Просмотр полной версии : Рейка: ремонт или замена на б/у?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
Как вытащить втулку/сальник с правой стороны рулевой рейки не снимая его с машины?
"Отремонтировал" рейку с заменой вала на новый и ремкомплектом кортеко, дык после установки на машину, через несколько недель (попутно ещё там в разных местах с машиной шаманил) обнаружил что справа капает жидкость гур между валом и сальником. :fool: блин, неужели порвал сальник о край нового вала, когда заправлял...
И так обломно по новой всё демонтировать чтобы по менять ещё раз сальник, собственно встречал заявления что правый сальник можно поменять без съема, но столкнулся с проблемой, что снял стопорное кольцо, но не вылазит опорная втулка с сальником. Таки как её вытащить подручными средствами?
lewabiker
07.09.2015, 23:44
Приветствую всех! Посоветуйте(подскажите),что целесообразнее:отдать рейку на ремонт(со слабой надеждой на восстановление и долгую жизнь) или приобрести б\у с разбора (с малопробежной машины)? Ремонт обойдётся примерно в ту же стоимость,что и б/у рейка.
Мои симптомы: дробное постукивание в руле на плохой дороге и появление течи в правом пыльнике. Сам больше склоняюсь к б/у рейке,так как квалификация и опыт местных умельцев не внушает доверия.
На что обратить внимание при покупке б/у рейки?
Подходит ли обычная рейка от рестайлинга к дорестайлингу и правда ли то,что "рестайлинговые" рейки надёжнее(долговечнее) чем на дорестайловых Е39?!
Первое...рейку лучше б/у..еще как вариант с правосторонним рулем с бумера рейку купить..стоит капейки, за ненадобностью(у нас в Беларуси пол года назад за 10 баксов покупали другу, его Батя и перебрал, с етой рейки на свою все...до сих пор нет проблем, и руль легко крутится)!!! И ВТОРОЕ из рестайловой 100% НАДЕЖНЕЕ!!!НЕУБИВАЕМЫЕ, ЕСЛИ ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ В ДОГЛЯДЕ И ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ ТО, ЧТО ВЫХ ИЗ ЖИЗНИ! кАК ТО ТАК!!!
moroz-78
07.09.2015, 23:47
Разве валы право и лево таких взаимозаменяемы? Можно ссыль на номера?
Как вытащить втулку/сальник с правой стороны рулевой рейки не снимая его с машины?
"Отремонтировал" рейку с заменой вала на новый и ремкомплектом кортеко, дык после установки на машину, через несколько недель (попутно ещё там в разных местах с машиной шаманил) обнаружил что справа капает жидкость гур между валом и сальником. :fool: блин, неужели порвал сальник о край нового вала, когда заправлял...
И так обломно по новой всё демонтировать чтобы по менять ещё раз сальник, собственно встречал заявления что правый сальник можно поменять без съема, но столкнулся с проблемой, что снял стопорное кольцо, но не вылазит опорная втулка с сальником. Таки как её вытащить подручными средствами?
Короче, докладываю. Прикидывал [xxx] к носу, но так и не придумал как вытащить правый сальник из рейки, пришлось по новой её снять, но на этот раз без откручивания подрамника, а просто открутил двигатель от опор и поддомкратил его за коробку. Свежесобранное всё нормально и быстро открутилось... И хорошо что таки снял рейку целиком, оказалось что завернулись оба сальника основного вала и левый и правый... Впервые на моей практике такой косяк с сальниками, всегда всё было норм.
Поэтому хочу обратить внимание перебирающих.. необходимо что-ли какие-то наконечники(конусы) на концы вала накручивать или какой-то колпачок типа как у мск goetze в "комплекте", потому что подворачивается сальник, и причем нихрена не видно это, а потом выясняется... перебрал рейки, а она потом сразу потекла...
Ситуация усугубляется тем что сальники эти нихрена не в свободной продаже. В ремкомплекте corteco (15599943 - вариант без сервотроника) идут сальники ZF 7852 033 155, их отдельно ни в одном интернет магазе нет, как аналог только экзист предлагает 035.HD378 (размеры 28*38*7/9) по 650р. штука, пара - штука триста из кармана достань... за два сальника.
Те кто думает, счаз по размеру подберу сальник на раз-два, огорочу, эти сальники предназначены для систем высокого давления и обычные сальники не покатят, те пластиковые колечки к сальнику идут у них штатно. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Короче, будьте аккуратны, а то на ровном месте можно легко попасть на доп. деньги и ещё не факт что дальше ситуация будет лучше, обзоры ремонта реек на e39 содержит много артикулов запчастей рейки, по каталогу zf, только в продаже их уже нету давно.
ЗЫЖ кстате, в обзорах встречал такую проблематику, как выбивание "левого" сальника из глубины корпуса рейки... выбивается на раз-два-три с помощью шайбы диаметром 30мм из магазина типа саморезик. Покупается шайба за несколько рублей, вкидывается в корпус рейки с левой стороны (стороны где "червяк"), её диаметра хватает чтобы упереться в сальник, затем через длинную шпильку, удлинитель от инструмента или же просто сам вал рейки (через деревянную проставку обязательно, чтобы края вала не повредить) сальник выбивается буквально с двух ударов молотком.
Tigrusha
01.02.2016, 09:18
Здравствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с покупкой отремонтированных реек из Европы? На том же екзисте есть предложения в продаже...
Андрюшенька
04.02.2016, 23:23
Здравствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с покупкой отремонтированных реек из Европы? На том же екзисте есть предложения в продаже...
А смысл? свою оригинальную ZF нельзя отремонтировать тут?)
Tigrusha
05.02.2016, 14:26
А смысл? свою оригинальную ZF нельзя отремонтировать тут?)
Большие люфты и стуки по корпусу, в двух местах уже сказали, что после переборки они никуда не уйдут.
максимус
08.02.2016, 16:16
Привет други!!! А започём нынче рейки бушные???
Если с англичанки рейку взять, возможно с нее перекинуть потроха на леворукую рейку?
Привет други!!! А започём нынче рейки бушные???
Я за 160 евро (без доставки) покупал у немца в конце 2014 года. Состояние как новая, только трубки чуть побелели. Пробег был указан 128k. Как правило, достойные экземпляры начинаются от 150 евро.
Кто-нибудь ставил рулевую рейку фирмы MSG?
Отзывы про их рейки для разных авто отличные, но как они на пропеллерах ходят, не знаю.
Цена без сервотроника 15к. Вот и вопрос, новую такую купить или кота в мешке б/у за 10к.
Андрюшенька
17.02.2016, 00:56
Кто-нибудь ставил рулевую рейку фирмы MSG?
Отзывы про их рейки для разных авто отличные, но как они на пропеллерах ходят, не знаю.
Цена без сервотроника 15к. Вот и вопрос, новую такую купить или кота в мешке б/у за 10к.
А можно ссылочку?)
Кто-нибудь ставил рулевую рейку фирмы MSG?
Никто не ставил? WTF?
А можно ссылочку?)
Клац! ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Андрюшенька
23.02.2016, 23:17
Никто не ставил? WTF?
Клац! ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Спасибо! Вот блин, не встречал такую, я бы разобрал ее и дал бы заключение)
А так работал с MSGROUP, серьезные ребята...
Владимир 86 регион
08.08.2016, 10:23
Всем привет.
Стучит рейка, не течет, люфт в этом месте (на картинке отметил),
Если поднять левой колесо и покачать его влево/право, то видно как болтается вал и есть стук.
Можно ли поменять втулки по краям, не снимая и не разбирая рейку.
Присоединюсь к вопросу, аналогичная ситуация..
НАверно только ремонт или замена рейки?
Coupe112
08.10.2016, 16:54
вытекает масло гур, снизу все в лужи да и плюс с когда машина заведена с бочка давит, рейка я так понял активная на моей е60, что посоветуете?
Nijak_Rm
10.10.2016, 16:45
Ремонтировал рейку, пробег 50к, пока всё устраивает. Небольшой стук на мелких ямках, но грешу на кардан руля.
Забыл, 5 часов времени и 14к рублей, как то так примерно.
Калямба 525
10.10.2016, 18:30
14к рублей,
Это с работой? Не сам делал?
Nijak_Rm
12.10.2016, 10:02
Это с работой? Не сам делал?
14к это - в 12-00 пригнал машину на СТО, уехал на работу. В 18-00 позвонили: "приезжайте, всё готово".
Делал рейку в гараж13(они посредники сами) - никому не посоветую
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot