PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взрыв клапанной крышки е39,м52


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

Алексей 530
16.03.2011, 22:36
Диагностику не делал,писал же что негде.
За это время уже шнурочек можно было прикупить...
А что с ним может быть и из за чего?
Х.з., но сила, которая разорвала клапанную крышку, могла, что-нибудь натворить... Но все равно, симптомы очень похожи на

неисправность датчика впускного распреда.

STASon25
16.03.2011, 22:37
а что например она могла натворить?и из за этого двигатель может не ровно работать?

Жека
16.03.2011, 23:39
Всем привет. В общем поставил я новый датчик колена и новые свечи, все равно как то долго заводиться,раньше только ключ провернул и заводилась,а щас оборота 3 крутануть надо.Из за чего так?и еще не много вибрирует двигатель,вибрация не большая,но раньше не было.На заведенной открываю маслозаливную крышку,чуток поднимаются обороты и увеличивается вибрация-это нормально? Еще никак воздух выгнать из системы охлаждения не могу, как только открываю крышку расширительного бачка,что долить ОЖ,то сразу поднимается уровень ОЖ почти до краю:dash:Вроде все по инструкции делаю.

по инструкции систему бесполезняк прокачивать. в итоге либо разорвет радиатор, либо перегреешь двигатель.
как прокачивать юзай поиск, где я отписывал, просто сто первый раз расписывать пальцы болят:)
или звони на мой номер. раскажу

STASon25
05.04.2011, 21:11
Жека, глянь фотки радиатора, раньше не получилось сделать:o
Думаю, лучше заменить его, правильно?На этом тыс 15 точно проехал,может и все 30

Жека
05.04.2011, 23:08
выглядит он конечно мягко скажем впечатляюще) но если честно, если не течет, то из-за неэстетичности внешнего вида менять - на любителя. от давления в системе он точно так не провиснет и не вздуется. была какая-то деформация и скорее всего намеренная - руками человека в связи с его ремонтом. оригинально конечно, но все же это был ремонт. его можно снять и хорошо осмотреть на предмет течи и критичности деформации. а потом хорошенько прокачать систему.

STASon25
05.04.2011, 23:32
стал подтекать совсем чуток из под расширительного бачка. Щас вот думаю,через месяц на дальняк ехать(2000км в одну сторону) менять или нет,не хочется 6тыс. выкидавать. А если его снять и аккуратно выпрямить?Или не стоит?А почему думаешь,что не от давления это?

Pocmen
06.04.2011, 01:42
Радиатор жесть конечно. Вот с проблемой долгого запуска 2-3- оборота сталкивался, вылечил заменой датчика распердвала, как тут уже написали, проверить довольно просто - если при отключении ничего не меняется (долго заводится, высокий расход, тупит) то скорее всего он.

Жека
06.04.2011, 08:15
стал подтекать совсем чуток из под расширительного бачка. Щас вот думаю,через месяц на дальняк ехать(2000км в одну сторону) менять или нет,не хочется 6тыс. выкидавать. А если его снять и аккуратно выпрямить?Или не стоит?А почему думаешь,что не от давления это?

выпрямишь - только вид снизу поменяешь, а нафиг тебе это нужно? нелюбоваться же на него с низу.
в радиаторе впринципе не создастся такое давление, чтоб его раздуло. исключено 100%.
если система прокачана следовательно машина не греется а печка в свою очередь греет хорошо, то сильнее он течь не должен начать. если у тебя м52 двигатель, то на таком радиаторе бывает трескается (трещина с волосок) пластиковая боковая крышка радиатора куда вставляется расширитель как раз вместе, где вставляется расширитель. если у тебя так - то радиатор на выкид. бывает начинает течь с места стыка боковой крышки и самого радиатора - тогда можно обжать его специальными фиксирующими щипцами - есть в любом автосревисе и гараже. поэтому если течет сильно (лужа диаметром полметра за ночь стоянки), то надо снять осмотреть и принять решение перед поездкой

545irbis
06.04.2011, 09:05
стал подтекать совсем чуток из под расширительного бачка. Щас вот думаю,через месяц на дальняк ехать(2000км в одну сторону) менять или нет,не хочется 6тыс. выкидавать. А если его снять и аккуратно выпрямить?Или не стоит?А почему думаешь,что не от давления это?
Такое впечатление, что он не распух, а был повреждён после ДТП. Выпрямлять его не стОит - может потечь по стыкам. Я заменил-бы перед поездкой.
Конденсор - можно попробовать выпрямить, но только через деревянную доску.

STASon25
06.04.2011, 13:28
выпрямишь - только вид снизу поменяешь, а нафиг тебе это нужно? нелюбоваться же на него с низу.
в радиаторе впринципе не создастся такое давление, чтоб его раздуло. исключено 100%.
если система прокачана следовательно машина не греется а печка в свою очередь греет хорошо, то сильнее он течь не должен начать. если у тебя м52 двигатель, то на таком радиаторе бывает трескается (трещина с волосок) пластиковая боковая крышка радиатора куда вставляется расширитель как раз вместе, где вставляется расширитель. если у тебя так - то радиатор на выкид. бывает начинает течь с места стыка боковой крышки и самого радиатора - тогда можно обжать его специальными фиксирующими щипцами - есть в любом автосревисе и гараже. поэтому если течет сильно (лужа диаметром полметра за ночь стоянки), то надо снять осмотреть и принять решение перед поездкой
течет не сильно,за ночь лужа может 5 на 5 см.как обжать его,я не понял

Добавлено через 39 минут
Такое впечатление, что он не распух, а был повреждён после ДТП. Выпрямлять его не стОит - может потечь по стыкам. Я заменил-бы перед поездкой.
Конденсор - можно попробовать выпрямить, но только через деревянную доску.

может и после ДТП,т.к морда не много битая еще до меня.но только как то уж идеально ровная дуга на радиаторе,ни царапин ни вмятин нет на нем

Жека
06.04.2011, 13:43
боковую пласт. крышку держат алюминиевые обжимки радиатора. вот их заново обжать щипцами. когда снимешь с машины все сам поеймешь.

STASon25
08.04.2011, 00:35
В общем снял радиатор,на фото видно,что он на самом деле вздулся, надулись 3 нижние трубки,которые должны быть плоскими.Неужели это давление было?А так радиатор вполне в приличном состоянии,все же,думаю, лучше стоит заменить.

Жека
08.04.2011, 08:11
и все-же как вздутые не выглядят, а выглядят как деформированные от удара спереди. такое ощущение как будто уперлись в снежный сугроб; или оттунутые вниз, а между ними грязь.
автор, а почему ты в шлепках на босу ногу? как-то по летнему совсем)))
короче если денег не интересно тратить обследуй стыки боковых пластиковых крышик и радиатора и обожми обжимки крышек.

STASon25
08.04.2011, 12:06
и все-же как вздутые не выглядят, а выглядят как деформированные от удара спереди. такое ощущение как будто уперлись в снежный сугроб; или оттунутые вниз, а между ними грязь.
автор, а почему ты в шлепках на босу ногу? как-то по летнему совсем)))
короче если денег не интересно тратить обследуй стыки боковых пластиковых крышик и радиатора и обожми обжимки крышек.
я так и не понял,что там обжимать:o бока целые,трещин нет.а в тапках просто из дома выбежал,чтоб сфоткать)))

Жека
08.04.2011, 13:12
стык пластика и алюминия не видно что тек?
фиксирующими пассатижами зажимаешь прижимные язычки которыми прижат пластик к алюминию

STASon25
08.04.2011, 13:20
стык пластика и алюминия не видно что тек?
фиксирующими пассатижами зажимаешь прижимные язычки которыми прижат пластик к алюминию

ааа,понял,у меня там не текло,лучше не трогать,мокрило из под расширительного,если колечко резиновое поменять-будет держать?и ещё-если под корпусом термостата герметиком смазать,не будет течь?а то там тоже чуть подтекало

Жека
08.04.2011, 13:36
корпус термостата менять! герметик - фигня. если уж он не потресканный внутри то поменяй прокладки - стоят копейки. прокладку расширителя (если мотор не ТУ) менять - там много нюансов, чревато трогать. если вопросы будут - звони, а то печатать долго)

STASon25
08.04.2011, 13:44
корпус термостата менять! герметик - фигня. если уж он не потресканный внутри то поменяй прокладки - стоят копейки. прокладку расширителя (если мотор не ТУ) менять - там много нюансов, чревато трогать. если вопросы будут - звони, а то печатать долго)

корпус термостата целый и не крошиться,его видимо меняли, вот только чуток подтекало из под него, прокладки отдельно есть в продаже?Мотор не ТУ,что там за нюансы?я,кстати,кое как выращил этот расширитель

STASon25
08.04.2011, 13:45
короче щас позвоню лучше

ZEROxFLASH
24.05.2011, 18:34
В общем снял радиатор,на фото видно,что он на самом деле вздулся, надулись 3 нижние трубки,которые должны быть плоскими.Неужели это давление было?А так радиатор вполне в приличном состоянии,все же,думаю, лучше стоит заменить.

доброго времени суток радиатор явно вздулся а первопричиной может быть неграмотно сделанная опрессовка (проверка на течь) либо давление в системе (при перегреве оооочень высокое) которое не стравливалось крышкой расширительного бачка >> КРЫШКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ стоит копейки
по поводу долгого запуска в вашем случае это 100 500 двтчик фазы (он же распредвала) если уж у вас крышку клапанную взорвало, то как себя при этом чувствовал датчик ???? а он ведь стоит в гловке блока и его аппаратная часть находиться в доступном для взрыва месте т.е. его кончик смотрит на распредвал впуска а точнее на эксцентрик VANOS:drinks:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8