Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тесты на приборной панели в Е39/Е38
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Алексей 530
24.11.2011, 13:57
эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение
Чаще всего это из-за инкрементной полоски, по которой "ездит" рычаг датчика...:)
D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение.
севший акб - нет!может когда клемма скидывалась, полагать можно на это!началась ошибка с 028 помоему и ушла на 000!на полном баке всегда показывает четко!!!
по поводу где инпой проходился, ща, 5 сек!
делал с клубнями с района!сейчас у них уточню, они подключали, читали, стирали, все делали они!
Чаще всего это из-за инкрементной полоски, по которой "ездит" рычаг датчика...
а поподробней можно Алексей?что за полоска и подлежит ли лечению, или заменой датчика можно обойтись?и если на 000 ушла эта ошибка стоит ли туда вообще лезть??
о вспомнил когда выскочила это Д7 81 000, по пути в Финляндии затроила машина, пукала очень, тяжко ей было ехать на 5ти горшках!проблема оказалась в катушке, поменял и все ровно!вот как раз когда колбасило, сразу 14 тест проверил и она там повисла!
Алексей 530
24.11.2011, 14:09
Лезть туда не стоит :no:, т.к. данная ошибка ни на что не влияет и ты даже не сможешь определить или заметить, в какой момент она "проскочила" (встряска, заправка топливом, "накипь" на данной полоске или еще что-то в таком духе и рычаг поплавка теряет контакт с инкрементной полоской, в связи с чем проскакивает ошибка)...
И вообще, я бы не обращал внимание на ошибки, которые проскакивают в 14-м тесте... Нормальная диагностика с помощью ДИС или Инпы - вот на что надо обращать внимание!!!:yes1:
ну вот еще чуть инфы, в сервисе когда ДИС читали, все почистили, тоже все сразу скинулось, все ошибки на 00 00 000 ушли!и получается второй раз инпой чистили, так же все на ноль ушло!
И вообще, я бы не обращал внимание на ошибки, которые проскакивают в 14-м тесте...
слово в слово сервисмены сказали, не лазь туда вообщще!
отписал человеку который подключал мне инпу, ща оФФ он, зайдет в тему, отпишет....
да ничего такого не делали. просто во всех разделах диагностики где были ошибки стерли их.
Вить спасибо!я так же вроде ответил, что везде все потерли и они ушли!
Сектор2005 вот тебе и ответ!
а я хз какой у него мотор!отпишется думаю.......
Sector2005
24.11.2011, 16:02
Е53 М57n
Sector2005
24.11.2011, 18:01
Опять вилами по воде,Так подскажет мне кто где именно,в каком именно пункте инпа видит ошибки 14 теста чтобы затереть их?
Алексей 530
24.11.2011, 18:11
Так подскажет мне кто где именно,в каком именно пункте инпа видит ошибки 14 теста чтобы затереть их?
Я ведь написал выше, что в KOMBI ищи их, но если у тебя там они не отображаются, значит надо копать причину этого... Также я спросил по поводу наличия ошибок по еепрому или кану...
Кстати попробуй просто стереть ошибки в данном разделе и потом посмотреть показания в 14-м тесте...
Sector2005
24.11.2011, 18:18
Я ведь написал выше, что в KOMBI ищи их, но если у тебя там они не отображаются, значит надо копать причину этого... Также я спросил по поводу наличия ошибок по еепрому или кану...
Кстати попробуй просто стереть ошибки в данном разделе и потом посмотреть показания в 14-м тесте...
ок попробую как за авто буду,отпишусь потом
спасибо ещё раз.
кстати про ошибку BF 88 и ВЕ 81 что означает я знаю,а вот ты случаем не вкурсе от чего они появляются?
Алексей 530
24.11.2011, 18:24
случаем не вкурсе от чего они появляются?
Чаще всего из-за неправильной кодировки, но могут быть и другие причины (все индивидуально)...
З Ы: У тебя кстати сервисные интервалы нормально скидываются???:rolleyes:
Sector2005
24.11.2011, 18:29
Чаще всего из-за неправильной кодировки, но могут быть и другие причины (все индивидуально)...
я например сталкивался когда ошибка BF 88 появлялась в приборке из-за не того что не вышел из программы дёрнул кабель появилась это наблюдал лично на машинах друзей(до сканирования были ошибки у них но именно BF 88 плявилась после) хз но факт именно так. причём вначале она была активной типа 040 а потом с каждым поворотом ключа уменьшалась и становилась по 000
Алексей 530
24.11.2011, 18:33
я например сталкивался когда ошибка BF 88 появлялась в приборке из-за не того что не вышел из программы дёрнул кабель появилась это наблюдал лично на машинах друзей(до сканирования были ошибки у них но именно BF 88 плявилась после) хз но факт именно так. причём вначале она была активной типа 040 а потом с каждым поворотом ключа уменьшалась и становилась по 000
Таким способом "отключения" проги от машины, невзначай можно и блочек какой-нибудь положить (не зря ведь умные люди написали порядок подключения-отключения)...
Sector2005
24.11.2011, 19:33
Таким способом "отключения" проги от машины, невзначай можно и блочек какой-нибудь положить (не зря ведь умные люди написали порядок подключения-отключения)...
ну так счас уже отключаю по правильному,особенно когда заметил сразу что ошибка прописалась.
как говорится все мы когдато с чегото начинали и не родились гуру.
Добрый вечер, подскажите по ошибкам пожалуйста.
523i, 96г.
8(B)6C291
8(B)3C25F
BC8426
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot