Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
omlander
22.08.2013, 08:36
На диагностике написали:
"рекомендуется замена крестовины рулевой рейки (люфт)"
Вопрос: это и есть описываемая в этой теме замена крестовины рулевого вала или что-то другое?
На диагностике написали:
"рекомендуется замена крестовины рулевой рейки (люфт)"
Вопрос: это и есть описываемая в этой теме замена крестовины рулевого вала или что-то другое?
там только одна крестовина
Вот решил заказать крестовину, когда заказывал U122 мне в магазе предложили заказать PUJ122 пословам якобы одно и тоже но тока производство россия и цена его 173 рубля. но вот повелся заказал сегодня получил и вот думаю а может это не та запчасть? )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
moroz-78
23.08.2013, 13:05
да, це то самое, не бздо
да, це то самое, не бздо
Ну тогда жду выходных и буду смело демонтировать и монтировать!
moroz-78
23.08.2013, 13:22
ZAZA, оправки поиши на рынках в строймагазах, на заводе может
ZAZA, оправки поиши на рынках в строймагазах, на заводе может
не понял? что за оправки?
А понял, надо поискать чтоб облегчить свой труд.
moroz-78
23.08.2013, 17:47
ес именно так
Заменил на сто. без оправок. закернили.Все гуд .
пс: перерыл все рынки , магазины ...нигде нет этих оправок. :( поэтому без вариантов
Добавлено через 38 минут
PUJ122 пословам якобы одно и тоже но тока производство россия
[/URL][/URL]
PUJ122 это фирма Patron (Китай);)
Да мне после сегодняшней установки уже как то было по.... китай не китай:) так как крови он попил.... а именно:
1. Когда снимал то в первым открутил от рулевой рейки и потяянул рулевой вал, он выскочил махом и оказалась вторая часть рулевого вала с крестовиной у меня в руках, а первоя часть находилась в салоне... (это была большая ошибка:no:)
2. Кристовину выбил и установил другую за минут 10 - 15, затем завольцовал чтоб как и было....
3. Довольный то что не пришлось снимать вал который находиться под рулем я приступил устанавилвать вторую демонтированную часть вала с новой кристовиной на место, но там полная жопа, вал ни как не хотел одеваться к первой части вала которая в салоне...
4. Решение не тянуть котя за уши и снял первую часть вала которая в салоне, и тут полный трендец, когда пытаюсь вдеть вторую часть вала в первую, то он тупо не заходит... вымыв и смазав я начал насильно вдивать, всё всунул!!! Но головое мыссль, веть теперь руль не сможет регулироваться вперед и назад!!! Долго пытался найти выход из положение но ни как не нашол (заберал сново соберал, думал нужно всуть по какомоту отметки, паз но нет), что очень стыдно!!!!
5. В итоге заепался с этими валами и поступил так, соединил валы и через салон просунул и установил!!!
Итог: Руль крутиться чуток легче и без всякого люфта и сидит как вкопанный не дребезжит и по рулю не бъёт, но вперед назад не регулируеться!!!:( короче душа не спокойна...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Rostislav_S
02.09.2013, 11:28
От лица владельцев v8 официально заявляю, что данная процедура с использованием этой крестовины U122 проходит на ура. Вчера поменял без особых проблем. Для выпрессовки и запрессовки обошелся тисками, головкой на 17 и маленькой головкой на 10 от маленькой трещетки. Единственно время заняло кернение.
Да мне после сегодняшней установки уже как то было по.... китай не китай так как крови он попил.... а именно:
1. Когда снимал то в первым открутил от рулевой рейки и потяянул рулевой вал, он выскочил махом и оказалась вторая часть рулевого вала с крестовиной у меня в руках, а первоя часть находилась в салоне... (это была большая ошибка)
2. Кристовину выбил и установил другую за минут 10 - 15, затем завольцовал чтоб как и было....
3. Довольный то что не пришлось снимать вал который находиться под рулем я приступил устанавилвать вторую демонтированную часть вала с новой кристовиной на место, но там полная жопа, вал ни как не хотел одеваться к первой части вала которая в салоне...
4. Решение не тянуть котя за уши и снял первую часть вала которая в салоне, и тут полный трендец, когда пытаюсь вдеть вторую часть вала в первую, то он тупо не заходит... вымыв и смазав я начал насильно вдивать, всё всунул!!! Но головое мыссль, веть теперь руль не сможет регулироваться вперед и назад!!! Долго пытался найти выход из положение но ни как не нашол (заберал сново соберал, думал нужно всуть по какомоту отметки, паз но нет), что очень стыдно!!!!
5. В итоге заепался с этими валами и поступил так, соединил валы и через салон просунул и установил!!!
Итог: Руль крутиться чуток легче и без всякого люфта и сидит как вкопанный не дребезжит и по рулю не бъёт, но вперед назад не регулируеться!!! короче душа не спокойна...
Сегодня тоже менял себе нижнюю часть с крестовиной. После 3 часов е..и с пляской была снята средняя часть вала и совмещена с нижней . Эти две половинки совмещаются только в одном единственном положении хотя на вид шлицы одинаковые. Если при снятии вы не пометили в каком положении были соединены детали , то нужно аккуратно зажать одну часть в тиски(для удобства) и пробовать методом тыка соединять обе части ,поворачивая по одному шлицу, пока обе части не будут легко входить друг в друга .После этого нужно обязательно отметить в каком положении они соединяются для облегчения установки.
Сегодня тоже менял себе нижнюю часть с крестовиной. После 3 часов е..и с пляской была снята средняя часть вала и совмещена с нижней . Эти две половинки совмещаются только в одном единственном положении хотя на вид шлицы одинаковые. Если при снятии вы не пометили в каком положении были соединены детали , то нужно аккуратно зажать одну часть в тиски(для удобства) и пробовать методом тыка соединять обе части ,поворачивая по одному шлицу, пока обе части не будут легко входить друг в друга .После этого нужно обязательно отметить в каком положении они соединяются для облегчения установки.
Вселил надежду на исправление косяка!!!! :)
Вселил надежду на исправление косяка!!!! :)
Сами 3 часа потеряли, а начиналось как у тебя быстро.:dash:
От лица владельцев v8 официально заявляю, что данная процедура с использованием этой крестовины U122 проходит на ура. Вчера поменял без особых проблем. Для выпрессовки и запрессовки обошелся тисками, головкой на 17 и маленькой головкой на 10 от маленькой трещетки. Единственно время заняло кернение.
МЕГА-Человек !!! :) :drinks:
Добавлено через 57 секунд
Сегодня тоже менял себе нижнюю часть с крестовиной. После 3 часов е..и с пляской .
еще один ! ))
Rostislav_S
03.09.2013, 10:39
Сегодня тоже менял себе нижнюю часть с крестовиной. После 3 часов е..и с пляской была снята средняя часть вала и совмещена с нижней . Эти две половинки совмещаются только в одном единственном положении хотя на вид шлицы одинаковые. Если при снятии вы не пометили в каком положении были соединены детали , то нужно аккуратно зажать одну часть в тиски(для удобства) и пробовать методом тыка соединять обе части ,поворачивая по одному шлицу, пока обе части не будут легко входить друг в друга .После этого нужно обязательно отметить в каком положении они соединяются для облегчения установки.
:big_boss: я это сразу понял, т.к. сделал метки везде, бе-бе-бе:D
Добавлено через 36 секунд
МЕГА-Человек !!! :) :drinks:
Добавлено через 57 секунд
еще один ! ))
:pioneer: :biggrin:
:big_boss: я это сразу понял, т.к. сделал метки везде, бе-бе-бе:D
Добавлено через 36 секунд
:pioneer: :biggrin:
Так я не крестовину менял, а всю часть в сборе так что там не отметишь:no: А так я здесь нигде не нашел про это ни слова! Ну теперь уже все позади:biggrin:
Rostislav_S
03.09.2013, 12:26
ааааа, ну тада ясно
ааааа, ну тада ясно
Кстати у вас во Владике взял зап.часть, Олег выручил:drinks:
Rostislav_S
03.09.2013, 13:20
по з.ч. если что обращайся, помогу и по цене тоже. Олег в курсе
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot