PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

dimedrol84
20.03.2011, 23:36
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет о проделанной работе.

Для начала хочу выразить огромную благодарность человеку с ником Romka с г. Воронеж, который дал каталожный номерок крестовины. Роман, будешь проездом заезжай в гости.
Спасибо за фотографии PRO_tuner.

Сегодня прошла успешная операция по удалению умершего органа. т.е. крестовины рулевого вала, и внедрение инородного тела, которое по Экзисту идет под №U122 от МБ Спринтер. Стоит 300 рублей, против 14000 рублей новой нижней части рулевого вала.

Снятие нижней части вала: снимается кожух педалей, и открывается доступ к соединению верхней и нижней частей рулевого вала. Разбирается, и снимается с рулевой рейки.
Выпресовка и развальцовка: нужен пресс или тиски на худой конец. Под одну часть карданчика подкладываем оправку, чтобы по диаметру больше подшипника крестовины была, с другой стороны карданчика упираемся в подшипник например головкой из набора, чтобы была по диаметру чуть меньше подшипника и давим.

Новый лежит справа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сняли рулевой вал, шлифанули его маленько, чтобы был почище и в путь, сначала на пресс, потом развальцовка или наоборот.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После 1,5 часов мучений он сдался
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот что от него осталось
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом поставили новый, я почему то пропустил этот момент, все так быстро произошло, очнуля он уже стоит на месте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все собрали, закрутили. Руль стал чуть легче крутиться и пропало утяжеление руля при повороте.
Завтра еду на сход-развал, т.к. сегодня они не работали.
Всем спасибо, ровных дорог и по-меньше торчать в сервисах!
P.S. Надеюсь кому-нибудь этот фотоотчет пригодиться.\

Обсуждение тут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

------
20.03.2011, 23:40
а были до замены стуки в руль при проезде мелких кочек?

dimedrol84
20.03.2011, 23:42
а были до замены стуки в руль при проезде мелких кочек?
не только мелких, но и крупных, я даже держась за руль их ощущал.

Nickyy2
20.03.2011, 23:43
Вот ты красава!!!
Спасибо огромное и за наводку на деталь, и за фотоотчет, думаю, многим он тут пригодится!
Просто молодец!

------
20.03.2011, 23:44
значит скорее всего и у меня дело в нём,а то уже надоело,2 раза почти весь передок перебирал,спасибо за отчёт!

dimedrol84
20.03.2011, 23:53
Вот ты красава!!!
Спасибо огромное и за наводку на деталь, и за фотоотчет, думаю, многим он тут пригодится!
Просто молодец!
за наводку на деталь дружно говорим спасибо Romka.

Добавлено через 4 минуты
значит скорее всего и у меня дело в нём,а то уже надоело,2 раза почти весь передок перебирал,спасибо за отчёт!

не за что :o

PRO_tuner
21.03.2011, 10:26
dimedrol84,ну вот, а ты уже вал новый покупать собрался.

Р.Ы. а за фотографии мне спасибо сказть не забываем :)

dimedrol84
21.03.2011, 10:27
dimedrol84,ну вот, а ты уже вал новый покупать собрался.

Р.Ы. а за фотографии мне спасибо сказть не забываем :)
новый по-любому не купил бы, б/у, да.

Archi29
21.03.2011, 11:09
Спасибо,очень выручил=) У меня тоже такая же беда на ямках стуки и при повороте руля тоже,достало уже.
Деталь уже прямо щас заказал!Кстати 200р))))
Подскажи ещё как этот вал снимать вкратце.

dimedrol84
21.03.2011, 11:17
Деталь уже прямо щас заказал!Кстати 200р))))
Подскажи ещё как этот вал снимать вкратце.
с ценой у всех по разному, не критично я думаю.
за снятием не следил, но снимается он просто, откручиваешь от верхней части вала, и от рейки, а дальше самое сложное, выпрессовать и развальцевать, и обратно, только новую крестовину уже.
по снятию и установке вала проблем нет.

Archi29
21.03.2011, 11:21
а ну отлично просто я думал вдруг там придётся снимать руль или пол салона разобрать чтобы подлесть к болтам к этим

dimedrol84
21.03.2011, 11:26
а ну отлично просто я думал вдруг там придётся снимать руль или пол салона разобрать чтобы подлесть к болтам к этим
снимаешь обшивку с руля и все, доступ к соединению рулевого вала.

PRO_tuner
21.03.2011, 11:42
dimedrol84, обивку с руля не надо снимать. Достаточно снять кожух педалей.

dimedrol84
21.03.2011, 11:45
dimedrol84, обивку с руля не надо снимать. Достаточно снять кожух педалей.
может быть, я за этим не следил.

Алексей 530
21.03.2011, 12:16
Поправил...:o

Archi29
21.03.2011, 12:44
а ну окей,даже под машину лезти не придётся? во дворе можно сделать?))))

alex.spb
21.03.2011, 13:08
как крестовину эту выпресовывать может кто опишет?

dimedrol84
21.03.2011, 13:34
а ну окей,даже под машину лезти не придётся? во дворе можно сделать?))))
под машину лезть придется, тебе же от рейки надо вал отсоединить.

Добавлено через 43 секунды
как крестовину эту выпресовывать может кто опишет?
с помощью пресса, молотка и какой-то матери, я не расслышал.

Добавлено через 55 секунд
Поправил...:o
спасибо:nice:

PRO_tuner
21.03.2011, 13:36
Archi29, если половину мишуры подкапотной расскидаешь, то не придется, а так удобней с ямы конечно.

alex.spb, Нужен прес. Ну или тиски на худой конец. Под одну часть карданчика подкладываем оправку, чтобы по диаметру больше подшипника крестовины была, с другой стороны карданчика упираемся в подшипник например головкой из набора (чтобы была по диаметру чуть меньше подшипника и давим.

dimedrol84
21.03.2011, 13:49
Archi29, если половину мишуры подкапотной расскидаешь, то не придется, а так удобней с ямы конечно.

alex.spb, Нужен прес. Ну или тиски на худой конец. Под одну часть карданчика подкладываем оправку, чтобы по диаметру больше подшипника крестовины была, с другой стороны карданчика упираемся в подшипник например головкой из набора (чтобы была по диаметру чуть меньше подшипника и давим.

спасибо, Ром, за важные комментарии!:nice:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11