Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тесты на приборной панели в Е39/Е38
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
стоит делать?)не навредит? :confused:
Алексей 530
11.03.2011, 20:32
стоит делать?
А зачем???
не навредит?
Просто все сбросится и прийдется заново все устанавливать...
у меня и так ничего не установлено их этого)ни время,ни дата)это все настраивается в тестах приборки?
Алексей 530
11.03.2011, 20:51
у меня и так ничего не установлено их этого)ни время,ни дата)это все настраивается в тестах приборки?
Нет! Почитай мануал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] или [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
спасибо за информацию :drinks:
Алексей 530
11.03.2011, 21:26
Если что, обращайся!!!:hello:
Собственно сделал сегодня сие тесты,теперь появилось пару вопросов:
1.раньше при повороте ключа в первое положение,у меня раздавался звук,мигал индикатор пробега,теперь это странным образом исчезло)может знает кто?
2.в тесте №10 можно сменить язык,как написано в первом посту темы,почему то не сработало,машина 1996г.
Алексей 530
12.03.2011, 22:49
1. На счет пробега не знаю, но скорее всего температура наружнего воздуха была ниже +3 градусов, а сейчас потеплело...
2. На старых приборках изменить нельзя, только перекодированием машины (если я правильно помню)...
звук раздается при низкой температуре?)я даже и не знал такого)
а по поводу языка,там просто было написано что до 1997г.вот и решил попробовать.по-возможности отправлюсь на кодирование
PRO_tuner
15.03.2011, 09:39
что вот это на русском значит?:
8B - chime 3
3F - measure works driver
Алексей 530
15.03.2011, 09:53
что вот это на русском значит?:
8B - chime 3
3F - measure works driver
8B - chime 3 - гонг 3
3F - measure works driver - измерьте драйвер работ
P/S: Сотри ошибки и не парься!!!:hello:
В 16 тесте (который, кстати, должен по идее быть резервным) выводится такое сообщение. Понятно, что это температура чего-то. Вопрос: температура какого узла показывается и почему она такая низкая?
Я всегда думал что масло, но если за бортом +0,5, то не понятно почему -15 показывает. У меня в этом тесте --- стоит.
И что, больше ни у кого мыслей по этому поводу нет?
vovka244
29.03.2011, 21:09
Я всегда думал что масло, но если за бортом +0,5, то не понятно почему -15 показывает. У меня в этом тесте --- стоит.
Вроде как это и есть температура масла но самого датчика нет,только на м5 поэтому и показания такие.Если ошибаюсь поправьте,кстати у меня показывает -48
У меня тоже ---, как следствие отсутствия датчика
Вроде как это и есть температура масла но самого датчика нет,только на м5 поэтому и показания такие.Если ошибаюсь поправьте,кстати у меня показывает -48
Датчик есть, потому как при диагностике показывает и температуру масла двигателя и температуру масла коробки. Показания вполне адекватные.
А "-15" - это просто я именно этот показатель сфотографировал. Бывает и "-48" и "+ 120"
Ну как он может быть -15 при забортной +0,5?
Ну как он может быть -15 при забортной +0,5?
А я знаю? Не факт, что это показания датчика температуры масла. При диагностике с датчика температуры масла считываются вполне АДЕКВАТНЫЕ показатели. Температура масла двигателя (если не ошибаюсь) около 76 по цельсию. на мой вопрос электрику: "что это за показатель, почему в минусе" внятного ответа не услышал. Завтра звякну еще одному "спецу".
Сегодня выяснил. Оказывается 16 тест должен быть закрыт (чего он у меня доступен - не ясно). Служит для калибровки или настройки температурного датчика масла. Числовые показатели этого теста не являются температурой.
P.S. Вообще, посоветовали по-меньше в щитке приборов рысачить :-)))))
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot