Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ПродаНО е39 523 1999г M-пакет можно закрывать...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
Сам перечитай еще раз свою писанину. Причем здесь гугл, знаний своих что ли нет ? Я без тебя выберу то что мне нужно, а о тебе был все таки лучшего мнения.Как будто твоё мнение хоть что тут значит)))
Сказать то что хотел?Ты на вопрос то прямой ответь. В каких современных моделях 180 сил?
я в 2009 году купил е39 523 с пробегом родным в районе 260к, машина была в одной семье с момента покупки, сначала у отца, потом у сына взрослого. И мне достался толмут сервис хистори с ней. Парни, вот без ****ежа, сам люблю е39 но там толмут реально был. С самого начала владения куча бумаг было, сначала в бакре, потом у полкана в Краснодаре. Если правильно помню, только квкг меняли раза 4, а мелочей разных по электронике было здец сколько.
Это очень странно, потому что сам помню как купленная 39 в автодоме действительно привозила на каждом ТО. Однако личный опыт с бмв, ничего подобного не подтвердил.
Надёжность прошлых кузовов была такой же, только доступность ремонта была иной. 80% ремонта можно было самому сделать, а сейчас в новой авто хер залезешь без подробного изучения tis и спец инструмента. Сраный аккумулятор после замены даже програмить надо, чтобы нормально лампочку поменять фару отодвигать надо..это дроч ппц какой. И это реально специальное действие производителей авто.
Надежность новых кузовов хуже, именно из-за более простых материалов, удешелвения и погоне за эколгией. Хорошо заметно. Даже здесь тема была, как человек описывал разницу между 39 и 60.
. Сраный аккумулятор после замены даже програмить надо, чтобы нормально лампочку поменять фару отодвигать надо..это дроч ппц какой. И это реально специальное действие производителей авто. Мудаки они конечно за это но таков мир, не хочешь, не бери новое. Если посмотреть на структуру дохода дилеров в ЕС, они маржи почти не имеют на продаже авто, вся прибыль идёт от сервисного обслуживания
Обслуживать и эксплуатировать можно, вот только вопрос нахрена оно пока надо. Сам же пишешь как есть, но при этом надо все бросить и побежать за новьем. Не надоело.
Это очень странно, потому что сам помню как купленная 39 в автодоме действительно привозила на каждом ТО. Однако личный опыт с бмв, ничего подобного не подтвердил.
Надежность новых кузовов хуже, именно из-за более простых материалов, удешелвения и погоне за эколгией. Хорошо заметно. Даже здесь тема была, как человек описывал разницу между 39 и 60.
Обслуживать и эксплуатировать можно, вот только вопрос нахрена оно пока надо. Сам же пишешь как есть, но при этом надо все бросить и побежать за новьем. Не надоело.Это уже бесить начинает)) найди и покажи кто и где писал что надо все просить и бежать за новым? Это кроме тебя никто не писал тут, ибо это бред
Ты на вопрос то прямой ответь. В каких современных моделях 180 сил?
Каюсь, виноват )) В последнем варианте 320 д аж 190. И что теперь ? Или ты серьезно веришь что оно дало существенную прибавку ?
Добавлено через 50 секунд
Это уже бесить начинает)) найди и покажи кто и где писал что надо все просить и бежать за новым? Это кроме тебя никто не писал тут, ибо это бред
Если надо, найду. Ответь на предыдущий пост.
Что за "топишь" ? Я ваш блатной жаргон не понимаю. Так же противоречий не вижу. То, что в базовой ф10, г30 будут примерно те же опции, что в фаршированной 39 по-моему ни для кого не секрет. Мой посыл больше к тому, что особого смысла нет менять хорошую 39 на ф10, докинув овер лям за "свежие" фишки и год выпуска.
П.С. Разумеется на сегодняшний день, если бы я выбирал себе авто, то даже бы не рассматривал е39, потому что их тупо нет. Брать говно отъебанное десятком 113-х Максимов и поднимать с колен - вообще не выход и западло. А уже имея в распоряжении бодрый авто, вообще не жалко денег для поддержании его в годном состоянии. Пускай даже бюджет будет приближен к покупке "свежего" кузова
Вот же есть вариант. Но я что то вот думаю. Стоит ли.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как будто твоё мнение хоть что тут значит)))
Ну и мне твои домыслы как то побоку.
Каюсь, виноват )) В последнем варианте 320 д аж 190. И что теперь ? Или ты серьезно веришь что оно дало существенную прибавку ?
Добавлено через 50 секунд
Если надо, найду. Ответь на предыдущий пост.Я верю в то, что уже писал и это в очередной раз подтвердилось. Ты вообще не шаришь в новых поколения бмв, не имел и катал, отсюда и так много воды и общих фраз в твоих рассуждениях. Я могу говорить предметно за е34, е38, е39, е60, е53 и ф30 потому что я на них ездил довольно много. А у тебя все по кругу: качество нового хуже, ресурс меньше, маркетологи виноваты, пипл хавает, ничего нового там нет и т.д.
Только ты одного не понимаешь, что людям которые покупают новое авто голубого пох на все эти доводы. Они тупо могут себе это позволить...есть конечно совсем безумные которые в кредит на последние берут но это отдельная тема))) даже сейчас, когда я меняю масло каждые 7-8 тыс, я понимаю, что делаю это не для себя, а для следующего владельца. Вопросы ресурса и надёжности меньше всего волнуют когда у машины пробег 20 тыс...за это переживают те кто позволит себе эти машины лет через 10 когда пробег уже 200 будет
Вот в этом вся разница. Это как спор глухого и слепого))
Ну и мне твои домыслы как то побоку.У меня домыслов по поводу тебя и нет. Мне пофик. Это ты там какое мнение составлял)))
Я верю в то, что уже писал и это в очередной раз подтвердилось. Ты вообще не шаришь в новых поколения бмв, не имел и катал, отсюда и так много воды и общих фраз в твоих рассуждениях. Я могу говорить предметно за е34, е38, е39, е60, е53 и ф30 потому что я на них ездил довольно много. А у тебя все по кругу: качество нового хуже, ресурс меньше, маркетологи виноваты, пипл хавает, ничего нового там нет и т.д.
Только ты одного не понимаешь, что людям которые покупают новое авто голубого пох на все эти доводы. Они тупо могут себе это позволить...есть конечно совсем безумные которые в кредит на последние берут но это отдельная тема))) даже сейчас, когда я меняю масло каждые 7-8 тыс, я понимаю, что делаю это не для себя, а для следующего владельца. Вопросы ресурса и надёжности меньше всего волнуют когда у машины пробег 20 тыс...за это переживают те кто позволит себе эти машины лет через 10 когда пробег уже 200 будет
Вот в этом вся разница. Это как спор глухого и слепого))
Может тебе на БМВ Клуб? Там все такие же успешные.
Зачем тут с нами нищебродами сидеть?
Может тебе на БМВ Клуб? Там все такие же успешные.
Зачем тут с нами нищебродами сидеть?Я там уже 10 лет зареген, пишу периодически. Не знаю там никого, а тут многих людей очно знаю и общаюсь в реале))) тут много подпольных успешных ;)
Вот же есть вариант. Но я что то вот думаю. Стоит ли.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Продано же. Но если все так, как есть, то вариант очень годный, несмотря на то, что дристайл
Продано же. Но если все так, как есть, то вариант очень годный, несмотря на то, что дристайл
Всё так, как там написано, продано - это пока я думаю, брать или нет) Сеголня повезу на дианостику...Или думаю не заморачиваться морально устаревшей машиной и взять мл какой нить года 10го, на солярке.:dash:
Добавлено через 1 минуту
Мастер мой с сервиса отговаривает, жучара мля :) Всю голову уже сломал этим хламом, ромашку устроил я сам себе надо-ненадо...
Я верю в то, что уже писал и это в очередной раз подтвердилось. Ты вообще не шаришь в новых поколения бмв, не имел и катал, отсюда и так много воды и общих фраз в твоих рассуждениях.
В новых Г сериях не шарю, и не собираюсь. Двигатели с индексом B тоже не интересны. Если понадобиться, вмиг разберусь.
А у тебя все по кругу: качество нового хуже, ресурс меньше, маркетологи виноваты, пипл хавает, ничего нового там нет и т.д.
Не у меня, у производителей. Тебя бы в ремзону, показать на примерах. Насчет нового ты не прав, кое что есть, и я об этом неоднократно упоминал. Но пока ремзоны и личный опыт говорит чт так и есть, к сожалению. Тенденция.
Только ты одного не понимаешь, что людям которые покупают новое авто голубого пох на все эти доводы. Они тупо могут себе это позволить...есть конечно совсем безумные которые в кредит на последние берут но это отдельная тема))) даже сейчас, когда я меняю масло каждые 7-8 тыс, я понимаю, что делаю это не для себя, а для следующего владельца.
Тоесть человеку, который покупает новое не дешевое авто, пофиг на то, что оно менее надежное и хуже качеством. Ок. Безумие позволять себе покупать дорогую и плохую вещь, имхо.
Вопросы ресурса и надёжности меньше всего волнуют когда у машины пробег 20 тыс...за это переживают те кто позволит себе эти машины лет через 10 когда пробег уже 200 будет
Да ты что ? Расскажи это владельцам новых машин которые гемороились по гарантии, что оказывается все это фигня. В своем уме то ? :facepalm:
Всё так, как там написано, продано - это пока я думаю, брать или нет) Сеголня повезу на дианостику...Или думаю не заморачиваться морально устаревшей машиной и взять мл какой нить года 10го, на солярке.:dash:
Добавлено через 1 минуту
Мастер мой с сервиса отговаривает, жучара мля :) Всю голову уже сломал этим хламом, ромашку устроил я сам себе надо-ненадо...Если есть сомнения, значит лучше не брать. Логик в тебе подрывает эмоциональный порыв и вызывает сомнения)))
yastrebov_ev
18.10.2018, 14:29
Продано же. Но если все так, как есть, то вариант очень годный, несмотря на то, что дристайл
Там в описание М пакет мелькал, где он?
Dicorp, на бмв клабе особо не покозыряешь, да и розововых очков на тему новья куда меньше. И что еще интересно, не припоминаю, что бы кто то тыкал 39кой, старой бмв и тому подобное. Немного знаю ту публику, а с некоторыми знаом лично.
В новых Г сериях не шарю, и не собираюсь. Двигатели с индексом B тоже не интересны. Если понадобиться, вмиг разберусь.
Не у меня, у производителей. Тебя бы в ремзону, показать на примерах. Насчет нового ты не прав, кое что есть, и я об этом неоднократно упоминал. Но пока ремзоны и личный опыт говорит чт так и есть, к сожалению. Тенденция.
Тоесть человеку, который покупает новое не дешевое авто, пофиг на то, что оно менее надежное и хуже качеством. Ок. Безумие позволять себе покупать дорогую и плохую вещь, имхо.
Да ты что ? Расскажи это владельцам новых машин которые гемороились по гарантии, что оказывается все это фигня. В своем уме то ? :facepalm:Ты являешься таким владельцем? Ты сам лично часто обращался по гарантии? Я вот за 2.5 года не обращался ни разу..наверное повезло. А то успешные из ремзоны говорят что все новые тачки сразу сыпаться начинают, у них там прошивка какая-то, как только за пределы салона выезжают, то таймер включается и через время тачка разваливается ((
Ну а владельцев новых авто при покупке и точном знании бюджета волнуют следующие вопросы: какую новую резину сразу взять на зиму, где каско оформить, какие допы можно вымутить у ОД, где зимой на лыжах кататься и куда поехать отдыхать, на Мальдивы или Бали...
В тоже прекрасное время владельцев надёжных е39 не унимают следующие вопросы: где зимнюю резину на штамповках намутить за пачку сухарей, на каком разборе ежа купить, где м пак реплику заказать за 20 тыс, как скоро бензонасос от нивы сдохнет и не жахнет ли термомуфта в следующий сезон))
Там в описание М пакет мелькал, где он?
Подвеска, рулевое колесо, молдинги. Она наборная вся, под заказ делали. Да и человек который объяву размещал не такой матёрый как здесь принято..
Добавлено через 1 минуту
Если есть сомнения, значит лучше не брать. Логик в тебе подрывает эмоциональный порыв и вызывает сомнения)))
Свою сливаю по срочному, за 350 - уже едут :D:facepalm: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Dicorp, на бмв клабе особо не покозыряешь, да и розововых очков на тему новья куда меньше. И что еще интересно, не припоминаю, что бы кто то тыкал 39кой, старой бмв и тому подобное. Немного знаю ту публику, а с некоторыми знаом лично.Тебя скоро можно за слова подтягивать начать)) кто тут и чем кроме тебя козяряет и тыкает. Ты давай уже ищи слова что надо бежать за всем новым. А то сам себе придумал и теперь теории вокруг этого строишь
Я считаю что на бк в отдельных темах слишком успешные сидят, не вырос ещё до обсуждения ремонта в квартире за 100 млн.
Иди на бк расскажи про новое не надёжное и старое проверенное качество)) от говна будешь отмываться всю жизнь. Тут публика более сдержанно относится к бредовые выпадам, со времен Йохана привыкли)))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot