Просмотр полной версии : Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
Accelero
10.02.2011, 11:37
Главное чтоб не 1 л.на 500 км как у меня до переборки))))
Не, ну 2л на 1000 - это АХТУНГ был:facepalm:
Anton_495
11.02.2011, 02:20
Не, ну 2л на 1000 - это АХТУНГ был:facepalm:
проще тогда масло в бак с бензином лить 50/50
Docent51
11.02.2011, 11:17
Этот ад, я надеюсь, уже в прошлом))))
Ползаю по городу со скоростью 60 км/ч... Троллейбусы обгоняют...
Маши им руками, закуривай трубку, пусть пассажира троллейбуса завидуют :)
Docent51
12.02.2011, 16:50
550 км проехал. Полет нормальный. Масло не жрет.
Вчера заехал на яму. Чутку масло давить стало из под датчика уровня масла))) Уплотнительное кольцо на него ставили новое + на герметик. Друг сказал, что проблема с самим датчиком. Надо менять. Думаю что сейчас с этим запариваться не буду, а при очередной замене масла заменю и сам датчик и поставлю новое уплотнительное колечко. А то он, сцука, дорогой - 3490 руб. (Хелла), да и масло свеженькое, сейчас менять не хочу!
Еще чутку подтекает антифриз из под помпы. Сейчас еду в гараж этим заниматься)))))
В остально все превосходно (3 р.тьфу), мотор пашет отлично, ХХ норма, заводится с полпинка (у нас каждый день по минус 20 град.). Переборкой доволен!
молодца. соединение блок-датчик ведь раньше не пропускало масло. что там конкретно могло случиться?
Docent51
12.02.2011, 17:18
Фиг знает. Но масло оттуда не течет - я бы сказал, что скорее это колечко слегка дышит))) Кабы лило - немедля бы заказал в Экзисте и махнул его нафиг!
мож датчик не причем?:dntknw: проверь уплотнение еще раз прежде чем другой покупать
Docent51
16.02.2011, 00:11
Заказал в Экзисте еще одно новое колечко под датчик уровня масла (колечко БМВ оригинал, кстати))). При замене масла махну его и посмотрю, будет ли какой-нибудь эффект.
Пролетел 699 км уже. Масло не ест (3р. тьфу!!!)...
Посадить помпу на герметик не успел пока, времени нет гараж откопать от снега))) Поэтому антифриз чуток подтекает если машина долго стоит (утром наблюдаю несколько голубых капель на снегу). При движении в городе и коротких остановках под тачкой сухо.
Завтра вечером может займусь помпой)))
Docent51
19.02.2011, 01:06
История с протечками антифриза на снег получила довольно таки тривиальное продолжение:(
По заезду в гараж при общении с машиной в минус 24 град. мороза (печка гараж то особо не прогревала:facepalm:) выяснилось, что помпа сухая (вздохнул с облегчением))), а антифриз давит из под пластикового патрубка, который идет от помпы под впускной коллектор (патрубок этот втыкается как бы в помпу. Вот вид на него сверху (как втыкается в помпу отметил стрелочками):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так чтоб, зараза, этот патрубок вынуть из помпы пришлось полмашины разобрать! (МАТЕРНАЯРУГАНЬ В ШЕСТЬ ЭТАЖЕЙ!!!)... Воздухан, с расходомером и всеми приблудами (додросселя,дроссель тоже открутили!), кожух вискомуфты, саму ее, ослабили ремни, сняли гидрач, стартер, масл.стакан, пришлось открутить КВКГ (патрубки не отстегивал, просто отвел открученный КВКГ в сторону), Кое как добрались до этого чертова патрубка, кое как его вынули из посадочного места. Вскрылась печальная картина: два уплотнительныхкольца, фиксирующие трубку в посадочном месте развалились. Под рукой нужных не было - нашли два кольца в пакетиках каких то прежних з/ч, остававшихся с БМВ.Одели. На герметик не посадили (в гараже герметика, увы, не оказалось:(:facepalm::(). С виду вышло весьма недурно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но самое печальное состоит в том, что антифриз как тек, так и продолжает течь:(:(:(
Видимо надо покупать кондиционные колечки, сажать эту трубку на герметик.
Самое главное это опять все это разбирать! Вроде все просто,но уже настолько задрало, что под капот смотреть неохота! Завтра поеду в сервис, узнаю - скокак возьмут за замену этих колечек...
Можно, конечно, ездить с капающим антифризом, но я так эксплуатировать машину не привык. Все должно быть на 5 баллов!
Радует одно: масло по прежнему не жрет!
Добавлено через 17 минут
Ну и немножко радости: прикупил себе новую ручку КПП (БМВ оригинал, шершавенькая, по фактуре один в один под торпеду и руль). Давно искал, тем более что моя штатная, лакированная была вся в царапинах (колбасу чтоль на ней бывший хузяин резал?:eek: Или гвозди ей забивал?:D). В общем нравиться...:gimme2:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
про патрубок: тихо офигел))) но ничего, глаза боятся руки делают) веселей и с песней!) герметик не стоит использовать, постарайся обойтись только новыми кольцами.
Docent51
19.02.2011, 10:05
Скупой платит дважды))) говорил мне человек, к-рый мотор мне перебирал - меняй все шланги и резинки! Я пожданичал. Менял только те, которые внешне выглядели изношенными или порванными. Вот теперь пожинаю плоды своей жадности.
Docent51
21.02.2011, 16:32
Жалко больше не денег, а времени, которое опять будет тратиться на то, чтобы все навесное снять... Поеду в сервис - узнаю ценник на замену колечек на шланге. А то уже задолбало самому смотреть под капот)))))
Добавлено через 8 минут
Чтоб не потерять из истории машины, повторно вывешиваю отчетец по стягиванию болтом изношенный шарнирной тяги водительского дворника. Отчет был в теме "ремонт")))).
Итак, дворники в знакомом многим виде - водительский болтается, тяга слетела.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Шестерочкой аккуратно просверлили дырки. Шестерка - оптимал, остальные сверла тонковаты и подходящий болтик найти сложно. Вначале высверлили дырочку в тяге с шарниром.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем в пластиковой хреновине, куда этот шарнир одевается.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем находим подходящей длины болт и аккуратно, обильно все смазав литолом крепим двумя гайками (вторая для законтривания). Затягиваем не до упора, чтоб шарнирное соединение свободно работало. Окончательный вид. Не забываем удалить металлические опилки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Еще одна маленькая рекомендация: болт либо ищите с плоской (невысокой) головкой, либо болгаркой уберите примерно половину головки, т.к. если оставить ее, то она будет слегка задевать за край пластиковой защиты узла дворников сверху (выделил белой линией этот участок).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Docent51
27.04.2011, 18:37
Переобулся на лето. 32-й стиль, R17, разноширокие. Спереди - 235/45, сзади - 255/40 Гудьир Игл Ф1, "елочка".
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спереди - 235/45, сзади - 255/40 Гудьир Игл Ф1, "елочка".
Ее еще выпускают?!
Docent51
02.05.2011, 10:51
Ее еще выпускают?!
Она у меня старая как сама жизнь:D
Лысая вся, зад вообще слики (протектора на полмиллиметра осталось) собираюсь заказывать себе новую резину, а то на такой ездить по дождю довольно таки страшно:yes1:
Кстати взял себе по случаю второй комплект 32-го стиля R17 на зиму. жаль только что в отличие от летних, этот комплект одноширокий:( Хотя для зимы это и не особо принципиально:biggrin:
Zubricus
02.05.2011, 21:09
Поздравляю с покупкой!
Прочитал всю историю от начала до конца. Отличный отчет, молодцы. Присоединяюсь к поздравлениям !!!
Docent51
05.05.2011, 22:24
Спасибо! Через недельку машина встает на установку ресничек Камей, спойлера Псевдо-Хаманн и козырька Псевдо-Шнитцер. Как поставлю - сфотографирую!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot