PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

dimedrol84
11.04.2011, 22:25
извиняюсь, а как вообще фирма LOBRO а то когда номер u122 вводишь, заменителей никаких. А про фирму эту не слышал никогда...

вроде, неплохая, много народу на нашем кузове ставили крестовину этой фирмы, никто не жаловался.

Romka
11.04.2011, 22:48
Торговая марка LOBRO принадлежит немецкой компании GKN Automotive AG - крупнейшему производителю систем привода для автомобильной промышленности, сельскохозяйственного и общего машиностроения. Шарниры LOBRO зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке LOBRO.

dimedrol84
11.04.2011, 22:57
Торговая марка LOBRO принадлежит немецкой компании GKN Automotive AG - крупнейшему производителю систем привода для автомобильной промышленности, сельскохозяйственного и общего машиностроения. Шарниры LOBRO зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке LOBRO.

Роман ты как всегда молодец!

шиш
11.04.2011, 23:59
ребят тоже возник какой-то мелкий стук, думаю либо крестовина, либо в шлицевой разбилось. когда еду по грунтовой дороге слышно какие то стучки мелкие, а когда еду по трассе вроде не чего не слыхать))))
в первую очередь грешу на шлицевую, может ли в ней залюфтить?

Archi29
12.04.2011, 14:48
имхо,мало вероятно,скорее всего именно крестовинка,залезь под машину возмись рукой за вал и поверти и поймёшь

шиш
12.04.2011, 15:30
а крестовина 100 пудова подходит от мерса? буду колонку менять за одно сменю и крестовину)))
надо залесть посмотреть)))) защиту поддона полюбасу наверное снимать надо что-бы потрогать за вал?)))

dimedrol84
12.04.2011, 22:00
а крестовина 100 пудова подходит от мерса? буду колонку менять за одно сменю и крестовину)))
надо залесть посмотреть)))) защиту поддона полюбасу наверное снимать надо что-бы потрогать за вал?)))

конечно полюбому снимать защиту, конечно от мерса встает как родная. все же написано!

шиш
12.04.2011, 23:49
буду пробовать)))) спасибо кто откликнулись)))

Rocky
17.04.2011, 19:25
Вчера проделал эту процедуру, с утра ели смог встать с кровати, руки болят до ужоса.
Незнаю как кому но мне не пришлось снимать верхнюю часть рулевого вала и не нужно было снимать защиту картера.
Поддомкратил машину, снял колесо, и начал снимать нижнюю часть рулевого вала. На всё про всё потратил примерно 4-5 часов.
Креставина была на столько "убита" что в руках было не возможно покрутить в разные стороны крестовину из за этого и закусывало иногда руль, также из за этой кростовины были стуки на кочках.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность тому кто явил на свет эту идею. Большое спасибо тому кто подсказал применить крестовину от мерса на вал БМВ.
И большое спасибо тому кто выложил первый отчёт о этой работе.

Алексей 530
17.04.2011, 19:54
Молодец!!!:drinks: Только незавершенность есть...:) Где отчет по замене карданчика и...;)

MAN
17.04.2011, 21:22
Rocky подскажи где заказывал? Дай контактики.
Тоже хочу заморочиться

UK-VIT
17.04.2011, 21:25
Добалю своих фоток.
Вчера менял, все делал сверху, снял только воздухан до заслонок.
Заняло часа 4, пользовался тисками для запресовки.

UK-VIT
17.04.2011, 21:37
Продолжение.
Кардан в масле пому что я его поливал что б не закусывало.
Открутил болты с кардана и упираясь ручагов в кардан и опору двигателя покачивая руками стащил его. В салоне еще проще.
Не забываем ставить метки.

dimedrol84
17.04.2011, 22:49
Вчера проделал эту процедуру, с утра ели смог встать с кровати, руки болят до ужоса.
Незнаю как кому но мне не пришлось снимать верхнюю часть рулевого вала и не нужно было снимать защиту картера.
Поддомкратил машину, снял колесо, и начал снимать нижнюю часть рулевого вала. На всё про всё потратил примерно 4-5 часов.
Креставина была на столько "убита" что в руках было не возможно покрутить в разные стороны крестовину из за этого и закусывало иногда руль, также из за этой кростовины были стуки на кочках.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность тому кто явил на свет эту идею. Большое спасибо тому кто подсказал применить крестовину от мерса на вал БМВ.
И большое спасибо тому кто выложил первый отчёт о этой работе.

не за что!)
молодец еще один способ нашел, как это сделать.

Добавлено через 1 минуту
Rocky подскажи где заказывал? Дай контактики.
Тоже хочу заморочиться

на Экзисте или в любом магазине по иномаркам! №U122. и будет тебе счастье!

Rocky
18.04.2011, 00:21
Креставину заказывал в экзисте 290 р., верхнюю часть не получилось снять так как сидела очень крепко на валу, пробовал молотком но в итоге ничего не получалось и побоявшись разколоть хрупкий алюминий я пробывал снять только нижнюю часть вала с минимальным разбором)) капот вообще не открывал, так как с низу мне показалось проще.
Фоток мало так как торопился время поджимало (ночью ковыряться не сильно приятно).
Делал всё примерно также как и UK-VIT только тиски раза в 3 больше))

UK-VIT
18.04.2011, 03:01
Я вообще ничего не домкратил, снял воздухан. Под рулем молотком заколотил отверку в щель и потом молотком сбил зажим с вала. Алюминий там очень пластичный. Усилие там не очень большое, огромные тиски не нужны, хотя я крутил удлинителем, может не почувствовал.

Rocky
18.04.2011, 10:16
Я вообще ничего не домкратил, снял воздухан. Под рулем молотком заколотил отверку в щель и потом молотком сбил зажим с вала. Алюминий там очень пластичный. Усилие там не очень большое, огромные тиски не нужны, хотя я крутил удлинителем, может не почувствовал.

У рейки всё очень легко снялось а вот в салоне верхняя часть отказалась сниматься.

Peco_Meco
18.04.2011, 10:25
У меня сейчас руль вообще колом стоит :(
причем закусывает рывками, оченб похоже на крестовину.
после сотни км бицуха не хуже чем у Арни ;)

UK-VIT
18.04.2011, 11:02
У рейки всё очень легко снялось а вот в салоне верхняя часть отказалась сниматься.

Не пробовал в щель отвертку плоскую вколотить?

Добавлено через 3 минуты
У меня сейчас руль вообще колом стоит :(
причем закусывает рывками, оченб похоже на крестовину.
после сотни км бицуха не хуже чем у Арни ;)

Полей крестовину маслом, можешь прям со щупа. Станет легче крутиться, до замены протянешь, по крайней мере крутиться будет хорошо, но люфт останется.
Я заметил что оно застывает когда влажность большая, в прошлый раз осенью закусывало, я маслом облил хорошенько и до весны хватило, весной снова закусило, обдал маслом и заказал крестовину.

Rocky
18.04.2011, 15:42
Пробовал забивать в щель отвёртку но увы не помогло. Да и так нормально справился))

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11