PDA

Просмотр полной версии : Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Docent51
12.08.2010, 13:25
Вот он, мой восьмилетний баварский мальчик!!!
Тип Значение
Номер шасси WBADT11070GY59488
Код типа DT11
Тип 520I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.20
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет OXFORDGRUEN 2 METALLIC (430)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2002-11-04

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business
S979A VALUE PACKAGE Value Package

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW <!-- / message -->
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Машина была взята за 480 тыс. Радует всем, кроме одного - аппетита в плане масла:):):)

Docent51
12.08.2010, 13:28
Все пиксели светят как прожекторы!!! (3р. тьфу)))))))))))))))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это в гараже проверил работу всех лампочек подсветки. Все фурыкает.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NikNik
12.08.2010, 13:31
Чуть-чуть до 2003 года не хватило)))
На таком моторе, какой расход масла?

лысый
12.08.2010, 13:33
мембрану поменяй и жрать масло перестанет!

Docent51
12.08.2010, 13:36
Мотор М54 2.2 литра, масло 5W50 Мобил, жрет приблизительно по 1 литру на 800-1000 км. Когда больше,когда меньше.
Но что интересно - расход бенза при любом раскладе в среднем режиме 11 л. Воздушный фильтр чистый, мотор не троит, не пердит. Заведена когда, открываю маслозаливную горловину - не глохнет. Машина едет отлично.
Обдумываю что сделать - поменять МСК, КВКГ или просто масло мож залить пожиже (типа Кастрол 5W30).

Docent51
12.08.2010, 13:39
Машина бралась с пробегом 111300 км.
Из косяков был только износ задних стоек стабилизатора и потрепаны задние тормозные шланги. Сразу после покупки было заменено масло (прежнее хозяин не менял аж с 2008г.!) - залил то же,что и или прежний владелец - 5W50 Мобил, одновременно были заменены воздушный и масляный фильтры.
На пробеге 111500 заменил задние стоечки стабилизатора и оба заднихъ тормозных шлангаю. Прокачаны тормоза, тормозуха тоже залита мобиловская.

Docent51
12.08.2010, 13:40
мембрану поменяй и жрать масло перестанет!
Клапан вентиляции картерных газов имеешь ввиду?

лысый
12.08.2010, 14:02
ну да, а это как 2008 года не менялось масло????она стояла 2 года???? или он ездил на ней два года не меняя масло???

NikNik
12.08.2010, 14:06
Может просто маслосъёмники задубели.

ChipX
12.08.2010, 15:18
Привет !
если горловину открываешь тачку не колбасит смсла менять квкг нет.

я менял квкг на 190тыс.км,мембрана была целая,но грязная(естественно),два из 4х патрубков заменил,остальные просто вымыл. на расходе масла практически не отразилось.как подъедало 2-2.5 л на 10 000км так и осталось

такой жор на таком густом масле че-то не прикольно..да и пробег смущает..уверен что его не крутили?

Docent51
12.08.2010, 23:54
ну да, а это как 2008 года не менялось масло????она стояла 2 года???? или он ездил на ней два года не меняя масло???
Он ездил на ней два года на одном и том же масле. Ездил мало, но я сам как увидел бирочку и дате смены масла - сразу после покупки погнал менять масло. Машина в 2007г.была привезена из Германии с пробегом 89 тыс. км. (судя по сервисной книжке). За три неполных года он накатал на ней еще 22 тыс.

Docent51
12.08.2010, 23:55
Может просто маслосъёмники задубели.
Фиг знает... Грешу либо на них, либо на КВКГ. Но по симптомам вроде не КВКГ...

Docent51
13.08.2010, 00:05
Привет !
если горловину открываешь тачку не колбасит смсла менять квкг нет.

я менял квкг на 190тыс.км,мембрана была целая,но грязная(естественно),два из 4х патрубков заменил,остальные просто вымыл. на расходе масла практически не отразилось.как подъедало 2-2.5 л на 10 000км так и осталось

такой жор на таком густом масле че-то не прикольно..да и пробег смущает..уверен что его не крутили?

На заведенном моторе при открытии горловины только чутку как бы падают обороты... В остальном мотор работает совершенно нормально.

Насчет пробега.... Сам был смущен, но тачка при покупке диагностировалась - подключался ноут, все ошибки тестровались. А разве можно на 39-ке так смотать пробег,чтобы это прокатило? Я где то читал, что на них реальный пробег сохраняется сразу в нескольких блоках и сматыввать его смысла нет, ибо все равно реальный пробег сохраняется во всех остальных эл.блоках машины. насколько это верная информация?

Насчет же того куртил мотор бывший владелец или нетя ничего сказать не могу. Только омечу что ездил солидный мужик, отец двух детей (сзади стояли два детских креслаи сидело двое детей). Машина живая, но местами крепко запущенная (салонные фильтры произвели угнетающее впечатление)))).

Andrey/k
13.08.2010, 00:09
Поздры с покупкой :)
По маслу, поменяй его лучше тысяч через пять, чтобы двигатель почистить. И проверь дренажное отверстие под вакуумником. Ну и форсунки заодно прочисти при замене свечей

Docent51
13.08.2010, 00:20
Поздры с покупкой :)
По маслу, поменяй его лучше тысяч через пять, чтобы двигатель почистить. И проверь дренажное отверстие под вакуумником. Ну и форсунки заодно прочисти при замене свечей

Пасибки за поздры))))

Со временем все сделаю. Машинка попала в хорошие руки:nyam: и денех на ее обслугу я жалеть не буду:nyam:

MAN
16.08.2010, 01:26
или просто масло мож залить пожиже (типа Кастрол 5W30).

тогда расход еще больше увеличишь

Docent51
22.09.2010, 20:04
Итак, на пробеге 114500 км я принял решение начать активную борьбу с жором масла.:)
Машину загнали в сервис, сняли голову (замену МСК без снятия головы я посчитал занятием бессмысленным). Заменили все МСК, все прокладки (в т.ч. и те что идут на штаны), перебрали голову, шлифанули ее. Поршневая в хорошем состоянии.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Завтра начнется сборка мотора.:yahoo:
Машинку решил порадовать, купив для нее свечи БМВ ориджинал!:1_009:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NikNik
22.09.2010, 20:49
КВКГ тоже заменил?

Docent51
22.09.2010, 21:01
КВКГ тоже заменил?
Нет. Денег пока нет, чтоб его помен7ять со всеми патрубками, но по симптомам с ним все ОК - авто заведенный с открытой маслозаливной горловиной работал нормально (небольшой провал ХХ, а потом - как обычно), впуск осмотрел -чистый, масла нет.

Масло было только на резьбе свечек. Отсюда и сделал вывод,что проблема, видимо, в МСК:)

Alien540
22.09.2010, 21:30
У меня то же 2.2 M54 2001 года, пробег 133000, жрет Castrol 0w30 1 литр на 1000, замена КВКГ не помогла, поехал в БМВ МАДИ посмотрели страбоскопом, замерили компрессию и сказали что двигатель закоксован, высокая маслянная компрессия, хоть и порщневая в отличном состоянии, хотел МСК поменять - отговорили типа особых улучшений не будет. Попробую раскоксовывать.
У а тебя нет повышенной компресии? У меня 13-14, и направляющие клапанов в масле.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11