Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Подскажите, на приборке одновременно загорелись датчик абс и датчик курсовой устойчивости, и при чем когда нажимаешь чтобы отключить его, то он все равно не гаснет!!??????? Что может быть???? :(
бульдозер
14.10.2008, 00:15
Подскажите, на приборке одновременно загорелись датчик абс и датчик курсовой устойчивости, и при чем когда нажимаешь чтобы отключить его, то он все равно не гаснет!!??????? Что может быть???? :(
Возможно порвался тросик асц, возможно наелся блок абс, возможно наелся датчик абс.
Поищи на форуме, здесь уже описывали подобные проблемы. У меня дело было в генераторе. А вообще, самое первое и верное решение - диагностика ;)
ersguterjunge
07.11.2008, 22:56
У меня вот тоже вчера эта проблема ни с того, ни с сего вылезла. Вылечил тестом приборной панели, сегодня снова загорелись. Пока закономерности появления не обнаружил. :oops:
Скорее всего проблема в блоке ABS!
Блок абс очень капризный на е39
Shilov777
14.11.2008, 10:07
Я сталкивался с такой проблемой. Рассказываю как случилось и как в тот же день вылечилось!!!! Я живу в Калининграде и как-то раз поехал с девушкой в ресторан на берег моря. Шёл по трассе 140-150 и забыл скинуть на перепаде дороги, короче горке, на пару секунд мы почувствовали состояние невесомости также как и задняя ось на секунду потеряла сцепление с асфальтом, колеса провернулись и затем машина всей своей массой приложила поверхность дороги. Сразу одновременно загорелись ABS и ASC. Остановился выкл. вкл. зажигание не помогло, отключить кнопкой ASC не удавалось, делать нечего поехал дальше. Кстати пробовал тормозить ABS не срабатывала. Приехали, посидели в ресторане часа два. Вышли, сел завёлся, ГОРЯТ. Тронулся. Парковка была услана утрамбованым песком в перемешку с гравием. В момент выезда с парковки со злости на самого себя нажал педаль акселератора до ограничителя колеса пробуксовали и тут же индикация погасла. При дальнейшей эксплуатации, а машина у меня уже второй год, индикаторы загорались ещё три раза при примерно схожих обстоятельствах, вылечивалось всегда аналогично. Закончил ерундой заниматься и ничего у меня не загорается кроме индикатора подушки безопасности, но это хроническая болезнь на 39-м кузове, а как известно хронические болезни вылечить нельзя, можно только залечить на некоторое время выкинув на ветер 500-1000 рублей, лучше оставить на бензин.
545irbis
14.11.2008, 12:18
[quote="KORENь":33br756p]Подскажите, на приборке одновременно загорелись датчик абс и датчик курсовой устойчивости, и при чем когда нажимаешь чтобы отключить его, то он все равно не гаснет!!??????? Что может быть???? :(
Возможно порвался тросик асц, возможно наелся блок абс, возможно наелся датчик абс.[/quote:33br756p]
Полностью согласен.
Тросик можешь проверить самостоятельно.
Блок управления, как правило, на холодном авто работает какое-то время. Но при диагностике выдаёт ошибку именно по датчику. Нужно прозвонить сам блок и проводку от штекера к датчику.
Я сталкивался с такой проблемой. Рассказываю как случилось и как в тот же день вылечилось!!!! Я живу в Калининграде и как-то раз поехал с девушкой в ресторан на берег моря. Шёл по трассе 140-150 и забыл скинуть на перепаде дороги, короче горке, на пару секунд мы почувствовали состояние невесомости также как и задняя ось на секунду потеряла сцепление с асфальтом, колеса провернулись и затем машина всей своей массой приложила поверхность дороги. Сразу одновременно загорелись ABS и ASC. Остановился выкл. вкл. зажигание не помогло, отключить кнопкой ASC не удавалось, делать нечего поехал дальше. Кстати пробовал тормозить ABS не срабатывала. Приехали, посидели в ресторане часа два. Вышли, сел завёлся, ГОРЯТ. Тронулся. Парковка была услана утрамбованым песком в перемешку с гравием. В момент выезда с парковки со злости на самого себя нажал педаль акселератора до ограничителя колеса пробуксовали и тут же индикация погасла. При дальнейшей эксплуатации, а машина у меня уже второй год, индикаторы загорались ещё три раза при примерно схожих обстоятельствах, вылечивалось всегда аналогично. Закончил ерундой заниматься и ничего у меня не загорается кроме индикатора подушки безопасности, но это хроническая болезнь на 39-м кузове, а как известно хронические болезни вылечить нельзя, можно только залечить на некоторое время выкинув на ветер 500-1000 рублей, лучше оставить на бензин.
У меня была подобная ситуация, также на скорости 130 км/ч колесо попало в ямку, после этого загорелись одновременно оба датчика - ABS и ASC. Я перепугался, остановился на обочине, заглушил, завёл - и ничего... В смятённых чувствах поехал дальше. Думал - ну вот я и попал на блок. Через 5 мин попробовал снова заглушить и завести - и всё пропало, больше пока ни разу не было такого. :)
San4eS39RUS
30.12.2008, 06:33
Было такое, но еще и спидометр не работал. Проблему решил заменой блока ABS+ASC.
+1 за диагностику
Началоооооооось, а давайте блок АБС сменит, НЕТ Сцепление , Нет лучше кузов ! У каждых машин есть проблемные места, так сказать болезни ! У е39 слабое место - это электрика. У колеса окисляеться разьем и не считываеться информация датчиком АБС, или окисляеться сам датчик, лечиться или прочисткой или просто пшикнуть вэдэшки в разьем ! У меня эта проблема выскакивает каждую зиму, а точнее в слякать зимой.
Я сталкивался с такой проблемой. Рассказываю как случилось и как в тот же день вылечилось!!!! Я живу в Калининграде и как-то раз поехал с девушкой в ресторан на берег моря. Шёл по трассе 140-150 и забыл скинуть на перепаде дороги, короче горке, на пару секунд мы почувствовали состояние невесомости также как и задняя ось на секунду потеряла сцепление с асфальтом, колеса провернулись и затем машина всей своей массой приложила поверхность дороги. Сразу одновременно загорелись ABS и ASC. Остановился выкл. вкл. зажигание не помогло, отключить кнопкой ASC не удавалось, делать нечего поехал дальше. Кстати пробовал тормозить ABS не срабатывала. Приехали, посидели в ресторане часа два. Вышли, сел завёлся, ГОРЯТ. Тронулся. Парковка была услана утрамбованым песком в перемешку с гравием. В момент выезда с парковки со злости на самого себя нажал педаль акселератора до ограничителя колеса пробуксовали и тут же индикация погасла. При дальнейшей эксплуатации, а машина у меня уже второй год, индикаторы загорались ещё три раза при примерно схожих обстоятельствах, вылечивалось всегда аналогично. Закончил ерундой заниматься и ничего у меня не загорается кроме индикатора подушки безопасности, но это хроническая болезнь на 39-м кузове, а как известно хронические болезни вылечить нельзя, можно только залечить на некоторое время выкинув на ветер 500-1000 рублей, лучше оставить на бензин.
Приветствую! точно так же вот на днях получил такую же оплеуху от своей машины. соскочил в юз резко и загорелось все. поставил ее на прикол на ночь. утром завел все горит, надавил на акселератор чтоб задняя ось пошла юзом - все погасло и заработало! вроде и приятно, что все вернулось на "круги своя", но чудес не бывает. теперь жду когда будет повтор ошибки и поеду на диагностику!
кстати тоже горит лампа подушки. сбрасывал разок, опять появляется через недели две. ну ее к черту! вообще грешат на ее появление изначально из-за того, что меняли родную оптику переднюю. не знаю насколько правда.
jalgeris
06.01.2009, 13:54
то же есть такая проблема, но только горит ASC, а ABS работает.
Все было ОК, поставил машину, часа через 3-4 начал заводить - загорелось лампочка ASC
в чем проблема может быть???
это пипец! начал жужжать блок АБС. Загорелся антибукс и перестал работать в полную мощь вентилятор печки! Пока снял клейму с блока АБС. .....
кстати тоже горит лампа подушки. сбрасывал разок, опять появляется через недели две. ну ее к черту! вообще грешат на ее появление изначально из-за того, что меняли родную оптику переднюю. не знаю насколько правда.кто грешит и почему именно на фары???все меняют и без проблем.Ошибки считывать не пробовал?Пбычно мат присутствия пассажира виновен
кстати тоже горит лампа подушки. сбрасывал разок, опять появляется через недели две. ну ее к черту! вообще грешат на ее появление изначально из-за того, что меняли родную оптику переднюю. не знаю насколько правда.кто грешит и почему именно на фары???все меняют и без проблем.Ошибки считывать не пробовал?Пбычно мат присутствия пассажира виновен
+1 Про фары ни разу не слышал :no: Обычно мат.
кстати тоже горит лампа подушки. сбрасывал разок, опять появляется через недели две. ну ее к черту! вообще грешат на ее появление изначально из-за того, что меняли родную оптику переднюю. не знаю насколько правда.кто грешит и почему именно на фары???все меняют и без проблем.Ошибки считывать не пробовал?Пбычно мат присутствия пассажира виновен
все электрики как один заговоренные твердят, что в этом скорее виновна замена головных фар. ошибку стирали, но она опять появляется...
Так ты не стирай,а прочти,на что она указывает.
jalgeris
06.01.2009, 22:28
А где находиться блок ABS?
ALI 1979
07.01.2009, 20:37
Было такое, но еще и спидометр не работал. Проблему решил заменой блока ABS+ASC.
+1 за диагностику
Сегодня была такая проблема. проблему решил так: снял задн.правый и перед. лев.датчик ABS прочистил и поставил на место. Катался целый день пока не горят (тьфу.тьфу.тьфу)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot