Просмотр полной версии : Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Docent51
23.09.2010, 23:46
У меня то же 2.2 M54 2001 года, пробег 133000, жрет Castrol 0w30 1 литр на 1000, замена КВКГ не помогла, поехал в БМВ МАДИ посмотрели страбоскопом, замерили компрессию и сказали что двигатель закоксован, высокая маслянная компрессия, хоть и порщневая в отличном состоянии, хотел МСК поменять - отговорили типа особых улучшений не будет. Попробую раскоксовывать.
У а тебя нет повышенной компресии? У меня 13-14, и направляющие клапанов в масле.
Привет! Как мне это знакомо!!!:drinks:
Значит по порядку.:) Масло лил довольно густое - 5W50 Мобил,синтетику.:cool: Жрала где то 1 литр на 600-800 км.:( Выкрутил свечи - резьба наполовину в масле, на электродах серый пепельный налет с вкраплениями сажи (только 6-я свеча отличалась - она вся была сплошняком в саже):eek:. Сразу отмел КВКГ, ибо на заведенном моторе при открытой маслозаливной горловине тачка работает нормально (хотя слышал, что эта самодиагностика не всегда помогает точно определить - нормально функционирует КВКГ или нет, что почему то восьмое чувство подсказывало что дело не в нем)))).
Замер компрессии дал следующий результат - все цилиндры - 12,5, кроме 4-го - там 13,0 и 6-го - в нем 13,5.
Здесь на форуме мне сказали что это высокий показатели,мол, уже маслянная компрессия.
В сервсие у нас тут в мурманске наоборот сказали - что 12,5-13 все тип топ!
Тоже посоветовали после замены колпачков съездить раскоксоваться... Наверное так и сделаю.
Мотор собирают сейчас - в субботу заберу машину если все будет нормально)))).
Docent51
25.09.2010, 11:33
Пока мотор полуразобран, заодно решил и вискомуфту поменять... Износ уже приличный у нее.
Docent51
20.10.2010, 19:29
К сожалению переборка головы жор масла не остановила(((((.
В отчаянии поехал, купил КВКГ новый (взял ФЕБИ, 1440 руб.), при замене этого агрегата (сам процесс - отдельная песня) сломал две трубки - Z-образную, которая верхним концем втыкается в ВАНОСЫ и длинную тонкую, которая идет поверх впускного коллектора. Обе также заменил (в магазине были только БМВ оригинал, дорогие). Вычистил трубку щупа (она в принципе и не особо грязной была).
Сам КВКГ был весь в масле и желто-зеленой эмульсии, мембрана целая, но вся как восковая - расползалась в руках. Дроссель тоже был весь в масле.
Поменял КВКГ и стал радоваться... Но недолго:(.
Масло стала жрать еще больше!!!
Теперь хавает где то литр на 300-400 км.
Самое скверное, что стало закидывать маслом свечи. Машина затроила. Очень тупо стала разгоняться. Вибрирует на холостую. Теперь через каждые 3-4 дня езжу в гараж, выкручиваю свечи и чищу их щеткой по металлу от густого черного нагара. После этого машина летает как прежде.
Осталась последняя надежда на раскоксовку... Две банки Лавра для данного мероприятия уже куплены:)
Хотя априори понимаю, что скорее всего светит капиталка...
Никогда не думал,что мотор БМВ надо будет капиталить после пробега в 115 тыс. км.:(
3ByKu_HaYkU
20.10.2010, 20:11
Я конечно не полиглот, но кокс по английскому пишеться по другому, нежели на банке ))
Я думаю с пробегом у тебя явно не всё честно...
А так удачи, отпишись как раскоксуешь, будем надееться всё будет ровно :victory:
АнатолийК
20.10.2010, 20:49
Удачи тебе с раскоксовкой!!! Напиши потом про результаты, а то прям проникся проблемой твоей...
Удачи!
Я конечно не полиглот, но кокс по английскому пишеться по другому, нежели на банке ))
Ты по ходу "коксы" перепутал
Ну коли ты голову уже перебрал - осталось полдела, колечки поршневые поменять и вкладыши и будет мотор, как новый !
3ByKu_HaYkU
21.10.2010, 12:37
Ты по ходу "коксы" перепутал
да как же их перепутать можно? :beach:
3ByKu_HaYkU
21.10.2010, 12:38
Ну коли ты голову уже перебрал - осталось полдела, колечки поршневые поменять и вкладыши и будет мотор, как новый !
а ещё вроде коленвал, поршни и по мелочи- и будет 3.0 как новый :yes2:
Docent51
24.10.2010, 13:48
а ещё вроде коленвал, поршни и по мелочи- и будет 3.0 как новый :yes2:
Идея хорошая:D:D:D
Но для начала хотелось бы просто убрать жор масла.
На 10 дней уезжаю в командировку, вернусь - буду раскоксовываться.
Не поможет - повешу машину на продажу и буду копить деньги на капиталку. Продастся - отлично! Не продастся - буду капиталить и ездить)))))
Dimaw202
30.10.2010, 18:56
Привет, ты же 34ку хотел купить туринга вроде...
хочешь с япы мотор привезем?
Docent51
02.11.2010, 00:12
Здаров, Димон!
Когда Ауди продал, то живой Туринг 34-й не подвернулся. Зато подвернулась живая (как мне казалась))) 39-ка.
Скока М54 с япы стоить будет?
Docent51
02.11.2010, 00:12
Сам то сейчас на чем?
Dimaw202
08.11.2010, 23:43
сам шас на 39ке)))
по мотору давай в аське поговорим, 214579476
Dimaw202
08.11.2010, 23:44
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вторая справа моя шас)))
а ещё вроде коленвал, поршни и по мелочи- и будет 3.0 как новый :yes2:
этому мотору к сожалению это никогда не светит.
только 2.5 имеют одинаковую геометрию с 3мя литрами. поэтому строкер там прокатывает.а здесь нет.
по теме ,очень уж странно конечн что на столь малом пробеге уже такие проблемы:(
по ходу уже ничего не остается делать кроме как лезть в низ мотора.
Docent51
09.11.2010, 00:40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вторая справа моя шас)))
Знакомая машинка... Сашки Затеева, да?
Dimaw202
09.11.2010, 10:50
Да его....
Docent51
09.11.2010, 13:31
Хорошая машинка. Он за ней следил. Щас, кстати, на Е34 рассекает))))).
На выходных вроде с одноклубниками договорились - будем раскоксовываться!
Сразу тремя машинами - две с М54 (моя и друга, с мотором в 3 литра) и одна с 2-литровым М52. О результатах отпишусь.
Не надеюсь на положительный эффект, но это последнее из относительно бюджетных мероприятий по снижению маслянного аппетита мотора. Не поможет - буду опять снимать голову и разбирать на этот раз поршневую, с заменой колец.
Dimaw202
09.11.2010, 15:27
Да я вкурсе, щас звонил ему взял 525 94г...
по твоей проблеме...
около 98т руб мотор будет в мурманске стоить..
2,2 с 46кузова, пробег 27т, тачка аукционная была)))
но я думаю ты так отделаешься...
по раскоксовке, пользуйся лавром...на горячий мотор заливаешь в цилиндры, при этом их надо выставить в ровное положение...желательно оставить на ночь с завернутыми свечками...обязательно сразу менять масло, советую использовать промывочное масло...
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot