PDA

Просмотр полной версии : Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

Docent51
14.12.2010, 21:01
предыстория: с чего все началось забился водосток попала вода в вакуумник ездил с этим до осени потом машина запарила и затроила скинул ошибку откачал воду и так ездил дальше без проблем чек горел ошибка бедная смесь. ездил до первых морозов в морозы замерз вакуумник пропали тормоза и погас чек,морозы спали тормоза появились и чек тоже,ошибка таже ездил еще неделю пока незатроила опять, теперь расход масла 1л где то на20км свечи засераются еще быстрее через 10км.До этого расход был в норме.Что может быть кроме колец и колпачков.Компр14 головоломка! если разволились кольца откуда компр,и колпачки разом все накрылись тоже как то неверится! Не грел!
Слушай, литр на 20 км это же вообще ад какой то....:facepalm:
Компрессия вещь настолько щекотливая, что я даже не берусь выносить вердикты. У меня в среднем она 12,5-13,5 (я уже где то здесь ее распивывал по цилиндрам). Относительно 14 выносят разные вердикты - кто то говорит, что это ОК, а кто то - что это уже маслянная. Но ИМХО расхорд литр на 20 км все таки наглядное свидетельство, что, увы, мотор мертв:(:(:(.
В принципе ты все равно ничего не теряешь - попробуй раскоксоваться Лавром. А вдруг это даст какой то эффект?

Docent51
14.12.2010, 21:13
давааай!)
Вот такая вот у нас сейчас чисто бээмвэшная погодка!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это бумер в метели (точнее настоящем урагане), который у нас был 23 ноября:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Морозы привели к тому,что тихо помер штатный аккум:(. Пришлось сдергивать и тащить домой,заряжать:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну а это для общего впечатления. Покатушки Е39 Клаб Мурманск прошедшей осенью.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Docent51
14.12.2010, 21:19
Далее. Кое что из небольшого апгрейда машинки)))). При помощи друга рускифицировал БК. Теперь он выглядит вот так.
Заставочка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сам БК:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Docent51
14.12.2010, 21:26
Закупился по случаю тапочками на лето. Купил то, что давно искал - 32-й стиль R17. Оригинал Затащил их домой, ибо в гараже хранить боюсь (украдут!).
Достались с резиной Гудьир ("елка"). Потрепанная (особенно зад), но еще сезон отходит! Перед - 235/40, зад - 255/40. За все вместе отдал 15 тыс. руб. Доволен ужасно!
Фото, конечно, не очень. Руки дрожали от счастья)))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Docent51
14.12.2010, 21:27
Кроме того,для машины куплены (в ходе поездки в Москву, у одноклубника по имени Helden, вот его тема с продажами: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]):
а) Реснички на фары, б) Спойлер на крышку багажника (под Хаманн), в) Козырек заднего стекла (под Сейдл). Все это будет по весне шпатлеваться, грунтоваться, краситься и устанавливаться на машину.

алексей79
14.12.2010, 21:36
фото похоже нашёл причину весь впускной коллектор в масле через него и попадало в цилиндры завтра поеду за этой запчастью

Docent51
14.12.2010, 21:44
Ты КВКГ что ли менял? Вижу он на фото слева внизу?

Жека
14.12.2010, 23:14
Вот такая вот у нас сейчас чисто бээмвэшная погодка!

Ну а это для общего впечатления. Покатушки Е39 Клаб Мурманск прошедшей осенью.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

прикольный снежок, если б не морозы...
много вас там объединилось, молодцы:victory:

алексей79
15.12.2010, 00:28
еще не менял,но думаю что из за нее мембрана рваная была!весь коллектор в масле.думаю через него на свечи попадало.поменяю напишу...

Docent51
16.12.2010, 09:52
еще не менял,но думаю что из за нее мембрана рваная была!весь коллектор в масле.думаю через него на свечи попадало.поменяю напишу...
Ну дай Бог поможет!
Я у себя КВКГ поменял. Не помогло. Менял со всеми трубками. Правда поставил сам клапан неоригинал. Я смотрю ты снял коллектор, да? Я менял не снимая впуска. Ох и намучался! Особенно нижние концы трубок в КВКГ защелкивать! Кстати, советую пока все разобрано снять и вычистить трубку щупа - она крепиться на один болт (или саморез, уже не помню).

delphin
26.12.2010, 22:19
Да уж смотрю проблемы у тебя с жором масло:blink:, у тебя похоже неудачный экземпляр попался)) удачи тебе))))))

Docent51
27.12.2010, 09:21
Да уж смотрю проблемы у тебя с жором масло:blink:, у тебя похоже неудачный экземпляр попался)) удачи тебе))))))
Да нормальный в целом экземпляр! Не битый, все фурычит, рейка не сопливит и не люфтит (3р. тьфу), подвеска живая. Мотор переберем - не проблема! А масло он у всех практически поджирает. Сейчас тренируемся - другу перебираем его 3-литровый М54, затем на новогодних каникулах моим займемся. Буду менять кольца, вкладыши, все сальники, ну и заодно диск сцепления наверное поменяю.

Anton_495
27.12.2010, 11:30
у тебя уже точно подтвердилась переборка?

Docent51
27.12.2010, 14:12
у тебя уже точно подтвердилась переборка?
Ну, учитывая что А) Голова перебрана, Б) КВКГ заменен, В) Раскоксовка сделана, а масло она все равно подъедает, то капиталка ИМХО то единственное что может устранить сей недочет)))).

Anton_495
27.12.2010, 14:47
да уж... искренне сочувствую... Сам попал на капиталку на цивике(предыдущая машина) и очень боялся покупая БМВ повторения истории... Желаю удачи в столь затратном действе, ну и фотоотчет в студию как говорится))) Хотелось бы максимально подробного отчета если не затруднит.Думаю последователям он будет интересен

Docent51
27.12.2010, 15:01
Спасибо!:z_1:
Все запчасти уже заказаны. Жду пока друг свой 3-литровый М54 соберет и сразу собираюсь загонять к нему свою. Постараюсь сам процесс разборки-сборки мотора по возможности пофотографировать.

Accelero
28.12.2010, 14:12
Ну, учитывая что А) Голова перебрана, Б) КВКГ заменен, В) Раскоксовка сделана, а масло она все равно подъедает, то капиталка ИМХО то единственное что может устранить сей недочет)))).
Переборка, конечно, дело хорошее но:
1) Скока ест???
2) Дымит ли сизым дымом из глушака???
3) Пробовал ли менять масло (фирма тип и т.д.)???
У меня м54 3 литра - одно масло жрал по 1-1,5 на 1000км, сейчас пока не ест вообще (залил другое).

Docent51
28.12.2010, 15:20
Привет!
1. Жрет где то литр на 500-600 км. Вне зависимости от стиля езды, что давишь тапку, что пенсионеришь - жрет одинаково.
2. Дымит на ХХ и на ходу вполне так обычно, но при могучих перегазовках на ХХ, когда стрелку загоняешь к красной зоне из глушака сильно коптит, под глушаком черное пятно копоти на снегу.
3. С маслами эксперементировал следующим образом: заливал Мобил 5W50 и Шелл 5W40 синтетику. Никакой разницы по расходу. Единственное что Шелл начал давать более интенсивные "сопли" на маслозаливную горловину (хотя мож это связано с тем, что как Шелл залил, у нас морозы ударили, не знаю))). В этой теме народ предложил залить 10W60, но я чет пока не рискую)))).
4. А какое, если не секрет, залил?

Accelero
28.12.2010, 17:54
4. А какое, если не секрет, залил?
Почему же секрет - Мобил Супер х1 3000 5в-40, пока доволен. Кста черный дым - переобогащенная смесь. Если в циллиндр накидывает масло, то дым должен быть сизым.

Anton_495
28.12.2010, 21:16
Если в циллиндр накидывает масло, то дым должен быть сизым.
+1:z_9:

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11