Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взрыв клапанной крышки е39,м52
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
STASon25
26.02.2011, 23:44
так все таки в крышке заливной, есть клапан или его нет
нет там никакого клапана
545irbis
27.02.2011, 00:26
так все таки в крышке заливной, есть клапан или его нет
В крышке маслозаливной горловины? Нету.
Всем привет.
Вобщем у меня похожая ситуация случилась сегодня разорвало клапанную крышку. 520 98г. М52
Машина стояла в гараже недели 2. Вобщем пытаюсь завести не заводится, все как у топикстартера, вроде хватает чихает, но нифига не хочет заводиться. Вобщем снял свечи-залиты просушил, крутанул пару раз движок без свечей ( реле топливного насоса снял ест-но) просушил вобщем чуток цилиндры. Подождал мин 15 вкрутил все обратно пытаюсь поновой ( бывало пару раз такое что постоит на морозе 25-35С не заводится погоняешь двиг , пару раз аккум разрядишь-зарядишь но заводилась), вобщем ничего не выходит аккум на исходе думаю еще раз крутану заведется-ништяк, а нет так нет. Ну вобщем крутанул - не завелась, отпускаю ключ и через секунду хлопок, в щель открытого капота вижу чтото летит. Вобщем отлетел кусок клапанной крышки гдет 10х15 все в дыму я в шоке.
Снял КВКГ ( а шел утром с мыслью завести авто сгонять в пару мест и поменять этот самый пресловутый клапан) мембрана цела но вот маслоотвод, тот что к щупу идет, забит льдом, трубка к щупу тоже.
хз откуда там лед на ум приходит только то, что мог попасть антифриз ( возможно очень не качественный), откуда там еще может быть вода ума не приложу, мож кто еще варианты подскажет что моно посотреть, ато на днях буду брать клап. крышку, менять КВКГ, скорее всего и прокладку ГБЦ если из-за антифриза трабла. так вот хз мож что упустил и откуда-то вода еще могла попасть, подскажите плиз.
Еще есть такой вопросик что попутно можно поменять, чтобы в ближайшее время не пришлось опять разбирать все двигло. Сам примерно думаю МСК сменить, глянуть что с клапанами чистка\замена\притирка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
предположу что лед от конденсата, который образуется от ненадлежащего вентилирования картерного пространства. в воздухе вообще много влаги. из выхлопа пар. не в тему немного но вот заметил, что где днем пробка то если проехать по этому месту когда нет пробки (например ночью) то там конкретный гололед. на асфальте в том месте в течении дня намерзает приличный слой льда образуясь из конденсата из выхлопных труб и конденсируясь от тепла двигателей стоящих в пробке машин. что мешает внутри двигателя в трубках квкг намерзнуть слою льда?:dntknw: особенно хорошо этому способствуют скорее всего короткие поездки в зимнее время, которые нежелательны, о чем меня еще давным давно предупреждали хорошие люди:confused:
предположу что лед от конденсата, который образуется от ненадлежащего вентилирования картерного пространства.
...особенно хорошо этому способствуют скорее всего короткие поездки в зимнее время, которые нежелательны,:confused:
Соглашусь. Если уж беру машину в холода, то стараюсь двигатель полупрогретый не глушить.
P.S. Вроде на первых Х 5-ых такая проблема остро стояла. А лично я видел "взорванный " мотор 4-го гольфа. Именно по этой причине (замерз сапун) Случилось утром- при выезде со стоянки.. Зрелище не для слабонервных. Еще и девушка за рулем была.
STASon25
27.02.2011, 13:32
У меня вопрос.Прокладку под клапанной крышкой месяц назад менял,после хлопка она осталась целая,единственное разорвались перегородки между кольцами,которые на свечные колодцы ставятся.Можно ли её обратно поставить?ес-но она мягкая и не текла
просмотри внимательно на микроразрывы, и если ок - ставь конечно, если потечет тогда и поменяешь. (ну если ты своими руками все делаешь, а если в сервисе то 2 раза за работы платить)
STASon25
27.02.2011, 13:51
просмотри внимательно на микроразрывы, и если ок - ставь конечно, если потечет тогда и поменяешь. (ну если ты своими руками все делаешь, а если в сервисе то 2 раза за работы платить)
Сам все делаю.Тещин вообще нет,всю пересмотрел внимательно.А то что перегородки порвались-это ничего страшного ведь?На последнем фото это хорошо видно
о блин ступил(
если перегородки выполняют роль уплотнителя не пропуская масло из стыка клапанной крышки - то ее ставить не стоит уже:dntknw:
STASon25
28.02.2011, 13:55
Можешь попробовать поставить крышку на место и запустить двигатель без глушителя, дай поработать несколько секунд, ПЛАВНО увеличив обороту до 2500-3000т, а потом присоедини его и запусти снова.
Не может глушитель забиться в одночасье.
Подскажи пожалуйста по глушителю,самая первая банка от коллектора примерно в районе КПП это катализатор?И ещё,у меня глушак не разборный почему то,это так и есть или предыдущий хозяин наколхозил?Просто я его щас даже вытащить не могу-длина ямы не позволяет:facepalm:
Accelero
28.02.2011, 14:12
Я думаю с двигом ничего страшного не произошло. Поршням ничего не будет точно. Единственное оба сальника коленвала лучше поменять и, естественно, сменить масло, т.к. там уже топливная смесь вместо него. А вообще я в ахтунге от этой картины:facepalm:
STASon25
28.02.2011, 14:22
Знакомый моторист смотрел,тоже говорит,что ничего страшного,видал говорит не раз такое,в общем сказал ставить новую крышку и заводить. Щас жду крышку,в конце недели надеюсь придёт,потом отпишу что и как.Щас вот с глушаком трабл,все же хочу снять и в тепле отогреть,кстати немного удалось в него заглянуть,лёд присутствует!!!
STASon25
07.03.2011, 22:47
в общем продолжение.Привезли клапанную крышку,всё поставили на место.Но ни в какую не заводиться,схватывает почти при каждой попытке завести, несколько раз почти завелась и всё,аккум посадил и бросил.Спецы,подскажите куда копать,где собака зарыта?и диагностики нет никакой:(бензин хорошо качает, искра на всех цилиндрах хорошая.что может быть???:dash:
andrey_kl
07.03.2011, 23:06
в общем продолжение.Привезли клапанную крышку,всё поставили на место.Но ни в какую не заводиться,схватывает почти при каждой попытке завести, несколько раз почти завелась и всё,аккум посадил и бросил.Спецы,подскажите куда копать,где собака зарыта?и диагностики нет никакой:(бензин хорошо качает, искра на всех цилиндрах хорошая.что может быть???:dash:
а предохранители смотрел??в мозгах которые....
STASon25
07.03.2011, 23:14
а предохранители смотрел??в мозгах которые....
нет,а где они находятся?
Кстати,у меня что то гудит под впускным коллектором и щёлкает клапан,который стоит под впускным коллектором,не помню как называется,но это уже давно гудит и щёлкает,думаю не в этом проблема.А может датчик колена или распреда?как проверить без диагностики?и донора то нет:(
andrey_kl
07.03.2011, 23:34
нет,а где они находятся?
Кстати,у меня что то гудит под впускным коллектором и щёлкает клапан,который стоит под впускным коллектором,не помню как называется,но это уже давно гудит и щёлкает,думаю не в этом проблема.А может датчик колена или распреда?как проверить без диагностики?и донора то нет:(
как без диагностики проверить не скажу, не спец...! у меня просто была проблема, но не такая как у тебя, не заводилась машина, у меня М54 рестаил. Меняли КРКГ и подсоеденили две фишки наоборот, предохранитель один в мозгах сгорел, стартер крутила но не схватывала, и на приборку ошибку выдавало, что мозги не видно. Комп подключали тоже мозги не находил. Полезли смотреть предохранители, оказалось один перегорел, на мозги получается больше напряжение подали чем надо....! Может и у тебя от взрыва ченить перегарело как вариант....., а находятся они под левым воздушным фильтром под капотом...
Добавлено через 5 минут
На счет "колена" не знаю, а распредвала датчик летом прошлым менял(на комп диагностики по нему ошибку выдало), машина иногда глохла когда с места трогался, но заводилась всегда без проблем, после замены больше не глохла....!
Алексей 530
07.03.2011, 23:39
находятся они под левым воздушным фильтром под капотом
Точнее будет написать под правым (по ходу движения)...
STASon25
07.03.2011, 23:52
на приборке не выдает никаких ошибок,пред завтра гляну,но очень сомневаюсь,что в нем проблема
Алексей 530
07.03.2011, 23:53
Ты кстати из выхлопной воду слил???
Добавлено через 28 секунд
на приборке не выдает никаких ошибок
Приборка этих ошибок не покажет!!!
STASon25
07.03.2011, 23:58
нет,не смог снять глушак,длины ямы не хватает,щас заводил с приоткрученным глушителем
Алексей 530
08.03.2011, 00:06
щас заводил с приоткрученным глушителем
Ну если бензина уже нагнал в глушак, то чревато повторить последствия (с разрывом глушака)!!! Поэтому постарайся его тогда прогреть... После чего выкрути свечи, сними релюху на бензонасос и помаслай стартером, чтобы цилиндры продуть... Дай некоторое время выветриться бензину, ну а после этого пробуй заводить...
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot