PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

obzor
25.09.2013, 12:00
То, что нижняя и верхняя части совмещаются в одном положении это естественно и совмещаются под углом 90 градусов относительно прорезей под затяжку на вилке крестовины и на шлицевой части выше резинового демпферного кольца. но это не самое важное. иногда посадочные места под крестовину, диаметром 15мм, изнашиваются. и вот тут начинаются пляски с бубном. у меня именно такая проблема. выхода я вижу 2. расточка посадки под 16мм и использование уже другой крестовины (по моему от тазов подходит. там крестовина 16х20 по моему (первое диаметр чашек)) или же расточка посадочных мест под втулки под крестовину u122. но вот тут я не уверен в конечной прочности всего узла. нужно будет просчитать. ну и самый невероятный способ - полная заварка отверстий вилок крестовины с последующей фрезеровкой новых отверстий. опять таки нужно точное оборудование. причем заварить не составит проблем. советуйте, спецы!
в общем как всегда, пытливый ум любого менеджера уморит.

Александр М60
27.09.2013, 01:37
То, что нижняя и верхняя части совмещаются в одном положении это естественно и совмещаются под углом 90 градусов относительно прорезей под затяжку на вилке крестовины и на шлицевой части выше резинового демпферного кольца. но это не самое важное. иногда посадочные места под крестовину, диаметром 15мм, изнашиваются. и вот тут начинаются пляски с бубном. у меня именно такая проблема. выхода я вижу 2. расточка посадки под 16мм и использование уже другой крестовины (по моему от тазов подходит. там крестовина 16х20 по моему (первое диаметр чашек)) или же расточка посадочных мест под втулки под крестовину u122. но вот тут я не уверен в конечной прочности всего узла. нужно будет просчитать. ну и самый невероятный способ - полная заварка отверстий вилок крестовины с последующей фрезеровкой новых отверстий. опять таки нужно точное оборудование. причем заварить не составит проблем. советуйте, спецы!
в общем как всегда, пытливый ум любого менеджера уморит.
еще пару выходов подскажу - купить новую деталь. или купить б\у (там где с отверстиями все в порядке) и заменить крестовину

dual
27.10.2013, 13:35
Ребят, у меня такая проблемма, в шлицах где руль двигается люфт, изза этого на мелких кочках дребезг не детский, как это вылечить?

moroz-78
28.10.2013, 12:30
еще пару выходов подскажу - купить новую деталь. или купить б\у (там где с отверстиями все в порядке) и заменить крестовину
а этот ответ не устраивает

Ytm
28.10.2013, 12:39
Ребят, у меня такая проблемма, в шлицах где руль двигается люфт, изза этого на мелких кочках дребезг не детский, как это вылечить?

это уже нужно менять.

dual
29.10.2013, 09:00
это уже нужно менять.
Там ценник на всё это не детский, пока нашел такие варианты, зделать пропил и поставить хомут, приварить гайку и поджать болтом, и объвертывание резиной потом жестью и стягивание хомутами, естественно о выдвижении руля можно забыть:biggrin:

Ytm
29.10.2013, 15:58
Там ценник на всё это не детский, пока нашел такие варианты, зделать пропил и поставить хомут, приварить гайку и поджать болтом, и объвертывание резиной потом жестью и стягивание хомутами, естественно о выдвижении руля можно забыть:biggrin:

можно БУ найти в хорошем состоянии. Регулировка то ладно, а вот при аварии не дай бог - руль в челюсть прилетит.

moroz-78
29.10.2013, 16:50
можно БУ найти в хорошем состоянии.
да не то место где стоит колохозить А Сенна наколхозился уже

Жанайдар
25.04.2014, 13:11
всем спасибо, также буду делать !

Жанайдар
30.04.2014, 21:05
Огромное спасибо Бмв водцам которые создали данную ветку, сегодня взял разобрал и заменил рулевую колонку креставину, смазал, и вот оно ..... тишина )))) снял левое колесо от снизу снял вал. главное терпение

Apachik
02.05.2014, 16:09
ребята все понятно как менять ! а как назад все это ставить ? если ставлю низ вверх потом не могу вставить или наоборот !?

Razor1982
10.06.2014, 18:53
Сегодня провел операцию по замене крестовины, самое сложное это завальцовка, промучился часа 3, сразу говорю керном завальцевать не получилось, т.к. алюминий крошился, нашел способ описанный в этой теме, сначала шляпкой болта на 14 потом на 16, внешне получилось не айс конечно, но главное по 2-3 серьезных "наплыва" алюминия сделать удалось-подшипник не вывалится-по крайней мере не должен))) Делал метки маркером верхний вал - нижний вал, нижний вал - рейка. Руль встал криво все равно, поправлю на сход развале, т.к. буду менять в скором времени рейку. Что еще можно сказать, по ощущениям руль стал как бы более эластичным, пропали мелкие стуки отдающие в руль на неровной дороге, стало чуть легче при повороте. Результатом доволен, хотя старый подшипник был не совсем изношен-был едва заметный люфт и туговато крутилась сама крестовинка. Из инструмента использовал тиски, молоток, головка на 8 и на 17 (для выпресовки подшипника крестовины), ключи 12 и 13 для снятия валов. Крестовинка LOEBRO от Спринтера стоимостью 500 руб. По поводу сборки: делал вдвоем с товарищем, сначала нижний вал из под машины просунул в салон (там его словил друг и совместив с метками соединил, но не затягивал), снизу воткнул вал в рейку и затянул винт. Далее затянули в салоне собрали пластиковый кожух и поехали испытывать))

avg86
17.06.2014, 21:40
Сегодня тоже осилил самостоятельно эту процедуру.Получилось все ок.Завальцевал,руль встал так же ровно как и стоял.Время затрачено ок.3-х часов неспеша.Теперь тишина))))машина помолодела лет на 12-ть)))

generalovpeter
07.07.2014, 21:41
Добрый день одноклубники. Такой вопросик. Есть кто ни будь из Твери или около Твери, что бы мне помочь с этим делом? Естественно не бесплатно.
Спасибо.

николай матвеев
20.03.2015, 20:24
Продолжение.
Кардан в масле пому что я его поливал что б не закусывало.
Открутил болты с кардана и упираясь ручагов в кардан и опору двигателя покачивая руками стащил его. В салоне еще проще.
Не забываем ставить метки.
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА КОРОБКЕ ОТ КРЕСТОВИНЫ БЫЛИ ЛИ РАЗМЕРЫ 15-40 или 16-40

михаи
22.03.2015, 23:12
Сегодня провел операцию по замене крестовины, самое сложное это завальцовка, промучился часа 3, сразу говорю керном завальцевать не получилось, т.к. алюминий крошился, нашел способ описанный в этой теме, сначала шляпкой болта на 14 потом на 16, внешне получилось не айс конечно, но главное по 2-3 серьезных "наплыва" алюминия сделать удалось-подшипник не вывалится-по крайней мере не должен))) Делал метки маркером верхний вал - нижний вал, нижний вал - рейка. Руль встал криво все равно, поправлю на сход развале, т.к. буду менять в скором времени рейку. Что еще можно сказать, по ощущениям руль стал как бы более эластичным, пропали мелкие стуки отдающие в руль на неровной дороге, стало чуть легче при повороте. Результатом доволен, хотя старый подшипник был не совсем изношен-был едва заметный люфт и туговато крутилась сама крестовинка. Из инструмента использовал тиски, молоток, головка на 8 и на 17 (для выпресовки подшипника крестовины), ключи 12 и 13 для снятия валов. Крестовинка LOEBRO от Спринтера стоимостью 500 руб. По поводу сборки: делал вдвоем с товарищем, сначала нижний вал из под машины просунул в салон (там его словил друг и совместив с метками соединил, но не затягивал), снизу воткнул вал в рейку и затянул винт. Далее затянули в салоне собрали пластиковый кожух и поехали испытывать))
а как рулевой вал вытащил? что для этого надо? -походу меня такая же операция ждет....Заранее благодарен

maks008
15.09.2015, 20:54
Как проверить точно ли в нем дело или всё таки рейка. Симптомы такие, когда еду по кочкам мелким, слышу прям звон. И чувствую это в руле. Когда стою на месте, резко кручу руль влево вправо, звон схожий.

Андрюха!
06.12.2015, 11:56
Выше по читай всё расписано:nice:.Я вот тоже поеду куплю крестовинку и поменяю.У меня симптомы схожие.На ходу глухой стук в руль и даже на заглушеной машине болтая рулем слышен такой же глухой стук и небольшой люфт. Капец как напрягает, буду менять!

Razor1982
06.12.2015, 15:42
Ребята, после замены долго он не прослужил, разбило его так. что стук в рулевом пошел мама не горюй! Парень на сход развале сначала даже понять не мог в чем дело, так что весь этот колхозинг на любителя, съездил за б/у валом, стоит он копейки, я из 5 штук выбрал самый нормальный на мой взгляд, езжу без проблем уже 4 месяц. Вся проблема в том, что не чем завальцевать нормально, нет ни пресса ни оправок нужных, керном и зубилом это все фигня как выяснилось. Всем удачи на дорогах и не экономьте на рулевом)

starter525
06.06.2016, 20:02
начал жоско закусывать этот карданчик и у меня. заменил. снимал с ямы, так удобнее подораться к валу. внутрь подшипников и сверху добротно намазал пластичной смазкой Mobilgrease XHP 222, дабы избежать попадания пыли и влаги к подшипничкам. эффект разителен. руль как новый крутится, спасибо топикстартеру и тем,кто отписывался по собственному ремонту.

ну и мои 5 копеек по фоткам)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11