PDA

Просмотр полной версии : BMW и Мировой АвтоСпорт. Болеем вместе!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18

KKK
13.07.2009, 14:36
А мне больше Андриана Сутила жалко, вот чуваку явно не везет постоянно ;)

Caesar
16.07.2009, 04:28
Шлем Хайдфельда будет продан с аукциона

Перед домашней гонкой на Нюрбургринге, Ник Хайдфельд объявил конкурс на новую раскраску шлема, который выиграл венгр Тамаш Шимон. Ник выступал в новом шлеме во время Гран При Германии, теперь он будет продан с аукциона, а собранные средства пойдут в благотворительный детский фонд, организованный немецкой телекомпанией RTL.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вольфрам Конс, координатор благотворительной программы RTL: "Привлечение к нашей компании такого числа участников - это большой успех, мы очень рады, что Ник поддерживает нашу заботу о детях".

Аукцион стартовал вчера, в новом гольф-центре Нюорбургринга...

НАВЕРНО ДЕНЬГИ.... ОТ ПРОДАННОГО ШЛЕМА, ПОЙДУТ НА ПОКУПКУ ПРИЗОВЫХ МЕСТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГОНКЕ!!! :lol:

"...нечем бить, так бей валетом..." :red-card:

Caesar
25.07.2009, 16:25
:angry: на первой части квалификации ВЫЛЕТИЛИ СРАЗУ ДВЕ НАШИ МАШИНЫ!!!!!ПИППЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! :anger:

Caesar
26.07.2009, 04:55
:(

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Авария Фелипе Массы

"В субботу вечером Фелипе Масса был прооперирован и находится в состоянии искусственной комы в военном госпитале AEK в Будапеште.

Сообщение агентства AP о том, что его жизнь в опасности, было неточным. Это не так: операция завершилась успешно, и завтра, вероятно, его разбудят.

Врачи считают, что для восстановления Массе потребуется от двух месяцев и больше. Один из докторов предположил, что он может пропустить всю оставшуюся часть сезона. Точнее это станет известно после того, как гонщик будет выведен из искусственной комы, и врачи смогут оценить степень повреждения мозга.

В голову 28-летнего бразильца попала пружина, вылетевшая из задней подвески машины Рубенса Баррикелло. Масса возвращался в боксы и был в четырёх секундах позади Баррикелло, когда пружина отвалилась. Она прыгала по трассе 4 секунды и попала в голову Массы :tutu: . На какой-то момент он потерял сознание, и его ноги нажали одновременно на газ и тормоз.

Телеметрия говорит о том, что воздействие на педаль тормоза было в районе 60 бар, что соответствует несильному нажатию, тогда как давление на дроссель было значительное.

Росс Браун пояснил, что это была пружина !!!! :o от третьего амортизатора, она сделана из стали и весит около килограмма :shock: .

«Амортизатор всё ещё на месте, но пружина оторвалась, – сказал Браун. – Я не знаю всех деталей, но это была нелепая случайность».

Браун заявил, что за все годы работы в Формуле 1 он никогда ещё не видел, чтобы от машины отваливалась пружина 8-) . Он добавил, что, по его мнению, самым важным моментом в этой ситуации следует считать работу, направленную на создание более безопасных шлемов".

:18:

ОФИГЕТЬ!!!! :pp:

TRrrrk k k
26.07.2009, 18:43
продолжаю активно отдыхать.Аж сёдня F1 пропустил. но то что наши на 11 и 13 месте внушает уверенность и стабильность. А вот 1 мерседес и 2 место феррари говорит о переломе в гонках. Я так понимаю что наши просто докатывают этот сезон.
Всем прекрасное ЛЕТО над головой :beer:

Caesar
26.07.2009, 18:49
не говори...ЛАКОНИЧНО ты выразил мысль всего этого ПОЗОРА!!!!!!!!! :evil:

KKK
27.07.2009, 11:03
Да, конечно нелепое стечение обстоятельств. Пружина от Барика угодида в другого бразильца, при этом Барик считался покравителем молодежи бразильской, которая приходит в Ф1. Вот так вот бывает.

Может Шумахера уговорят докатать сезон? ;)

Caesar
27.07.2009, 13:28
Я чет только одного не понял, ПОЧЕМУ ВО ВТОРУЮ МАШИНУ ФЕРРАРИ НЕ ПОСАДИЛИ "ТЕСТ ПИЛОТА"????? - ож вроде является еще и запасным Пилотом команды??? Совсем не понятно!!!!

KKK
27.07.2009, 14:45
Да, для меня это тоже осталось загадкой...

Выписали б Росси срочняком например ;)

KKK
27.07.2009, 15:44
Блин, вот такой фигней весом в 800 грамм на скорости в 280 км/ч по голове, даже в шлеме... жесть.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Caesar
27.07.2009, 18:49
:tutu: да уж!!!!..говрят повреждены кости черепа!!!Бедняга Филиппе!чесно слово жаль что так получилось, и почему то именно с ним!!!отличный парень был, и гонщик классный!!!
И надоже так получилось, телеметрия показала, что пружина была до попадения в "цель" 4 секунды на трассе, 2 раза ударилась о кокпит Феррари...и потом ....в Массу..., радует одно, что во время 2х ударов, кинетическия энергия снизилась....если бы сразу попало, мне кажется....была бы Катастрофа настоящая!!!! :x

///MaxSP
29.07.2009, 12:45
В BMW готовятся к заявлению

Компания BMW пригласила журналистов на чрезвычайную пресс-конференцию, посвященную «текущей ситуации в автоспорте». Заявление сделают босс компании Норберт Рейтхофер, глава департамента разработок BMW Клаус Дрэгер и директор спортивного подразделения Марио Тайссен.

Пресс-конференция пройдёт сегодня в мюнхенской штаб-квартире BMW, статус выступающих не оставляет сомнений в серьёзности момента. Британская, и немецкая пресса считает, что может быть сделано заявление об уходе из Формулы 1...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

будет ход конем?! :?

Caesar
29.07.2009, 13:42
BMW уходит из Формулы 1 в конце 2009-го года


Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне.

Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано со новой стратегией перспективного развития компании.

Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.

Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач».

Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».

Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух, и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».

Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей».

:red-card:

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ ТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:11:
Что же вы делаете СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За кого я буду БОЛЕТЬ в следуещем сезоне!!!!!!??????????
:good-bye:

Как я терь БУ ездить за рулем BMW - ЕСЛИ это не родственник Болида Формулы-1...................................
Пипец!!!!
Продам!
Куплю ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! :сheese:

///MaxSP
29.07.2009, 13:43
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ ТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:11:
Что же вы делаете СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За кого я буду БОЛЕТЬ в следуещем сезоне!!!!!!??????????
:good-bye:
досадно как то :ex:

Caesar
29.07.2009, 13:47
КАТАСТРОФА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:11:

Я не переживу ЕНТО!
Удалите форум!!!!!!!!!!!!!!!!
НАФИК!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЗОРНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

///MaxSP
29.07.2009, 14:14
За кого я буду БОЛЕТЬ в следуещем сезоне!!!!!!??????????
:good-bye:
ну может кто-нить и станет закупать бээмвэшные моторы, форс индиа например :lol:

Caesar
29.07.2009, 14:27
За кого я буду БОЛЕТЬ в следуещем сезоне!!!!!!??????????
:good-bye:
ну может кто-нить и станет закупать бээмвэшные моторы, форс индиа например :lol:

:angry: НЕ ДАЙ БОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позорить СЛАВУ - ЛУЧШИХ МОТОРОВ В МИРЕ!!!!
На этих ТРАКТОРАХ! :russian:

Лучше пусть BMW наладит выпуск ГРУЗОВИКОВ и МИКРОАВТОБУСОВ :at:
Как Мерседес!
:lol:

Серега
29.07.2009, 15:39
Мда...
Думаю тему можно закрывать! :lol:

///MaxSP
29.07.2009, 16:52
Лучше пусть BMW наладит выпуск ГРУЗОВИКОВ и МИКРОАВТОБУСОВ :at: Как Мерседес! :lol:

мерин кмк тоже уйдет нах, че им теперь там делать...нос некому утереть

Мда...
Думаю тему можно закрывать! :lol:
:lol: :lol: :lol:

Caesar
29.07.2009, 19:01
В продолжение темы!!!!!!!!!!!!!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
цитата :news:

Спортивный аспект весьма важен: с 2006-го по 2008-й гг. команда добилась впечатляющего прогресса, но я всегда считал, что в прошлом сезоне команда могла добиться большего, однако предпочла сосредоточиться на подготовке к 2009-му году. BMW, как и планировала, одержала первую победу и заняла третье место в Кубке конструкторов, после чего успокоилась, хотя могла бы помочь Роберту Кубице выиграть титул: шанс был, поскольку Ferrari и McLaren допускали немало ошибок.

Прошлогоднее решение было не спортивным, а скорее, корпоративным, и вот теперь, когда результаты команды вызывают лишь недоумение, BMW объявила об уходе… :x

Сегодняшнее решение стало колоссальной личной драмой для Марио Тайссена, который руководил этим проектом еще с тех времен, когда концерн BMW подписал контракт с Williams на поставку двигателей, а теперь возглавляет заводскую команду.

Разумеется, совет директоров концерна требовал от Тайссена результатов: становится отчасти понятно, почему в последние годы он действовал столь осторожно.

Но больше всего в этой ситуации переживает Петер Заубер. В начале 2000-х я брал у него интервью, и тогда он сказал, что его главная цель – обеспечить будущее персоналу своей команды. Он выбрал BMW, поскольку верил, что баварцы хотят придти в Формулу всерьез и надолго. :twisted:

Я всегда удивлялся, почему в названии команды осталась его имя, а он сохранил свой пакет акций. Сейчас мне интересно, не попытается ли Заубер пойти по стопам Росса Брауна, выкупить команду за 1 евро, получить бюджет на 2010-й год и продолжить выступать в Формуле 1. :sarcastic:

Тогда в Формуле 1 сохранится важная команда, а уже через год бюджеты должны будут сократиться до 40 млн. фунтов стерлингов. Ситуация с BMW выглядит намного менее рискованно, чем та, в которой прошлой зимой была Brawn GP.

Однако Петер Заубер уже не молод, и BMW, скорее всего, продаст команду какому-то новому инвестору: когда Договор Согласия подписан, проект станет привлекательным с коммерческой точки зрения.

Но если все пойдет по другому сценарию, по-моему, баварский концерн будет обязан поддержать Sauber – подобно тому, как компания Honda поддержала Brawn GP и помогла команде продолжать выступления в гонках Формулы 1".

Может все таки ВЕРНУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!! :eemm:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18