Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взрыв клапанной крышки е39,м52
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
фига се у вас тут Сталинград:ohmy:
STASon25
25.05.2011, 16:07
доброго времени суток радиатор явно вздулся а первопричиной может быть неграмотно сделанная опрессовка (проверка на течь) либо давление в системе (при перегреве оооочень высокое) которое не стравливалось крышкой расширительного бачка >> КРЫШКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ стоит копейки
по поводу долгого запуска в вашем случае это 100 500 двтчик фазы (он же распредвала) если уж у вас крышку клапанную взорвало, то как себя при этом чувствовал датчик ???? а он ведь стоит в гловке блока и его аппаратная часть находиться в доступном для взрыва месте т.е. его кончик смотрит на распредвал впуска а точнее на эксцентрик VANOS:drinks:
по поводу радиатора пришли к выводу,что его просто заморозили ещё до меня, если бы из за перегрева и сильного давления то его бы по швам давануло или пластик бы лопнул, кстати,на месте вздутия он не тек.По поводу долго запуска-заменил датчик коленвала и проблема забыта.
Subradin
07.07.2011, 21:21
Давно эт было))) Но мысли выложу! Когда сильно заливает машину смывается масляная пленка с колец в связи с чем пропадает компрессия и машина просто не всасывает нужное кол-во воздуха и бензин при не идеальном состоянии двигателя может не только в выпуск попасть но и в масло,а возгарания топлива не происходит в связи с отсутствием воздуха! Есть хороший способ завести машину в мороз с залитыми свечами,надо по пару кубиков масла впрыснуть в каждый целиндр,вариант проверенный! В даном случае при не работающем датчике коленвала искра могла появится в самый не подходящий момент,например с открытыми впускными клапанами. Но лично я первым делом слил бы масло и проверил на отсутствие бензина. А так вообще интересно чем история закончилась))
STASon25
08.07.2011, 19:53
Давно эт было))) Но мысли выложу! Когда сильно заливает машину смывается масляная пленка с колец в связи с чем пропадает компрессия и машина просто не всасывает нужное кол-во воздуха и бензин при не идеальном состоянии двигателя может не только в выпуск попасть но и в масло,а возгарания топлива не происходит в связи с отсутствием воздуха! Есть хороший способ завести машину в мороз с залитыми свечами,надо по пару кубиков масла впрыснуть в каждый целиндр,вариант проверенный! В даном случае при не работающем датчике коленвала искра могла появится в самый не подходящий момент,например с открытыми впускными клапанами. Но лично я первым делом слил бы масло и проверил на отсутствие бензина. А так вообще интересно чем история закончилась))
Вроде же писал,что история закончилась заменой клапанной крышки свечей и датчика колена:)
нормально так хлопнуло,сочувствую
Нет!!! Там в одном корпусе 2 датчика!!! 1 - дает сигнал на приборку, а 2-й - в ЭБУ двигателем!!!
Все ОК!!!:hello:
Немного запоздалый вопрос... Эти два датчика внутри одинаковые? Т.е. можно через инпу смотреть показания одного датчика, а по приборке другого? И соответственно делать выводы о том одинаковую ли температуру они показывают?! Чтобы так сказать, проверить его работоспособность. Не могут же два сразу одинаково врать...
Под "приборкой" я так полагаю, это 7 тест ?!
ЗЫЖ для чего тогда служит датчик температуры ОЖ в правом-нижнем патрубке радиатор-термостат?
STASon25
09.02.2012, 16:38
ЗЫЖ для чего тогда служит датчик температуры ОЖ в правом-нижнем патрубке радиатор-термостат?
скорее всего для эл.вентилятора,но обычно он стоит на самом радиаторе над толстым шлангом обратки.это у меня так
Алексей_е39
18.10.2014, 13:25
Привет всем.
В общем такая ситуация, весь день ездил,начала чуток глючить на морозе-2 раза сама заглохла на ХХ и заводилась как то долго(кстати несколько раз уже такое было на морозе),затем часа 3 постояли мы и всё,ни в какую не завелся.заталкали в гараж(кстати холодный),свечи сырые, поменял и завожу,а она схватывает и не заводиться, ещё и в воздухан чихать начала,и опять сырые. Поменял КВКГ, порчистил регулятор ХХ и заслонки,не завелась, пару раз чуток схватила и всё. Начали думать что за Х...
У брата с авто была такая же проблема как и у меня,решил он её так-снял глушак и машина завелась с полоборота.Решил и я попробовать, но для начала открутил лямбды и попробовал завести- начала схватывать,но не завелась,пошёл дальше, открутил трубу от выпускного коллектора и начал заводить. Третий оборот стартера и такой выстрел,что аж тепловая пушка,которая стояла на двигателе на полметра точно подпрыгнула,ну и пламянная вспышка разумеется. Я реально чуть не ОХУ...Л там. Результат на фото.
Что это было???Понятно,что взорвались газы,скорее всего из-за залитого двигателя,но у меня даже крышка заливная была открыта. Подскажите,что теперь делать?На что я попал?Не могли ли поршня лопнуть или ещё чего?Или можно обойтись заменой клапанной крышки?Может у кого есть крышка,я бы взял за разумную цену.
Дадааааххх!!!! Ну ты выдал,первый раз вижу:eek:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot