Просмотр полной версии : BMW и Мировой АвтоСпорт. Болеем вместе!!!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
///MaxSP
26.04.2009, 23:04
:angry: СВОЮ машину не ТРОЖЬ! .... :) ОНА не ПРИЧЕМ у них же -
"Я ехал между Ником и другой машиной, мы коснулись друг друга, и у меня сломалось переднее антикрыло - радиосвязь не работала, "
:lol:
Идиоты!!!!
А они посмотрели в мой холодильник перед своим стартом - у меня сегодня закончилась СМЕТАНА! - Вот почему ВЫ ПРОИГРАЛИ!!!!
ПОЗОРНИКИ! ИХ ОБОШЛА ДАЖЕ "ФОРС ИНДИЯ" - :at:
ЗАСРАНЦЫ - одно слово!
за уикэнд не смогли связь наладить :lol:
А какое начало красивое было, прям заглядение. Такое впечатление, что не формулу, а картинг смотришь. Борьба кипела :wasko:
Алфавит Формулы 1 от "A" до "Z"
Air-head (дурочка) –девушка из PR - службы;
Bagpipes (волынка) - выхлопные трубы
Battle station (боевая станция) – компьютеры в боксах. См. так же (происхождение: сериал "Стар Трек". Пример: "Когда машины на трассе, инженеры находятся у своих боевых станций")
Bernie bus (автобус Берни) – холодный, мрачный пугающий серебристый моторхоум Экклстоуна
Bib (слюнявчик) – специальный жилет, выдаваемый фотографам. Служит пропуском в запретные зоны трассы.
Big one (недетский замес) – т.е. крутая авария.
Bolty (винтик-шпунтик) – механик
Bridge of doom (мост гибели) – весы FIA
Cake tin (противень) – суппорт тормоза (чем-то похож на противень)
Cascade (каскад) – переднее крыло сложной формы
Cat flap (дверца для кошки) – крышка бензобака
Chief bolt (главный болт) – главный механик
Chimney (труба) – отвод системы охлаждения, смонтированный на понтоне.
Chord (хорда) – элемент крыла
Coffin (гроб) – длинный контейнер для груза, похожий …. Собственно на гороб.
Cog bag (мешок с зубьями) – коробка передач
Coke bottle (бутылка из-под Колы) – сужающаяся задняя часть шасси, напоминающую такую бутылку. (придумал Джон Барнард)
Coke flick – долго объяснять но суть такова: это аэроплавник, направляющий воздушный поток вдоль "бутылка из-под Колы"
Dolphin nose (дельфиний нос) – характерной формы часть шасси под килем
Endplate foot (подошва торцевой пластины) – основание FWEP
Enigma sheet – таблицы с данными о настройках, с которыми работают инженеры (происходит от названия немецкой шифровальной машины "Enigma" времен Второй Мировой войны)
Flick – элемент аэродинамики, установленный на понтоне.
Flip – см. Flick
Floating flap (плавающий закрылок) – мини-закрылок, расположенный на заднем крыле
FOCA chapter – самолет или другой транспорт, арендованный Экклстоуном для перевозки грузов Ф-1. используется при выездах на заокеанские гонки.
Fuel robot (топливный робот) – заправочная машина.
FURT – вертикальный элемент передней подвески (аббревиатура)
FWEP – торцевая пластина переднего крыла (аббревиатура).
Golden lap (золотой круг) – момент, когда шина пришла в оптимальную кондицию и работает максимально эффективно
Grenade (граната) – двигатель который выдерживает одну квалификацию, потом взрывается
Helmet carrier (шлемоносец) – личный врач гонщика. А еще так называют тех, кто носит за гонщиком экипировку, но больше не делает ничего
Internet caf? – компьютеры, расположенные у задней стойки гаража, которые можно использовать для проверки почты, игры на тотализаторе, а время от времени и для работы.
Jonesy (Джонси) – так Патрик Хед, введу его большой любви а Алану Джонсу, зовет всех гонщиков Williams.
Light bulb (лампочка) – гонщик. Ты его "втыкаешь" в кокпит, и все начинает работать (происхождение неизвестно) например: - сколько потребуется гонщиков, чтобы поменять лампочку? Ни одного! Все сделает тракшн – контроль!
Louvres (жалюзи) – ребра охлаждения, расположенные на понтоне.
Low stands (низкие стойки) – козлы, на которые ставиться машина когда у не сняты колеса
Luvvies (плохие актеры) – люди, занимающиеся Ф-1 маркетингом и PR. Не любят пачкаться
Mega – многоцелевое, успевшее всем надоесть словечко для превосходных оценок
Noisy spacer (шумная распорка) – двигатель
Nose pylons (носовые пилоны) – стойки, которыми переднее крыло крепиться к носу.
Nut (гайка) – гонщик. Соединяет руль с педалями
Oily fish eaters (пожиратели жирной рыбки) – инженеры, т.е умные люди, ведь умные люди едят жирную рыбку, верно? Она кстати полезна…
P1 (или "пи-уан) – поул или лидирующая позиция в гонке.
Pencil (карандаш) – конструктор
Pikey Palace (цыганский дворец) - телекомунникационный центр McLaren
Plank (планка) – деревянная панель, расположенная под днищем монокока
Probe (зонд) – внешний стартер, который вставляется сзади, - отсюда медицинская терминология
Quali (квала) – сокращенное название квалификации, чаще всего используемое Батоном
Ronspeak (т.е речь Рона) – изобилующий техническими терминами поток слов, цель которого поставить на место умственно отсталых журналистов.
Roof (крыша) – кожух двигателя
RTWB – верхний рычаг задней подвески (аббревиатура)
RURT – вертикальный элемент задней подвески (аббревиатура)
RWEP – торцевая пластина заднего крыла (аббревиатура)
Scribbler (бумагомаратель) – журналист
Sky ramp (трамплин) – элемент аэродинамики на кожухе двигателя
Snapper (щелкун) – фотограф
Sparky (искрящий) – инженер – электрик
T-wing (Т – образное крыло) – крыло установленное на понтоне
Tea tray (чайный поднос) – передняя часть пола, что находиться перед планкой
Throttle jokey (жокей дросселя) – гонщик
Toe shims – шайбы прокладки, используемые для изменения схождения, т.е. для регулировки углов передних колес
Toilet (туалет) – шкаф, где хранятся козлы, стойки и часть инструмента
Track shack (дорожный шалаш) – большой контейнер для перевозки груза, который используется и как мобильный бокс, когда из него извлечено содержимое
Train driver (машинист) – инженер
Tube jokey (жокей трубки) – так называют конструкторов с тех времен, когда они начали использовать CAD, ведь на мониторах тогда стояли электронно-лучевые трубки
Tug – здесь "тащиться", т.е. ехать медленно. Используется как глагол.
Tugger (тихоход) – так можно назвать гонщиков, которые вам не нравятся.
U1, U2, U3, U4 - тренировки в пятницу и субботу
Umbilical cord (пуповина) – кабель для передачи данных с "черного ящика" машины на компьютеры в боксах
Vee – keel (V-образный киль) – конструкция крепления передней подвески к монококу, разработанная в Рено в 2003 году.
Water – wing (водное крыло)- элемент аэродинамики, установленный в нижней части понтона
X – wing (Х – образное крыло) – элемент аэродинамики, запрещенный в 1998 году
Youth club (молодежный клуб) – падок серии GP2
Yump (от jump – прыгать) – полет машины над бордюрами в гонке
Zero – keel (нулевой киль) – конструкция передней подвески, когда она крепиться непосредственно к монококу
Zimmer frame (ходунки) – специальная рамка на передней части монокока, предназначенная для подъема машины домкратом
Торс – корпус
Скейтборд – маленькая тележка на колесиках, которую закатывают под шасси, чтобы было проще возить машину по гаражу
Насест для задниц – капитанский мостик, где расположены компьютеры, мониторы хронометража и где восседают БОССЫ команды
Кошачий туалет – гравийная ловушка
Опера – гаражная обслуга
Кости – рычаги подвески
Гран При Испании
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скоро старт!!!
Расписание трансляций чет пока не опубликовали!!! Кто знает?
Чет .... совсем нет желания на позор BMW смотреть :(
///MaxSP
06.05.2009, 15:36
Чет .... совсем нет желания на позор BMW смотреть :(
скорее всего, он неизбежен
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BMW Sauber
В BMW Sauber не дорабатывали машину в первых гонках, рассчитывая добиться прогресса от подготовки комплексного решения. Новая машина имеет меньший вес, что позволит более тяжелому Роберту Кубице использовать KERS, но суть предстоящих перемен - обновлённая аэродинамика, пока не включающая двойной диффузор.
Команда не планирует использовать KERS в Испании.
:ex: :ex: :ex:
В BMW не смогли реализовать потенциал машины... :no:
Квалификация в Барселоне позволила командам оценить результаты напряженной работы по совершенствованию машин, и эти результаты устроили руководство BMW Sauber, несмотря на то, что в финал пробился только Роберт Кубица, занявший последнее, десятое место, а Ник Хайдфельд квалифицировался 13-м. Представители команды считают, что обстоятельства не позволили им реализовать потенциал машины...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Эффективность машины подтвердила достигнутый прогресс, Роберту удалось пробиться в финал квалификации, а Нику совсем немного не хватило до десятки лучших К сожалению, в третьей части мы допустили ошибку с резиной на машине Кубицы".
Вилли Рампф, технический координатор: "Новая аэродинамика действительно позволила сделать шаг вперед, теперь нужно проанализировать результаты и сопоставить их с выступлениями соперников. Мы рискнули, оставив Роберта в боксах после первой попытки во второй квалификационной сессии, чтобы спасти комплект резины, и это сработало, однако в финале ему пришлось прервать решающую попытку из-за ошибки при монтаже шин. Надеюсь, в завтрашней гонке мы сможем побороться за очки".
Роберт Кубица: "Квалификация началась хорошо, я проехал два быстрых круга в первой и один во второй сессии, результат казался достаточным, и мы решили рискнуть, не выезжать ещё раз на трассу, чтобы сэкономить комплект шин :lol: .
Когда я выехал из боксов в финале, в самом начале круга возникла сильная недостаточная поворачиваемость, стало понятно, что с машиной что-то не так, и мне пришлось вернуться в боксы. Жаль, что эта проблема помешала мне реализовать потенциал машины".
Ник Хайдфельд: "Новая аэродинамика позволила машине прибавить, поэтому особенно жаль, что сегодня мне не удалось добиться от неё максимума. После вылета в 12-м повороте на свободных заездах, я не смог вернуться на трассу, чтобы продолжить работу с настройками. Сложно сказать, что нас ждёт в гонке, в Барселоне сложно обгонять, но я надеюсь на очки".
....Вобщем.... ТРЫНДЕЦ!!!! ПОЗОР продолжается и развивается в НЕМОЩНОСТЬ :angry:
TRrrrk k k
10.05.2009, 20:19
Сегодня было месиво. но BMW. что , да ничего....... хоть там бы отметились 8-)
:lol: - наверно РАДИО заработало.... поэтому и не врезались!!!!
ДА ТАКОГО Я НЕ ПРИПОМНЮ ЧТО БЫ ОБА СТАРТОВАЛИ С ХВОСТА!!! :tutu:
В Барселоне BMW Sauber представила доработанную версию машины, и казалось, что проблемы остались позади, но уик-энд в Монако складывается крайне неудачно - предпоследний ряд стартового поля ещё раз подтвердил сложность ситуации, в которой оказалась команда...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Результаты квалификации стали отражением проблем, возникших на свободных заездах. Независимо от настроек и состава резины нам не удалось добиться необходимого сцепления с трассой – судя по телеметрии, резина не достигает нижнего порога рабочих температур. 17-е и 18-е место - неутешительный результат, нам предстоит серьёзная работа".
Вилли Рампф, технический координатор: "Монако - уникальная трасса, для которой нужны уникальные настройки, но, несмотря на неоднократные попытки, нам не удалось добиться приемлемого уровня сцепления с асфальтом. Гонщики делали всё возможное и не допускали ошибок, но не смогли добиться большего - машинам не хватало скорости. Нужно найти причину и устранить её перед гонкой в Стамбуле".
Ник Хайдфельд: "Чрезвычайно неутешительный результат. Мы серьёзно работали с настройками в четверг, и ещё больше скорректировали их после субботних свободных заездов. Такие поправки перед квалификацией всегда связаны с риском, но мы знали, что терять нечего. Фактически, мы сделали ещё хуже, но это уже не имело значения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всегда жаль, когда вы выкладываетесь на сложной трассе, атакуете на пределе, и эта работа не приносит результат. Мы не знаем, что не так, в Барселоне команда сделала шаг вперёд, а здесь результаты снова не соответствуют ожиданиям".
Роберт Кубица: "Сплошные проблемы, мы боролись с ними в четверг, сегодня утром, а на квалификации я попал в трафик и резина быстро остыла. В любом случае, эффективность машины оставляет желать лучшего, и нам нужно найти причину".
///MaxSP
23.05.2009, 20:51
с чемпионством в сезоне все ясно :beach:
с нашими тоже :ex:
TRrrrk k k
23.05.2009, 21:41
BMW получит двойной диффузор к Гран-при Турции. Гонщик заводской команды BMW в "Формуле-1" Ник Хайдфельд заявил о том, что его конюшня построит двойной диффузор к седьмому этапу чемпионата мира, который пройдет в Турции. Может Дженифер попросить им доставить чудо штуковину? :roll: Первыми двойной диффузор в "Формуле-1" в этом году начали использовать команды Brawn GP, Toyota и Williams. После этого все команды начали разрабатывать свои версии двойных диффузоров. На болидах Renault, McLaren и Force India они уже появились, в то время как другие участники еще не внедрили новинку в свои машины.
ну и толку у У Баттона - 41 очко у Brawn GP - 68хАЙФЕЛЬД - 6, Кубица - 0!!!! BMW Sauber F1 Team - 6!!!! :lol: Это пропасть!!!!!! Ужжас!!! ВОТ ЭТО ПРОВАЛ!!!!!
РЕБЯТА и WTCC не клеется у наших!!! БЕДА!!
Четвертый этап чемпионата мира во французском городочке По грозит войти в историю автоспорта как один из самых скандальных.
В преддверии IV этапа WTCC комиссия Международной Автомобильной Федерации (FIA) приняла решение изменить технический регламент в части, относящейся исключительно к мощности дизельных двигателей заводских СЕАТов. В итоге все ограничения не замедлили о себе знать – лучший из представителей желтой армады Рикард Райдел квалифицировался лишь на 14-й позиции. По итогам квалификации поул достался трехкратному чемпиону мира Энди Приолю, но радоваться своему блестящему времени британцу пришлось недолго – уже в воскресенье утром он был переставлен «добродушными» стюардами на пятую позицию. А заодно еще восемь пилотов получили наказание – после внимательного изучения телеметрии ВСЕХ без исключения автомобилей мирового туринга стюарды аннулировали времена девяти пилотов из-за того, что в квалификации в момент переключения передач на пониженную рядом гонщиков был незначительно превышен максимально допустимый предел оборотов двигателей. В итоге многочисленных перестановок на стартовой решетке поул достался бразильцу Аугушто Фарфушу.
Однако в первом заезде молодой пилот BMW не смог долго удерживать свою лидирующую позицию и уже на втором круге пропустил вперед британца Роберта Хаффа. Именно пилоту Chevrolet и досталась победа в первом заезде. Компанию ему на подиуме составили Аугушто Фарфуш и Йорг Мюллер. Лучшим частным пилотом стал Феликс Портейро.
Второй заезд был омрачен серьезной и глупой аварией, случившейся после того, как преодолев первый круг дистанции, который изобиловал жесткими обгонами, было решено выпустить на трассу автомобиль безопасности. Именно сейфти-кар, выезжавший из боксов, столкнулся с лидирующим BMW Франца Энгштлера. Гонка была незамедлительно остановлена. Столкнувшиеся машины получили серьезные повреждения и для их эвакуации с трассы потребовалось около получаса. Гонка была возобновлена под сейфти-каром и стартовавший с поул-позиции Алан Меню принес в ней вторую победу во Франции для Chevrolet. Аугушто Фарфуш вновь оказался вторым на подиуме, бронза по итогам второго заезда досталась Роберту Хаффу. Лучший частный гонщик второго заезда Эрик Каролль клетчатый флаг увидеть не смог: защищая свою восьмую позицию от атак Николы Ларини, француз разбил автомобиль, что спровоцировало преждевременную остановку заезда. На этот раз гонка была остановлена окончательно, и судьи засчитали результаты по кругу, предшествовавшему аварии Каролля.
Лучший из пилотов, представлявших российскую ЛАДУ, Йап ван Лаген завершил вторую гонку тринадцатым.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Лидер чемпионата француз Иван Мюллер покидает Францию с 45 очками, но вторая позиция в личном зачете после двух подиумов в По теперь твердо удерживается Аугушто Фарфушем. На его счету 39 очков. В сражении марок на второе место также поднялся баварский автоконцерн, оттеснив Chevrolet на третью позицию.
Следующий, пятый этап FIA WTCC пройдет на испанской трассе имени Рикардо Тормо в окрестностях Валенсии в последние выходные мая.
///MaxSP
24.05.2009, 23:52
очередной триумф Брауна и Ко :ym: уже становится неинтересно, тем более наши в опе опять :angry:
НЕ ГОВОРИ!!! хУЖЕ ФОРС ИНДИИ КАТАЮТСЯ!!! :anger: :angry:
А вы заметили какие стали подиумы? Как усердно обливаются шампанским? Сразу видно ребята которые туда попадают не избалованы частым туда попаданием и радуются каждый раз как дети :)
Вот Райконен попал в Монако и чего, улыбнулся разок, из бутылки прысну меньше чем в себя влил. Хотя его можно понять, кроме призового шампанского ему бухать остальное запретили, поэтому хочет побольше оставить в бутылке. :lol:
Да, как в Формуле всё изменилось! Я раньше смотрел Формулу 1, а потом перестали транслировать у нас, а тут выходные посмотрел гонку и так всё там изменилось, ппц! И где БМВ? Там гоняет, что-то похожее по раскраске, но это походу Тойота и получается представителей Тойоты целых две команды! Так получается? И что это за зелёные каличи, которые всё выигрывают? Браун - кто это? Простите, за необразованность, просто я так и не разобрался!
Может кто подскажет достойный сайт про Формулу 1, хоть почитать, а то я посмотрел парочку - фуфло оказалось! Спасибо!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - не плохой реальные Коментарии... но много сплетен... мне интересует больше техника Ф-1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - не дурный..но черезчур запутанный...., но есть много статей про Болиды!!!!
Впринципе я "пасусь" на этих двух ! Пока достаточно инфы с них! :news:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot