Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тесты на приборной панели в Е39/Е38
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Serega56
03.01.2011, 15:08
Тест 14 выдаёт:
d38 IFF
CEC IFF
C7C 12d
d7C 12d
Подскажите что это??
Алексей 530
03.01.2011, 22:49
D3 - Температура охлаждающей жидкости;
CE - Температура наружного воздуха;
С7 - Датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса);
D7 - Датчик уровня топлива 2 (без топливного насоса).
:bye::bye::bye:
Serega56
04.01.2011, 11:30
D3 - Температура охлаждающей жидкости;
CE - Температура наружного воздуха;
С7 - Датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса);
D7 - Датчик уровня топлива 2 (без топливного насоса).
:bye::bye::bye:
спасибо!:biggrin1:
расшыфруйте пож ошибки тест 14
cec 157
C7C 132
D7C 132
D3C IFF
F5C 446
Алексей 530
06.01.2011, 19:02
расшыфруйте пож ошибки тест 14
Внимательнее читаем посты выше!!!:z_9::z_9::z_9:
F5 - no CAN ID ASC1 или Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3.
:bye::bye::bye:
Serega56
06.01.2011, 22:52
расшыфруйте пож ошибки тест 14
cec 157
C7C 132
D7C 132
D3C IFF
F5C 446
почти как у меня всё))
BF 88016 -- кто подскажет что за ошибка?
Алексей 530
30.01.2011, 18:07
BF 88016 -- кто подскажет что за ошибка?
Где-то уже писал...
BF - Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) или IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete...
14 тест:
BE C8 225
Лямбда?
Алексей 530
21.02.2011, 20:34
BE C8 225
Лямбда?
Нет!!! Уже где-то писал:
BE - light module-EEPROM error или Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)...:hello:
Хитро...Так код это только первые буквы?
Я думал это аж 2 ошибки..
Алексей 530
21.02.2011, 21:01
Так код это только первые буквы?
Ага!!!:)
А я уже деньги считал на лямбду..
А тут все грёбанный лцм портит :)
Пасыба за инфо!
Алексей 530
21.02.2011, 21:10
Пасыба за инфо!
Кнопочка есть...:spiteful: А так - не за что...:)
Пацаны приборка 1 кноп. есть рисунок машинки.Завожу машину,вкл.свет ближ,или габорит рисунок показывает что свет не горит,а на самом деле все горит,все нормально.Как можно ошибку стереть?
Ошибки через приборку не стираются, тем более по лампам, это ошибка из другой оперы. Нужно смотреть контакты. А потом еще вопрос, что за лампы стоят? Может ксенон не штатный?
Ошибки через приборку не стираются, тем более по лампам, это ошибка из другой оперы. Нужно смотреть контакты. А потом еще вопрос, что за лампы стоят? Может ксенон не штатный?
Ксенон стоял не штатныи,прежни хозяин ставил, я убрал, поставил галоген.а насчет контактов вроде все нормально
Ну могу только предположить, что когда стоял ксенон не штатный, то старый хозяин ставил обманку, чтоб ошибки не было, возможно когда ты вернулся к стандартным лампам, то цепь диагностики нарушилась. Просто нужно понимание как это было у него реализовано, но полюбому если лампа не перегоревшая, то нужно искать разрыв в цепи, сигнал где-то не проходит. Система очень просто устроена, если нить накаливания цела, то через нее проходит сигнал с определенным сопротивлением (лампа горит), если она разорвана (перегорела), то сигнал не проходит. В твоем случае лампа горит, значит где-то разрыв.
Можно попробовать напрямую между контактами в клеме поставить резистор и проверить, даст ошибку или нет.
подскажите,а что конкретно сбрасывает тест №21?)
Алексей 530
11.03.2011, 19:36
Сброс установок IKE (перезагрузка программы), т.е. общий сброс (сбрасывает все запомненные показатели в ноль, например: время, дату, средний расход, среднюю скорость, делает сброс климатической установки и т.д.)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot