Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
19
20
21
valentin_by
06.02.2013, 02:10
мужики спасибо всем за помощь поменял задний правый датчик и все заработало :nice:
вот только жалко оригинального когда вытаскивал он отломался а потом выяснилось что провод был надломон и слегка окислен :dntknw:
Добавлено через 31 секунду
мужики спасибо всем за помощь поменял задний правый датчик и все заработало :nice:
вот только жалко оригинального когда вытаскивал он отломался а потом выяснилось что провод был надломон и слегка окислен :dntknw:
Ребят, подскажите!
Ремонтировал генер месяц назад ну и по мелочи ещё. В общем с недавних пор стала происходить следующая фигня: при пуске двигателя загорается лампочка АКБ (не гаснет), начинает мигать лампочка АБС, и вся приборка + головная оптика, задние фонари не горят, габариты подмаргивают. В общем БМВ превращается в новогоднюю гирлянду и шапито! Иногда пропадает, иногда при пуске не проявляется, в общем ситуация плавающая.
Так же, когда ремонтировали генер, была ошибка АБС, при возвращении в сервис, сказали, что не до конца одели клемму датчика.
В общем есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
для начала стоит просто вольтметром проверить напряжение на плюсовой клемме под капотом и на АКБ
для начала стоит просто вольтметром проверить напряжение на плюсовой клемме под капотом и на АКБ
Дим, спасибо, напряжение мерил - в порядке, но во время "гирлянды" возможности замерить не было....
Сережа 1971
03.03.2013, 07:46
А с такой хренью кто нить встречался. У меня на е39 загораются вышеупомянутые вещи на холостых оборотах. На СТО сказали менять вискомуфту, потому как она не работает и в подкапотном пространстве ростёт темпер и блок АБС перегревается. Как вам такое высказывание?
Алексей 530
03.03.2013, 12:38
На СТО сказали менять вискомуфту, потому как она не работает и в подкапотном пространстве ростёт темпер и блок АБС перегревается.
Еще надо поменять клапана печки, клапан вентиляции картерных газов, доп помпу и многое другое в подкапотном пространстве...:bayan: А по теме, поменять надо сервис, которые достоверно установят причину!
DeMON538
09.03.2013, 21:18
а у меня сама собой прошла проблема с гудящим моторчиком в гидроблоке, вчера разъем одел, а моторчик не гудит, машину завел ошибки нет. что за хрень была так и не понял
И да простят меня модераторы, НО своими скудными познаниями и кривыми ручками, уже второй день никак не могу запустить WDS .... больше не могу....
Подскажите кто нибудь распиновку блока ABS/DSC3 0 265 109 411
у меня же загорелись выше упомянутые ABS/ASC,сегодня хотел на круизе проехаться,но он тож не работает(т.е.вкл,а заданная скорость не фиксируется),это как то взаимосвязанно????
Руслан123
13.08.2013, 22:06
Мужики, короче аналогичная проблема.... ABS/ASC... А может это быть из-за тормозной жидкости? Просто машина недавно, не знаю есть ли она в нужном объеме... Уже решил поехать на диагностику
Уже решил поехать на диагностику
это правильно:)
только что исправил эту проблему при помощи пробуксовки.:nice:
Хммм...Интересненько:confused:
Добавлено через 9 минут
И да простят меня модераторы, НО своими скудными познаниями и кривыми ручками, уже второй день никак не могу запустить WDS .... больше не могу....
Подскажите кто нибудь распиновку блока ABS/DSC3 0 265 109 411
Не это случайно?
ЭБУ DSC3 обеспечивается питанием по четырем проводам подачи напряжения:
Номер штыря: 1 Сигнал: Подача 12 В (контакт 87)
Номер штыря: 51 Сигнал: Подача 12 В (контакт 30)
Номер штыря: 28, 29 Сигнал: "Масса" (контакт 31)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Руслан123
27.08.2013, 07:41
Не помогает пробуксовка... Да и другие методы, которые всплывали на форуме тоже... При запуске двигателя датчики гаснут, но только стоит проехаться, так они загораются. Дело в блоке ABS? Если да, то стоит ставить б\у или все- таки нужно покупать новый?
Не помогает пробуксовка... Да и другие методы, которые всплывали на форуме тоже... При запуске двигателя датчики гаснут, но только стоит проехаться, так они загораются. Дело в блоке ABS? Если да, то стоит ставить б\у или все- таки нужно покупать новый?
Лучше поменяй АКБ, и сразу все вылечишь :) у меня такое уже было поставил новый 100й и все пропало. А поначалу всю голову себе сломал:dash: пока умные люди не подсказали,что если АКБ дрявый, то из-за малого напряжения автоматически откл. все системы и авто начинает работать в обычном режиме но без АБС. АСК и еще датчик колодок светился одним словом не панель а гирлянда :yes:
Приветствую всех, у меня тоже загораются АБС и АСЦ на мелких частых кочках, диагностика показала что виной правый передний сенсор.Ошибка пропадает если на скорости 90-100 на секунд 5-10 выключить зажигание, после заводишь и всё в порядке.Кто что думает? Магнитная лента, или датчик?
Привет Форумчане! кто может перепаять блок ABS желательно на севере Москвы ?
Вот интересно у кого нибудь лампа ASC в приборке перегорала?
Привет Форумчане! кто может перепаять блок ABS желательно на севере Москвы ?
я могу
Диагностика однозначно, пробуксовка это временно, и то не всегда. Если авто до 09.98 г.в. то блок(плата) там под бардачком, и он вечный. датчик советую только орижинал (VDO), т.к. не орижинал может давать большее сопротивление, и блок выдаёт ошибку хоть и датчик живой, а хотелось сэкономить, на этом не советую. Удачки!
А у меня только ASC не работает, а ABS в полном поряде, на пяти диагностиках уже был и все бесполезно никто не может добраться до истины((
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot