PDA

Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21

VIPregion63
22.10.2014, 09:36
С чего начать?
с диагностики

Lesha
23.10.2014, 15:21
Недавно началась фигня с DSC и ABS.
На ходу периодически загараются три лампа, потом ганут через пару секунд. Потом опять загораются, потом гаснут. Через несколько раз загараются окончательно и горят.
Если машину заглушить, то минут через 10 ничего не горит.

Потыкал Инпой, ошибка одна
100491

Потыкал активаторы и похоже наткнулся на проблему.
Если включить входные клапана АBS и посмотреть цифровые сигналы, то все горят нормально, а вот передний левый мигает "вкл-выкл-вкл-выкл"
100492
Блок ABS наелся?
Вернёмся к нашим баранам. Почитал WDS, при неисправностях должна гореть лампа неисправностей тормозной системы красная, а у меня горит желтая. :eek: про неё в WDSе только вот
"светится желтым светом:
Сообщение по шине CAN о выходе из строя "системы управления гидроусилителем тормозов (HBA)" от ЭБУ системы ASC (должна быть закодирована как установленная)."
Вот только у меня DSC, а не ASC.

VIPregion63
23.10.2014, 15:29
Lesha, по ошибке - вроде это датчик давления на гидроагрегате который. Глянь его...

Andree
23.10.2014, 15:42
вроде это датчик давления
и обрыв цепи, с перевода кончено. а что это за датчик вообще?

VIPregion63
23.10.2014, 15:46
а что это за датчик вообще?
давления тормозухи. Без него система не понимает где и куда подавать давление

defender
23.10.2014, 15:47
перестали работать спидометр, одометр, экономайзер, но к тому же, стрелка уровня топлива, живет своей жизнью, то примерный уровень кажет, то минимум и лампочка горит. Расход показывает около 30 на сотку, толи самовнушение толи она реально стала жрать много, из за датчика это возможно? Диагностика кажет левый задний, все эти проблемы наступают когда приходит влажная погода. летом это лечилось кручением пятака на асфальте с песочком, сейчас что то не прокатывает

VIPregion63
23.10.2014, 15:49
Диагностика кажет левый задний
ну и?:)

defender
23.10.2014, 15:52
ну и?
как бы вот
стрелка уровня топлива, живет своей жизнью, то примерный уровень кажет, то минимум и лампочка горит. Расход показывает около 30 на сотку, толи самовнушение толи она реально стала жрать много, из за датчика это возможно?
и еще интересно почему он начинает хандрить когда сырая погода, а так же какой фирмы взять датчик? не оригинал прокатит?

DME
23.10.2014, 15:59
спидометр, одометр, экономайзер - это однозначно задний левый датчик, с него сигнал скорости снимается

VIPregion63
23.10.2014, 16:10
Расход показывает около 30 на сотку
меняй ты этот датчик. Ну и глянь уровнемеры в баке, дорожки почисть, проводку проверь.

defender
23.10.2014, 16:18
меняй ты этот датчик. Ну и глянь уровнемеры в баке, дорожки почисть, проводку проверь.
ок. по аналогам не подскажешь или онли оригинал?

sanek
24.11.2014, 11:45
Доброго дня. Авто Е39 520 2002г. с DSC. Неделю назад началась следующая проблема:минут через 20, после начала движения загораются лампочки DSC и желтый восклицательный знак, иногда загорается и ABS. Лампочки гаснут после того, как машину заглушишь минут на пять и больше не загораются, пока машина не постоит длительное время (от часа). Иногда лампочки моргают при проезде трамвайных путей, но сразу гаснут. Одновременно с этим появилась небольшая вибрация при торможении, машина тормозит прерывисто, как будто на одном колесе кривой диск, но отдачи и биения в педаль нет. Вчера делал диагностику, INPA выдала ошибку 115 "pressure sensor interference", насколько я понимаю это датчик давления. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответ.

Lesha
24.11.2014, 11:48
Попробуй перевоткнуть разъём на датчике давления.
Он стоит на блоке ABS, со стороны салона, ближе к двигателю.

sanek
24.11.2014, 11:52
Пробовал, показывает еще одну ошибку, обрыв цепи. А дальше без изменений.

5erDriver
25.12.2014, 01:55
Здравствуйте, мучаюсь с данной проблемой уже 2й месяц

Началось всё с того, что периодически загорался asc + абс на приборке,
после того как заглушу машину, заново зеведу и резко тронусь с места, ошибка исчезала, компьютер показывал мне передний левый датчик, затем через неделю компьютер показал передний левый и передний правый, ошибки каждый раз стирал инпой и бобром. На сегодняшний день ситуация такая, ошибка горит постоянно, колёса блокируются, asc не работает, при диагностике заслонка шевелится, т.е. с тросом я так понимаю всё нормально должно быть, ошибка горит ТОЛЬКО по правому переднему датчику.

Пошёл купил (не буду скрывать китайский на удачу Hans Pries) т.к. проблема с финансами, поставил, ошибка исчезла когда завёл машину, съехал с эстакады, при первой попытке заноса или резком торможении ошибка сразу же загоралась,
снял, попытался почистить кольцо в ступице, вычистил достаточно хорошо, поставил датчик обратно - не работает, вспомнил что друг 3 раза менял датчики пока не поставил оригинал, тогда всё заработало, я решил пойти по более экономичному пути, взял датчик с разборки, человек заверял что машина приехала своим ходом, все датчики исправны, ставлю его датчик, ошибка горит по прежнему.

значит изначально были ошибки
ABS -> 20/01 - Wheel speed sensor front right 2.7 km/h
43/01 - Electromagnetic field susceptibility

где вторая ошибка ослабивание магнитного поля датчика,
после чистки кольца ступицы про магнитное поле исчезло, только wheel speed sensor front right.

Подскажите куда копать? зима всё-таки, постоянно приходится тошнить и тормозить заранее, чтобы не впилиться..

falcon
25.12.2014, 06:14
год машины напомни какой, может у тебя блок абс уже накрылся :(
поменяй левый и правый датчик местами это поможет точно понять в датчике ли проблемы
дешевые датчики на самом деле лотерея
в этом году я только с третьего раза купил дешевый датчик, но рабочий, взял patron
проводку можешь даже не подозревать, если в разъемах конечно явной зелени нет

istekanov
26.12.2014, 08:55
Подскажите куда копать? зима всё-таки, постоянно приходится тошнить и тормозить заранее, чтобы не впилиться..

Если датчики поменяешь местами и окажется, что датчик рабочий, то останется блок АБС смотреть и ступицу. Ступицу просто почистить мало может быть. Лучше заменить, благо для проверки можно на разборке купить за 500 рублей.

ka280
30.10.2015, 12:06
Такая проблема. Если долго (минут 5 минимум) ехать по грязи или снегу (то есть когда есть совсем не значительная пробуксовка, система ASC даже не реагирует на неё) загораются ABS и ASC. Стоит заглушить и снова завести всё приходит в норму. Если буксовать капитально то всё работает как положено.

VIPregion63
30.10.2015, 15:13
ka280, посмотри показания датчиков в движении

Alex Mayer
30.10.2015, 15:46
Проверь тросик, может пора ему уже(у воздушного фильтра и левого фильтра салона на воздуховоде).

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21