PDA

Просмотр полной версии : Рейка: ремонт или замена на б/у?


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

545irbis
24.04.2011, 16:01
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dio
24.04.2011, 16:47
спасибо! Вопрос исчерпан!

zimbyra@yandex.ru
10.05.2011, 22:38
нашел контору где делают ремонт за 7500р. называется "авто гидро ремонт" на Вавилова 4. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
может кто, что знает про них, подскажите, делать там или где еще??

Nickyy2
11.05.2011, 02:44
вопрос в том, что они делают за эти деньги.
т.е. это скорее всего ремкомплект, без замены вала.

zimbyra@yandex.ru
11.05.2011, 06:29
сказали, что вал не меняется а ремонтируется :eek: все входит в стоимость, вместе со снятием и установкой... :confused:

zimbyra@yandex.ru
11.05.2011, 06:31
кстати гарантия пол гда, как и у всех...

zimbyra@yandex.ru
11.05.2011, 21:53
вобщем сделал ремонт рейки в етом сервисе, дали гарантию, сказали чтобы в течении 21 дня приехал на замену масла... вроде все работает, нигде ни чего не течет... отдал 7500р. + купил литр АТФ за 260р.

-КенТ-
22.05.2011, 16:39
позавчера свою перебрал у Павлухи,за все-про все 10300р,полгода или 20000км гарантии,не стучала,просто с дуру перетянули,так как за 226т была выработка по центру вала,после поворота перестал возвращаться руль,работой остался доволен,заменили все сальники,шлифанули вал,тысячу на прикатку,пока на малых оборотах туго ходит.

Elmar
24.05.2011, 16:45
После ремонта рейки, начала снова капать маслом из сальника..поехал по гарантии поменяли резинку и сальник, посмотрим надолго ли..

kuzmich3
01.06.2011, 19:26
Ну в общем так....Звонил сегодня в представительство ZF...поговорил с ихним гарантийщиком..и вот что узнал...Для обмена по гарантии необходимо скачать с сайта ZF бланк заявления на гарантийный ремонт ..заполнить его и вместе со снятой!!! рейкой принести в магазин где брал. В добавок к этому необходимо приложить заказ-наряд на установку, чек на покупку, коробку-упаковку!!!!(которая уже давно на свалке) и акт-заключение сервиса о том что в рейке люфт..вдобавок акт снятия рейки и распечатку!!! стенда развал-схождения сделанную в тот же день! По словам менеджера...было бы проще если бы я устанавливал рейку у оффициального диллера или у ихнего уполномоченного партнёра и они же дали бы мне заключение, т.к. ZF не доверяет "гаражным сервисам" коими являются все остальные сервисы..но попробовать стоит,сказал мне менеджер. Если выясниться, что случай не гарантийный или поломка произошла по вине не правильной эксплуатации коей является ВНИМАНИЕ!!! "езда на большой скорости по неровной дороге", то в этом случае мне что бы вернуть рейку обратно, необходимо будет заплатить ZF за проверку рейки 36 евро!!! Мужики, это же полный ПИЗД.Ц!!! Концов не найдёшь вообще..проше выкинуть её(рейку) на Х.Й и всё!!!

Продолжаю свою эпопею...Снял я новую рейку для сдачи её в магазин, при этом решил свою отремонтировать в Гидромастере...отвез туда свою на переборку и новую...мою перебрали, а вот про новую сказали следующее...эта рейка полный контрафакт!!! её корпус очень небрежно отлить..он весь как будто в песке, все надписи плохо отлиты, все ребра круглые, в то время как корпус моей рейки выглядит намного качественнее. Как будто корпус рейки отливали в напрочь износившейся пресс форме!!! Ну да ладно ..приехал я к себе в город поставил перебранную рейку, новую застучавшую рейку сдал в магазин и они её увезли на экспертизу...и что вы думаете?? перебранная рейка дуром потекла!!! из того места куда входит вал от руля. Я в шоке... Сожгу нахрен эту машину...

------
04.06.2011, 18:10
ZF новый только не берите..
Взял новую ZF,всё отлично:nice: никаких проблем нет,только положительные эмоции

kuzmich3
07.06.2011, 11:26
Итак ...Перебранная рейка потекла из-за того что после сальника,забыли при переборке установить стопорное кольцо...сальник выдавило и она потекла....в субботу поменяли мне рейку..снова из обменного фонда...доехал я до дома...И...ОНА ОПЯТЬ потекла!!!!!! Теперь уже из под блока сервотроника.....К тому же сервотроник больше на работает....Звонили в Гидромастер, там сказали, что им пофиг на сервотроник..они отвечают только за свою работу...т.е. за вал, сальники и отсутствие люфтов. когда они принимают рейку в ремонт...они смотрят только на корпус и отсутствие повреждение..если на рейку сервотроник не работал...они этого не проверяют...Пипец..я отдал на ремонт рейку с работающим сервотроником..и с люфтом, а мне дали рейку из-обменного фонда перебранную, но с неработающим сервотроником...И как быть?? Что же это такое в конце концов!!! Это третья рейка за месяц!!! Первая новая,оказалась подделкой...вторую не качественно перебрали...третью тоже...Концов вообще не найдёшь...Остается одно..брать биту и пиз..ть всех этих ремонтников...

Elmar
09.06.2011, 23:07
нижняя секция рулевого вала я так понял?) так тут вон фотоотчет как сменить крестовину) за 300р от маршрутки:biggrin: ( мерс спринтер)

ты серьёзно?)) фото отчёт я видел) классный) но эта крестовина отдельно не продаётся для BMW

sergejj-alex
26.06.2011, 11:53
Вот что нашел в инете:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А из Волгограда никого нет? Мож кто знает где у нас рейки перебирают?

DANCIG
26.06.2011, 12:13
Вот еще нашел:

"
Ребята, изначально рейка начинает подстукивать из за подшипников, внизу обычный 201 стоит в верху игольчатый . Если вовремя не менять то появляется люфт и соответственно стук. Из за люфта начинают разбиваться валы и уж тогда попадаем на новую рейку или ееполную переборку. Вот и у меня застучала я в ЭКЗИСТ там мне обьяснили что рем комплектов на рейку в природе не существует и аккуратно стали навязывать новую. Не купился!!! Нашел по кодам деталей подшипники, пластиковые втулки, сальники ну короче всю мелочевку которая входит в состав рейки. Обошлось все это хозяйство в 2000 руб. Когда разобрали оказалось что сильно разбиты подшипники особенно нижний опорный (№201) а в остальном все было в норме .Поменяли подшипники ну и все втулочки резиночки и колечки и собрали .Времени ушло полтора дня, при учете что делалось первый раз и еще не знали че да как. Ну короче собрали день поездил застучало еще сильнее чем было.Я в панике приезжаю говорю парни что то не то. Ну мне пояснили что мол все на место стало и теперь нужно регулировочным болтом немного подтянуть. Чуть подтянули и тишина. Езжу уже пятый месяц только положительные эмоции.По затратам запчасти 2000руб, работа 1500руб ну и бутылка масла. Короче все вместе с пивом после работ потянуло всего на 4000 рублей.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

№ Заказа Описание Фирма № по Каталогу


VL 002224 Подшипник ZF 0770 197 069
VL 002224 Подшипник роликовый ZF 7830 327 111
VL 002224 Прокладка рулевой рейки ZF 7852 033 155
VL 002224 Втулка рейки рулевой ZF 7852 035 131
VL 002224 Втулка рулевой рейки ZF 7852 040 192
VL 002224 Сальник рулевой рейки ZF 7852 240 170
VL 002224 Ремкомплект рулевой рейки ZF 7852 635 179
VL 002224 Сальник ZF 0770 198 175
"

sergejj-alex
26.06.2011, 21:04
002224 Ремкомплект рулевой рейки ZF 7852 635 179 - этот ремкомплект стоит 8000 р. Что-то не так!

sergejj-alex
01.07.2011, 00:19
Заказал следующие запчасти в экзисте, ждать 3 недели =((!!

Подшипник ZF 0770 197 069 - 1 шт.
подшипник ZF 7830 327 111 - 1 шт.
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 - 2 шт.
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 - 1 шт.
Сальник рулевой рейки ZF 7852 240 170
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт.
установочный болт ZF 7830 030 120 - 1 шт.
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 - 1 шт.
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.

Как придут перебиру рейку, поменяю насос от шнивы... отпишусь по результату с фото отчетом! =)

DANCIG
01.07.2011, 12:25
Советую перед ремонтом рейки посмотреть вот эту статью: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я свою рейку разобрал вчера (только вал вытащил) не снимая рулевых наконечников и не откручивая гидротрубки с рейки, только саму рейку (2 болта) открутил чтобы удобнее было.
В итоге как и предполагалось обнаружен сильный люфт игольчатого подшипника который ближе к крестовине и называется он почему-то "поддерживающая втулка" ZF 0770197 047 (на рис. № 57).

Заказал новый подшипник на existe, собрал все обратно пока со старым подшипником.
Заменить подшипник на новый будет элементарно.

Подшипник узкий очень (7.5 мм!), а ролики еще уже, болтается на валу при износе очень сильно. Если его вовремя не заменить, наверняка сальник потечет.
Такое впечатление что производитель намеренно такие нестандартные подшипники использует чтобы рейки почаще покупали.Обычный игольчатый подшипник можно было бы использовать "вечно". Очень все это похоже на запрограммированную неисправность.

maxS
30.07.2011, 18:21
А как узнать, с сервотроником у меня рейка, или без?

///MaxSP
30.07.2011, 18:55
А как узнать, с сервотроником у меня рейка, или без?

1. в комплектации д.б. указано, если есть сервотроник
2. руль с увеличением скорости тяжелеет?
3. на самой рейке отличие - спецовый клапан сервотроника

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13