PDA

Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

545irbis
11.01.2012, 18:08
Подьедь к грамотному диагносту, пусть прозвонит блок ABS.
А датчик....сам понимаешь.

lesnik
11.01.2012, 18:55
ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ..........вот это и есть проблема.:dash:

Алексей 530
11.01.2012, 18:58
ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ..........вот это и есть проблема
Думаю у вас в Москве это отнюдь не проблема... Взять того же Леху (bawarec)...

sergejj-alex
11.01.2012, 19:18
lesnik, Ты конечно извини, но как можно было купить и поставить на BMW китайский датчик????? Столько инфы на форуме про неоригинальные датчики из германии, испании, италии и т.д., что их лучше не ставить. А ты взял и впиндюрил китай! Я в ах...

BaLePa2
11.01.2012, 22:20
Не знаю, может кому поможет. У меня тоже была проблема с одновременной индикацией АБС + АСЦ, и аккум быстро садился. На диагностике показывал всякую хрень типа блок АБС, датчик скорости, датчик топлива и т.п. Оказалось вся загвостка в том, что кто-то перепутал 2 реле, которые находятся под капотом, отвечающие за вкл. и выкл. блока управления АБС. Т.е. когда заводил машину, то блок выключался, а при глушении мотора блок включался и следовательно жрал электричество с аккума. Долго конечно возились, но нашли эту проблему. Что касается диагностики, то прямиком в "альпину". Там хороший электрик.

sanech
13.01.2012, 21:17
Даж незнаю, у меня опять заработало всё! уверен на всё 100% если включу сабвуяер и фары и противотуманки то опять работать не будет

Померяй напряжение на аккуме до того как загорятся АБС, АСЦ и после.

lesnik
14.01.2012, 18:40
Отписываюсь.
Поставил новый датчик. Все погасло,все заработало. Выезжаю из гаража ,проезжаю метров 100, опять - ничего не работает ,обе лампы загораются.
В чем проблема???? Мои версии - 1)датчик дерьмо,китайская дешевка.
2) неправильно уложил провод,на кочке порвался .
3)дерьмовый датчик угробил блок.
Что делать?
Поставил датчик BOSCH . Все заработало. Спасибо всем , кто участвовал в обсуждении проблемы! Форум 5erclub лучше всех!:bayan:

Анатолич
17.01.2012, 18:59
В общем поменял я два датчика,который приговорила диагностика,проблема не исчезла(загораются два желтых символа при любых режимах,даже когда просто стоит на месте).Теперь думаю взяться за блок и пропаять его самостоятельно,как тут советуют.Но тут узнал такую вещь,что этот блок завязан с подушками безопасности,и если не скинуть клемму аккумулятора при отстыковке разъема блока,то подушки могут сработать.Хотелось бы услышать ваше мнение,так ли это?А то я че то сомневаюсь.

545irbis
17.01.2012, 19:04
Не связан, это полный бред.

Александр М60
17.01.2012, 19:07
подушки и абс в данном случае не связаны. Надо посмотреть, может больше не ругается блок на датчики

Алексей 530
17.01.2012, 19:07
Хотелось бы услышать ваше мнение,так ли это?
Нет!:facepalm: Подушки и тормоза не "завязаны"...:hello: А вот самостоятельно пропаивать я бы не рекомендовал (если ты конечно не радиомонтер)...:spiteful:

Анатолич
17.01.2012, 19:28
Надо посмотреть, может больше не ругается блок на датчики
Ну датчики новые,не Китай,даже если и будет ругаться,то уже вряд ли в них дело.А посмотреть конечно не мешало бы.
А вот самостоятельно пропаивать я бы не рекомендовал (если ты конечно не радиомонтер)...
В том то и дело,что радиомонтер,стыдно отдавать кому то другому делать))Единственное пока не знаю,удасться ли пропаять обычным припоем или с помощью кислоты придется.

bawarec
17.01.2012, 19:37
причем "полный бред" это очень мягко сказано

Анатолич
17.01.2012, 20:11
причем "полный бред" это очень мягко сказано
Да,спасибо,я уже понял)Просто человек окончил МИРЭА и после работал по специальности,в том числе долгое время автоэлектриком и бмв говорит знает как свои 5 пальцев))Еще узнал от него такую вещь,что в датчиках абс используется катушка индуктивности,а не датчик Холла,как тут многие пишут и по идее ломаться там нечему.И еще,что у меня проблема в проводах от датчика к блоку из за соли и т.д.Но я всё равно хочу разобрать блок и проверить его.

Алексей 530
17.01.2012, 20:15
Просто человек окончил МИРЭА и после работал по специальности,в том числе долгое время автоэлектриком и бмв говорит знает как свои 5 пальцев))Еще узнал от него такую вещь,что в датчиках абс используется катушка индуктивности,а не датчик Холла,как тут многие пишут и по идее ломаться там нечему.И еще,что у меня проблема в проводах от датчика к блоку из за соли и т.д.
В голове у него вместо серого вещества катушки индуктивности!!!:D

Анатолич
17.01.2012, 20:20
В голове у него вместо серого вещества катушки индуктивности!!!:D
Ну хз) По логике для датчика Холла надо три провода: +,-,и выход.А из датчика всего два выходит)

Алексей 530
17.01.2012, 20:37
Ну хз) По логике для датчика Холла надо три провода: +,-,и выход.А из датчика всего два выходит)
А у него их и так 3!!!:hello::bayan:

Анатолич
17.01.2012, 20:41
А у него их и так 3!!!:hello::bayan:
Странно,когда я смотрел на разъем датчика,их было только два [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
17.01.2012, 20:58
Странно,когда я смотрел на разъем датчика,их было только два
Ничего удивительного, что ты не посмотрел на металлическую вставку, куда вставляется болт!

Анатолич
17.01.2012, 21:05
Ничего удивительного, что ты не посмотрел на металлическую вставку, куда вставляется болт!
Обратил.Ну если эта вставка является землей,тогда вопрос снят)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21