Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взрыв клапанной крышки е39,м52
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Алексей 530
16.03.2011, 22:36
Диагностику не делал,писал же что негде.
За это время уже шнурочек можно было прикупить...
А что с ним может быть и из за чего?
Х.з., но сила, которая разорвала клапанную крышку, могла, что-нибудь натворить... Но все равно, симптомы очень похожи на
неисправность датчика впускного распреда.
STASon25
16.03.2011, 22:37
а что например она могла натворить?и из за этого двигатель может не ровно работать?
Всем привет. В общем поставил я новый датчик колена и новые свечи, все равно как то долго заводиться,раньше только ключ провернул и заводилась,а щас оборота 3 крутануть надо.Из за чего так?и еще не много вибрирует двигатель,вибрация не большая,но раньше не было.На заведенной открываю маслозаливную крышку,чуток поднимаются обороты и увеличивается вибрация-это нормально? Еще никак воздух выгнать из системы охлаждения не могу, как только открываю крышку расширительного бачка,что долить ОЖ,то сразу поднимается уровень ОЖ почти до краю:dash:Вроде все по инструкции делаю.
по инструкции систему бесполезняк прокачивать. в итоге либо разорвет радиатор, либо перегреешь двигатель.
как прокачивать юзай поиск, где я отписывал, просто сто первый раз расписывать пальцы болят:)
или звони на мой номер. раскажу
STASon25
05.04.2011, 21:11
Жека, глянь фотки радиатора, раньше не получилось сделать:o
Думаю, лучше заменить его, правильно?На этом тыс 15 точно проехал,может и все 30
выглядит он конечно мягко скажем впечатляюще) но если честно, если не течет, то из-за неэстетичности внешнего вида менять - на любителя. от давления в системе он точно так не провиснет и не вздуется. была какая-то деформация и скорее всего намеренная - руками человека в связи с его ремонтом. оригинально конечно, но все же это был ремонт. его можно снять и хорошо осмотреть на предмет течи и критичности деформации. а потом хорошенько прокачать систему.
STASon25
05.04.2011, 23:32
стал подтекать совсем чуток из под расширительного бачка. Щас вот думаю,через месяц на дальняк ехать(2000км в одну сторону) менять или нет,не хочется 6тыс. выкидавать. А если его снять и аккуратно выпрямить?Или не стоит?А почему думаешь,что не от давления это?
Радиатор жесть конечно. Вот с проблемой долгого запуска 2-3- оборота сталкивался, вылечил заменой датчика распердвала, как тут уже написали, проверить довольно просто - если при отключении ничего не меняется (долго заводится, высокий расход, тупит) то скорее всего он.
стал подтекать совсем чуток из под расширительного бачка. Щас вот думаю,через месяц на дальняк ехать(2000км в одну сторону) менять или нет,не хочется 6тыс. выкидавать. А если его снять и аккуратно выпрямить?Или не стоит?А почему думаешь,что не от давления это?
выпрямишь - только вид снизу поменяешь, а нафиг тебе это нужно? нелюбоваться же на него с низу.
в радиаторе впринципе не создастся такое давление, чтоб его раздуло. исключено 100%.
если система прокачана следовательно машина не греется а печка в свою очередь греет хорошо, то сильнее он течь не должен начать. если у тебя м52 двигатель, то на таком радиаторе бывает трескается (трещина с волосок) пластиковая боковая крышка радиатора куда вставляется расширитель как раз вместе, где вставляется расширитель. если у тебя так - то радиатор на выкид. бывает начинает течь с места стыка боковой крышки и самого радиатора - тогда можно обжать его специальными фиксирующими щипцами - есть в любом автосревисе и гараже. поэтому если течет сильно (лужа диаметром полметра за ночь стоянки), то надо снять осмотреть и принять решение перед поездкой
545irbis
06.04.2011, 09:05
стал подтекать совсем чуток из под расширительного бачка. Щас вот думаю,через месяц на дальняк ехать(2000км в одну сторону) менять или нет,не хочется 6тыс. выкидавать. А если его снять и аккуратно выпрямить?Или не стоит?А почему думаешь,что не от давления это?
Такое впечатление, что он не распух, а был повреждён после ДТП. Выпрямлять его не стОит - может потечь по стыкам. Я заменил-бы перед поездкой.
Конденсор - можно попробовать выпрямить, но только через деревянную доску.
STASon25
06.04.2011, 13:28
выпрямишь - только вид снизу поменяешь, а нафиг тебе это нужно? нелюбоваться же на него с низу.
в радиаторе впринципе не создастся такое давление, чтоб его раздуло. исключено 100%.
если система прокачана следовательно машина не греется а печка в свою очередь греет хорошо, то сильнее он течь не должен начать. если у тебя м52 двигатель, то на таком радиаторе бывает трескается (трещина с волосок) пластиковая боковая крышка радиатора куда вставляется расширитель как раз вместе, где вставляется расширитель. если у тебя так - то радиатор на выкид. бывает начинает течь с места стыка боковой крышки и самого радиатора - тогда можно обжать его специальными фиксирующими щипцами - есть в любом автосревисе и гараже. поэтому если течет сильно (лужа диаметром полметра за ночь стоянки), то надо снять осмотреть и принять решение перед поездкой
течет не сильно,за ночь лужа может 5 на 5 см.как обжать его,я не понял
Добавлено через 39 минут
Такое впечатление, что он не распух, а был повреждён после ДТП. Выпрямлять его не стОит - может потечь по стыкам. Я заменил-бы перед поездкой.
Конденсор - можно попробовать выпрямить, но только через деревянную доску.
может и после ДТП,т.к морда не много битая еще до меня.но только как то уж идеально ровная дуга на радиаторе,ни царапин ни вмятин нет на нем
боковую пласт. крышку держат алюминиевые обжимки радиатора. вот их заново обжать щипцами. когда снимешь с машины все сам поеймешь.
STASon25
08.04.2011, 00:35
В общем снял радиатор,на фото видно,что он на самом деле вздулся, надулись 3 нижние трубки,которые должны быть плоскими.Неужели это давление было?А так радиатор вполне в приличном состоянии,все же,думаю, лучше стоит заменить.
и все-же как вздутые не выглядят, а выглядят как деформированные от удара спереди. такое ощущение как будто уперлись в снежный сугроб; или оттунутые вниз, а между ними грязь.
автор, а почему ты в шлепках на босу ногу? как-то по летнему совсем)))
короче если денег не интересно тратить обследуй стыки боковых пластиковых крышик и радиатора и обожми обжимки крышек.
STASon25
08.04.2011, 12:06
и все-же как вздутые не выглядят, а выглядят как деформированные от удара спереди. такое ощущение как будто уперлись в снежный сугроб; или оттунутые вниз, а между ними грязь.
автор, а почему ты в шлепках на босу ногу? как-то по летнему совсем)))
короче если денег не интересно тратить обследуй стыки боковых пластиковых крышик и радиатора и обожми обжимки крышек.
я так и не понял,что там обжимать:o бока целые,трещин нет.а в тапках просто из дома выбежал,чтоб сфоткать)))
стык пластика и алюминия не видно что тек?
фиксирующими пассатижами зажимаешь прижимные язычки которыми прижат пластик к алюминию
STASon25
08.04.2011, 13:20
стык пластика и алюминия не видно что тек?
фиксирующими пассатижами зажимаешь прижимные язычки которыми прижат пластик к алюминию
ааа,понял,у меня там не текло,лучше не трогать,мокрило из под расширительного,если колечко резиновое поменять-будет держать?и ещё-если под корпусом термостата герметиком смазать,не будет течь?а то там тоже чуть подтекало
корпус термостата менять! герметик - фигня. если уж он не потресканный внутри то поменяй прокладки - стоят копейки. прокладку расширителя (если мотор не ТУ) менять - там много нюансов, чревато трогать. если вопросы будут - звони, а то печатать долго)
STASon25
08.04.2011, 13:44
корпус термостата менять! герметик - фигня. если уж он не потресканный внутри то поменяй прокладки - стоят копейки. прокладку расширителя (если мотор не ТУ) менять - там много нюансов, чревато трогать. если вопросы будут - звони, а то печатать долго)
корпус термостата целый и не крошиться,его видимо меняли, вот только чуток подтекало из под него, прокладки отдельно есть в продаже?Мотор не ТУ,что там за нюансы?я,кстати,кое как выращил этот расширитель
STASon25
08.04.2011, 13:45
короче щас позвоню лучше
ZEROxFLASH
24.05.2011, 18:34
В общем снял радиатор,на фото видно,что он на самом деле вздулся, надулись 3 нижние трубки,которые должны быть плоскими.Неужели это давление было?А так радиатор вполне в приличном состоянии,все же,думаю, лучше стоит заменить.
доброго времени суток радиатор явно вздулся а первопричиной может быть неграмотно сделанная опрессовка (проверка на течь) либо давление в системе (при перегреве оооочень высокое) которое не стравливалось крышкой расширительного бачка >> КРЫШКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ стоит копейки
по поводу долгого запуска в вашем случае это 100 500 двтчик фазы (он же распредвала) если уж у вас крышку клапанную взорвало, то как себя при этом чувствовал датчик ???? а он ведь стоит в гловке блока и его аппаратная часть находиться в доступном для взрыва месте т.е. его кончик смотрит на распредвал впуска а точнее на эксцентрик VANOS:drinks:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot