mafia540
20.11.2015, 17:47
Ремонт гидротрансформатора на 5HP24
Мафия
Снял коробку, починил бублик, поставил коробку.
На самом деле щитаю что при замене масла в акпп, надо всегда снимать гт.
Есть мнение, что деньги которые вы тратите на дополнительное масло, чтобы заменить его с "промывкой" лучше потратить на это.
Потому что с промывкой вы замещаете то самое масло, которое остается в ГТ.
Вообще типичная история ездунов на древних ведрах такова.
у васи начала пинаться старая акпп, 90% изнашивается фрикционная накладка бублика, которая отвечает за бесступенчатое переключение передач. Вася об этом не знает, и по совету "опытного другана который работает в сервисе" меняет в акпп масло.
Денег у пацана не особо, поэтому он сливает 6 литров с коробки, заливает новую атф, меняет фильтр и прокладку, и едет на ведре дальше по своим делам.
Эффект плацебо ему подсказывает что стало помягче. Но необратимый процесс в бублике продолжается, его же не починили, затем он разваливается, его ошметки летят в коробку,заклинивает насос, а дальше коробка встает "изза замены масла"
Ремонтируйте бублики, господа. На 90 процентах коробок такая история, если конечно ее не е*али в хвост и гриву пробуксами на снегу, и стартами без дсц\дтц с места, и не возили на прицепе пикапов
Добавлено через 10 минут
жалко Ильдар редко заходит. интересно его мнение услышать
Мафия
Снял коробку, починил бублик, поставил коробку.
На самом деле щитаю что при замене масла в акпп, надо всегда снимать гт.
Есть мнение, что деньги которые вы тратите на дополнительное масло, чтобы заменить его с "промывкой" лучше потратить на это.
Потому что с промывкой вы замещаете то самое масло, которое остается в ГТ.
Вообще типичная история ездунов на древних ведрах такова.
у васи начала пинаться старая акпп, 90% изнашивается фрикционная накладка бублика, которая отвечает за бесступенчатое переключение передач. Вася об этом не знает, и по совету "опытного другана который работает в сервисе" меняет в акпп масло.
Денег у пацана не особо, поэтому он сливает 6 литров с коробки, заливает новую атф, меняет фильтр и прокладку, и едет на ведре дальше по своим делам.
Эффект плацебо ему подсказывает что стало помягче. Но необратимый процесс в бублике продолжается, его же не починили, затем он разваливается, его ошметки летят в коробку,заклинивает насос, а дальше коробка встает "изза замены масла"
Ремонтируйте бублики, господа. На 90 процентах коробок такая история, если конечно ее не е*али в хвост и гриву пробуксами на снегу, и стартами без дсц\дтц с места, и не возили на прицепе пикапов
Добавлено через 10 минут
жалко Ильдар редко заходит. интересно его мнение услышать