PDA

Просмотр полной версии : Одновременная индикация датчиков ABS и ASC


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Maiky
30.10.2009, 14:17
Подскажите, на приборке одновременно загорелись датчик абс и датчик курсовой устойчивости, и при чем когда нажимаешь чтобы отключить его, то он все равно не гаснет!!??????? Что может быть???? :(
Та же фигня. Сделал диагностику. Показала на левое переднее колесо. Тросик вроде цел. У меня вопрос: Как проверить работает ли сам датчик?????? Сказали вроде нужно померить сопротивление. Какое оно должно быть???
я гонял на диагностику, там подключили компьютер и всё высветилось. Насчет сопротивления не знаю :south-park:

ersguterjunge
30.10.2009, 20:37
Подскажите, на приборке одновременно загорелись датчик абс и датчик курсовой устойчивости, и при чем когда нажимаешь чтобы отключить его, то он все равно не гаснет!!??????? Что может быть???? :(
Та же фигня. Сделал диагностику. Показала на левое переднее колесо. Тросик вроде цел. У меня вопрос: Как проверить работает ли сам датчик?????? Сказали вроде нужно померить сопротивление. Какое оно должно быть???
там от датчика зависит вроде синий или серый ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... 22578.html ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

shtaket
30.10.2009, 21:01
Подскажите, на приборке одновременно загорелись датчик абс и датчик курсовой устойчивости, и при чем когда нажимаешь чтобы отключить его, то он все равно не гаснет!!??????? Что может быть???? :(
Та же фигня. Сделал диагностику. Показала на левое переднее колесо. Тросик вроде цел. У меня вопрос: Как проверить работает ли сам датчик?????? Сказали вроде нужно померить сопротивление. Какое оно должно быть???
там от датчика зависит вроде синий или серый ?

вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... 22578.html
Ссылка не работает:(((

ersguterjunge
31.10.2009, 12:53
поправил

Alex_39
05.11.2009, 22:00
Напишу сюда, чтобы не создавать новую тему. Не горит лампочка abs, но постоянно горит лампочка asc. При этом на кнопку asc на панели реакции нет:(
При включении зажигания моторчик привода заслонки asc чуть-чуть дергается один раз, и все. Что делать? Куда лезть? Откуда идет питание на этот моторчик? :?

Maiky
06.11.2009, 01:24
Напишу сюда, чтобы не создавать новую тему. Не горит лампочка abs, но постоянно горит лампочка asc. При этом на кнопку asc на панели реакции нет:(
При включении зажигания моторчик привода заслонки asc чуть-чуть дергается один раз, и все. Что делать? Куда лезть? Откуда идет питание на этот моторчик? :?
А работает АБС и курсовая устойчивость?

Alex_39
06.11.2009, 09:21
ABS работает, а курсовая устойчивость-нет.
P.S. Тросик asc новый, натянут нормально. Моторчик привода заслонки asc рабочий.

Maiky
06.11.2009, 11:48
ABS работает, а курсовая устойчивость-нет.
P.S. Тросик asc новый, натянут нормально. Моторчик привода заслонки asc рабочий.
Может просто предохранитель перегорел?

Alex_39
07.11.2009, 18:37
Предохранители все живые и полностью соответствуют номиналу :?

Alex_39
13.11.2009, 16:57
Asc заработала:)
оказалось, что в клемме на датчик положения заслонки был перетерт\оборван один провод:)

egor99rus
08.01.2010, 15:05
Привет всем, нужна помощь! поиск не помог (
Машина: М54, 2.5, АКПП
Проблема: горит ASC и ENGINE FAILSAFE PROG.

Она может возникнуть у меня в двух случаях:
1. При запуске двигателя горит значок ASC, вылетает на БК ошибка ENGINE FAILSAFE PROG. Двигатель на холостых работает неровно. При попытке нажать на педаль газа, машина "задыхается" и не набирает обороты. Трогается с места и продолжает движение только на холостых.

2. В движении загорается знак ASC. Нет возможности использовать "кик даун". После остановки выскакивает сообщение об ошибке аварийного режима работы двигателя.

Попытки самостоятельного решения, после которых ошибка пропадала, но только на время:
1. Отдавал на диагностику в сервис. Ошибка после диагностики - положение дроссельной заслонки. В итоге был разобран и смазан, если не путаю, потенциометр (дивайс слева от корпуса дроссельной заслонки). Через три недели и ошибка вновь появилась.
2. Самостоятельно снимал и одевал фишку с расходомера. Ошибка исчезала
на некоторое время. Этот способ перестал помогать через месяц. Подозрения пали на сам датчик расхода воздуха. Побывал на двух разборках, замена датчика не исправляла ситуации, ошибка оставалась.
3. Третьей попыткой было отсоединение всех фишек и их промывка WD-шкой от блока (закреплен справа на двигателе, из него один из проводов с фишкой, как раз, идет на расходомер. Ошибка не выскакивала в течении месяца.

Сегодня ни один из вариантов не помог.

Yerla
11.01.2010, 23:55
а еще бывает проблема в перегреве блока АБС, т.к он находится слишком близко к двигателю, умельцы придумали выход, ставят заслонку от двигателя в виде железного или алюминиевого листа и все!

Stryker
18.01.2010, 18:56
Привет всем. Неделю назад столкнулся с проблемой - загорелись значки ASC и ABS.(e-39 523-i) АБС "умирал долго" - где-то около месяца:загорится, потом сам погаснет....опять загорится и.т.д. Неделю назад загорелся окончательно. Вместе с ABS и ASC умер спидометр, расходомер и начал дурить указатель уровня топлива (все норовил полный бак показать).
Оказалось - задний ЛЕВЫЙ датчик ABS. Датчик поменял. Все пришло в норму.

Vasilii Vrabie
02.02.2010, 00:11
У меня тоже загараются ABS и ASC одновременно, причем только когда лужи на дорогах. Все приходет в норме после отключения зажигания примерно на 30-60 сек. Как вы думаете дело в контактах, или где-то коротит по воде?

Kuzya91
02.02.2010, 15:17
У меня тоже загараются ABS и ASC одновременно, причем только когда лужи на дорогах. Все приходет в норме после отключения зажигания примерно на 30-60 сек. Как вы думаете дело в контактах, или где-то коротит по воде?

Была подобная беда,горели одновременно ABS и ASC. Диагностика показала на замену переднего левого датчика ABS,но ничего не изменилось. Была проблема в самом блоке ABS! Но местные мастера перепояли его и все заработало.)

АнатолийК
06.03.2010, 13:44
ABS работает, а курсовая устойчивость-нет.
P.S. Тросик asc новый, натянут нормально. Моторчик привода заслонки asc рабочий.

Напиши пжлст где тросик и как проверять его?

mmm540
06.05.2010, 12:47
тоже интересно где искать трос

сhelentano
08.07.2010, 19:57
Недавно был на диагностике (горит ABS и ASC) приговорили на замену сам блок, подскажите пожалуйста где , кто и за сколько перепаивают их.

bawarec
08.07.2010, 20:06
Недавно был на диагностике (горит ABS и ASC) приговорили на замену сам блок, подскажите пожалуйста где , кто и за сколько перепаивают их.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Гасан
21.07.2010, 00:19
ABS работает, а курсовая устойчивость-нет.
P.S. Тросик asc новый, натянут нормально. Моторчик привода заслонки asc рабочий.

Уважаемые соклубники! Как проверить этот самый тросик и моторчик привода заслонки ASC (на моей машине - DSC)? И еще вопрос: где находится датчик положения заслонки?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21