PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взрыв клапанной крышки е39,м52


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

545irbis
26.02.2011, 00:27
третья свеча нормально была закручена?
Это кому вопрос?:dntknw:

Жека
26.02.2011, 00:32
автору темы:)

STASon25
26.02.2011, 00:43
Скопились картерные газы - не смог запустить - пердув воздуха, залило свечи - мало кислорода.
Меняй клапанную крышку, чисти, а лучше замени ВСЕ патрубки вентиляции картера, прочисти отвод на щупе, в которыц сливается масло из маслоотделителя. Замени свечи и запускай двигатель и оставь в покое глушитель!
В этом сезоне уже трое твоих коллег плбывало на сервисе у меня, сегодня, на 728 Е38, просто откололо кусок клапанной крышки.
И впредь - не запускай до помойного состояния а/м.

Что значит до помойного состояния???В вентиляции картера трубки чистые,клапан чуток рваный был,свечи недавно менял,инжектор тоже не давно чистил на стенде, масло свежее!!!Тогда почему он нормально стал схватывать как только я лямбды выкрутил?

Добавлено через 2 минуты
третья свеча нормально была закручена?

Да,нормально.А при чём третья свеча?

Жека
26.02.2011, 00:51
катушки в странном порядке вылезли, как будто центр хлопка был в районе третьего цилиндра

STASon25
26.02.2011, 00:58
свечи все на месте,а дугой её загнуло видимо из-за того,что по краям массовые проводу удержали

Жека
26.02.2011, 01:08
характерно, что она от взрыва стремилась наверх

STASon25
26.02.2011, 01:10
такие взрывы,там такое пламя было,хорошо не загорелось ничего

Clown
26.02.2011, 06:48
на 10 жигулей-норм....но на бэхе-впервые слышу...Вроде неплохие машины были раньше:)
не сцы,разрулишь!по сабжу-неприятно канеш!

528AI
26.02.2011, 08:39
Показал тему товарищу....С ним подобное было но на М50.
Он говорит в его случае неисправность в впускном коллекторе.... трещина в одном из вакуумных шлангов... правда там крышка дюралька.. она выдержала, но тоже под замену....

545irbis
26.02.2011, 14:39
вентиляции картера трубки чистые,клапан чуток рваный был,свечи недавно менял,инжектор тоже не давно чистил на стенде, масло свежее!!!Тогда почему он нормально стал схватывать как только я лямбды выкрутил?
Если-бы ты сразу проверил трубки вентиляции картера, то увидел-бы, что однп или несколько из них забиты коксом или эмульсией замёрзшей.
За "помойное состояние" - прошу прощения.

vav
26.02.2011, 14:52
про состояние теперь нечего не скажешь, одно понятно перелив 100%
по сабжу у соседа была подобная история с жигулями крутил ,а она незаводилась в результате скопился бензин в глушаке, а когда чихнула произошел взрыв от которого разорвало приемную труду МЕТАЛИЧЕСКУЮ, все дело происходило в гараже , сосед чуть не умер от страха :)

STASon25
26.02.2011, 15:34
Если-бы ты сразу проверил трубки вентиляции картера, то увидел-бы, что однп или несколько из них забиты коксом или эмульсией замёрзшей.
.

Возможно ты прав.Но КВКГ я проверял ещё до взрыва,да,мембрана рваная была,заменил,но трубки забитые не были.Да и когда хлопнуло, заливная крышка было вообще открыта,я её,кстати, до сих пор не нашёл:facepalm:
Ты говоришь,не трогать глушитель, но почему же когда ляды снял,то она сразу же нормально схватывать начала,а когда глушак снял,то хлопок?Т.е. получается,выхлоп забит.

Добавлено через 5 минут
про состояние теперь нечего не скажешь, одно понятно перелив 100%
по сабжу у соседа была подобная история с жигулями крутил ,а она незаводилась в результате скопился бензин в глушаке, а когда чихнула произошел взрыв от которого разорвало приемную труду МЕТАЛИЧЕСКУЮ, все дело происходило в гараже , сосед чуть не умер от страха :)

Я тоже в шоке был,как будто гранату взорвали,и пламя такое не хилое было,только очень короткое,хорошо не загорелось ничего,а то у меня гараж к дому пристроен

545irbis
26.02.2011, 15:42
Возможно ты прав.Но КВКГ я проверял ещё до взрыва,да,мембрана рваная была,заменил,но трубки забитые не были.Да и когда хлопнуло, заливная крышка было вообще открыта,я её,кстати, до сих пор не нашёл:facepalm:
Ты говоришь,не трогать глушитель, но почему же когда ляды снял,то она сразу же нормально схватывать начала,а когда глушак снял,то хлопок?Т.е. получается,выхлоп забит.
Можешь попробовать поставить крышку на место и запустить двигатель без глушителя, дай поработать несколько секунд, ПЛАВНО увеличив обороту до 2500-3000т, а потом присоедини его и запусти снова.
Не может глушитель забиться в одночасье.

Алексей 530
26.02.2011, 15:45
Было у меня в практике, что на мерсе замерз выхлоп и машина не заводилась, при этом хлопки шли во впускной коллектор...:facepalm: Отогрели в боксе и завелась...:) После этого сняли выхлопную систему и вылили большое количество воды...:spiteful:

STASon25
26.02.2011, 16:10
Можешь попробовать поставить крышку на место и запустить двигатель без глушителя, дай поработать несколько секунд, ПЛАВНО увеличив обороту до 2500-3000т, а потом присоедини его и запусти снова.
Не может глушитель забиться в одночасье.

Ну вот темка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Крышку ещё не нашёл. Да,как топливо всё с двигателя выгнать,чтоб не повторилось такое?Если предохранитель с топливного насоса снять и стартёром погонять,этого достаточно будет?

545irbis
26.02.2011, 17:37
Лучше аппаратно отключить форсунки, но можно и так, не забудь вывернуть свечи.

Flib
26.02.2011, 21:12
Всем привет.
Вобщем у меня похожая ситуация случилась сегодня разорвало клапанную крышку. 520 98г. М52
Машина стояла в гараже недели 2. Вобщем пытаюсь завести не заводится, все как у топикстартера, вроде хватает чихает, но нифига не хочет заводиться. Вобщем снял свечи-залиты просушил, крутанул пару раз движок без свечей ( реле топливного насоса снял ест-но) просушил вобщем чуток цилиндры. Подождал мин 15 вкрутил все обратно пытаюсь поновой ( бывало пару раз такое что постоит на морозе 25-35С не заводится погоняешь двиг , пару раз аккум разрядишь-зарядишь но заводилась), вобщем ничего не выходит аккум на исходе думаю еще раз крутану заведется-ништяк, а нет так нет. Ну вобщем крутанул - не завелась, отпускаю ключ и через секунду хлопок, в щель открытого капота вижу чтото летит. Вобщем отлетел кусок клапанной крышки гдет 10х15 все в дыму я в шоке.
Снял КВКГ ( а шел утром с мыслью завести авто сгонять в пару мест и поменять этот самый пресловутый клапан) мембрана цела но вот маслоотвод, тот что к щупу идет, забит льдом, трубка к щупу тоже.
хз откуда там лед на ум приходит только то, что мог попасть антифриз ( возможно очень не качественный), откуда там еще может быть вода ума не приложу, мож кто еще варианты подскажет что моно посотреть, ато на днях буду брать клап. крышку, менять КВКГ, скорее всего и прокладку ГБЦ если из-за антифриза трабла. так вот хз мож что упустил и откуда-то вода еще могла попасть, подскажите плиз.
Еще есть такой вопросик что попутно можно поменять, чтобы в ближайшее время не пришлось опять разбирать все двигло. Сам примерно думаю МСК сменить, глянуть что с клапанами чистка\замена\притирка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

STASon25
26.02.2011, 21:47
Всем привет.
Вобщем у меня похожая ситуация случилась сегодня разорвало клапанную крышку. 520 98г. М52
Машина стояла в гараже недели 2. Вобщем пытаюсь завести не заводится, все как у топикстартера, вроде хватает чихает, но нифига не хочет заводиться. Вобщем снял свечи-залиты просушил, крутанул пару раз движок без свечей ( реле топливного насоса снял ест-но) просушил вобщем чуток цилиндры. Подождал мин 15 вкрутил все обратно пытаюсь поновой ( бывало пару раз такое что постоит на морозе 25-35С не заводится погоняешь двиг , пару раз аккум разрядишь-зарядишь но заводилась), вобщем ничего не выходит аккум на исходе думаю еще раз крутану заведется-ништяк, а нет так нет. Ну вобщем крутанул - не завелась, отпускаю ключ и через секунду хлопок. в щель открытого капота вижу чтото летит. Вобщем отлетел кусок клапанной крышки гдет 10х15 все в дыму я в шоке.
Снял КВКГ ( а шел утром с мыслью завести авто сгонять в пару мест и поменять этот самый пресловутый клапан) мембрана цела но вот маслоотвод, тот что к щупу идет, забит льдом, трубка к щупу тоже.
хз откуда там лед на ум приходит только то что мог попасть антифриз ( возможно очень не качесмтвенный). откуда там еще может быть вода ума не приложу. мож кто еще варианты подскажет что моно посотреть, ато на днях буду брать клап. крышку, менять КВКГ, скорее всего и прокладку ГБЦ если из-за антифриза трабла. так вот хз мож что упустил и откудато вода еще могла попасть. подскажите плиз.
Еще есть такой вопросик что попутно можно поменять, чтобы в ближайшее время не пришлось опять разбирать все двигло. Сам примерно думаю МСК сменить, глянуть что с клапанами чистка\замена\притирка и т.д.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

У тебя хоть не так она разлетелась, у меня осколки отрикашетили от потолка и стен и расцарапали крышу прилично и бок чуток зацепило.
Лёд образуется от конденсата в КВКГ,эта проблема у многих.
Тут почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Клапанную крышку нашёл?Если да,то где и что хотят за неё?А то я так и не нашёл себе

Flib
26.02.2011, 22:16
Да нехило так у тебя там все разбарабанило... сочувствую.
Мож и в самом деле конденсат просто.
Крышку не искал еще, тоже интересно есть нет у нас в наличии где, и скок стоить будет. Будем искать без нее никак. =)

vav
26.02.2011, 23:10
так все таки в крышке заливной, есть клапан или его нет

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8