PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ПродаНО е39 523 1999г M-пакет можно закрывать...


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

Макс113
18.10.2018, 09:42
товрищ гун

он мне не товарищ - раз, ты мне тоже - два. Стадного инстинкта у меня нет- три. А вот ты видимо к этому склонен, раз рассуждаешь подобным образом. И да, напрягся ты уже конкретно. А всё из-за простого вопроса про черную на механике. Тебя так конкретно прям напрягли две скобки в конце предложения - маразмом попахивает , не думаешь? А потому что знаешь, где подвох.
Дальше продолжим говорить про две скобки? Ну которые ты расценил как смех в свой адрес

kkm
18.10.2018, 09:45
ну тут за них решают, они против высших пойти не могут. Фольксваген хапнул гавна, когда решил нае..ть. Ща что-то там Опелю предъявляют тоже.
Ты думаешь другие отличаются ? Вся эта экономичность и экологичность достигается только на режимах! Вот тут одна заботливая о природе была, при этом с активной ездой )) Догнать что при активной езде катализатор не работает как надо, и мало чем отличается от отстуствия, видимо не дано. Ваг просто под раздачу пошел и все. Турбо мотор, тот что идет на современное прогрессивное авто, экономичный пока едешь экономично.


какой-нибудь пример приведи, что для тебя этим является

Поставили короткую пару и больше передач. Причем первое решило сильнее. Вуаля, 180 сил начали валить )) О чем это говорит, да только о том, что и раньше можно было сделать тоже самое. Это просто показатель того, что 180 сил достаточно что бы разогнать 1600 кг за 8 или сколько там секунд. Да, понятно что коробка стала еще более экономичной, понятно что мотор чуть чуть стал получше, аэродинамика. Но это все в совокупности не вносит определяющий вклад, а лишь дополняет.

Макс113
18.10.2018, 09:50
а лишь дополняет.
ну что значит - дополняет? когда-то были 4ступки, сейчас 9ступки. Не прогресс? Электронная составляющая опций - раньше много чего не было. Не потому что просто не считали нужным, а потому что не было разработано на тот момент.

kkm
18.10.2018, 10:02
а 39чка уже и Цид или Солярис с трудом обгоняет...

Какие старнности. То ли м52ту так задушен, то ли какая то другая реальность. Могу сказать про смой случай. Езжу и в городе и по трассе, достаточно часто.

По городу проблем вобще нет, в любую дырку, со светофора ( если хочется). Запаса динамики более чем.
По трассе, темп набора скорости ухудшается только к 180 кмч. Ускорение со 100 -110 кмч выглядит как "побежал"
Никаких проблем ехать быстрее потока, безопасно вклиниваться в " окна" тупо нет. И опять же отмечу, атмосферка очень хорошо себя ведет на трассе с постянными ускоерениями, и самое смешное вмеру экономично. Единственное где проигрывает, в пробке и прбочном дивжении. Расход выше из-за отсутствия газовой турбины.

Добавлено через 2 минуты
ну что значит - дополняет? когда-то были 4ступки, сейчас 9ступки. Не прогресс? Электронная составляющая опций - раньше много чего не было. Не потому что просто не считали нужным, а потому что не было разработано на тот момент.

То и значит. Принципиальное улучшение было когда пришел пятиступ, затем 6ти ступ дополнил. Но 8ми ступ уже не имеет серьезных преимуществ перед 6ти, потому что ты ее либо не реализуешь полностью, либо она станет слишком короткой. Тоесть если смотреть на коробку отдельно, прогресс есть, если по части решения то влияние уже не такое, как это было с переходом с 4х на 5ть

Добавлено через 1 минуту
Человек в курсе что ты с ним гонял? Или просто в соседнем ряду ехал))
Ну понятно дело, не знал. Как еще то обхяснить другую картину мира ? ))) Они же типа все на машинах 300+ 60 ездят.

Добавлено через 49 секунд
Турбо 2 литра кушают больше чем м54б30, едут хуже - гораздо. Дизелят к тому же. Не все так просто.

В том и беда. Решение спорное.

Добавлено через 4 минуты
20 летний М54 и новый B47 не имеют ничего общего, кроме похожего количества лошадей) увы)
даже 520 ф10 чпокает 39чку как стоячию.

Ничего и нукуда она не чпокает. 520и ф10 едет лучше 520и Е39 и не более. 20ти летний м54 и новый б47 действительно имеют отличия, но у них один родовой недостаток, общее так сказать, давление газов в камере сгорания, и этот недостаток перекрывает все те новшества которые были внедрены, этот тот самый предел из-за которого никаких принципиальных улучшений быть там не может. Ты думаешь в ауди дураки, что например не внедряют 100500 дис, вальвтроники и прочие ? Они просто понимают реальный вклад этих систем в экономичность, эффективность, а не то как это расписано. Хотя безусловно, оно так или иначе работает. И при этом заметь, принципиальных отличий в ттх с теми же бмв у них нет. Повод задуматься.

Foreman
18.10.2018, 10:03
Подскажите, по экологичным нормам в Москве на 528 ездить можно? Там евро-? Какой?

kkm
18.10.2018, 10:04
Вот сейчас принимаю решение о покупке той самой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 528, вот она не едет и это огорчает конечно...это единственное что останавливает пока, но она в состоянии завод! Очень грамонтно её сохранили как оказалось

Она поедет, если ты проведешь модернизации. В чем проблема то ?

Добавлено через 31 секунду
Подскажите, по экологичным нормам в Москве на 528 ездить можно? Там евро-? Какой?

М54 на класс выше.

Foreman
18.10.2018, 10:07
ты мне тоже - два
Я как бы никогда и не напрашивался))) Мне другое интересно, кто тебя так знатно тралил тут?) Ты не узнал?
Тебя так конкретно прям напрягли две скобки в конце предложения - маразмом попахивает , не думаешь?
Нет, маразмом ты страдаешь, как и подп...ванием..в личку админам доложил уже про возможного клона?
Дальше продолжим говорить про две скобки?
Смешного то что? Смех без причины, как видим. Обижен что ли, Тамерланом, как и гун?

kkm
18.10.2018, 10:08
При прочих равных динамика у 3.0д г30 будет сильно выше, чем у 3.0д е39 при одинаковом расходе. А опций и всего остального в нормальной 39чке в избытке для неискушенных пользователей.

Это означает что либо Г30 заметно легче е39, либо в М57 имеются чудовищные конструктивные просчеты и он не выдает заявленных характеристик. Физику не обманешь. При этом, если подобрать ГП к е39, она поедет лучше, и разница уже не будет такой заметной, а если поставить другую турбину то и еще большой вопрос кто там куда уедет. Бюджет переделки м57 будет значительно ниже покупке Г30 ))

Foreman
18.10.2018, 10:09
очень хорошо себя ведет на трассе с постянными ускоерениями
Кстати да, а вто маленькие турбо моторы сильно сдуваются после 100 на трассе, так что не ясно куда прогресс идёт

Макс113
18.10.2018, 10:10
То и значит. Принципиальное улучшение было когда пришел пятиступ, затем 6ти ступ дополнил. Но 8ми ступ уже не имеет серьезных преимуществ перед 6ти, потому что ты ее либо не реализуешь полностью, либо она станет слишком короткой. Тоесть если смотреть на коробку отдельно, прогресс есть, если по части решения то влияние уже не такое, как это было с переходом с 4х на 5ть

короче, в двух словах твои доводы - разработччики зря получают зарплату, глупостями занимаются.

Foreman
18.10.2018, 10:11
Читаю бмвклуб и охреневаю как люди на проьегах 50-100к цепи меняют на своих 320, прогрес однако, успех.

kkm
18.10.2018, 10:12
По части электроники, безусловно прогресс. Но нужны ли электронные асистенты так сильно шасси, которое к ним обращается только когда совсем дела плохи? Это не лексус, которы зажимается электроникой на режим. Гаджетизация вопрос выбора. Мне вот лично в машине она не уперлась от слова совсем. Заметил что меня бесит монитор рядом с приборкой, очень не удобно когда едешь по трассе ночью.

Foreman
18.10.2018, 10:12
М54 на класс выше.
и всё же, м52 это евро-2? Таким вроде нельзя уже...Чем карается, мне тут сказали что с каждой камеры штраф летитю....Правда ли?

Макс113
18.10.2018, 10:15
Foreman, слушай, Марат, у тебя ко мне претензия личная кровная что ли?

в личку админам доложил уже про возможного клона?
да срал я на тебя сто лет. и так весь форум знает, когда ты появляешься

Мне другое интересно, кто тебя так знатно тралил тут?) Ты не узнал?
Ждём второй сезон! И да, уж явно это был не ты, у тебя ума маловато для этого, а кто был - да, всё извесно. Передавай ему привет! Скажи, что форум хоть как-то ожил на время.


Смешного то что? Смех без причины, как видим. Обижен что ли, Тамерланом, как и гун?
ну как видим, обижен тут только ты, раз тебя задевают уже знаки препинания любые. И к вопросу много о себе мнить - это вот как раз про тамерлана.
На тебе еще скобок)))))))

kkm
18.10.2018, 10:18
Кстати да, а вто маленькие турбо моторы сильно сдуваются после 100 на трассе, так что не ясно куда прогресс идёт

Потому что ДВС это борба костылями с реальностью, а турбо двс с эконормами еще большая борьба. Что бы не было лагов, и была экология, сечение коллетора занижается, а турбинку пытаются сделать как можно легче и меньше. В итоге на больших оборотах такой мотор сам себя душит, и это принципиально никак не решить при текущей схеме. Ваг не с проста лепил компрессор + турбо, не просто так пытаются электронагнетатель внедрить. Но пока то ли тормозят, то ли не получается. Да, твин скролл улучшил ситуацию, немного. Немного добавило электроуправление крыльчаткой, снижение веса. Но принцпиально лучще не стало. Если ты взять мотор от Б7 и Б9, то они едут примерно похоже.




короче, в двух словах твои доводы - разработччики зря получают зарплату, глупостями занимаются.

Разработчики как раз молодцы, они пытаются крестить ужа и ежа, под диктовку маркетологов. Вопрос лишь в том что одно выдается за другое. Ничего не мешало ставить более короткую пару на 320д Е90, и со свои 6ти ступом она бы оч бодро ездела бы, и такой разницы с ф30 не было. И еще, у них там есть запас полюбому. В следующих кузовах мы узнаем как 180ти сильные машины стали еще быстрее и эекономичней, опять обманули физику.

Foreman
18.10.2018, 10:19
Она поедет, если ты проведешь модернизации. В чем проблема то ?
Что необходимо? Поменять редуктор? Сколько он будет новый стоить?

Макс113
18.10.2018, 10:19
В следующих кузовах мы узнаем как 180ти сильные машины стали еще быстрее и эекономичней, опять обманули физику.
Ну а что им топтаться на одном месте?

Foreman
18.10.2018, 10:23
Заметил что меня бесит монитор рядом с приборкой
Плюсую, не понимаю дроч на него тут у местных...Вот коллеги у меня, более успешные чем я) все замечтали о новом туареге хором, с доводами - а ты монитор там видел?)))))
Сейчас новая модель это тупо монитор больше, ноздри шыре, выхлоп двойной и тп) При этом в технологии моторов прорыва не наблюдается.

kkm
18.10.2018, 10:24
Что необходимо? Поменять редуктор? Сколько он будет новый стоить?

Нужно сделать две операции :

1. Поставить пару, не тяжелее 3.46, как на 530 в стоке ( из-за чего она по ттх как более мощная 535 )) )
2. Поставить коллектор от М54.

Причем начать с п.2 Потому что станет понятно, как раскручиваеться ДВС, и можно ли еще укоротить ГП ))
Это добавит ей прыти, и приблизит к рестайлам. Дальше можно уже добавить объем.
ЗЫ

редуктор на разборке 5 т.р. или около того. Ресрус - вечность. Залей тока масло нормальное, типа лукойла.

Макс113
18.10.2018, 10:24
Вот коллеги у меня, более успешные чем я) все замечтали о новом туареге хором
передай им, что там торпеда ходит. И стыки с дверными картами расходятся по уровню горизонталей.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10