Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тесты на приборной панели в Е39/Е38
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Женя E 39
18.05.2012, 12:19
там должно появиться OFF. как только она появляется- сразу нажимаешь на кнопочку и держишь пока не появится ON. как только появилась- держишь дальше и тест автоматом открывается.
Понимаю, что должно, но у меня OFF и ON самопроизвольно сменяют друг друга.
Женя E 39
18.05.2012, 15:30
Может кто сталкивался с подобным в однокнопочном режиме?
несколько раз попробуй. у меня тоже иногда на on перескакивает и сразу на off. или на 19 тесте сразу on показывает сначала, а потом на off переключается.
Женя E 39
18.05.2012, 16:50
несколько раз попробуй. у меня тоже иногда на on перескакивает и сразу на off. или на 19 тесте сразу on показывает сначала, а потом на off переключается.
Кнопка одна? Я вечером еще попробую.
получается, что каждый раз, нужно будет эту процедуру делать?
Я хочу посмотреть температуру ДВС в движении, это реально будет с моей одной кнопкой?
Кнопка одна?
да
получается, что каждый раз, нужно будет эту процедуру делать?
да
Я хочу посмотреть температуру ДВС в движении, это реально будет с моей одной кнопкой?
да
:)
Женя E 39
18.05.2012, 18:02
Цитата:
Сообщение от Женя E 39
Я хочу посмотреть температуру ДВС в движении, это реально будет с моей одной кнопкой?
да
А как ты это все на ходу проделываешь?
сначала заходишь в тест который тебе нужен и едешь))))) он сам по себе не выключится, пока не зайдешь в тест 0. на ходу можешь переключать тесты одной рукой.
Женя E 39
19.05.2012, 10:06
У меня не получилось(
По инструкции нужно дойти до 19 теста, войти в него нажатием более 1 сек. Если нажимаю переходит на 20 тест, если ничего не нажимать, заходит, ON и OFF все так же сменяют друг-друга. Могу зайти в тесты с 1 по 6. Но в них на долго задержаться не получаестя, спустя 10 сек меня выкидывает. Вчера минут 30 мучалась.
akizarif
19.05.2012, 14:58
Женя E 39, Доходишь до 19 теста. Ничего не нажимаешь, по очереди начинает высвечиватся "on" "off". Ждешь когда загорается "off" и снова нажимаешь. Всё разблокировано. Длительное нажатие кнопки выполняет функцию выхода. Например ты зашел в 7 тест, там есть подпункты 7.1, 7.2, и т.д. Нажатие кнопки меняет тесты внутри 7 группы, а длительное нажатие означает выход к основному меню
, чтобы перейти к 8, 9 и т.д. тестам. Чтобы зайти в какой либо тест надо просто подождать и он сам высветится.
Женя E 39
19.05.2012, 15:12
Женя E 39, Доходишь до 19 теста. Ничего не нажимаешь, по очереди начинает высвечиватся "on" "off". Ждешь когда загорается "off" и снова нажимаешь. Всё разблокировано. Длительное нажатие кнопки выполняет функцию выхода. Например ты зашел в 7 тест, там есть подпункты 7.1, 7.2, и т.д. Нажатие кнопки меняет тесты внутри 7 группы, а длительное нажатие означает выход к основному меню
, чтобы перейти к 8, 9 и т.д. тестам. Чтобы зайти в какой либо тест надо просто подождать и он сам высветится.
Спасибо, сегодня попробую.
Женя E 39
19.05.2012, 16:34
Все получилось!
Радости нет границ!
Огромоное СПАСИБО.
помогите расшифровать.
1- bFC837
2- 83C237
3- 8d8800
4- d78128- знаю.
5- F78400
speed a- что означает эта ошибка?
подскажтиье друзья товарищи))
тест 14 показывает сию ошибку: DIAG: 1 C7 81 029
что означает?
Булат77,
LaFleur, это значит что надо подключить нормальную диагностику и нормально считать ошибки.
Булат77,
LaFleur, это значит что надо подключить нормальную диагностику и нормально считать ошибки.капитан очевидность прям.:D
Булат77,
LaFleur, это значит что надо подключить нормальную диагностику и нормально считать ошибки.
я все ошибки по машине наизусть знаю, которые при диагностике вылезают. их у меня 7 штук- все 4лямбды(тк отключены), фотохром зеркал обоих, и попогрей водителя(хотя и работает). еще иногда вылезает пропуски зажигания 1,6 цилиндр, потом2,5 цилиндр, потом 3,4 цилиндр. вот эту цепочку я бы с удовольствием с вашей помощью разгадал бы.
а по тестам- хочется узнать. что там моск великий БМВ со своей колокольни увидел.:)
Sector2005
13.06.2012, 03:43
подскажтиье друзья товарищи))
тест 14 показывает сию ошибку: DIAG: 1 C7 81 029
что означает?
Если бы прочитали ветку то нашли бы ответ на свой вопрос.
Ошибка С7 -по правому датчику топлива есть нарекания,тем более что ошибка у вас активна. посматрите после пары вкл.выкл зажиганий значений 029 уменьшилось на 028 027 ... 020 если да то ничего страшного вскоре станет 000 и неактивна. просто сейчас у вас не совсем корректно показывает остаток топлива в правой части.
Женя E 39
14.06.2012, 18:03
Вечер добрый. Прошу прощения, если повторюсь. Не смогла понять что ко мне относится:o
523i 97год.
Выдает следующее:
bEC850
b78100
8b880
Что это означает?
Калямба 525
17.06.2012, 13:07
Ещё вопрос.В 7-ом тесте
1.КТМР-температура ОЖ
2.Обороты движка
3.АТМР-????????????????
Сдаётся мне,что это нифига не температура за бортом.Да,летом на ходу показывает почти забортную тмп (+1-2 грд),А вот когда машина стоит,то показания начинают расти,а если ещё и кандей и доп вентилятор работают,то тмп просто за 40 может зайти.Кандей выключаешь,тмп падает.Начинаешь двигаться,тмп тоже падает почти до забортной.И ещё,зимой на этом тесте плюсовая температура.И если за бортом тмп с утра - 15 грд,то на этом тесте -6...Т.е. за ночь что-то не успело остыть до температуры окр.среды.:dntknw: Думаю,что АТМР-это температура масла АКПП (радиатор масла АКПП стоит между конденсером кандея и основным радиатором).Или жидкости ГУРа,или ещё чего-то,но не забортной температуры.Кстати, когда идёт повышение показаний АТМР,АКПП начинает слегка тупить.
Кто знает,поправьте.
так точно.
тоже мониторю тепреатуру через тест приборки.
обратил внимание что эл.вентилятор включался при не включ.конд. и +22С температуры воздуха. --> выявил дохлую вискомуфту.
А как мониторить температуру через тест приборки?:(
И какие температуры должны быть срабатывания вентиляторов?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot