Просмотр полной версии : Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
Docent51
28.12.2010, 22:43
Почему же секрет - Мобил Супер х1 3000 5в-40, пока доволен. Кста черный дым - переобогащенная смесь. Если в циллиндр накидывает масло, то дым должен быть сизым.
Мужики, дык в этом то и закавыка! Я уже писал в теме про жор масла, что выхлоп у машины вполне нормальный, тяга - вери гут в любую гору с любой загрузкой. Дым валит обычный серенький. Вполне себе умеренно. Только могуче когда газуешь на ХХХ коптит. Значит слишком богатая смесь... Хм, у меня когда машину сканировали, кста, вылетала какая то ошибка связанная датчиком положения дроссельной заслонки или что то в таком духе)))). Ошибку стерли и она больше не выскакивала...
За советы спасибо... Заколебался что то... По поводу капиталки)))))
Anton_495
29.12.2010, 00:41
а может посетить еще пару сервисов на предмет диагностики. С описанием всех симптомов и прочее. Возможно капиталка не потребуется?
Docent51
29.12.2010, 01:07
А зачем сервисы? У друга есть "оранжевая голова", ей сами и диагностируем... Тема с копотью и слишком богатой смесью заинтересовала... Надо бы над ней на выходных покумекать))).
Accelero
29.12.2010, 10:16
Твой пепелац нормально ездит, не дымит, не троит, заводится с полпинка, да и проездил меньше 150ккм - рановато капиталить. У меня тож 2002 года м54б3, пробег 215ккм - даж и в мыслях нет капиталить - не просит. Может у тебя сальник какой всетаки сечет?
Docent51
29.12.2010, 10:25
Сухо все. Чутку давит масло только в колодцы из под прокладки клапанной крышки (когда голову снимали на переборку, прокладку посадили без герметика, вот она где то и пропускает).
Accelero
29.12.2010, 10:37
(когда голову снимали на переборку, прокладку посадили без герметика, вот она где то и пропускает).
Сюда то масло и уходит небось - потому что на масложорном двиге масло не может уходить с одинаковой скоростью при разных стилях езды. Пощупай башку сзади двигла - мож там все в масле?
Anton_495
29.12.2010, 14:13
А зачем сервисы? У друга есть "оранжевая голова", ей сами и диагностируем...
Одна голова хорошо, две лучше(вместе с оранжевой) но показать другим спецам и дать все входные данные- пусть тоже покумекают- типа "мозговой штурм" устроить.
ну а вообще то что пропускает прокладка может быть одной из причин
Docent51
29.12.2010, 18:12
Вот, кстати, сегодня только что с работы когда ехал, прогрел машину и хорошенько прогазовался. Вот какую копоть машина на снег "выплевывает" (аж самому страшно))))
Accelero
30.12.2010, 08:44
Вот какую копоть машина на снег "выплевывает" (аж самому страшно))))
Это АХТУНГ:003: Ты её не с солярой в перемешку заправляешь? Просто у меня один кореш-сорвиголова бодяжил халявную соляру напополам (как то так) с бензином и лил в 2107 карбовую - так вот у него такая же копоть была.
Есть ли у тебя катализаторы (хотя даже если и были - то им ППЦ)? Короче надо посмотреть ДМРВ, Л-зонды (кстати они ошибку могут и не выдавать - надо промерить точным вольтметром или лучше осциллографом). У тебя такое же переобогащение, какое было у меня на 99-й после того, как я по пьяни в первую камеру ввернул 195-й(!) ТЖ вместо 95-го:D Кстати, выхлоп-то сильно недогорелым бензом воняет? Если у тебя копоть только на "полной дырке" - надо смотреть датчик ДЗ и все с ней связанное.
З,Ы. А какой у тя расход:eek:??
Docent51
30.12.2010, 12:08
Расход по зиме - 13 л. в среднем.
Все лямбды рабочие, выхлоп бензином не воняет, а что такое датчик ДЗ?
Accelero
30.12.2010, 12:27
Расход по зиме - 13 л. в среднем.
Все лямбды рабочие, выхлоп бензином не воняет, а что такое датчик ДЗ?
ДЗ - дроссельная заслонка!:) Эт тот, который угол открытия меряет (на всякий - вдруг кто не вкурсе). А расход у тебя очень даже айс:thumbsup:
Docent51
30.12.2010, 13:14
В этом то и закавыка!
Расход явно не позоляет утверждать смерть катов и лямбд, ибо находится в пределах нормы. Про дроссель подумаю, выхлоп понюхаю))).
Проблема главная в том, что машина не демонстрирует никаких симптомов какой то неисправности - бегает бодро, дымит и коптит только при могучих перегазовках, тянет в любую гору будь здоров, расход бенза - в норме. Только жрет масло.
Accelero
30.12.2010, 13:58
выхлоп понюхаю))).
Тока без фанатизма:D:D:D
А масло у тебя где-то сечет стопудович!!!
Docent51
30.12.2010, 14:01
Сегодня поеду в гараж сажать на герметик прокладку клапанной крышки, плотно с переноской со всех сторон осмотрю движок на предмет потеков масла.
Docent51
05.01.2011, 00:47
Итак, результаты бдений в гараже:
1. Прокладку клапанной крышки посадил на герметик ABBRO, посадил на него и маленькие прокладочки вокруг свечных колодцев.
2. Когда затягивал клапанную крышку, случайно обломил одну шпильку (млин!), завтра поеду куплю и поставлю (впереди, на той части крышки, к-рая закрывает ВАНОСы).
3. Вся крышка изнутри была загажена эмульсией (соплями) - еле еле отмыл с керосином.
4. Выкрутил свечи. результат интересный. 1-я, 2-я и 3-я - отличный пепельный нагар, 4-я и 5-я - загажены, но не черной сажей, а каким то белым нагаром. 6-я как бы полузагажена. Половина свечи в обычном пепельном нагаре, а половина - с белыми осадками, как на 4 й и 5-й.
5. Мотор осмотрел со всех сторон, в т.ч.даже снизу с ямы залез и глянул. Все СУХО!!!!
6. Подключили "оранжевую голову". Она выдала след.ошибки:
а) Ошибка на обоих ВАНОСах - подозреваю,что когда в сервисе перебирали голову (суки!), сбили настройки, и неправильно их выставили.
б) Выстрелила ошибка по расходомеру воздуха.
Вопрос к знатокам: могут ли неверно выставленные ВАНОСы и проблемы с расходомером влиять на жор масла?
Спасибо!
Anton_495
12.01.2011, 11:29
привет! продолжение истории?
Accelero
12.01.2011, 12:13
3. Вся крышка изнутри была загажена эмульсией (соплями) - еле еле отмыл с керосином.
Проблемы с вентиляцией картера, КВКГ в частности. Если не лень - сними его и все подходящие к нему трубки. Скорее всего они наглухо забиты этими соплями. А вот неправильно выставленные ВАНОСы на жер масла вряд ли повлияют.
Docent51
19.01.2011, 22:58
Все, мужики!
После длительных моих колебаний и раздумий машина встала в перебор мотора! Для последнего действа были куплены кольца БМВ оригинал (отдал что то около 12 тыс.), пришли в оригинальной упаковке, каждое колечко в отдельном кармашке! Также будут меняться все три прокладки (крышка-голова-поддон). Болты - живые, оставлю, ибо менял, когда снимал голову в октябре. Это же касается и прокладочек штанов и пр. Единственное что еще решил заменить - это оба сальника колена (перед-зад) и погляжу в каком состоянии сцепа - мож заоджно и диск махну.
На днях будет фотоотчет!
Docent51
20.01.2011, 20:08
Несколько фоток распотрошенного мотора!:facepalm:
За качество извините, снимал на телефон:o К сожалению это не позволит вербально народу осознать что собой представляли старые маслоотражательные кольца. Но можете мне поверить: их состояние было ужасным - выработка в полмиллиметра! Тут понятно что никакая раскоксовка бы не помогла. И Пробег, думается, у моего мотора явно не 117 тыс.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Распредвалы, КВКГ со всеми приблудами и мелкие запчастюльки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Намытая ГБЦ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сам блок и снят один поршень.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
МУЖИКИ, СРОЧНО НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ!!! ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ДО КОНЦА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И КАК БЫ СЛЕГКА ЗАЕДАЕТ. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО НЕ ПОНИМАЮ КАК РАЗОБРАТЬ САМ УЗЕЛ ДРОССЕЛЯ. МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ, А ЛУЧШЕ ДАСТ ССЫЛОЧКУ НА ФОТООТЧЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!
артур270604
20.01.2011, 21:21
Я думаю проще поменять узел. А то когда-нибудь она заест в неподходящий момент.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot