Просмотр полной версии : Какой радиатор поставить?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20]
21
22
23
неоригинал он разный бывает, допускаю что бывает и не хуже, бывает похуже, а бывает совсем говно.
Ну вот, я о том же, а то увидели не то название понеслось... Форумчане) Теории хороши тогда, когда практикой подтверждаются. :drinks:
moroz-78
16.12.2016, 09:49
Что срача не будет?
moroz-78, тут техническая тема, какой срач?
moroz-78
16.12.2016, 10:35
тут техническая тема, какой срач?
срач не зависит от типа темы разговора :D
Таки купил герметик Ликви Моли. На неделе применю.
Ну чем закончилось?) Решил машину поменять, я так понял?)
Добавлено через 31 секунду
Но радиатор сакура это г-но...слесарь, Керим, до последнего не хотел ставить его, я ему доказывал что он норм:facepalm: в итоге (машина на подъемнике была) с нижнего шланга его окатило так - что он разделся до трусов в миг, и кричал что то на своем очень громко(мне здец как неудобно было это наблюдать), через 2-3 дня на МКАДе в районе чертаново разошелся по шву это радик, поставил хеллу и забыл о бедах...Выводы сделал на всю оставшуюся жизнь.
Сейчас у меня на е39 стоит новая хелла и мысли нет что разойдется так по шву... На G брал новый бехр/хелла, пришел со значком мерседес(приятно) 3 с лишним года ни намёка на течь...
кури каталог.
bmwcats.ru
там на схеме все должно быть, и датчик и бачок.
зы.
глянул..и правда на доресте (не ТУ) нету датчика на бачке.
тогда хз где он.
Есть идеи где-он может быть? Или у меня просто приборка от другой машины? Всё время ругается на проверку уровня ож.
moroz-78
16.12.2016, 16:59
Приборка не ругается, при скинутой фишка-нет ругани. Значит где то замыкает.
mitrafan
16.12.2016, 18:55
машина уже запрограммирована работать на 105С )
это сделали чтоб в экологические нормы пролазить
Добавлено через 1 минуту
ругается на проверку уровня ож
датчик сгнил
Ну чем закончилось?)
Да ну как сказать :D
С понижением температуры ниже ноля начались сюрпризы от системы охлаждения. Капельки антифриза стали появляться хаотично в разных местах, хотя до этого в течение года всё было сухо везде, а тут вдруг в один момент так же везде стало протекать по чуть-чуть. Следом начала делать голову и печка.
Последовательно были поменяны все шланги на оригинальные, термостат с корпусом, крышка бачка. Убирал одну течь, а следом появлялась новая, а потом и в обновлённых узлах появлялись течи опять. Это всё жутко бесило и бесит, особенно в контексте очень холодного ноября и декабря в этом году. В конце концов и на радиаторе появились потёки.
Решил попробовать герметик. Всё по инструкции. Накатал уже около 500км. Результата нет. Антифриз давит в разных местах. Печка дует холодным справа на холостых. А теперь ещё и слева периодически тоже.
Попробую отремонтировать дополнительную помпу. Заодно вопрос, насколько сильно влияет неисправная дополнительная помпа на работу системы охлаждения в целом? Может быть, именно из-за неё не только печка не греет, но и каким-то образом в системе получается избыточное давление и, как следствие, антифриз выдавливает отовсюду? В том числе интересно, что скажет Dmitry на этот счёт.
На эту мысль натолкнул тот факт, что несколько лет назад в первую зиму на этой машине, когда я её только приобрёл, антифриз ссал изо всех щелей, заняться ремонтом было некогда, я тупо доливал антифриз постоянно, но при этом систему не воздушило, печка жарила на холостых отменно. А сейчас потёки минимальные, но печка совсем не арбайтен.
Решил машину поменять, я так понял?)
Как говорится, шаг назад, чтобы потом сделать два вперёд :drinks:
аодно вопрос, насколько сильно влияет неисправная дополнительная помпа на работу системы охлаждения в целом? Может быть, именно из-за неё не только печка не греет, но и каким-то образом в системе получается избыточное давление и, как следствие, антифриз выдавливает отовсюду?
Не думаю что она на это влияет. Избыточное давление должно крышкой стравливаться. Хотя утверждать не берусь, т.к. когда система завоздушена где-то, все себя очень не предсказуемо может повести, особенно с нашей конструкцией с клапаном в крышке. Где отдельный бачок с атмосферным давлением, там все проще. Проверь на всякий случай чтобы перелива антифриза не было.
На счет выявления течей, тоже не хрена не мог понять, откуда капает, то там капли, то тут. Очень эффективном оказалась опрессовка на холодную. С радиатора прям струйка потекла, и с помпы закапало. Что занятно, если под помпой были какие-то капли, наводящие на мысль, хотя из-ха ремня и муфты сложно понять откуда именно они туда прилетели, то на радиатор вообще не думал, т.к. и на холодную и на горячую он сухой был. Как так я особо не вникал, но у меня есть гипотеза, что холодный радик с атмосферным давлением не травил, по мере прогрева и повышения давления начинал подтекать, а когда нагревался и расширялся, опять переставал течь и остатки высыхали от температуры. И при опрессовки прям чётко полилось, хотя всего 1.5 атм дал (крышка 2.0 стоит).
вот меня всегда удивляет, что бы вместо того бы делать нормальную диагностику, люди меняют все подрят и стардают муйней...
для начала, опресовка на холодную. покажет где и какие течи, реальные. а не под нагрузкой, на горячию, брызги итд.
второе
проверить наличие выхлопных газов в СО. если у тебя трещина в бошке или блоке, и выхлопные газы попадают в контур охлаждения, то ты хоть 10 раз поменяй помпу, радик, крышку и шланги. будет давить тосол!
нестабильная температура печки и подтеки, это уже последствия.
второе
проверить наличие выхлопных газов в СО. если у тебя трещина в бошке или блоке, и выхлопные газы попадают в контур охлаждения, то ты хоть 10 раз поменяй помпу, радик, крышку и шланги. будет давить тосол!
Да, такое тоже возможно. Это наихудший вариант.
вот меня всегда удивляет, что бы вместо того бы делать нормальную диагностику, люди меняют все подрят и стардают муйней...
Паш, это Россия. У нас в одной сервисе из 10 в принципе знают что такое опрессовка СО, а среди них лишь в одном из 10 есть необходимое оборудование. К тому же для сервисов это колгодтно, ждать пока двиг остынет до комнатной температуры, далее либо руками закатывать на подъемник, либо надо чтобы все это время машина подъемник занимала. Потом что-то подключать, накачивать... Куда проще приговорить то, на чем капли висят. А сами автолюбители не являются квалифицированными автослесарями, поэтому и существуют подобные форумы. Я сам до недавнего времени как-то насторожено относился к опрессовки, мне почему-то казалось что если течет, то это и так видно будет. Пока не столкнулся с проблемой, что стал уходить антифриз, но по-немногу совсем. Может 100 мл в месяц, может меньше. И результат опрессовки был неожиданным, я думал что в лучшем случае через несколько минут где-нибудь капля появится, поэтому предварительно весь мотор вымыл и тщательно высушил.
И результат опрессовки был неожиданным
и что же было?
Dmitry, тоже интересно, что?
z-Roberto
19.12.2016, 00:35
....И результат опрессовки был неожиданным, я думал что в лучшем случае через несколько минут где-нибудь капля появится, поэтому предварительно весь мотор вымыл и тщательно высушил.
ну ё-моё! на самом интересном месте!
yastrebov_ev
19.12.2016, 09:47
Dmitry, а ты покупал набор для опрессовки или ездил к кому?
yastrebov_ev, самодельный изготавливал))
yastrebov_ev
19.12.2016, 09:56
yastrebov_ev, самодельный изготавливал))
Ах вот и попался кроилововщик!!!!:rtfm:
Мог бы фирменный набор купить:biggrin:
Не думаю что она на это влияет. Избыточное давление должно крышкой стравливаться. Хотя утверждать не берусь, т.к. когда система завоздушена где-то, все себя очень не предсказуемо может повести, особенно с нашей конструкцией с клапаном в крышке. Где отдельный бачок с атмосферным давлением, там все проще. Проверь на всякий случай чтобы перелива антифриза не было.
Помпу на этой неделе отремонтирую, посмотрим, что будет дальше.
вот меня всегда удивляет, что бы вместо того бы делать нормальную диагностику, люди меняют все подрят
У меня запотел шланг, я его поменял, появилась капля на корпусе термостата, поменял и его, и так далее. В моём случае ты бы сразу поехал на опрессовку? Сомневаюсь. Хотя не отрицаю, что это грамотный вариант.
если у тебя трещина в бошке или блоке, и выхлопные газы попадают в контур охлаждения, то ты хоть 10 раз поменяй помпу, радик, крышку и шланги, будет давить тосол!
Да, такое тоже возможно. Это наихудший вариант.
Вот об этом не думал. Очень надеюсь, что не мой случай.
Carlos,
у меня когда БК ругнулся на низкий уровень ОЖ, я сразу поехал в сервис и попросил сделать оппресовку.
к удивлению ничего не нашли, просто подлили ОЖ и так я еще ездил 2 года пока радик не пробил крыльчаткой, но это другая история.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20]
21
22
23
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot