PDA

Просмотр полной версии : Какой радиатор поставить?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23

yastrebov_ev
19.12.2016, 23:25
Dmitry, не ну с заменой термостата ты ещё её поменяешь? Вот это я имелл ввиду третий раз)

Carlos
20.12.2016, 08:26
Если кому интересен финал моей эпопеи с системой охлаждения, то такие дела:
- герметик подействовал, потёков больше нигде нет (да и новое почти всё), антифриз остался кристально чистым и прозрачным;
- отремонтировал дополнительную помпу, заменил щётки и подшипник заодно.

Теперь греет по феншую. Сегодня -20, а в салоне хоть в трусах сидеть можно. Я уже и забыл, какая офигенная печка в е39, когда исправная. :launch:

Всем спасибо за советы и моральную поддержку! :D

Dmitry
20.12.2016, 09:24
Dmitry, не ну с заменой термостата ты ещё её поменяешь? Вот это я имелл ввиду третий раз)
Не, не буду. Ей всего месяц.

falcon
20.12.2016, 10:45
вариант пробки расш.бачка от дизеля не рассматриваете ?:)
меньше давления меньше нагрузка на систему охлаждения

Vlaes
20.12.2016, 11:36
это сделали чтоб в экологические нормы пролазить

Добавлено через 1 минуту

датчик сгнил

У меня нет датчика. Разобрался. Оказалось приборка от другой машины.

Dmitry
20.12.2016, 14:20
вариант пробки расш.бачка от дизеля не рассматриваете ?:)
меньше давления меньше нагрузка на систему охлаждения
Думаешь немцы по ошибке на бензин 2.0 крышку поставили, не разобравшись в вопросе?

falcon
20.12.2016, 14:33
конечно, ты мне скажи что ты в эту немецкую точность все еще веришь

к примеру на х5 они поставили крышку на 2,0 в оригинале
а на range rover с тем же двигателем уже воткнули на 1,4 так же в оригинале

Carlos
20.12.2016, 15:20
вариант пробки расш. бачка от дизеля не рассматриваете?
меньше давления меньше нагрузка на систему охлаждения
Думаешь немцы по ошибке на бензин 2.0 крышку поставили, не разобравшись в вопросе?
к примеру на х5 они поставили крышку на 2,0 в оригинале
а на range rover с тем же двигателем уже воткнули на 1,4 так же в оригинале

Можно поподробнее? Интересно стало.

Какую крышку предлагаете и в чём возможный профит?

mitrafan
20.12.2016, 17:47
ты не понял, человек тебе говорит "дорого"
у него всё дорого :D

Добавлено через 4 минуты
Можно поподробнее? Интересно стало.
Какую крышку предлагаете и в чём возможный профит?
давление в системе меньше будет,человек выше написал же,номер её вот 17 13 7 639 023 - крышка расширительного бачка 1.4 н.о

yastrebov_ev
20.12.2016, 20:16
давление в системе меньше будет,человек выше написал же,номер её вот 17 13 7 639 023 - крышка расширительного бачка 1.4 н.о

И температура при которой антифриз будет закипать снизится...
Если крышка неисправна то она и с дизеля будет неработающей от времени. А если исправна она и от бензинки будет сбрасывать давление.
Сам думал поставить от дизеля, но покавоздержусь.

Хотя у брата на ф34 328 видел на этой крышке 140...
Там температура антифриза ещё должна быть больше чем на м62ту.

falcon
20.12.2016, 21:18
Я уже давно с дизельной езжу. И это у меня термостат на 105. А не на 97 как на большинстве m52-54 Даже намёка на закипание не было. Антифриз не вода у него при давлении разница температур закипания сильно больше
Большинство пользователей больше 115 температуру двигателя даже в теории не могут представить
Сколько же вам надо и как тоеты по вашему ездят?

У них и по 0,8 крышки есть
Конечно там температуры не высокие. Но учитывая мнение большинства там и с такой крышкой при 90 кипеть вовсю будет;)

Сколько у вага сейчас крышки идут подскажите?
Там тоже температуры высокие в основном Да и теже немецкие стандарты и расчеты на которые многие молятся;)

Dmitry
20.12.2016, 21:19
конечно, ты мне скажи что ты в эту немецкую точность все еще веришь
Ну немцы сделали, например, БМВ е39. А что сделал, например, ты? Ну и кому после этого мне верить?


к примеру на х5 они поставили крышку на 2,0 в оригинале
а на range rover с тем же двигателем уже воткнули на 1,4 так же в оригинале
А там прям все один в один, да? Радиатор то хоть такой же стоит?


И температура при которой антифриз будет закипать снизится...
Вот-вот.

yastrebov_ev
20.12.2016, 21:49
falcon, это всё понятно, но если крышка неисправна она и не будет сбрасывать давление, хоть от бензина хоть от дизеля. При исправной крышке у кого-нибудь лопал шланг или радиатор?

Алексей 530
20.12.2016, 22:36
При исправной крышке у кого-нибудь лопал шланг или радиатор?
Ни в жизнь...:biggrin:

Timur12
20.12.2016, 22:44
Ребята ставьте радиатор сакура, крышку от дизеля, если что то побежит, то герметик lm решит все на раз, не парьтесь вообще. Да и вискомуфту фтопку, 21 век на дворе. Модеры говорят, не собака лает :biggrin:

Dmitry
20.12.2016, 22:54
При исправной крышке у кого-нибудь лопал шланг или радиатор?
Я бы уточнил что исправный шланг и исправный радиатор. А то сейчас будет удивительная история о том, как 15-ти летний ни разу не менянный шланг потек, но виновата конечно же крышка.

Ребята ставьте радиатор сакура, крышку от дизеля, если что то побежит, то герметик lm решит все на раз, не парьтесь вообще. Да и вискомуфту фтопку, 21 век на дворе.
Еще говорят доп. помпу надо выкинуть, и прокачивать поддомкратив колесо.

falcon
21.12.2016, 11:22
А там прям все один в один, да? Радиатор то хоть такой же стоит?

мне даже саммоу интересно стало
в итоге термостат m62tu один в один на 105C, артикул одинаковый
радиатор двигателя Х5 590*589мм
радиатор двигателя РР 578*622мм

Добавлено через 6 минут
falcon, это всё понятно, но если крышка неисправна она и не будет сбрасывать давление, хоть от бензина хоть от дизеля. При исправной крышке у кого-нибудь лопал шланг или радиатор?
понятно что при крышке 2,0 сбрасывать будет
я же речь о чем веду, что нагрузка на все компоненты системы охлаждения при бензиновой крышке будет значительно выше и не зря у нас радиаторы текут тока в путь, особенно по боковому стыку металл-пластмасса
и на своей машине я заметил что нагрузка значительно снизилась, шланги мягче , ну это и понятно, давление всетаки на треть меньше
ну и самое главное у меня сейчас стоит радиатор hella и он уже начинал потеть внизу в углу, и приходилось хотябы раз в 2 месяца чуток подливать антифриза, буквально полстакана, а за последний год я просто ни разу не долил что не может не радовать
те как раз незначительные потери антифриза были связаны с самым большим давлением, при 2 бар через микротрещины все же чтото надавливало, но это все испарялось, т.к. подтеков совсем не было
хочу заметить что радиатор hella был новый и стал потеть уже через полгода, пробка при замене радиатора ставил новую оригинал, которая последней модификации с желтым рисунком

к слову у РР hella сделала нормальный полностью алюминиевый радиатор что не может не радовать, хотя если внимательно порыться думаю и для Х5 такое же найти можно у hella в каталоге

Dicorp
21.12.2016, 13:05
Ребята ставьте радиатор сакура, крышку от дизеля, если что то побежит, то герметик lm решит все на раз, не парьтесь вообще. Да и вискомуфту фтопку, 21 век на дворе. Модеры говорят, не собака лает :biggrin:

в мемориз!

mitrafan
21.12.2016, 19:31
Сам думал поставить от дизеля, но покавоздержусь
у самого стоит нового образца,но 2.0

Добавлено через 5 минут
А там прям все один в один, да? Радиатор то хоть такой же стоит?
радиатор там стоит того же размера что и на иксе,но для стран с жарким климатом

Dmitry
21.12.2016, 21:27
falcon, у меня тут кстати теория одна появилась, но пока это лишь теория. Вот ты говорил что у тебя если на горячую крышку откручиваешь, то антифриз выливаться начинает, при том что уровень на холодную в норме? А с крышкой 2.0 так же было, не помнишь?

Добавлено через 38 секунд
радиатор там стоит того же размера что и на иксе,но для стран с жарким климатом
А в странах с жарким климатом у ренжей такая же крышка стоит ;)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23