PDA

Просмотр полной версии : Какой радиатор поставить?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23

Carlos
19.12.2016, 10:25
пока радик не пробил крыльчаткой, но это другая историяКак так получилось?) :D

Обычно же в капот крыльчатка выстреливает)))

Dmitry
19.12.2016, 10:30
Ах вот и попался кроилововщик!!!!:rtfm:
Мог бы фирменный набор купить:biggrin:
Там срочно надо было))) разобрал, думал все будет очевидно, а нет, вот и решил делать опрессовку. Кстати про со. Поменял месяц назад все кроме термостата. Зато его поокладку поменял чтобы больше не лазить. А сейчас термостат заболел, вместо 96 на 99 температура держится. Заказал, буду в выходные менять. Только зря на прокладку деньги потратил. Кстати удивительно, в 2010 году брал термос за 3к, а сейчас всего 3500. Я уж думал тысяч 10 будет.

Добавлено через 59 секунд
Как так получилось?) :D

Обычно же в капот крыльчатка выстреливает)))
Наоборот. Капот это как повезет, а радик почти всегда пробивает. Если не повезет, то ещеи кондейный.

Dicorp
19.12.2016, 10:35
Dmitry,
Carlos,

точно не знаю

либо муфта китайская, либо собрал криво и она задела диффузор, либо комбинация живой муфты и помпы с люфтом дала осевой дисбаланс.

Carlos
19.12.2016, 10:45
У меня когда вискомуфта устала, крыльчатка тупо упала вниз и ремень её зажевал. Повезло, капот и радики не пострадали.

Алексей 530
19.12.2016, 10:46
Немного отсутствовал и пропустил взаимные оскорбления... Поэтому баню пока оформлять не буду...
Что касается радиатора Сакура, конкретно на е39, то где-то уже писал о его качестве! Может на мерс и не подходит (или кривожопость мастеров), а на 39-ку очень даже норм по качеству!
Себе такой поставил после Бехра, который потек через несколько дней после установки... 2-й год, полет нормальный! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yastrebov_ev
19.12.2016, 11:16
Dmitry, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Совсем немного скроил)))

Dmitry
19.12.2016, 12:03
yastrebov_ev, это другое совсем. Мне нужно было только давление в системе создать.

Добавлено через 1 минуту
Это первый. А второй ну да, я где то так и предполагал что в районе 10 он будет. Только нах мне крышки на все бачки?

yastrebov_ev
19.12.2016, 12:18
yastrebov_ev, это другое совсем. Мне нужно было только давление в системе создать.

Добавлено через 1 минуту
Это первый. А второй ну да, я где то так и предполагал что в районе 10 он будет. Только нах мне крышки на все бачки?

Согласен конечно.. Там на видео показано что можно диагностировать крышку расширительного бачка, при каком давлении начинает работать клапан)
А так да универсальные вещи они такие...
Мне скоро должен инструмент придти. Выложу посмотришь что значит универсальность)

Dmitry
19.12.2016, 12:26
yastrebov_ev, так я своей тоже крышку диагностировал) я давление подавал в тонкий шланг радиатора.

yastrebov_ev
19.12.2016, 12:30
yastrebov_ev, так я своей тоже крышку диагностировал) я давление подавал в тонкий шланг радиатора.

Ах вон ты какой))) а там на снятой крышке через переходник создаешь давление.
Кстати там как с крышками нового образца? Были случаи лопнувшего радиатора или шланга? Не слышал?
У меня лежит она. Менять пока не хотел старая еще работает.

Dmitry
19.12.2016, 12:55
yastrebov_ev, новая это с желтой надписью? У меня уже вторая такая, ничего не лопнуло.

Добавлено через 1 минуту
Ах вон ты какой))) а там на снятой крышке через переходник создаешь давление.
Кстати там как с крышками нового образца? Были случаи лопнувшего радиатора или шланга? Не слышал?
У меня лежит она. Менять пока не хотел старая еще работает.
Это понятно. Я сначала хотел так же из старой крышки сделать. А потом решил что проще и удобней в шланг.

yastrebov_ev
19.12.2016, 12:58
Dmitry, ты их каждый год меняешь?

Dmitry
19.12.2016, 13:18
yastrebov_ev, вообще раз в 2, вместе с антифризом. В 2015 летом менял, а в 2016 весной менял шланги, ну и решил что за одно и крышку махну, чтобы больше не вспоминать про со. Но увы, осенью 2016 менял радиатор, а сейчас вот термостат хочу, в общем мог бы весной и не менять ее.

yastrebov_ev
19.12.2016, 13:59
yastrebov_ev, вообще раз в 2, вместе с антифризом. В 2015 летом менял, а в 2016 весной менял шланги, ну и решил что за одно и крышку махну, чтобы больше не вспоминать про со. Но увы, осенью 2016 менял радиатор, а сейчас вот термостат хочу, в общем мог бы весной и не менять ее.

Получается 3 крышки за 2 года?

mitrafan
19.12.2016, 19:56
Ах вот и попался кроилововщик!!!!:rtfm:
Мог бы фирменный набор купить:biggrin:
ему уже пора давно дилерский центр свой открывать :biggrin:

Dmitry
19.12.2016, 20:57
Получается 3 крышки за 2 года?
Чего-то я наврал с утра, видимо не проснувшийся еще был :o Глянул сейчас в автодоке архив, в июне 2015 я менял крышку (пришла нового образца) вместе с помпой, роликами, ремнями. А второй раз в ноябре 2016-го, когда радиатор менял, ну и шланги печки заодно. А весной, когда менял шланги радиатора, крышку я не менял. Опрессовывал кстати со старой, работала отлично.

P.S. Сейчас заказал термостат и кожух вентилятора)) Главное в прошлой раз, в 2010-м, тоже вместо того, чтобы сразу все поменять, частями в течении 2-х лет менял. И сейчас на те же грабли наступил. Лучше бы сразу все поменял.

Добавлено через 36 секунд
ему уже пора давно дилерский центр свой открывать
Клиенты разоряться :D

Добавлено через 1 минуту
Кстати кожух тоже на удивление подешевел, помню год назад его менять хотел, т.к. покрошился местами, он чего-то около 5к стоил. А сейчас 3700. Или курс евро удачно славировал, или концерн БМВ отнес е39 в категорию, на которой стыдно навариваться :D

mitrafan
19.12.2016, 21:13
концерн БМВ отнес е39 в категорию, на которой стыдно навариваться
:D:D:D

Dicorp
19.12.2016, 21:48
летом менял кожух, стоил почти 5 рублей.

Dmitry
19.12.2016, 22:01
Dicorp, ну вот о чем и речь. Я тоже эту цифру помню. Подешевело значит.

mafia540
19.12.2016, 22:43
ты не понял, человек тебе говорит "дорого"

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23