PDA

Просмотр полной версии : BMW и Мировой АвтоСпорт. Болеем вместе!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

KKK
06.04.2009, 11:53
Кстати во время гонки показали картинку с камеры, которая смотрит назад, вдоль так называемого киля Ньюи, так эта штуковина конкретно гуляет в поворотах я вам скажу, создается эфект хвоста самолета.

Caesar
07.04.2009, 20:40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В BMW готовы к разработке двойного диффузора

Представители Red Bull уже подтвердили разработку двойного диффузора, сегодня босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о разработке аналогичного решения в случае отказа апелляционного суда от запрета новинки, готовятся к подобной работе и в BMW Sauber...

Марио Тайссен: "В Малайзии мы ещё раз убедились в преимуществе команд, использующих двухуровневый диффузор, и FIA нужно срочно разъяснить ситуацию, исключив возможность разной трактовки регламента. Спорт становится интересным, когда все играют по одинаковым правилам, а проблема с диффузором похожа на стометровку, в которой некоторое спортсмены стартуют на десять метров ближе к финишу, чем остальные. Бороться в таких условиях бессмысленно.

Учитывая эти соображения, мы подали протест после квалификации в Малайзии, но это лишь формальный запрос - нужно было гарантировать, что результат этой гонки будет учтён при рассмотрении апелляции.

Если конструкция получит одобрение, мы будем вынуждены начать работу над подобным решением - всем командам, не имеющим двойного диффузора, придётся доработать свои машины, чтобы выйти на общий уровень конкурентоспособности. Этот процесс займёт время, за которое три команды, уже использующие такой диффузор, добьются прогресса. В этой области очень большой потенциал для совершенствования".

///MaxSP
15.04.2009, 11:41
Ну что сегодня ждем решение по диффузорам :wasko: :сheese:
и начинаем готовиться к Шанхаю:

Кол-во кругов: 56
Рекорд круга: Михаэль Шумахер, 1:32.238 (2004)
Процент трассы с педалью в пол: 61%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров
Максимальная скорость: 350 км/ч
Правые/левые повороты: 9/7
Износ шин: средний
Износ тормозов: слабый
Аэродинамическая конфигурация: высокая прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: средний
Переключений передач на круге: 50
Длина круга: 5451 м
Дистанция гонки: 305,066 км
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расписание. Время московское.
Дата Событие Время РТР Спорт
18/04 Квалификация 10:00 09:55
19/04 Гонка 11:00 10:40

///MaxSP
15.04.2009, 11:43
трасса мне очень нра, в основном из-за скорости :сheese: :
Процент трассы с педалью в пол: 61%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров
Максимальная скорость: 350 км/ч

Caesar
15.04.2009, 13:35
Конечно ЖДЕМ!!!! )))

Caesar
15.04.2009, 20:39
ВСЕ НАДЕЖДЫ НА ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ГОНОК РУХНУЛИ!!!! :|

FIA: В апелляции отказано. Диффузоры легальны

Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Caesar
15.04.2009, 20:44
В BMW готовы к разработке двойного диффузора

Представители Red Bull уже подтвердили разработку двойного диффузора, сегодня босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о разработке аналогичного решения в случае отказа апелляционного суда от запрета новинки, готовятся к подобной работе и в BMW Sauber...

Марио Тайссен: "В Малайзии мы ещё раз убедились в преимуществе команд, использующих двухуровневый диффузор, и FIA нужно срочно разъяснить ситуацию, исключив возможность разной трактовки регламента. Спорт становится интересным, когда все играют по одинаковым правилам, а проблема с диффузором похожа на стометровку, в которой некоторое спортсмены стартуют на десять метров ближе к финишу, чем остальные. Бороться в таких условиях бессмысленно.

Учитывая эти соображения, мы подали протест после квалификации в Малайзии, но это лишь формальный запрос - нужно было гарантировать, что результат этой гонки будет учтён при рассмотрении апелляции.

Если конструкция получит одобрение, мы будем вынуждены начать работу над подобным решением - всем командам, не имеющим двойного диффузора, придётся доработать свои машины, чтобы выйти на общий уровень конкурентоспособности. Этот процесс займёт время, за которое три команды, уже использующие такой диффузор, добьются прогресса. В этой области очень большой потенциал для совершенствования".


Марио Тайссен: "Мы признаём решение суда"

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен комментировал решение апелляционного суда, который отверг протест, поданный командой...

Марио Тайссен: "Мы признаём решение суда, которое внесло ясность в толкование регламента. Однако, оно несколько противоречит целям рабочей группы по увеличению обгонов, которая при разработке нового регламента стремилась к уменьшению скорости в поворотах. В результате семь команд вынуждены пойти на серьёзные расходы, чтобы внести соответствующие коррективы в конструкцию машин".

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///MaxSP
18.04.2009, 10:47
мде. БМВ не едет: Кубица вылетел в ку1, Ник в ку2 :ex: зато Феттель нормально отжег

///MaxSP
18.04.2009, 11:21
[attachment=0:2hb0py0e]ChineseQua.jpg[/attachment:2hb0py0e]
Феттель молодцом! Орал от радости как потерпевший :lol:

///Maxx
18.04.2009, 15:51
Поворот там конечно крутой есть один. Разница по скорости доходит ~ до 250км/ч. Некоторые завтра могут убраться с трассы.
Сегодня предпосылки уже были...

Схема трассы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Caesar
18.04.2009, 20:45
РЯБЯТА не видел квалификацию дежурю!! Почему НАШИ так "глупоко в Опе" 8-) ??? обясните!
Кстати, Феттель - бывший тест пилот BMW! :roll:

KKK
18.04.2009, 21:34
Фетель сегодня просто красавчик, посмотрим что завтра будет.

///MaxSP
19.04.2009, 11:02
Поехали!!! Дождик = зачет!

///Maxx
19.04.2009, 16:16
Поехали!!! Дождик = зачет!
Как-то не их сегодня день был... :?
12 и 13 место... :(

///MaxSP
19.04.2009, 16:26
Да уж... BMW в пролете... ферры - без очков спустя три гонки.
Red bull в натуре окрыляет! Ньюи - моцк! Фетель - молодцом!

///Maxx
19.04.2009, 18:59
А серию Superstars никто не смотрит? Там и 39-ки участвуют...!

///MaxSP
19.04.2009, 22:44
А серию Superstars никто не смотрит? Там и 39-ки участвуют...!
Таки где ее транслируют? :?

///MaxSP
19.04.2009, 23:14
Комментарии после Гран При BMW Sauber F1 Team
Марио Тайссен: "Мне нечего сказать. Стартовав с далеких позиций, оба наших гонщика оказались участниками различных инцидентов и не смогли набрать очков. Нужно поскорее забыть об этой гонке и сосредоточиться на этапе в Бахрейне."

Вилли Рампф: "Крайне неудачная гонка – дождь был нашим единственным шансом набрать очки, но в итоге мы остались ни с чем. Нужно прибавить, и как можно скорее…"

Ник Хайдфельд (12 место): "Я огорчен результатом, однако мне повезло добраться до финиша – видимость была ужасной, машина постоянно скользила… В самом начале гонки, когда объявили рестарт, давление в шинах резко упало, а на тринадцатом круге в меня врезался Тимо Глок.

У меня был шанс набрать пару очков, но после аварии Адриана Сутила на траектории осталось множество обломков, включая оторвавшееся колесо – я пытался уклониться, но не смог избежать удара. Поведение машины изменилось, и я потерял четыре позиции…"

Роберт Кубица (13 место): "Гоняться в таких условиях слишком опасно: проблемы с аквапланированием, плохая видимость – это было ужасно! Временами я просто ничего не видел, что и спровоцировало мой инцидент с Трулли.

Когда Ярно замедлился перед поворотом, я заехал в большую лужу, и хотя ударил по тормозам, машина продолжала движение, наскочила на заднее колесо Toyota и взлетела в воздух. К счастью, никто не пострадал. Позже из-за сильной вибрации мне пришлось еще раз заезжать в боксы за новым переднем антикрылом, что окончательно разрушило мою гонку…"

KKK
19.04.2009, 23:30
Походу титулы разыграют в этом году Браун с РедБулом или с Ньюи ;)

///MaxSP
19.04.2009, 23:32
Походу титулы разыграют в этом году Браун с РедБулом или с Ньюи ;)
Ну если в ближайшие 2-3 этапа расклад будет аналогичный... кстати РБ уже почти подготовил чудодиффузор аналогичный Брауну.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18