PDA

Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Goga
09.01.2009, 07:15
это пипец! начал жужжать блок АБС. Загорелся антибукс и перестал работать в полную мощь вентилятор печки! Пока снял клейму с блока АБС. .....

не могу понять!!! все эти признаки возникают как на улице теплеет. утром вчера стукнуло 28, пошел заводить с маленькой надеждой что все пройдет и заодно на диагностику поеду. опять сорвал в занос ось и все пошло как ни в чем не бывало. даже ежик работает. диагностика ничего не показала. ошибок нет. теперь жду тепла (-7 примерно надо)

albanec
09.01.2009, 08:16
это пипец! начал жужжать блок АБС. Загорелся антибукс и перестал работать в полную мощь вентилятор печки! Пока снял клейму с блока АБС. .....

не могу понять!!! все эти признаки возникают как на улице теплеет. утром вчера стукнуло 28, пошел заводить с маленькой надеждой что все пройдет и заодно на диагностику поеду. опять сорвал в занос ось и все пошло как ни в чем не бывало. даже ежик работает. диагностика ничего не показала. ошибок нет. теперь жду тепла (-7 примерно надо)
А вот это может быть. У меня тоже прошлой зимой "антибукс" на приборке в сильный мороз (-30) загорелся, но сама система работала. На след. день с утра завёл - всё в норме, больше не загорался. АКПП зимой себя странно ведёт естественно, бывает и по сей день подгоняюсь иногда :grin:

Игорян
13.01.2009, 00:49
Уже писал выше,что сталкивался с подобной проблемой и как её вылечил, однако недавно она появилась снова. На днях возвращался с Ярославля и во время езды по трассе от малейшего наезда на неровность (стыки дороги, мелкие ямки и т.п.) на скорости 100-120 км/ч загорались обе лампы asc и abs одновременно. Первый раз остановился - заглушил, подождал, завёл - всё в порядке. Проехал пару км - маленькая кочка - и снова горят лампочки. Всё бы ничего, тока в тот день на трассе было очень много снега и наледь - соответственно не очень комфортно обгонять и т.п. Так проехал до Москвы с горящей индикацией. На МКАДе остановился протереть фары, заглушил, завёл, поехал - индикация пропала снова и пока больше не загоралась. Очень странно, ведь специально медленнее я не ехал, наоборот специально побыстрее проскакивал через лежаки, создавая подобную ситуацию с попаданием в ямки на трассе. В чём может быть причина? Может снег и слякоть, набившиеся в колесо? Тут писали про тросик и разъём датчика abs и asc, которые можно прочистить либо брызнуть туда wd 40. Прошу помочь советом, очень некомфортно во время движения зимой оказаться без abs и asc.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
;)

maksumys
17.01.2009, 17:28
еду сегодня, загорелась абс и пробуксовочная, мне аж не по себе стало, начитавшись ранее про датчики тросики блок.Короче, завел, заглушил нормально, раз 2-ой за день так.

fash
17.01.2009, 20:18
у меня такое в потепление случаетсья ! Я привык ! второй день езжу с загоревшимися лампами

maksumys
17.01.2009, 20:20
у меня такое в потепление случаетсья ! Я привык ! второй день езжу с загоревшимися лампами
да, у нас потепление и слякоть...

Maiky
02.10.2009, 20:47
Дак а всё таки, куда брызгать вэдэшкой то??? Где этот датчик и контакты? У меня сегодня загорелись, тоже после кочки...

Maiky
02.10.2009, 20:48
Дак а всё таки, куда брызгать вэдэшкой то??? Где этот датчик и контакты? У меня сегодня загорелись, тоже после кочки...

ersguterjunge
03.10.2009, 13:47
Дак а всё таки, куда брызгать вэдэшкой то??? Где этот датчик и контакты? У меня сегодня загорелись, тоже после кочки...
Земляк :privet: . Нефиг там прыскать, дуй на диагностику. Скорее всего кочка это совпадение, не более.

Maiky
05.10.2009, 01:19
Дак а всё таки, куда брызгать вэдэшкой то??? Где этот датчик и контакты? У меня сегодня загорелись, тоже после кочки...
Земляк :privet: . Нефиг там прыскать, дуй на диагностику. Скорее всего кочка это совпадение, не более.
:privet: Дык третий раз, не совпадение :? на диагностике приговорят блок или датчик и денег навытягивают, а дело может реально в контактах... тем более, что самое интересное, они периодически загораются, не постоянно... но такая дискотека уже выводит :18:

Maiky
05.10.2009, 01:21
Дак а всё таки, куда брызгать вэдэшкой то??? Где этот датчик и контакты? У меня сегодня загорелись, тоже после кочки...
Земляк :privet: . Нефиг там прыскать, дуй на диагностику. Скорее всего кочка это совпадение, не более.
:privet: Дык третий раз, не совпадение :? на диагностике приговорят блок или датчик и денег навытягивают, а дело может реально в контактах... тем более, что самое интересное, они периодически загораются, не постоянно... но такая дискотека уже выводит :18:

ersguterjunge
05.10.2009, 07:10
все равно, тебе надо определить какой из 4 датчиков тупит, что бы проводку копать. ;)

Maiky
05.10.2009, 09:05
Ты прав... придется над душой у них стоять... ;)

Maiky
07.10.2009, 21:27
Короче сгонял, нашел время :) приговорили задний правый датчик абс :good-bye:
кстати из-за него ещё спидометр и расходомер отказал :| буду ждать новый

ersguterjunge
08.10.2009, 00:00
Короче сгонял, нашел время :) приговорили задний правый датчик абс :good-bye:
кстати из-за него ещё спидометр и расходомер отказал :| буду ждать новый
спидометр с расходометром на левом заднем сидят кмк. Разводят тебя имхо

denis
08.10.2009, 09:26
[/quote]
спидометр с расходометром на левом заднем сидят кмк. Разводят тебя имхо[/quote]
Я чего то всегда думал что на правом :-( Хотя если заработают спидометр и расход то вопрос исчезнет! :-)

Roman999
08.10.2009, 10:06
Привет :) Подожди менять датчики-прозвони проводку от разъема датчика к блоку :) Частая причина их выхода-лопается изоляция провода и он начинает гнить,хотя визуально выглядит хорошим ;) У меня так на 3х датчиках было,а на диагностике говорили то блок,то датчики :) .Но потом правда еще косяк и со ступицей оказался.

ersguterjunge
08.10.2009, 11:24
спидометр с расходометром на левом заднем сидят кмк. Разводят тебя имхо[/quote]
Я чего то всегда думал что на правом :-( Хотя если заработают спидометр и расход то вопрос исчезнет! :-)[/quote]
Дэн, у меня тоже диагностика показывала задний правый, спидометр при этом работал. Поменял датчик, проблема осталась. Решилось только перепайкой самого блока.

Maiky
24.10.2009, 15:24
Всё, датчик поменяли, проблема исчезла! :0:
Если че, датчик 6 тыс руб стоит. Оригинал.

shtaket
29.10.2009, 21:24
Подскажите, на приборке одновременно загорелись датчик абс и датчик курсовой устойчивости, и при чем когда нажимаешь чтобы отключить его, то он все равно не гаснет!!??????? Что может быть???? :(
Та же фигня. Сделал диагностику. Показала на левое переднее колесо. Тросик вроде цел. У меня вопрос: Как проверить работает ли сам датчик?????? Сказали вроде нужно померить сопротивление. Какое оно должно быть???

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21