Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
Для тех кто планирует менять крестовину,но ещё не уверен в ней ли дело - лезим под машину, находим где стыкуется вал с рейкой.Берёмся за вал и прибуем его врщать.
Хочу уточнить, получится ли крутить вал (который от кардана до руля)? Руль не будет оказывать большое сопротивление?
Если отсоединить вал от рейки, то можно ли проверить рейку вращением той ее части, которая к валу крепится и, если да, то как она должна себя вести?
Просто с рейки ничего не течет и хотелось бы конечно (понимаю, что наивно и легкомысленно, но проверить стоит), чтобы все решилось заменой крестовины.
Симптомы, как у многих: на кочках бьет в руль.
Плюс ко всему, на скорости выше 100км/ч появляется вибрация и тоже по рулю бьет, но думаю, что это скорее что-то с колесами и/или торм.дисками.
При торможении на большой скорости тоже бьет в руль, если сильно по тормозам давить.
Думал, что рейке однозначно хана, то перечитав эту тему (еле осилил), появилась надежда отделаться малой кровью.
Accelero
12.11.2017, 16:46
У рейки, как правило, сальники ссут, если она настолько убита. Крестовина без разбора выявляется просто - отчетливый стучек на мелких неровностях. Чтобы долго не гадать, лучше сразу открутить рулевой вал (предварительно сделав метки как на "взрослом" кардане) и там все видно будет. Крестовина от мерендоса подходит - в теме номерок выкладывали.
Чтобы долго не гадать, лучше сразу открутить рулевой вал (предварительно сделав метки как на "взрослом" кардане) и там все видно будет
Что я там должен увидеть? Просто никогда не сталкивался с этим узлом.
Сальники рейки не текли, за крестовину я все понял, тему читал с самого начала
Accelero
12.11.2017, 19:36
Что я там должен увидеть?
Типа этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А, не. Это ж касается признаков неисправности крестовины кардана, а в этой ветке и так предельно ясно все расписано.
Я имел в виду (во второй части своего вопроса), можно ли определить неисправность рейки, если покрутить или еще как-то подергать торсионный вал рейки, после отсоединения от него рулевого вала с карданом.
Добавлено через 2 часа 16 минут
Сегодня проехал по плохой дороге с повернутым рулем, по рулю все равно бьет. Да и сам кардан с виду в плачевном состоянии, как на картинке Accelero выше.
Т.е. очень высока вероятность, что кардан рулевой уже мертв.
Но появилась надежда, что рейка еще жива :gimme2:
Или же зубья на червячной паре рейки изношены не только в той области, которая отвечает за ровное положение руля;
или выработка где-то в торсионе (на форуме писали, но до конца не понял о чем речь);
или разбит игольчатый подшипник где-то в торсионном валу (где-то читал об этом, но тоже не понял, что за поломка)
и рейка все таки и правда мертва
Accelero
12.11.2017, 22:16
Или же зубья на червячной паре рейки изношены не только в той области, которая отвечает за ровное положение руля;
или выработка где-то в торсионе (на форуме писали, но до конца не понял о чем речь);
или разбит игольчатый подшипник где-то в торсионном валу (где-то читал об этом, но тоже не понял, что за поломка)
и рейка все таки и правда мертва
:wacko:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С моей стороны это был не вопрос участникам, а скорее "весы судьбы" моей рулевой рейки:
на одной чаше надежда на жизнь ♎ на второй возможные признаки смерти.
Вот теперь можешь и картинку постить ;)
Подскажите.Есть ли метки в верхней половине вала(точки,риски,линии).Когда снимал,обратил внимание на сплошную линию на валу.Но она не совпадает со шличевым разъёмом на несколько градусов.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot