Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ПродаНО е39 523 1999г M-пакет можно закрывать...
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
С таким прайсом за машину можно при желании и махнуть салон я думаю.
прайс хороший был, но далеко не подарок имхо) как никак дорест 523. Хорошо что еще ТУ а не никасил..
Это я к тому что салоны тоже моложе не становятся, и хорошие будут стоить огого, цены у барыг идут если не в ногу с курсом то частенько впереди него. Так что, менять салон за 50 тыс на машине стоимостью 300 рублей, нахер надо)
Добавлено через 2 минуты
Когда народ в слепой погоне за понтами осознал, что к 2019 году автопром исчерпал свои возможности и оказалось, что г30 ничем принципиально не лучше е39, только ресурс меньше в 10 раз. Благо всему этому способствовал кризис и люди стали более рационально использовать средства
а причем тут простите г30? у нее одной ресурс меньше чем пред пред предпоследнее поколение?
У 213го или А6 С9 лучше?
сколько можно то эти мусолить:dash: не будут уже делать машины на 20-30 лет службы, надо это понять и принять как постулат.
Добавлено через 58 секунд
39-ки чёта в лёт уходят в последнее время
не упусти свой шанс вернуться к прежней роскоши, а то все цитрамон цитрамон. самому не противно?
Добавлено через 39 секунд
ну я бы редуктор и коллектор махнул бы. Не повалит, но поедет бодрее и веселее ))
эфект плацебо, не более того)
Alex009, спрведливости ради и с Г30 наладиться. Будет больше неоригинала, разборок. Болячки полечат, с приводами решат. Хотя понятно что в целом всеравно будет хуже. И можно будет при желании покупать такой авто на вторичке.
Добавлено через 3 минуты
эфект плацебо, не более того)
Ну а как же. То то проявляется в топовых версиях и товарищи глиго рассказывают как бодро едут 180ти сильные моторы.
Добавлено через 39 секунд
а причем тут простите г30? у нее одной ресурс меньше чем пред пред предпоследнее поколение?
У 213го или А6 С9 лучше?
сколько можно то эти мусолить не будут уже делать машины на 20-30 лет службы, надо это понять и принять как постулат.
Бензинки не будут, не нужны они никому. Электро будут.
Alex009, спрведливости ради и с Г30 наладиться. Будет больше неоригинала, разборок. Болячки полечат, с приводами решат. Хотя понятно что в целом всеравно будет хуже. И можно будет при желании покупать такой авто на вторичке.
Добавлено через 3 минуты
Ну а как же. То то проявляется в топовых версиях и товарищи глиго рассказывают как бодро едут 180ти сильные моторы.
Добавлено через 39 секунд
Бензинки не будут, не нужны они никому. Электро будут.Ты хоть ник мой научись правильно писать. Не я рассказываю, а технические характеристики авто. Я в своей жизни уже пережил этап фапания на секунды разгона и бмв. Если ты все ещё пребываешь в данном состоянии, то дело твоё
И за 10 лет владения бмв у меня были хорошо едущее машины из числа гражданских. Мне есть с чем сравнивать, опыт эксплуатации позволяет. А вот о чем ты толкуешь я хз, машину твою так никто и не видел собственно как и тебя.
не будут уже делать машины на 20-30 лет службы, надо это понять и принять как постулат
Я об этом и толкую. Народ смекнул, что за относительно небольшие деньги (допустим цена средней 39-чки + 500 на ремонт сверху) получается автомобиль по своим эксплуатационным качествам на уровне нового авто за 4 млн. (г30, с9, 213 .. не важно), но только надежнее в 10 раз.
П.С. Разумеется это все от бедности. По уму, конечно, надо менять авто не напрягаясь с выходом рестайлинга, т.е. примерно раз в 3 года. Но такое под силу только единицам с этого форума.
товарищи глиго рассказывают как бодро едут 180ти сильные моторы.
20 летний М54 и новый B47 не имеют ничего общего, кроме похожего количества лошадей) увы)
даже 520 ф10 чпокает 39чку как стоячию.
Добавлено через 5 минут
Я об этом и толкую. Народ смекнул, что за относительно небольшие деньги (допустим цена средней 39-чки + 500 на ремонт сверху) получается автомобиль по своим эксплуатационным качествам на уровне нового авто за 4 млн. (г30, с9, 213 .. не важно), но только надежнее в 10 раз.
П.С. Разумеется это все от бедности. По уму, конечно, надо менять авто не напрягаясь с выходом рестайлинга, т.е. примерно раз в 3 года. Но такое под силу только единицам с этого форума.
Хорошо было бы если еще эти товарищи признались в бедности а то все это вечно замаскировавается кучей букфф (старая школа, атмосферные моторы, дизайн е60/ф10/г30 не нравится итд.
а где там эксплуатационные характеристики на уровне то? помимо 4х колес и фар?
Мултимедия? Расход топлива? Динамика? Эргономика? Опции? Комфорт?
39ка проигрывает с треском по всем этим показателям любой из последующих моделей. Да она уже даже по ремонтопригодности Е60 проигрывает, недавно была тема про сайленты Н образников. На 60ку и 53й есть лемф, на 39ку гавно и колхоз.
а где там эксплуатационные характеристики на уровне то? помимо 4х колес и фар?
Мултимедия? Расход топлива? Динамика? Эргономика? Опции? Комфорт?
39ка проигрывает с треском по всем этим показателям любой из последующих моделей.
Ну твой барабан может и проигрывает. Соглашусь, пожалуй, только с парой динамика-расход. При прочих равных динамика у 3.0д г30 будет сильно выше, чем у 3.0д е39 при одинаковом расходе. А опций и всего остального в нормальной 39чке в избытке для неискушенных пользователей.
С Эргономикой у тебя по всей видимости тоже личные счеты, все таки для двухметрового верзилы 39чка маловата по габаритам )))
Да она уже даже по ремонтопригодности Е60 проигрывает, недавно была тема про сайленты Н образников. На 60ку и 53й есть лемф, на 39ку гавно и колхоз.
Я наоборот приветствую колхоз. Люблю че-нить заколхозить, чтобы функционально было. Причем сайленты Н образных вообще не проблема, а вот какой-нить отъебнувший динамик драйв уже проблемнее и дороже...
С Эргономикой у тебя по всей видимости тоже личные счеты, все таки для двухметрового верзилы 39чка маловата по габаритам )))
странно, а все таки бизнес класс. По крайней мере на мойках берут в таком прайсе.
А сидеть в Гольфе или Фокусе места больше. Парадокс.
опций и всего остального в нормальной 39чке в избытке для неискушенных пользователей.
все опции которые есть даже в фаршированной 39чке есть чуть ли не в Солярсе/Рио топовом за 900 тыс. Не говоря уже о Д/Е классе даже от Форда или Тойоты. Это прогресс, а не неискушенность. А уж в г30 их тем более навалом. Было бы странно если бы их там не было
При прочих равных динамика у 3.0д г30 будет сильно выше, чем у 3.0д е39 при одинаковом расходе.
думаю у первой расход будет меньше, как минимум изза 8 ступенчатой акпп.
Добавлено через 4 минуты
Ну твой барабан может и проигрывает.
да барабан тут не причем.
Хорошо,что лучше? климат контроль старый 20 летней давности или новый 4х зонный? или электросидения, Всеми любимые ломайки/рекаро или комфорт начиная от е60? или фары? что светит лучше - д2с в 39чке или ЛЕД оптика в Г30?
Я об этом и толкую. Народ смекнул, что за относительно небольшие деньги (допустим цена средней 39-чки + 500 на ремонт сверху) получается автомобиль по своим эксплуатационным качествам на уровне нового авто за 4 млн. (г30, с9, 213 .. не важно), но только надежнее в 10 раз.
П.С. Разумеется это все от бедности. По уму, конечно, надо менять авто не напрягаясь с выходом рестайлинга, т.е. примерно раз в 3 года. Но такое под силу только единицам с этого форума.3 года слишком мало при обычных пробегах. 4-5 нормуль
Хорошо,что лучше? климат контроль старый 20 летней давности или новый 4х зонный? или электросидения, Всеми любимые ломайки/рекаро или комфорт начиная от е60? или фары? что светит лучше - д2с в 39чке или ЛЕД оптика в Г30?
Что значит лучше? Понятное дело, что лазерная фара, которая заглянет тебе в анус будет лучше, чем обычный ксенон, но и стоит она не 20 рублей новая, а 200+.
все опции которые есть даже в фаршированной 39чке есть чуть ли не в Солярсе/Рио топовом за 900 тыс. Не говоря уже о Д/Е классе даже от Форда или Тойоты. Это прогресс, а не неискушенность.
Да уж, я почти загрустил _)
получается автомобиль по своим эксплуатационным качествам на уровне нового авто за 4 млн.
но только надежнее в 10 раз.
ай да Алёшка))) ну отчебучил, ну хохмач:D
Что значит лучше? Понятное дело, что лазерная фара, которая заглянет тебе в анус будет лучше, чем обычный ксенон, но и стоит она не 20 рублей новая, а 200+.
блин, какой нафиг анус? что за бред ты несешь?
Я тебе конкретно пишу, что в новых авто лучше чем старых в прововес к этому
(допустим цена средней 39-чки + 500 на ремонт сверху) получается автомобиль по своим эксплуатационным качествам на уровне нового авто за 4 млн.
похер сколько она стоит, она светит лучше!
как и другие узлы, которые работают лучше.
то что они стоят дороже в ремонте/облсуживании/замене и не подлежат колхозу как на 39ке, селяви.
20 летний М54 и новый B47 не имеют ничего общего, кроме похожего количества лошадей) увы)
даже 520 ф10 чпокает 39чку как стоячию.
Добавлено через 5 минут
Хорошо было бы если еще эти товарищи признались в бедности а то все это вечно замаскировавается кучей букфф (старая школа, атмосферные моторы, дизайн е60/ф10/г30 не нравится итд.
а где там эксплуатационные характеристики на уровне то? помимо 4х колес и фар?
Мултимедия? Расход топлива? Динамика? Эргономика? Опции? Комфорт?
39ка проигрывает с треском по всем этим показателям любой из последующих моделей. Да она уже даже по ремонтопригодности Е60 проигрывает, недавно была тема про сайленты Н образников. На 60ку и 53й есть лемф, на 39ку гавно и колхоз.
Турбо 2 литра кушают больше чем м54б30, едут хуже - гораздо. Дизелят к тому же. Не все так просто.
Зы. Задумался.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цена лады седан. И признаю, у меня нет денег даже на 520г30, да она и не надо мне за такие деньги. А сколько лет проездит б28, канолевый? Жаль не валит так как б30...
странно, а все таки бизнес класс. По крайней мере на мойках берут в таком прайсе.
А сидеть в Гольфе или Фокусе места больше. Парадокс.
все опции которые есть даже в фаршированной 39чке есть чуть ли не в Солярсе/Рио топовом за 900 тыс. Не говоря уже о Д/Е классе даже от Форда или Тойоты. Это прогресс, а не неискушенность. А уж в г30 их тем более навалом. Было бы странно если бы их там не было
думаю у первой расход будет меньше, как минимум изза 8 ступенчатой акпп.
Добавлено через 4 минуты
да барабан тут не причем.
Хорошо,что лучше? климат контроль старый 20 летней давности или новый 4х зонный? или электросидения, Всеми любимые ломайки/рекаро или комфорт начиная от е60? или фары? что светит лучше - д2с в 39чке или ЛЕД оптика в Г30?
В барабане не будет хорошей кожи, а будет как в Камри дермонтин сроком годности пол года, не будет и памяти сидений водителя и пассажира, как в моей е39, ну и не едут барабаны, а жрут много, ресурс опять же - никакой. А за новой через 3 года пойди, расчехляй карманы. Не знаю как у тебя, у меня свет отличный в BMW, с родным ксеноном и корректором освещает просто супер.
Турбо 2 литра кушают больше чем м54б30, едут хуже - гораздо. Дизелят к тому же. Не все так просто.
Зы. Задумался.
что за чушь?
Ни одна повозка за 1+- миллион рублей и даже за 2, не поедет как моя усосанная 530, не будет тех опций, в Ауди, к слову, за 3 миллиона, убогие пластиковые кармашки, и это печальный факт. В Камри, тобой хваленной, рвётся салон в первый год эксплуатации, и вообще привод передний и едет хуже приоры. А жрет как 3 литровая старая бмв. Тойота это вообще априори говно, что королка, что тлк, председателя колхоза.
В барабане не будет хорошей кожи, а будет как в Камри дермонтин сроком годности пол года, не будет и памяти сидений водителя и пассажира, как в моей е39, ну и не едут барабаны, а жрут много, ресурс опять же - никакой. А за новой через 3 года пойди, расчехляй карманы. Не знаю как у тебя, у меня свет отличный в BMW, с родным ксеноном и корректором освещает просто супер.
ты сравни барабан е39 и барабан новый еще:)
Откуда вы все беретесь???
обслуживание е39 с нормальными запчастями по цене как обслуживание ф10... есть один косяк - года берут свое... 39 почти уже как 34.. еще чуток и будут одни трупы и гнилушки...
ты сравни барабан е39 и барабан новый еще:)
Откуда вы все беретесь???
обслуживание е39 с нормальными запчастями по цене как обслуживание ф10... есть один косяк - года берут свое... 39 почти уже как 34.. еще чуток и будут одни трупы и гнилушки...
Ты сам то откуда нарисовался? Цена барабана г30 какая? Я вот нашёл почти новую (по пробегу и состоянию) 39 по цене новой лады седан. Проедет она не меньше км чем новая г30. Стоимость кап ремонта турбо мотора г30, сколько денег? И главное, пробег 48к, а у дилера ни одной рекомендации по замене зч, все родное, в ф10 на таких пробегах были траблы, примеров масса, рейки, привода, раздатки. Все стоит космических денег. На моей 530 на пробеге без малого 500к привода родные как и редуктор и тд.
ruthless
17.10.2018, 23:48
Что там за блокировка? Какая то модная? Не помнишь какая пара стоит?
Блокировка дифференциала quaife, внедрена в штатный редуктор, передаёт момент до 80%. Штука крутая и реально чувствуется при разгоне и поворотах как она работает. На 170 лс это конечно по-детски, но тем не менее круто, особенно зимой
Ты сам то откуда нарисовался? Цена барабана г30 какая? Я вот нашёл почти новую (по пробегу и состоянию) 39 по цене новой лады седан. Проедет она не меньше км чем новая г30. Стоимость кап ремонта турбо мотора г30, сколько денег? И главное, пробег 48к, а у дилера ни одной рекомендации по замене зч, все родное, в ф10 на таких пробегах были траблы, примеров масса, рейки, привода, раздатки. Все стоит космических денег. На моей 530 на пробеге без малого 500к привода родные как и редуктор и тд.
какой мотор у тебя ??? ты говоришь про какой то 3,0 хотя машина у тебя дорест... если только дизель шел 3.0 точнее 2.9 на доресте.
зачем ты жопу с пальцем сравниваешь понять не могу....
Добавлено через 12 минут
Блокировка дифференциала quaife, внедрена в штатный редуктор, передаёт момент до 80%. Штука крутая и реально чувствуется при разгоне и поворотах как она работает. На 170 лс это конечно по-детски, но тем не менее круто, особенно зимой
во сколько оно тебе обошлось если помнишь?
ruthless
18.10.2018, 00:30
какой мотор у тебя ??? ты говоришь про какой то 3,0 хотя машина у тебя дорест... если только дизель шел 3.0 точнее 2.9 на доресте.
зачем ты жопу с пальцем сравниваешь понять не могу....
Добавлено через 12 минут
во сколько оно тебе обошлось если помнишь?
Мне недорого, а так она около 70к стоила в 2013 и установка 15. При чем за такую операцию по внедрению брались только 2 автосервиса в Москве
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot