PDA

Просмотр полной версии : РЕМОНТ ЕЖА


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

VIPregion63
09.02.2014, 23:40
можешь пояснить?
я понимаю что старого образца ежиков уже нет.
но мне нужен именно такой у которого штырки треугольником стоят. только тогда он влазиет.
Пояснять ничего не нужно. Прост 204 - последний (как видно из идентификации).
Они сейчас все идут с множеством ножек (для увеличения площади теплоотдачи), старых (с малым количеством толстых ножек) нет.
Бери хеллу и будет счастье. Ты какой заказал?

Dicorp
09.02.2014, 23:43
Пояснять ничего не нужно. Прост 204 - последний (как видно из идентификации).
Они сейчас все идут с множеством ножек (для увеличения площади теплоотдачи), старых (с малым количеством толстых ножек) нет.
Бери хеллу и будет счастье. Ты какой заказал?

Hella 5HL 351 321-191
пробился как аналог 64 11 6 929 486

а нужен по ходу делу 5HL 351 321-511

Sanchezz
09.02.2014, 23:53
Hella 5HL 351 321-191
пробился как аналог 64 11 6 929 486

а нужен по ходу делу 5HL 351 321-511

Я брал вот такой аналог (номер по экзисту RE23204). да он дешевый, да радиатор другой формы (ножки). но наружный периметр аналогичен, встает без проблем, работает тоже без проблем, не воняет не плавится. у меня климат двухзонный.

VIPregion63
09.02.2014, 23:57
Dicorp, в этой же теме ответы ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Dicorp
09.02.2014, 23:57
Я брал вот такой аналог (номер по экзисту RE23204). да он дешевый, да радиатор другой формы (ножки). но наружный периметр аналогичен, встает без проблем, работает тоже без проблем, не воняет не плавится. у меня климат двухзонный.

проблема на размер ножек и их количество и форма которую они создают

тот который я вытащил треугольный, а в коробке более квадратная форма радиатора.

VIPregion63
09.02.2014, 23:59
в коробке более квадратная форма радиатора.
пооткусывай лишнее

Dicorp
10.02.2014, 00:01
пооткусывай лишнее

а это не ухудщит его работоспособность?

VIPregion63
10.02.2014, 00:03
а это не ухудщит его работоспособность?
абсолютно нет. Ну если без фанатизма

Dicorp
10.02.2014, 10:19
абсолютно нет. Ну если без фанатизма

ок попробую обменять для начала.
а то не охота пилить новую деталь.

idenver
03.04.2014, 22:44
Снял ежика (5HL 351 321-191) и разобрал на составные, любопытства ради! Но вскрытие показало, что паять там нечего, т.к. контакты залиты лаком или эпоксидкой. Проблема заключается в том, что вентилятор работает при максимальной температуре и на максимальных оборотах! На кнопки блока климат-контроля не реагирует, экран тоже не горит. Всю зиму работал без проблем...

ka280
04.04.2014, 01:17
idenver, ёж похоже для 46 кузова. половина усиков спилена.

Den4ik89
01.10.2014, 22:36
Подскажите, на ежа есть предохранитель? Если он есть то где находится?

karabazzz
28.10.2014, 23:02
Парни что как думаете бехр хелла? или уж термал ))

karabazzz
16.11.2014, 21:29
Взял Behr hella 5HL351321511 на этикетке маде ин чина, работает хорошо, дальше видно будет )

Micron
13.01.2015, 15:25
Разобрал вот такой "ёжик" ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) Сосед по гаражу ну очень попросил отремонтировать... :) Не китайский, оригинальный...ранее он не менялся...Сгорел один из двух транзюков,так что пришлось аккуратненько вычистить и разобрать весь ежик. Стоят там транзисторы 2N0607 (штатные) - это полевой транзистор Mosfet, 80 А, 250 Вт, U -55 v. В широкой продаже отсутствуют. Еле нашёл на них даташит. Нашёл аналоги сходные по параметрам (аналогов много, но в продаже большей части не оказалось).... Из 29-ти аналогов в продаже оказался лишь IRF1404Z - рассчитан на ток более чем в 2 раза превышающий, чем у установленного. Поменял оба транзюка. Собрал всё в кучу, залил герметиком, предварительно закупорив щели во внутрь (под плату), т.е. только верх платы (вдруг когда-нить опят сгорят транзюки :) ) - усё работает...правда проверял перед заливкой герметиком ест-но...мало ли чаво не так в дивайсе и придётся опять ковыряться... Самое поганое доставать прижимы транзисторов (про чистку от штатного герметика уже и молчу). На прижиме транзистора надо шилом чуть вернуть защёлку в первоначальное положение, т.к. при вытягивании она вдавливается в корпус прижима и ест-но при установке прижима без ентой защёлки он держаться в гнезде не будет и нормального прижима транзюка не обеспечит. Ну и термопасту конечно заменить под транзюками.... Суть поста конечно будет понятна тому, кто разберёт регулятор полностью, а для ентого нужно великое терпение...особенно если не хочешь повредить детали и дорожки платы... Успехов!

ValeraBum
11.03.2015, 01:43
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Парни, подскажите, у меня такой ёж, какие именно контакты перепаивать? А то до меня пайка такая, что не разберешься.

Surgeon24rus
11.03.2015, 03:24
Если смотреть на еж, как он у тебя на фото, то те которые снизу под штекером. почитай самый первый пост на первой странице

falcon
11.03.2015, 06:49
Парни, подскажите, у меня такой ёж
это с какой именно машины еж ?
модель дата и месяц выауска и какая стоит климат.установка ? (автомат полуавтомат, полностью на тросиках)
я купил такого же ежа, а теперь он никуда не подходит %(

ValeraBum
11.03.2015, 20:45
BMW e39 m52tu 525 1998 год, климат на автомате полностью, но этот же я вытащил просто рукой, он ничем не был зафиксирован, я так думаю что и ко мне он не подходил, но работал исправно.

Micron
28.03.2015, 17:27
В последнем, разобранном мною, Ёжике стояли транзисторы BUZ100...в продаже...в Беларуси... они имеются... Фиксаторы транзисторов к корпусу Ежа можно и исключить, нарезав резьбу и прикрутив винтами...да и саморезами можно... После нанесения термопасты контакт с корпусом и термоотдача будут идеальными...:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11