Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кушает масло, колпачки или кольца?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Привет народ подскажите в чем может быть проблема
масло лью mobil 5w50, замена каждые 8000 км
пробег по приборке 160000 км,
с пробегом 108000 км пришла ко мне с Германии, остальное я намотал
масло нигде не течет,
прокладку клапанную поменял [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
КВКГ поменял (оригинал) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Жена летом каталась, проехала 1500 км, масла ушло грамм 100-150, ездила не больше 60
При обычной моей езде кушает 400-500 гр/1000 км
последние 1000 проехал в очень жестком режиме, постоянно вваливал,
и по трассе 180-200 км/ч
расход получился почти 2 л/1000км
дымит когда резко газую (на видео видно)
Вот думаю что делать?
раскоксовку или сальники клапанов
или все вместе,
просто мастера напугали, когда сальники будут менять, если направляющие клапаннов мертвые, придется капиталить движку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
AndrewKing
29.08.2015, 15:56
Капремонт
Капремонт
Так категорично?
Тяга есть, в обычном режиме не много ест
Accelero
29.08.2015, 16:53
Капремонт
Согласен.
Так категорично?
Тяга есть, в обычном режиме не много ест
Все было ровно тоже самое - и тяга, и расход топлива был +- адекватный (после капиталки ессна упал). Я и раскокс делал и масло менял - итог один. Ну проверь КВКГ для успокоения - мож брак. Кстати масла с рабочей вязкостью 50 льют в подубитые моторы и если уж ЭТО масло так хавается, я бы не особо надеялся отделаться малой кровью. Увы...
Добавлено через 3 минуты
просто мастера напугали, когда сальники будут менять, если направляющие клапаннов мертвые, придется капиталить движку
Правильно напугали - посмотри мою историю ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), если интересно.
Ипать копать, буду так ездить
Accelero
29.08.2015, 17:13
Ипать копать, буду так ездить
Тож вариант - масло дешёвое лей, типа ТНК или Лука полусиньки и катай до победного, а там либо столбик подкинуть, либо продать за копейки под восстановление, либо на ништяки (если есть), попилить.
Тож вариант - масло дешёвое лей, типа ТНК или Лука полусиньки и катай до победного, а там либо столбик подкинуть, либо продать за копейки под восстановление, либо на ништяки (если есть), попилить.
Да жалко пилить, кузов нетронутый
И комплектация хорошая
Всегда мечтал об этом кузове, считаю его идеальным и классика и модерн.
И так получилось что мечта моя сбылась)
Пробег на момент покупки 108000 км!
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S469A KINDERSITZE IM FOND, INTEGRIERT Детские сиденья встроенные
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S601A TV-FUNKTION Функция телевидения
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S632A KOMPLETTVORB. BMW HANDY (MOTOROLA) Подготовка BMW под беспр.тел.(Motorola)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S705A M SPORTFAHRWERK II Спортивная ходовая часть в M-стиле II
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S788A M LEICHTMETALLRAEDER Легкосплавный диск BMW индивид. дизайн
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация,
S202A STEPTRONIC Стептроник
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
Sharik-sd
29.08.2015, 17:36
я лью лукойл полу син, теперь вообще не думаю о расходе. Жду подходящую цену на столб.
Accelero
29.08.2015, 17:46
Жду подходящую цену на столб.
2л ждёшь? Или что по-мощнее?
Народ, сделал раскоксовку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] дым на горячую на оборотах пропал, расход масла уменьшился капитально при очень активной езде 600-700 гр на 1000. Едет лучше
На холодную или после простоя около 2х часов мин 10 идет дымок, потом нету вообще,
хоть в красной зоне держать.
Может изза МСК расход масла такой большой быть? Наверно надо есчо раз КВКГ поменять?
Подскажите плиз, прям очень не хочется капиталить
Алексей 530
27.02.2016, 11:15
Меняй колпачки и масло на Мотюль, будешь несказанно рад!
Боюсь за напраляйкм клапанов(
мотюль 8100 который? дорогой он зараза
щас залил Lukoil genesis armotech, по отзывам хорошее
AndrewKing
27.02.2016, 12:54
Я бы без масла гонял, примерно до 2000 оборотов, жрать не будет!!))
контрактный двигатель или капремонт.
а что ты хочешь услышать, друг?
"сходи в ара сервис и тебе там за 500 рублей зальют чудо зеленье и мотор заработает как новый"
пробег в твоем случае ничего не значит, скорее возраст и эксплуатация.
последнее скорее всего не компетентными людьми..и судя по твои постам, тренд продолажается.
ты на ней вваливаешь, она дымит маслом по нагрузкой..это поршневые кольца/износ блока.
на холодную тоже дымит, это сальники клапанов.
по любому еще где то утечки масла. либо поддон, либо клаппаная, либо стакан...текут там у всех...ибо кривых рук сервисменов и жадных владельцев покупающих не оригнальные сальники/прокладки до фига.
так что раскидывай мотор и капиталь...или ищи БУ. в любом случае, меньше чем на сотку я бы не расчитывал..
а что ты хочешь услышать, друг?
"сходи в ара сервис и тебе там за 500 рублей зальют чудо зеленье и мотор заработает как новый"
пробег в твоем случае ничего не значит, скорее возраст и эксплуатация.
последнее скорее всего не компетентными людьми..и судя по твои постам, тренд продолажается.
ты на ней вваливаешь, она дымит маслом по нагрузкой..это поршневые кольца/износ блока.
на холодную тоже дымит, это сальники клапанов.
по любому еще где то утечки масла. либо поддон, либо клаппаная, либо стакан...текут там у всех...ибо кривых рук сервисменов и жадных владельцев покупающих не оригнальные сальники/прокладки до фига.
так что раскидывай мотор и капиталь...или ищи БУ. в любом случае, меньше чем на сотку я бы не расчитывал..
После раскоксовки под нагрузкой дыма нет!!!!!
на холодную да (сальники наверно поменяю)
течей у меня нигде нет, была с прокладки, поменял
Штуку после раскоксовки вваливал, а так раз в неделю даю по шарам ей)
для этого она и нужна)
если с заменой сальников расход упадет до 300-500/1000 и ехать будет так как сейчас, нах мне его капиталить?
может подервнется донор 4и4)
Accelero
27.02.2016, 20:31
После раскоксовки под нагрузкой дыма нет!!!!!
Тоже раскоксовывал, дым пропадал под нагрузкой - хватило на две недели. Сняли голову ремонтировать, а в итоге перебрал весь двигун. Просто где сальники, там направляющие, где направляющие, там клапана, а смысл ремать голову от и до и оставлять уставшую поршневую?
если с заменой сальников расход упадет до 300-500/1000 и ехать будет так как сейчас, нах мне его капиталить?
Если с заменой сальников будет такой расход, то ты их менять будешь как цепь на мотике - примерно раз в сезон)))
может подервнется донор 4и4)
OMFG:facepalm::D
и масло на Мотюль, будешь несказанно рад!
Не патриотично и накладно брать гидрокряк по 3,5к/баклашка ИМХО.
Тоже раскоксовывал, дым пропадал под нагрузкой - хватило на две недели. Сняли голову ремонтировать, а в итоге перебрал весь двигун. Просто где сальники, там направляющие, где направляющие, там клапана, а смысл ремать голову от и до и оставлять уставшую поршневую?
Если с заменой сальников будет такой расход, то ты их менять будешь как цепь на мотике - примерно раз в сезон)))
OMFG:facepalm::D
Не патриотично и накладно брать гидрокряк по 3,5к/баклашка ИМХО.
Единственный нормальный аргументированный ответ
Спасибо
Средств на капиталку пока нет, а отдувать машину за 220 жалко
Accelero
27.02.2016, 22:08
Средств на капиталку пока нет
Столб взять будет дешевле и спокойнее. Про кота в мешке - когда у тебя нет навыков и капиталить отдаёшь в чужие руки - это тот же самый кот в мешке (людей, которые знают все тонкости конкретных моторов немного).
Если есть возможность самому без съема башки менять Мск, то меняй, а отдавать деньги на эту процедуру смысла нет. Просто лей недорогое масло, чтоб не жалко было и ушатывай до победного (если есть каты - им пзц будет), а там видно будет - мож хороший столб за недороха на дороге заваляется)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot