Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
То, что нижняя и верхняя части совмещаются в одном положении это естественно и совмещаются под углом 90 градусов относительно прорезей под затяжку на вилке крестовины и на шлицевой части выше резинового демпферного кольца. но это не самое важное. иногда посадочные места под крестовину, диаметром 15мм, изнашиваются. и вот тут начинаются пляски с бубном. у меня именно такая проблема. выхода я вижу 2. расточка посадки под 16мм и использование уже другой крестовины (по моему от тазов подходит. там крестовина 16х20 по моему (первое диаметр чашек)) или же расточка посадочных мест под втулки под крестовину u122. но вот тут я не уверен в конечной прочности всего узла. нужно будет просчитать. ну и самый невероятный способ - полная заварка отверстий вилок крестовины с последующей фрезеровкой новых отверстий. опять таки нужно точное оборудование. причем заварить не составит проблем. советуйте, спецы!
в общем как всегда, пытливый ум любого менеджера уморит.
Александр М60
27.09.2013, 01:37
То, что нижняя и верхняя части совмещаются в одном положении это естественно и совмещаются под углом 90 градусов относительно прорезей под затяжку на вилке крестовины и на шлицевой части выше резинового демпферного кольца. но это не самое важное. иногда посадочные места под крестовину, диаметром 15мм, изнашиваются. и вот тут начинаются пляски с бубном. у меня именно такая проблема. выхода я вижу 2. расточка посадки под 16мм и использование уже другой крестовины (по моему от тазов подходит. там крестовина 16х20 по моему (первое диаметр чашек)) или же расточка посадочных мест под втулки под крестовину u122. но вот тут я не уверен в конечной прочности всего узла. нужно будет просчитать. ну и самый невероятный способ - полная заварка отверстий вилок крестовины с последующей фрезеровкой новых отверстий. опять таки нужно точное оборудование. причем заварить не составит проблем. советуйте, спецы!
в общем как всегда, пытливый ум любого менеджера уморит.
еще пару выходов подскажу - купить новую деталь. или купить б\у (там где с отверстиями все в порядке) и заменить крестовину
Ребят, у меня такая проблемма, в шлицах где руль двигается люфт, изза этого на мелких кочках дребезг не детский, как это вылечить?
moroz-78
28.10.2013, 12:30
еще пару выходов подскажу - купить новую деталь. или купить б\у (там где с отверстиями все в порядке) и заменить крестовину
а этот ответ не устраивает
Ребят, у меня такая проблемма, в шлицах где руль двигается люфт, изза этого на мелких кочках дребезг не детский, как это вылечить?
это уже нужно менять.
это уже нужно менять.
Там ценник на всё это не детский, пока нашел такие варианты, зделать пропил и поставить хомут, приварить гайку и поджать болтом, и объвертывание резиной потом жестью и стягивание хомутами, естественно о выдвижении руля можно забыть:biggrin:
Там ценник на всё это не детский, пока нашел такие варианты, зделать пропил и поставить хомут, приварить гайку и поджать болтом, и объвертывание резиной потом жестью и стягивание хомутами, естественно о выдвижении руля можно забыть:biggrin:
можно БУ найти в хорошем состоянии. Регулировка то ладно, а вот при аварии не дай бог - руль в челюсть прилетит.
moroz-78
29.10.2013, 16:50
можно БУ найти в хорошем состоянии.
да не то место где стоит колохозить А Сенна наколхозился уже
Жанайдар
25.04.2014, 13:11
всем спасибо, также буду делать !
Жанайдар
30.04.2014, 21:05
Огромное спасибо Бмв водцам которые создали данную ветку, сегодня взял разобрал и заменил рулевую колонку креставину, смазал, и вот оно ..... тишина )))) снял левое колесо от снизу снял вал. главное терпение
ребята все понятно как менять ! а как назад все это ставить ? если ставлю низ вверх потом не могу вставить или наоборот !?
Razor1982
10.06.2014, 18:53
Сегодня провел операцию по замене крестовины, самое сложное это завальцовка, промучился часа 3, сразу говорю керном завальцевать не получилось, т.к. алюминий крошился, нашел способ описанный в этой теме, сначала шляпкой болта на 14 потом на 16, внешне получилось не айс конечно, но главное по 2-3 серьезных "наплыва" алюминия сделать удалось-подшипник не вывалится-по крайней мере не должен))) Делал метки маркером верхний вал - нижний вал, нижний вал - рейка. Руль встал криво все равно, поправлю на сход развале, т.к. буду менять в скором времени рейку. Что еще можно сказать, по ощущениям руль стал как бы более эластичным, пропали мелкие стуки отдающие в руль на неровной дороге, стало чуть легче при повороте. Результатом доволен, хотя старый подшипник был не совсем изношен-был едва заметный люфт и туговато крутилась сама крестовинка. Из инструмента использовал тиски, молоток, головка на 8 и на 17 (для выпресовки подшипника крестовины), ключи 12 и 13 для снятия валов. Крестовинка LOEBRO от Спринтера стоимостью 500 руб. По поводу сборки: делал вдвоем с товарищем, сначала нижний вал из под машины просунул в салон (там его словил друг и совместив с метками соединил, но не затягивал), снизу воткнул вал в рейку и затянул винт. Далее затянули в салоне собрали пластиковый кожух и поехали испытывать))
Сегодня тоже осилил самостоятельно эту процедуру.Получилось все ок.Завальцевал,руль встал так же ровно как и стоял.Время затрачено ок.3-х часов неспеша.Теперь тишина))))машина помолодела лет на 12-ть)))
generalovpeter
07.07.2014, 21:41
Добрый день одноклубники. Такой вопросик. Есть кто ни будь из Твери или около Твери, что бы мне помочь с этим делом? Естественно не бесплатно.
Спасибо.
николай матвеев
20.03.2015, 20:24
Продолжение.
Кардан в масле пому что я его поливал что б не закусывало.
Открутил болты с кардана и упираясь ручагов в кардан и опору двигателя покачивая руками стащил его. В салоне еще проще.
Не забываем ставить метки.
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА КОРОБКЕ ОТ КРЕСТОВИНЫ БЫЛИ ЛИ РАЗМЕРЫ 15-40 или 16-40
Сегодня провел операцию по замене крестовины, самое сложное это завальцовка, промучился часа 3, сразу говорю керном завальцевать не получилось, т.к. алюминий крошился, нашел способ описанный в этой теме, сначала шляпкой болта на 14 потом на 16, внешне получилось не айс конечно, но главное по 2-3 серьезных "наплыва" алюминия сделать удалось-подшипник не вывалится-по крайней мере не должен))) Делал метки маркером верхний вал - нижний вал, нижний вал - рейка. Руль встал криво все равно, поправлю на сход развале, т.к. буду менять в скором времени рейку. Что еще можно сказать, по ощущениям руль стал как бы более эластичным, пропали мелкие стуки отдающие в руль на неровной дороге, стало чуть легче при повороте. Результатом доволен, хотя старый подшипник был не совсем изношен-был едва заметный люфт и туговато крутилась сама крестовинка. Из инструмента использовал тиски, молоток, головка на 8 и на 17 (для выпресовки подшипника крестовины), ключи 12 и 13 для снятия валов. Крестовинка LOEBRO от Спринтера стоимостью 500 руб. По поводу сборки: делал вдвоем с товарищем, сначала нижний вал из под машины просунул в салон (там его словил друг и совместив с метками соединил, но не затягивал), снизу воткнул вал в рейку и затянул винт. Далее затянули в салоне собрали пластиковый кожух и поехали испытывать))
а как рулевой вал вытащил? что для этого надо? -походу меня такая же операция ждет....Заранее благодарен
Как проверить точно ли в нем дело или всё таки рейка. Симптомы такие, когда еду по кочкам мелким, слышу прям звон. И чувствую это в руле. Когда стою на месте, резко кручу руль влево вправо, звон схожий.
Андрюха!
06.12.2015, 11:56
Выше по читай всё расписано:nice:.Я вот тоже поеду куплю крестовинку и поменяю.У меня симптомы схожие.На ходу глухой стук в руль и даже на заглушеной машине болтая рулем слышен такой же глухой стук и небольшой люфт. Капец как напрягает, буду менять!
Razor1982
06.12.2015, 15:42
Ребята, после замены долго он не прослужил, разбило его так. что стук в рулевом пошел мама не горюй! Парень на сход развале сначала даже понять не мог в чем дело, так что весь этот колхозинг на любителя, съездил за б/у валом, стоит он копейки, я из 5 штук выбрал самый нормальный на мой взгляд, езжу без проблем уже 4 месяц. Вся проблема в том, что не чем завальцевать нормально, нет ни пресса ни оправок нужных, керном и зубилом это все фигня как выяснилось. Всем удачи на дорогах и не экономьте на рулевом)
starter525
06.06.2016, 20:02
начал жоско закусывать этот карданчик и у меня. заменил. снимал с ямы, так удобнее подораться к валу. внутрь подшипников и сверху добротно намазал пластичной смазкой Mobilgrease XHP 222, дабы избежать попадания пыли и влаги к подшипничкам. эффект разителен. руль как новый крутится, спасибо топикстартеру и тем,кто отписывался по собственному ремонту.
ну и мои 5 копеек по фоткам)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot