восстановить конкурентоспособность, нам придется серьезно пересмотреть программу модернизации, и к Стамбулу приурочен очередной ее этап. В частности, мы опробуем многоуровневый диффузор.
После трех успешных сезонов, команда впервые переживает спад. Но мы справимся с ситуацией. Это все та же команда из Мюнена и Хинвила, которая обеспечила наше поступательное развитие с того момента, как была основана BMW Sauber F1 Team. Мы решительно настроены вернуться в число лидеров».
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: «В Турции на нашей машине появится комплекс новинок, среди которых будет и двойной диффузор. Поскольку изначально F1.09 не была рассчитана на его применение, нам пришлось внести ряд переделок в аэродинамику шасси.
Модернизированы передние крылья, боковые дефлекторы, колпаки колес и задняя часть кожуха двигателя. Полагаем, это поможет добиться определенного прогресса, хотя мы знаем, что наши соперники тоже занимаются доводкой машин.
После гонки в Монте-Карло мы глубоко проанализировали проблемы, связанные с шинами. К турецкому этапу Bridgestone приготовил резину типов Soft и Hard, и они ведут себя абсолютно иначе.
В случае с более жестким типом, инженерам придется повозиться в подбором настроек. Направление движения на стамбульском автодроме идет против часовой стрелки, и его разные участки очень отличаются по характеру. На медленных необходимо хорошее сцепление ведущих колес при разгонах, но там есть и быстрые отрезки, например, 8-й поворот, который делится на четыре секции, и преодолеть их надо, не меняя траектории, на скорости под 250 км/час.
В целом эта трасса предъявляет очень строгие требования к балансу машины. Надеемся, в Турции нам удастся добиться позитивных результатов».
:news: НЮ НЮ!!!
Ну посмотрим, пока всё красиво только на словах! :news:
:angry: осталось только смотреть!!!
Одно радует Марио Тайссен - не ругает гонщиков!!! Молодец!!.. все валит на недоработки матчасти!!
:beach:
Гран При Турции: Прямые трансляции...
06/06 Квалификация 14:55 MSK
07/06 Гонка 15:55 MSK
:news:
СМОТРИМ!!!!!!
///MaxSP
05.06.2009, 07:42
как то не очень охота даже :ex:
TRrrrk k k
05.06.2009, 22:42
:beach:
Гран При Турции: Прямые трансляции...
06/06 Квалификация 14:55 MSK
07/06 Гонка 15:55 MSK
:news:
СМОТРИМ!!!!!!
ПРЕДЛОГАЮ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДОВ ВЫКЛАДЫВАТЬ КОМЕНТЫ :сheese:
1.TRrrrk k k
2...............
TRrrrk k k
06.06.2009, 15:03
я думаю что наши сегодня должны показать сюрприз. Ж Д Ё М :beer:
///MaxSP
06.06.2009, 15:40
хорошо что уже в первом десятке
хорошо что уже в первом десятке
хотя бы один есть... :ex:
TRrrrk k k
06.06.2009, 15:50
Я ЖДУ ЧУДА. ТОЛЬКО ЧУДА. :beer: у наших самые лучшие моторы (по слухам), хромает аэродинамика и тактика ну и человеческий фактор :beer:
///MaxSP
06.06.2009, 16:01
Я ЖДУ ЧУДА. ТОЛЬКО ЧУДА. :beer: у наших самые лучшие моторы (по слухам), хромает аэродинамика и тактика ну и человеческий фактор :beer:
все равно далеко не уехали, хотя 7 место - шаг вперед по сравнению с тем что было
TRrrrk k k
06.06.2009, 16:33
На 10 и 11 места. принесли маленькие диффузоры наших неудачников :(
Инженеры уж слишком увлеклись KERS (накопление энергии за счёт торможения и использование её при разгоне). Пилоты не используют потенциал KERS. А вот использование хоть и маленьких двойных диффузоров дало свои плоды. Это признали все.
p.s. Самые мощные моторы бессильны вытянуть на подиум болид, у которого проблемы с аэродинамикой и общим балансом (техническая поддержка, болид и пилот)
:pardon: ну что посмотрим...... что буде зара!
С трудом верится (исходя из последних заездов) что поднимутся по таблице, но чем черт не шутит... смотрим...
Ну, давайте... смотрим... :ex:
TRrrrk k k
07.06.2009, 16:09
А мне понравилось как наши стартанули. дружненько, :)
///MaxSP
07.06.2009, 16:21
Барри разошелся :сheese:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot