PDA

Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21

serega_d
17.12.2012, 19:35
пятый год на 39ых гоняю, первый раз вижу чтобы горела только одна ASC! пришлось резко тормозить, даже проехал на ABS по сухому асфальту несколько метров, загорелась ASC и не выключить. такое бывает? ошибки прочитал - 0:dntknw:

valentin_by
18.01.2013, 12:45
напишу и я свою пробленму горят две лампочки поехал к знакомому на диагностику выдало ошибку по переднему правому я прозвонил разьем который под бардачком обрывов нет собрали все назад и все заработало прошло пару дней и опять все загорелось полез рукой в переднее правое колесо пошевелил датчик и опять все хорошо и так постоянно сейчас что бы мне сделать

valentin_by
18.01.2013, 12:47
да и загорается в основном утром и на ходу и тухнет тоже на ходу вроде как не блок должен быть
и хотелось бы знать какой блок вообще паяют люди тот что под капотом или тот что за бардачком

serega_d
18.01.2013, 13:06
напишу и я свою пробленму горят две лампочки поехал к знакомому на диагностику выдало ошибку по переднему правому я прозвонил разьем который под бардачком обрывов нет собрали все назад и все заработало прошло пару дней и опять все загорелось полез рукой в переднее правое колесо пошевелил датчик и опять все хорошо и так постоянно сейчас что бы мне сделать

датчик может надо поменять

valentin_by
18.01.2013, 13:24
да я тоже так думаю но может еще на подшипнике кольцо как думаете

Valentin
18.01.2013, 14:01
да я тоже так думаю но может еще на подшипнике кольцо как думаете

надо смотреть кольцо смотреть датчик, тут думать нечего :hello:

valentin_by
18.01.2013, 14:16
сразу попробую датчик поменять а потом все остальное
кстати подскажите можно ли купить самы й дешевый датчик для проверки

Aleshka
22.01.2013, 11:28
сразу попробую датчик поменять а потом все остальное
кстати подскажите можно ли купить самы й дешевый датчик для проверки

Лучше купить живой б.у. оригинал, чем дешёвый китай, который может изначально не работать уже новый, такие случаи уже были. Есть аналоги Хелла, более дешёвые чем оригинал.

serega_d
22.01.2013, 11:50
сразу попробую датчик поменять а потом все остальное
кстати подскажите можно ли купить самы й дешевый датчик для проверки

для проверки нет, можно на подарок врагу) в свое время купил подрят три дешевки! один сразу не работал, другие показывали что колесо крутится в два-три раза медленне остальных)

valentin_by
22.01.2013, 23:41
короче купил я датчик новый поставил а ошибка все равно есть наверное мозги

serega_d
22.01.2013, 23:51
короче купил я датчик новый поставил а ошибка все равно есть наверное мозги

мораль? всё равно скупой платит дважды:yes1: диагностика!

valentin_by
23.01.2013, 00:48
да я не дешевый купил а делфи
а какой блок мозги еб..т тот что под капотом или под бардачком

Aleshka
23.01.2013, 01:04
Под капотом, либо какой то из подшипников. У АБС блока последние цифры не 001?

valentin_by
23.01.2013, 02:28
когда я прозванивал провода то я звонил из под бордачка на одном заднем было 2.7 а на всех остальных по 3 сопративление но ругается на правый передний

Aleshka
23.01.2013, 10:55
когда я прозванивал провода то я звонил из под бордачка на одном заднем было 2.7 а на всех остальных по 3 сопративление но ругается на правый передний

Мой тебе совет, сделай диагностику, иначе ты просто вынесешь себе мозг, и потратишь деньги на ненужные детали. Блок АБС под капотом, посмотри последние цифры детали, если 001 то 95% что полетел блок. Спидометр работает? Есть три вещи которые могли выйти из строя, 1) блок АБС, 2) один из датчиков, 3) один из подшипников (повреждение кольца, загрязнение)

Сантос
23.01.2013, 11:29
У меня была такая штука. На холодную, пока не нагреется. антибукс и АБС работал. Как только в духовке (под капотом) становилось тепло - загорались лампы. Поехал к одному умному парню. Подключили комп. Дает ошибку на датчик абс пер.правый. Меняем его - то есть у него есть проверочный. Нифига. Тогда он показывает следущий фокус. просто придавливает рукой шлейф проводов, ведущий к блоку АБС и вот-те-нате! Лампочки тухнут. Вердикт - в электронном блоке распаялись монтажные дорожки. А они там тонкие как волоски. Снял блок (он съемный) пропаял дорожки и на герметик посадил крышку обратно. Езжу 3-й месяц. Полет норм. Цена вопроса: пропаять 3 к.р. Новый электронный блок Бош 12 к.р. Но если брать новый - то надо непременно смотреть чтобы он подходил к гидроагрегату. Они могут разные стоять. Думаю у тебя что-то подобное. Удачи!

Сантос
23.01.2013, 11:32
Весь блок менять не обязательно! Можно поменять только электронный блок. И диагностика покажет обрыв датчика. При этом датчик будет живым. Попробовать надо его пошевелить и поглядеть на лампы контрольные. Если будут гаснуть-загораться - стописят процентов это есть проблема, описанная мной выше.

valentin_by
23.01.2013, 12:52
шевел я разьемы ничего не гаснет достал блок он это или нет мне кажется он но внутри все хорошо вроде

valentin_by
23.01.2013, 12:57
спидометр работает только горит две лампочки абс и асц

Сантос
23.01.2013, 12:59
Енто не тот блок! Надо смотреть блок который под капотом стоит.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21