PDA

Просмотр полной версии : Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

ChipX
07.05.2011, 10:37
Как мотор поживает после переборки?
сколько проехал уже?
тянет хорошо?

Docent51
08.05.2011, 09:51
Как мотор поживает после переборки?
сколько проехал уже?
тянет хорошо?
Все отлично!:nice: Проехал 4,5 тыс. км. Тянет вообще супер.
Промер компрессии неделю назад дал строго 14 во всех горшках при равном кол-ве оборотов стартера по времени.
Масло чутку все таки берет, но несравнимо с ужасающим жором, к-рый был до переборки:yes1: Примерно пол литра я еще долил для самоуспокоения.
Свечи в норме. Единственное - немного закидывает третью свечу (есть немного нагара и отложений), все остальные вообще в норме - абсолютно чистенькие, пепельно-серые, аж приятно смотреть:biggrin:

kaigorodovdimka
12.05.2011, 12:27
привет=)у меня такой же аппарат только праворукий подскажи пожалуйста как скинуть средний расход бензина на компьютере туда когда заходишь он какие то цифры от 1 до 21 дает....очень надо.кстати у меня с маслом такая же ситуация!!!жрет так же тоже мобил лью думаю есть ли смысл менять кольца и маслосъемные!?!?!?!

Cheh
12.05.2011, 12:35
привет=)у меня такой же аппарат только праворукий подскажи пожалуйста как скинуть средний расход бензина на компьютере туда когда заходишь он какие то цифры от 1 до 21 дает....очень надо.кстати у меня с маслом такая же ситуация!!!жрет так же тоже мобил лью думаю есть ли смысл менять кольца и маслосъемные!?!?!?!
Средний расход вроде ж через бортовой компьютер скидывается

kaigorodovdimka
12.05.2011, 13:46
да понятно что через бортовой как это сделать можно?

Cheh
12.05.2011, 15:18
кнопка BK под майфуном (МИД) и там вроде 1 и 2 надпись - расходы (не помню как называются)...жмешь SET и они сбрасываются

kaigorodovdimka
12.05.2011, 17:06
расскажи что делал чтобы масло не ело???????

ChipX
12.05.2011, 19:40
Все отлично!:nice: Проехал 4,5 тыс. км. Тянет вообще супер.
Промер компрессии неделю назад дал строго 14 во всех горшках при равном кол-ве оборотов стартера по времени.
Масло чутку все таки берет, но несравнимо с ужасающим жором, к-рый был до переборки:yes1: Примерно пол литра я еще долил для самоуспокоения.
Свечи в норме. Единственное - немного закидывает третью свечу (есть немного нагара и отложений), все остальные вообще в норме - абсолютно чистенькие, пепельно-серые, аж приятно смотреть:biggrin:
ну молодец!рад что все хорошо у тебя получилось!

Long
12.05.2011, 20:42
расскажи что делал чтобы масло не ело???????

тут 2 варианта. 1.не давать ей масла. 2.начать с колпачков. и т.д.
а вообще вопрос риторический:)

kaigorodovdimka
13.05.2011, 18:38
доцент напиши в кратце что сделал чтобы масло не ело ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

Docent51
15.05.2011, 18:11
доцент напиши в кратце что сделал чтобы масло не ело ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
У меня была целая эпопея:biggrin::biggrin::biggrin:
1. Заменил маслосъемные колпачки с тотальной переборкой головы +замена прокладок + замена масла и фильтра. Вложил все вместе около 25 тыс. Эффекта ноль.
2. Заменил КВКГ - менял сам, адское удовольствие, масса времени и куча эмоций. Поменял. Плюс пару трубок махнул. Старый КВКГ был уже мертвый - мембрана как из воска, весь набит эмульсией. Выкинул нафиг, поставил новый и несколько новых трубок - какие точно не понмню, лучше заранее все купить новые, а то дубеют они и при защелкивании ломаются. Я точно менял Zобразную, к-рая втыкается в ваносы и еще какую то... Точно не помню. Плюсуем еще тысяч 7-8 за все.
Эффекта ноль.
Плюнул, купил:
1. Кольца БМВ оригинал - 6 комплектов по 2 тыс. = 12 тыс.
2. Прокладки (ГБЦ, поддона, клапанной крышки, стакана масл. фильтра, впуск-выпуск, на штаны) - в сумме где то около 8 тыс. (в основном брал Виктор Рейнц в такой бело-синей упаковке).
3. Болты ГБЦ - что то около 1200 руб. (Феби, в Экзисте былобы дешевле заказать. поторопился - взял в магазине дороже))).
4. Комплект сцепления LUK - 5300 руб.
5. Сальники колена (перед и зад) - около 1500 руб. (один -Феби (зад, большой), второй - не помню)
6. Разная мелочевка - прокладочки, болтики, шайбы, шпильки - где то в районе 1000 руб.
ИТОГ: около 29000 руб. (приблизительно).
И машину загнал на капиталную переборку мотора. Стоимость услуг тех, кто перебирал мотор оценивалась для меня по особой шкале, ибо друг делал))). Поэтому ее я озвучивать не буду. Но с обычного клиента полная переборка мотора с его тотальной отмывкой, чисткой, выставлением ВАНОСов, приведением в божеский вид поршней и проч.- от 40 тыс.(в дорогих сервисах ценник вообще зашкаливает за 50 тыс.! Мурманчане поймут - подразумеваю сервисы типа "Барка" и иже с ними)))).
Ну и плюс сюда же масло Эссо 5W40 синтетика (друг в магазине работает, подогнал - в сумме 2200 руб. за 7л.), антифриз Шелл (синенький концентрат, 1100 руб. за 5л. плюс мелочь за дистиллированную воду), маслянный фильтр (рублей 300).
ИТОГО: 3600 руб.
Плюсуем 29000 запчасти + 3600 жижи и условные 40 тыс. за работу (какбэ если б я был левым клиентом))) = около 72600 руб.!

Вот и итог: чтоб убрать жор масла потребовался год мучений и охрененые деньги - около 110 тыс. руб.

Добавлено через 1 минуту
да понятно что через бортовой как это сделать можно?
У меня БК уже русифицирован другом и поэтому я уже и не вспомню какими английскими клавишами надо там сбрасывать))))

Добавлено через 1 минуту
ну молодец!рад что все хорошо у тебя получилось!
Спасибо!:drinks:
Ща стоит в малярке - ставятся реснички KAMEI, спойлер Хаманн (реплика) и козырек на заднее стекло Шнитцер (реплика). Покупал у Хелдена в Москве год обратно.:)

Добавлено через 4 минуты
Пока бимку моего тюнят катаюсь на СААБе жены (900-й, 1996г.в, пробег 225 тыс.) - одно удовольствие - масла не жрет ни капли!!!:D:biggrin::D:hello: Правда не едет нифига и сцепление на нем тросовое - это ****ец. Хуже девятки, ей богу:D:biggrin::D Зато тяжеловесный и прочный как танк - жена жиге в зад зарядила (придурок-таксист вылетел перед женой со второстепенной на главную дорогу) - тому ремонту насчитали на 20 тыс. (бампер, полжопы ему снесли), а у нас тока краска на бампере поцарапалась:D:D:D:D

kirillguljaev
01.06.2011, 12:13
Прочитал всю историю по порьбе с жоревом масла, т.к. для меня это тоже очень болезненый вопрос и ситуация очень похожая. Тот же расход масла 1 литр на 500-600 км, только вот я пока прочистил только трубки которые подходят к КВКГ и щуп, также заменил прокладку блока маслянного фильтра от туда масло живьем валило.
Разница есть, но не ощутимая. Думаю пока так буду ездить и в процессе попробую устранять по тихоньку Жор, но капиталить точно не буду (дорогое удовольствие). Видно под капотом, что из под клапанной крышки масло давит, поменяю прокладку. Думаю дело не в этом потому что не может уходить такое количество масло из под прокладки. После этого попробую поменять маслосъемные колпачки. А там видно будет.
Так же хочу поздравить с результатом, что проделанная работа увенчалась успехом!!!:hello:

Жека
01.06.2011, 19:55
если кому интересно, или может пригодится для оценки жера масла:

на моей 523 если вжаривать, из-под прокладки клапанной крышки, от замены до замены может выдавить до 1литра, до течи из под нее жера вообще небыло.

kirillguljaev
02.06.2011, 17:03
вот думаю Vanos буду регулировать и как раз поменяю ту самую прокладочку.

Docent51
03.06.2011, 11:49
Выкрасили и одели козырек псевдо-Шнитцер и спойлер псевдо-Хаманн - подгон Хелдена, брал здесь же на форуме. Машинка правда не шибко мытая и фоткал на телефон:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Еще один ракурс:gimme2:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Любимые колесики:nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Плюс покрасили и одели реснички Камей, купленные мной у одного приятеля, к-рый продавал свою Е39:facepalm::nice:.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собираюсь брать у Хелдена и ставить губу на передний бампер Alpina (реплику, конечно). Активно ищу ТВ-тюнер и собираюсь затонировать перед.

Docent51
12.07.2011, 12:02
Вот чего прикупил на лето!:hello:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пойдут на задницу, ибо гудьир Игл Ф1 "елочку" я уже стер до состояния сликов. По дождю ездить страшновато:facepalm:.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что приятно - Континенталь немецкий, а не польский или турецкий какой-нибудь:gimme2:

MAN
12.07.2011, 12:45
Что приятно - Континенталь немецкий, а не польский или турецкий какой-нибудь:gimme2:

Made in Germany уже давно научились писать в подвалах Мытищ и продавать в Кунцево.

kesha
12.07.2011, 15:06
доцент напиши в кратце что сделал чтобы масло не ело ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

перебрать мотор !

Docent51
12.07.2011, 16:16
Made in Germany уже давно научились писать в подвалах Мытищ и продавать в Кунцево.
А что, были уже прецеденты?

Добавлено через 10 минут
перебрать мотор !
Как это не грустно, но соглашусь с Кешей. Сугубо ИМХО но в 99% надежды владельцев масложрущих моторов на то что помогут полумеры, типа раскоксовки, замены КВКГ или МСК не оправдываются. Временный эффект возможен, но новые колечки и сальнички в вычищенном моторе на свеженьком масле это все равно приятнее:yes1:

Docent51
20.07.2011, 14:46
Несмотря на переборку мотора, жор масла не прекратился.
Машину в конце июля 2011г. продал:facepalm::biggrin:. Взял себе в Москве Мерседес в 202-м кузове, универсал:nice:. Не 39-й, конечно, но в целом очень добротное, надежное и неубиваемое авто.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11