PDA

Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

korg
12.11.2011, 18:53
У меня приблизительно та же проблема.
После 30-40 минут езды загораются три лампочки: ABS, треугольник с круглой стрелкой вокруг (в центре панели) и восклицательный знак в круге (все желтым). Глушишь авто и через 2 минуты уже ничего не горит.
Ездил на диагностику: 3 ошибки - блок abs и датчик abs переднего левого колеса и проводка.что из этого определить не возможно т к лампы не горят.

может кто посоветует как выяснить что? не хочется ждать пока будет гореть постоянно.

20.11.2011 вылечил перепайкой блока ABS (после 40 мин езды от нагрева что-то в блоке отходило)

Miscellaneus
13.11.2011, 17:59
я заменил блок, привязал, вылезли ошибки датчиков - задний правый, передний левый. Вчера высверлил задний правый - был обрыв. Инпа говорит передний левый - там все визуально целое, разьем сухой. Подскажите плз на какие контакты в разъеме блока dsc подать питание для прозвона. Встречал, но теперь не могу найти.
Блок под капотом, 09/98
Спасибо

Miscellaneus
13.11.2011, 23:29
отвечу сам себе
NOTE ABS-MODULE PINOUT: (notice the test lead holes)
- Each wheel sensor circuit has a set of two wires in the ABS connector (pinout kindly supplied by 540iman)
- ABS-connector pins 13,29 = Left rear wheel sensor (also affects speedometer & odometer & tripmeter)
- ABS-connector pins 30,31 = Right rear wheel sensor (also affects cruise control)
- ABS-connector pins 28,12 = Left front wheel sensor (some say it also acts as a steering angle sensor)
- ABS-connector pins 15,16 = Right front wheel sensor (tells gearbox electronics how fast you're going)
Note: These pinouts are in the same order of the diode action of each sensor (do not reverse these numbers)
Note: Don't confuse with the brake pad wear sensor, which is only located on the front left & rear right wheel & which uses a black connector.
Note: ASC cars have only two sensors, one on the front right and the other on the rear left wheel.

Miscellaneus
17.11.2011, 16:03
тому кто ищет. Рабочий датчик АБС показывает вот такое сопротивление

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Кольцевод
19.11.2011, 23:37
Всем здрасте, такая же проблема регулярно загораются обе лампы, но я так и не нашел где блок АБС находится машина 525tds туринг 1997год
вот первое фото моторного отсека.
Диагностика выявила ошибку по АБС 40 к сожалению расшифровать не получилось т.к. у сервиса таких старых кодов нету, что это значит эта ошибка?? (дайте ссылку на расшифровки ошибок) еще в ходе осмотра авто обнаружен некий датчик на правой стороне (за передним колесом) авто на нем обрыв за что он отвечает ??? след фотка (место обрыва отмечено красным кружком)

Кольцевод
20.11.2011, 13:45
Итак, попробую ответить на свой же вопрос, обрыв датчика
на схеме он тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вызвал ошибку по блоку А52 на схеме, теперь осталось только восстановить проводку ... и проблема должна пропасть. Ошибка 40 это неисправность ATA potentiometer

Алексей 530
21.11.2011, 13:01
Итак, попробую ответить на свой же вопрос, обрыв датчика
Неправильно ты ответил на свой вопрос...:biggrin:
На фото у тебя датчик дорожного просвета ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), а датчики АБС прикручиваются на поворотную опору (спереди) и опору пошипника (сзади)!!!:hello:
я так и не нашел где блок АБС находится машина 525tds туринг 1997год
В салоне, за бардачком слева!!!
Диагностика выявила ошибку по АБС 40 к сожалению расшифровать не получилось т.к. у сервиса таких старых кодов нету
Это не у сервиса нету "старых" кодов ошибок, а просто мозгов им нехватает (и нормального оборудования, которое прочтет и правильно расшифрует ошибку)!
З Ы: Меняй сервис, где тебе грамотно сделают диагностику (прочитают ошибки)...:facepalm:

Кольцевод
21.11.2011, 13:14
Меняй сервис, где тебе грамотно сделают диагностику потеряли доки на машину выехать некуда, есть только один сервис в пределах двора :facepalm: спаибо что хоть объяснили )

и всетаки а что такое ошибка 40? по ABS

Алексей 530
21.11.2011, 13:39
Кольцевод, Чем хоть диагностировали???

520
19.12.2011, 01:52
была такая же проблема... а причина оказалась в следующем: когда менял карданчик на валу, который идет от руля к рулевой рейке, то зацепил находящийся на нем "датчик положения руля"(это как сказал мне электрик), опять разобрал обшивку под рулем, подергал все разьемы... поправил провода... и ВСЕ ПРОШЛО!!! а чуть было не купил блок абс)))..

ZAZA
07.01.2012, 08:36
У меня горит АВС и АSС, авс и антибукс не работают, короче картина такая заметил если включаешь сабвуфер и противотуманки и фары то через некоторое время горит АВС и АSС и они не работают, затем выключаю фары и саб потом покотавшись всё работает, вчера тоже загорелись АВС и АSС так как долго сидел в машине на проверке и слушал музыку, до сей пор АВС и АSС горят и не работают... грешил на аккумулятор ставил на ночь на зарядку утром поставил серовно АВС и АSС горят что делать что может быть машину подымал все провода наместе или нет напрежения в машине или ???? и ещё когда вкл сабвуфер и вкл фары то фары начиинают тускнеть когда сильный бас... пож-та поделитесь мнением что может быть

ZAZA
07.01.2012, 10:00
нужно помощь не молчим...........

lesnik
10.01.2012, 15:44
Вот как у меня это происходит. Так же: сначала загорелись обе лампы : АБС(желтая) и АСЦ (желт.треуг).Не работает спидометр,эконометр,счетчик пробега стоит на одном значении,щетки стклоочистителя работают не как обычно,датчик бензина стал слишком чутким к поворотам и торможениям. Машина стояла все праздники-пришел ,сел,завел-и вот все вышеперечисленные симптомы.
Дальше , отсоединил задний левый датчик АБС ,замеряю сопротивление. Ноль Ом. Снимаю датчик.Ха-ха-ха!!! Как бы не так: ВД-40 , попытки вытащить-он в труху.. После-дрель, набор сверл,неудобные позы,матершина.Венец вроде не задел.Доставать пришлось по частям,как гнилой зуб мудрости. Пока заткнул дырку пробкой,завтра получу новый датчик поставлю.
Если не поможет-просьба,Коллеги-кто знает, где у е39 ,97 года,520,механика находится блок АБС и как его снять,может увижу дефект-сам устраню. Нет,так отдам на пропайку(если поможет).Знать бы еще куда.
Отпишусь послезавтра.

Miscellaneus
10.01.2012, 17:13
нужно помощь не молчим...........
мною тоже замечена зависимость от силы аккума. Видать при слабом самодиагностика не получает необходимое сопротивление с датчика и вырубает систему.
lesnik, я так задний правый убил, полез не читавши ошибок. Как выглядит блок на гидроагрегате под капотом? Скорее всего не такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и мозг за бардачком и ломается крайне редко. :drinks:

ZAZA
10.01.2012, 19:10
мною тоже замечена зависимость от силы аккума. Видать при слабом самодиагностика не получает необходимое сопротивление с датчика и вырубает систему.
lesnik, я так задний правый убил, полез не читавши ошибок. Как выглядит блок на гидроагрегате под капотом? Скорее всего не такой
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) за бардачком и ломается крайне редко. :drinks:
Даж незнаю, у меня опять заработало всё! уверен на всё 100% если включу сабвуяер и фары и противотуманки то опять работать не будет

sergejj-alex
11.01.2012, 17:13
У меня проблема решилась перепайкой блока АБС! Теперь все ок!
Так что, если у вас на холодную все работает, а когда авто нагреется и загораются два "любимых" индикатора, то 99% - это блок АБС - на перепайку его или замену.

lesnik
11.01.2012, 17:44
Вот как у меня это происходит. Так же: сначала загорелись обе лампы : АБС(желтая) и АСЦ (желт.треуг).Не работает спидометр,эконометр,счетчик пробега стоит на одном значении,щетки стклоочистителя работают не как обычно,датчик бензина стал слишком чутким к поворотам и торможениям. Машина стояла все праздники-пришел ,сел,завел-и вот все вышеперечисленные симптомы.
Дальше , отсоединил задний левый датчик АБС ,замеряю сопротивление. Ноль Ом. Снимаю датчик.Ха-ха-ха!!! Как бы не так: ВД-40 , попытки вытащить-он в труху.. После-дрель, набор сверл,неудобные позы,матершина.Венец вроде не задел.Доставать пришлось по частям,как гнилой зуб мудрости. Пока заткнул дырку пробкой,завтра получу новый датчик поставлю.
Если не поможет-просьба,Коллеги-кто знает, где у е39 ,97 года,520,механика находится блок АБС и как его снять,может увижу дефект-сам устраню. Нет,так отдам на пропайку(если поможет).Знать бы еще куда.
Отпишусь послезавтра.

Отписываюсь.
Поставил новый датчик. Все погасло,все заработало. Выезжаю из гаража ,проезжаю метров 100, опять - ничего не работает ,обе лампы загораются.
В чем проблема???? Мои версии - 1)датчик дерьмо,китайская дешевка.
2) неправильно уложил провод,на кочке порвался .
3)дерьмовый датчик угробил блок.
Что делать?

545irbis
11.01.2012, 17:51
Кто производитель датчика?

lesnik
11.01.2012, 17:55
Кто производитель датчика?
stellox (наверное,это и есть ответ на мой вопрос...?).

Анатолич
11.01.2012, 18:02
Сейчас буду бороться с такой же проблемой.Комп показал передний правый и задний правый датчики.Заказал Сименс-VDO.Поставлю,посмотрим че из этого получиться.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21