Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взрыв клапанной крышки е39,м52
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
STASon25
08.03.2011, 00:08
Ну если бензина уже нагнал в глушак, то чревато повторить последствия (с разрывом глушака)!!! Поэтому постарайся его тогда прогреть... После чего выкрути свечи, сними релюху на бензонасос и помаслай стартером, чтобы цилиндры продуть... Дай некоторое время выветриться бензину, ну а после этого пробуй заводить...
да делал так и не раз, толку нет,только схватывает и всё
Алексей 530
08.03.2011, 00:11
Тогда на диагностику!!!:facepalm:
STASon25
08.03.2011, 00:17
Тогда на диагностику!!!:facepalm:
с радостью бы,да только в 130км она от меня, на эвакуаторе везти что ли тогда.я делал диагностику приборкой,только вот не знаю,как ошибки расшифровать.такая диагностика не покатит?
Алексей 530
08.03.2011, 00:19
Кидай свои ошибки!!!:hello:
Добавлено через 1 минуту
с радостью бы,да только в 130км она от меня
Ну тогда пора уже задуматься на счет покупки какого-нибудь шнурка с ПО...:facepalm:
STASon25
08.03.2011, 00:23
5 ошибок аж:facepalm:
8FC82D
8382FF
C78100
3F8800
D78100
ЖДУ:)
Добавлено через 1 минуту
Ну тогда пора уже задуматься на счет покупки какого-нибудь шнурка с ПО...:facepalm:
посоветуй шнурок,так чтобы дёшево и сердито было:rolleyes:
plazma.energo
08.03.2011, 00:27
посоветуй шнурок,так чтобы дёшево и сердито было
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
08.03.2011, 00:36
8F - overvoltage (U>16V);
83 - speed A;
С7 - Датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса);
3F - meassure works driver
D7 - Датчик уровня топлива 2 (без топливного насоса)
Можешь поизучать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
посоветуй шнурок,так чтобы дёшево и сердито было
Смотри [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
STASon25
08.03.2011, 00:42
благодарю.3F - meassure works driver-эту ошибку не понимаю:o
Алексей 530
08.03.2011, 02:12
Проверьте накопитель работы (ну или как то так, х.з.)...:dntknw: Не сталкивался...
Samotlor
08.03.2011, 08:44
Уже писал и даже выкладывал фото, как замерзает зимой выхлопная система. Нередки случаи,когда при запуске двигателя рвёт впускной коллектор по шву.
На Гольфе удалось списать коллектор по гарантии, а вот когда-то на "CHERI QQ", импортёр послал нас "в сад" и машину ремонтировали за счёт владелицы.
STASon25
08.03.2011, 11:33
сегодня с ямы увидел,что весь маховик и датчик колена все в тосоле, потекло в районе термостата,это может быть причиной.может датчик наелся???
Алексей 530
08.03.2011, 11:37
что весь маховик и датчик колена все в тосоле, потекло в районе термостата
Как-то не вяжется...
это может быть причиной
Если воды нет в цилиндрах то нет...
может датчик наелся
Вполне может быть... Попробуй прочистить разъем и просушить... А лучше найти где-нибудь замену (хотя бы на время), чтобы проверить...
STASon25
08.03.2011, 13:05
снимал щас датчик колена,визуально нормальный, не сырой.поставил сразу почти завелась, потом просто схватывала и сырые свечи.А какие разъемы там чистить и сушить,которые по впускным?от е34 подойдёт датчик или может от волги там,чтоб проверить хоть?
Алексей 530
08.03.2011, 13:21
от е34 подойдёт датчик или может от волги там,чтоб проверить хоть?
По этому вопросу погугли... Вроде народ ставил что-то от волги... Так, что для проверки думаю пойдет...
STASon25
08.03.2011, 14:11
щас тут одну тему нашёл,человек пишет,что так же не заводилась,поменял бендикс на стартере и завелась.У меня тоже появилась проблема со стартёром,стал проскакивать все чаще и чаще,может быть причиной?
нее это разные вещи. а бендиксы к сожалению устают, хотя внешне он как новый, там внутри какая-то спираль вроде нарезана. либо стартер менять в сборе либо воспользуйся поиском. тут один парень занимается запчастями для стартеров бмв, также отправляет в регионы.
STASon25
08.03.2011, 17:28
короче не знаю уже,что делать,щас опять пробовали, схватывает и всё на этом,чуть-чуть как будто не хватает.и как хорошо схватит так сразу стартер проскакивает,но так и раньше было,как завелась так сразу стартер проскакивает.Кто что может ещё подсказать???буду благодарен любому совету
Добавлено через 1 час 2 минуты
замеряли компрессию и вот что имеем
первый замер 1-11,5; 2-11; 3-11; 4-7,5; 5-8,5; 6-11,5
второй замер 1-11; 2-7,5; 3-8,5; 4-11; 5-11; 6-12
третий замер почти как первый
это что за мистика такая?почему она так скачет?ну дело точно не в компресси уже радует
STASon25
08.03.2011, 23:05
в общем проверили топливный насос,за 20 сек почти 1,5 литра накачал, это нормально или многовато?
psylover
08.03.2011, 23:24
в общем проверили топливный насос,за 20 сек почти 1,5 литра накачал, это нормально или многовато?
Давление нужно проверять .
Да и разброс компрессии большой
Алексей 530
09.03.2011, 16:36
Попробуй еще заменить сдвоенный термодатчик!!! Он ввернут в головку блока цилиндров (находится на блоке, в районе 1-2 циллиндров) и дает команду на ЭБУ управления двигателем о времени впрыска. Т.е. при холодном двигателе - впрыск начинается несколько раньше, чем на прогретом (отсюда и обогащенная смесь). С повышением температуры - меняется его сопротивление и соответственно время впрыска топлива. Возможно, что он умер и постоянно дает команду на подачу обогащенной смеси... Если негде его взять, то можно попробовать поставить наш аналог на время либо ВАЗовский, либо Газовский...
Вот еще (соотношение температуры двигателя и сопротивления датчика):
Град. Ом Град. Ом
90 241 15 4450
80 332 10 5670
70 467 5 7280
60 667 0 9420
50 973 -5 12300
45 1188 -10 16180
40 1459 -15 21450
35 1802 -20 28680
30 2238 -30 52700
25 2796 -40 100700
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot