Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кушает масло, колпачки или кольца?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
Accelero
03.03.2016, 17:27
вот как только дойду до 1 литр на 10000км
Т.е. езда уже будет происходить на ХХ? У меня сейчас расход масла 0, расход бенза - 50л/полгода, т.к. езжу в неделю раз за хлебом:8-0:
Nijak_Rm
03.03.2016, 17:48
Т.е. езда уже будет происходить на ХХ? У меня сейчас расход масла 0, расход бенза - 50л/полгода, т.к. езжу в неделю раз за хлебом:8-0:
Что-то мне подсказывает, что если учесть страховка+налог+бенз+парковка+аммортизация = дешевле будет хлеб с доставкой на дом, ещё и на приват танец "доставщика" останется :biggrin:
Accelero
03.03.2016, 18:26
Что-то мне подсказывает, что если учесть страховка+налог+бенз+парковка+аммортизация = дешевле будет хлеб с доставкой на дом, ещё и на приват танец "доставщика" останется :biggrin:
Есть такое дело, но у меня со всеми косяками тачка на 3йку - продавать за муку на ушатывание чёдким пацанчегам не хочется. Как-никак осенью восемь лет со своей 530 разменяю:biggrin:
AndrewKing
03.03.2016, 20:10
Не звездите сударь, даже не пахнет капиталочкой).
В общем я всё равно с пробегом наипался. Сначала указал 3500, потом пересчитал, исправил на 2500, в итоге в обед посчитал на "клькулятари"... пройдено - 3340 км, потрачено - 1 литр.
Режим эксплуатации обычный, вот как только дойду до 1 литр на 10000км, вот тогда и буду крутить и смотреть на разницу:8-0:
А по поводу налога - мне на него глубоко и с высока ;). Не плачу я его....
Мотор у тебя в идеале!!! Можно на тыщщу ващпе не подливать..., слей масло и не давай нагрузки на мотор, катайся потихонечку... капиталка тебе не грозит!! Не слушай тут не кого!!!!
сам подумай.
122 лс, турбина, машина на 15 лет новее, и легче кило на 300 точно.
И чё 122 л.с.? А у меня 192 л.с. Открой ТТХ и сравни.
Вес разный? Ну посчитай у кого больше л.с. на кг веса. Математика тут вроде не сложная.
И чё 122 л.с.? А у меня 192 л.с. Открой ТТХ и сравни.
Вес разный? Ну посчитай у кого больше л.с. на кг веса. Математика тут вроде не сложная. Да с кем ты споришь боже мой? У него грустная машина, но он почему-то думает, что такие у всех. Гольфы 1.2 и 1.4 от живых 523-525 уезжают назад как миленькие, какие бы у них там коробки не стояли.
GUN, ну просто забавно)) Так то я ездил на 6-м Гольфе с 1.4Т 122 л.с. и ДСГ. Мне, если честно, вообще это связка двиг+коробка не понравилась. Что-то все дергается постоянно (пробег тысячи 3-4 был у машины), шума много, динамики не особо. 1.6 атмо + гидромеханический 09G автомат мне больше даже нравится, по динамике конечно еще попечальней, но хоть плавненько едет.
Плюсую за лс\тонну. Самый оптимальный показатель для сравнения динамики авто.
Хоть там турбины не турбины, навороты какие-то еще, роторы и т.д. - все сводится к лс\тонна.
Если авто у которой соотношение будет больше отстает - беда с этим авто.
Кстати и об этом, что я постоянно слышу "Да 528 и 530 едут вообще одинаково!". Не едут и не могут.
Намедни тут ехали с батей на своем е53 3.0d чипованном от дизельбуст стэйдж1. Зацепились с 528, выглядящей очень приятно, скорей всего обслуженной. Так вровень ехали все три раза. Только отрываясь на самом старте на корпус за счет отсутствия пробуксовки. Оно и логично оказалось. Около 1650кг и 193лс у 528 с одним водителем. И около 2100кг и ориентировочно 250лс у нас. 116лс\т против 119лс\т.
За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Под заменой понимаю 10-15 тыс км. Даже пол литра на тыщу - это много, двигатель неисправен. Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить.
Accelero
10.03.2016, 20:39
Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить
Только начать всеж с КВКГ надо - а то из-за раваной мембраны кольца махать это сильно)
За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Тогда смею напомнить, что в этом случае многие моторы большой тройки уже сломаны с завода :facepalm:
GUN, есть такое, но если речь конкретно про М54, то жрать он нисколько не должен.
Peco_Meco
11.03.2016, 13:53
Плюсую за лс\тонну. Самый оптимальный показатель для сравнения динамики авто.
Хоть там турбины не турбины, навороты какие-то еще, роторы и т.д. - все сводится к лс\тонна.
Если авто у которой соотношение будет больше отстает - беда с этим авто.
Кстати и об этом, что я постоянно слышу "Да 528 и 530 едут вообще одинаково!". Не едут и не могут.
Намедни тут ехали с батей на своем е53 3.0d чипованном от дизельбуст стэйдж1. Зацепились с 528, выглядящей очень приятно, скорей всего обслуженной. Так вровень ехали все три раза. Только отрываясь на самом старте на корпус за счет отсутствия пробуксовки. Оно и логично оказалось. Около 1650кг и 193лс у 528 с одним водителем. И около 2100кг и ориентировочно 250лс у нас. 116лс\т против 119лс\т.
За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Под заменой понимаю 10-15 тыс км. Даже пол литра на тыщу - это много, двигатель неисправен. Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить.
Господа, рассуждающие про лс/тонну, а вы про крутящий момент забыли?
А ведь именно он ваши овощи с места в точку отправляет!
И посчитайте сколько будет соотношение Нм/тонну?
Походу икс чипованый то подустал ))
Nijak_Rm
11.03.2016, 14:02
GUN, есть такое, но если речь конкретно про М54, то жрать он нисколько не должен.
Вы меня хоть как убеждайте. Мотор который ни сколько не расходует масла - это мотор, в котором его нет. Даже на заглушенном моторе есть естественный процесс присущий любой жидкости - испарение, пусть это и мизер, но он есть.
Масло необходимо для снижения трения между трущимися поверхностями, которые имеют шероховатость, как бы то ни было. Оно между ними (поверхностями) как раз и находится. И снижение трения как раз и происходит за счёт перемещения слоёв именно в масле. Каждый раз при движении поршня вниз масло остаётся на стенках, миллиграммы, но остаётся. И оно выгорает, это и есть нормальный угар масла. Часть масла угорает через впускной коллектор, никуда от этого не денешься. При количестве цилиндров 6, суммарная площадь соприкасающихся поверхностей больше чем у двигателей с 4 цилиндрами, пропорционально и расход больше.
А дальше на расход масла влияет и режим эксплуатации, при больших оборотах, прорыв газов в картер будет, и масло будет через впуск больше расходовать интенсивнее. Для этого все производители и придумали "MAX" и "MIN" уровень. И он определяется теоретическими расчётами+ вероятностными заключениями + длительными испытаниями. Но эти данные относится и достигаются только при оптимальном режиме эксплуатации, а он уж никак не связан "красной зоной тахометра". Автомобиль должен расходовать масло, но в пределах допустимого. В данном случае при "пенсионерской езде" в разрезе рекомендованного интервала замены он не должен выходить за пределы MAX - MIN диапазона.
Пы.сы как и со всеми остальными местами - есть по паспорту 8.5 л/100 км, но мы же топим до отсечки и спокойно реагируем на увеличение расхода до 11-12 л/100 км.
А ведь именно он ваши овощи с места в точку отправляет!
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Почитай, если интересно: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 6 минут
Мотор который ни сколько не расходует масла - это мотор, в котором его нет. Даже на заглушенном моторе есть естественный процесс присущий любой жидкости - испарение, пусть это и мизер, но он есть.
Если бы мы его кол-во в моторе измеряли с молекулярной точностью, то я бы согласился. Но есть такое дело, как погрешность измерения. Так вот, расход масла в межсервисном интервале должен укладываться в погрешность измерения, что в общем-то в данном случае равносильно фразе что его не должно быть. С т.з. физики Вы правы.
И он определяется теоретическими расчётами+ вероятностными заключениями + длительными испытаниями.
Так-то мин-макс есть и у антифриза, и у жидкости ГУР, там тоже результат теоретических расчетов? )) На счет двигателей, вроде между мин и макс специально делают либо 1, либо 2 литр, чтобы если уровень до мин упал, можно было залить литрушку или 2 и ехать дальше, не выглядывая риски на канистре, и не катая потом полупустую канистру в багажнике.
Господа, рассуждающие про лс/тонну, а вы про крутящий момент забыли?
А ведь именно он ваши овощи с места в точку отправляет!
И посчитайте сколько будет соотношение Нм/тонну?
Походу икс чипованый то подустал )) Это все здорово, а почему тогда все эти форды и шевроле с диким моментом и литражом по 5 с лишним литров не могут ни черта выехать из 7-8 секунд практически никогда?
Nijak_Rm
11.03.2016, 14:10
Нм/тонну?
Не совсем верно.
Подсуньте палец левой руки в лопасти работающего вентилятора на расстоянии середины от края лопастей до центра, а палец правой руки на краю лопастей. И вы поймёте разницу в моменте по длительности заживания пальцев. При этом мощность двигателя вентилятора в л.с. будет постоянной.
GUN, дело в том, что баечку про "везет крутящий момент" как раз и придумали владельцы многолитровых американцев и дизелей. А по сути вся фишка в том, что эти моторы на низких оборотах едут лучше малолитражных бензиновых собратьев. Если устроить заезд кто быстрее на 5-й с 50 до 80 разгонится, то победит тот, у кого момент внизу больше (при одинаковой массе).
Я все это понимаю и видел на примерах :)
Подсуньте палец левой руки в лопасти работающего вентилятора на расстоянии середины от края лопастей до центра, а палец правой руки на краю лопастей. И вы поймёте разницу в моменте по длительности заживания пальцев.
А тут то крутящий момент при чем? Повреждения пальца будут там больше, где линейная скорость в месте контакта больше.
Nijak_Rm
11.03.2016, 14:19
GUN "везет крутящий момент" (при одинаковой массе).
Это 2 разных но связанных между собой понятия. Везёт и мощность и момент, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Мощность это параметр характеризующий запас во временном интервале.
А крутящий момент это параметр относящийся к данному моменту времени и никак не связан со значением в другом моменте времени.
Попробуйте с пальцами :8-0:, как долго вы сможете удерживать удары лопастей и "ойкать" - зависит от мощность двигателя.
А как громко вы будете каждый раз кричать зависит от момента, который напрямую связан с силой*плечо, а сила как раз таки зависит от оборотов двигателя, которые достигаются его мощностью.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot