PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кушает масло, колпачки или кольца?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10

Accelero
03.03.2016, 17:27
вот как только дойду до 1 литр на 10000км
Т.е. езда уже будет происходить на ХХ? У меня сейчас расход масла 0, расход бенза - 50л/полгода, т.к. езжу в неделю раз за хлебом:8-0:

Nijak_Rm
03.03.2016, 17:48
Т.е. езда уже будет происходить на ХХ? У меня сейчас расход масла 0, расход бенза - 50л/полгода, т.к. езжу в неделю раз за хлебом:8-0:

Что-то мне подсказывает, что если учесть страховка+налог+бенз+парковка+аммортизация = дешевле будет хлеб с доставкой на дом, ещё и на приват танец "доставщика" останется :biggrin:

Accelero
03.03.2016, 18:26
Что-то мне подсказывает, что если учесть страховка+налог+бенз+парковка+аммортизация = дешевле будет хлеб с доставкой на дом, ещё и на приват танец "доставщика" останется :biggrin:
Есть такое дело, но у меня со всеми косяками тачка на 3йку - продавать за муку на ушатывание чёдким пацанчегам не хочется. Как-никак осенью восемь лет со своей 530 разменяю:biggrin:

AndrewKing
03.03.2016, 20:10
Не звездите сударь, даже не пахнет капиталочкой).
В общем я всё равно с пробегом наипался. Сначала указал 3500, потом пересчитал, исправил на 2500, в итоге в обед посчитал на "клькулятари"... пройдено - 3340 км, потрачено - 1 литр.
Режим эксплуатации обычный, вот как только дойду до 1 литр на 10000км, вот тогда и буду крутить и смотреть на разницу:8-0:


А по поводу налога - мне на него глубоко и с высока ;). Не плачу я его....

Мотор у тебя в идеале!!! Можно на тыщщу ващпе не подливать..., слей масло и не давай нагрузки на мотор, катайся потихонечку... капиталка тебе не грозит!! Не слушай тут не кого!!!!

Dmitry
03.03.2016, 20:31
сам подумай.
122 лс, турбина, машина на 15 лет новее, и легче кило на 300 точно.
И чё 122 л.с.? А у меня 192 л.с. Открой ТТХ и сравни.

Вес разный? Ну посчитай у кого больше л.с. на кг веса. Математика тут вроде не сложная.

GUN
04.03.2016, 20:01
И чё 122 л.с.? А у меня 192 л.с. Открой ТТХ и сравни.

Вес разный? Ну посчитай у кого больше л.с. на кг веса. Математика тут вроде не сложная. Да с кем ты споришь боже мой? У него грустная машина, но он почему-то думает, что такие у всех. Гольфы 1.2 и 1.4 от живых 523-525 уезжают назад как миленькие, какие бы у них там коробки не стояли.

Dmitry
05.03.2016, 08:10
GUN, ну просто забавно)) Так то я ездил на 6-м Гольфе с 1.4Т 122 л.с. и ДСГ. Мне, если честно, вообще это связка двиг+коробка не понравилась. Что-то все дергается постоянно (пробег тысячи 3-4 был у машины), шума много, динамики не особо. 1.6 атмо + гидромеханический 09G автомат мне больше даже нравится, по динамике конечно еще попечальней, но хоть плавненько едет.

DmitryK
10.03.2016, 10:31
Плюсую за лс\тонну. Самый оптимальный показатель для сравнения динамики авто.
Хоть там турбины не турбины, навороты какие-то еще, роторы и т.д. - все сводится к лс\тонна.
Если авто у которой соотношение будет больше отстает - беда с этим авто.
Кстати и об этом, что я постоянно слышу "Да 528 и 530 едут вообще одинаково!". Не едут и не могут.
Намедни тут ехали с батей на своем е53 3.0d чипованном от дизельбуст стэйдж1. Зацепились с 528, выглядящей очень приятно, скорей всего обслуженной. Так вровень ехали все три раза. Только отрываясь на самом старте на корпус за счет отсутствия пробуксовки. Оно и логично оказалось. Около 1650кг и 193лс у 528 с одним водителем. И около 2100кг и ориентировочно 250лс у нас. 116лс\т против 119лс\т.

За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Под заменой понимаю 10-15 тыс км. Даже пол литра на тыщу - это много, двигатель неисправен. Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить.

Accelero
10.03.2016, 20:39
Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить
Только начать всеж с КВКГ надо - а то из-за раваной мембраны кольца махать это сильно)

GUN
11.03.2016, 12:33
За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Тогда смею напомнить, что в этом случае многие моторы большой тройки уже сломаны с завода :facepalm:

Dmitry
11.03.2016, 12:37
GUN, есть такое, но если речь конкретно про М54, то жрать он нисколько не должен.

Peco_Meco
11.03.2016, 13:53
Плюсую за лс\тонну. Самый оптимальный показатель для сравнения динамики авто.
Хоть там турбины не турбины, навороты какие-то еще, роторы и т.д. - все сводится к лс\тонна.
Если авто у которой соотношение будет больше отстает - беда с этим авто.
Кстати и об этом, что я постоянно слышу "Да 528 и 530 едут вообще одинаково!". Не едут и не могут.
Намедни тут ехали с батей на своем е53 3.0d чипованном от дизельбуст стэйдж1. Зацепились с 528, выглядящей очень приятно, скорей всего обслуженной. Так вровень ехали все три раза. Только отрываясь на самом старте на корпус за счет отсутствия пробуксовки. Оно и логично оказалось. Около 1650кг и 193лс у 528 с одним водителем. И около 2100кг и ориентировочно 250лс у нас. 116лс\т против 119лс\т.

За масло. Полностью исправный двигатель не потребляет масла от замены до замены. Под заменой понимаю 10-15 тыс км. Даже пол литра на тыщу - это много, двигатель неисправен. Или забивайте и балуйтесь заменой масел и раскоксовками, либо вскрывайте и меняйте хотя бы кольца с мск, заодно втулки на люфт померить.
Господа, рассуждающие про лс/тонну, а вы про крутящий момент забыли?
А ведь именно он ваши овощи с места в точку отправляет!
И посчитайте сколько будет соотношение Нм/тонну?
Походу икс чипованый то подустал ))

Nijak_Rm
11.03.2016, 14:02
GUN, есть такое, но если речь конкретно про М54, то жрать он нисколько не должен.
Вы меня хоть как убеждайте. Мотор который ни сколько не расходует масла - это мотор, в котором его нет. Даже на заглушенном моторе есть естественный процесс присущий любой жидкости - испарение, пусть это и мизер, но он есть.
Масло необходимо для снижения трения между трущимися поверхностями, которые имеют шероховатость, как бы то ни было. Оно между ними (поверхностями) как раз и находится. И снижение трения как раз и происходит за счёт перемещения слоёв именно в масле. Каждый раз при движении поршня вниз масло остаётся на стенках, миллиграммы, но остаётся. И оно выгорает, это и есть нормальный угар масла. Часть масла угорает через впускной коллектор, никуда от этого не денешься. При количестве цилиндров 6, суммарная площадь соприкасающихся поверхностей больше чем у двигателей с 4 цилиндрами, пропорционально и расход больше.
А дальше на расход масла влияет и режим эксплуатации, при больших оборотах, прорыв газов в картер будет, и масло будет через впуск больше расходовать интенсивнее. Для этого все производители и придумали "MAX" и "MIN" уровень. И он определяется теоретическими расчётами+ вероятностными заключениями + длительными испытаниями. Но эти данные относится и достигаются только при оптимальном режиме эксплуатации, а он уж никак не связан "красной зоной тахометра". Автомобиль должен расходовать масло, но в пределах допустимого. В данном случае при "пенсионерской езде" в разрезе рекомендованного интервала замены он не должен выходить за пределы MAX - MIN диапазона.

Пы.сы как и со всеми остальными местами - есть по паспорту 8.5 л/100 км, но мы же топим до отсечки и спокойно реагируем на увеличение расхода до 11-12 л/100 км.

Dmitry
11.03.2016, 14:09
А ведь именно он ваши овощи с места в точку отправляет!
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Почитай, если интересно: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 6 минут
Мотор который ни сколько не расходует масла - это мотор, в котором его нет. Даже на заглушенном моторе есть естественный процесс присущий любой жидкости - испарение, пусть это и мизер, но он есть.
Если бы мы его кол-во в моторе измеряли с молекулярной точностью, то я бы согласился. Но есть такое дело, как погрешность измерения. Так вот, расход масла в межсервисном интервале должен укладываться в погрешность измерения, что в общем-то в данном случае равносильно фразе что его не должно быть. С т.з. физики Вы правы.

И он определяется теоретическими расчётами+ вероятностными заключениями + длительными испытаниями.
Так-то мин-макс есть и у антифриза, и у жидкости ГУР, там тоже результат теоретических расчетов? )) На счет двигателей, вроде между мин и макс специально делают либо 1, либо 2 литр, чтобы если уровень до мин упал, можно было залить литрушку или 2 и ехать дальше, не выглядывая риски на канистре, и не катая потом полупустую канистру в багажнике.

GUN
11.03.2016, 14:09
Господа, рассуждающие про лс/тонну, а вы про крутящий момент забыли?
А ведь именно он ваши овощи с места в точку отправляет!
И посчитайте сколько будет соотношение Нм/тонну?
Походу икс чипованый то подустал )) Это все здорово, а почему тогда все эти форды и шевроле с диким моментом и литражом по 5 с лишним литров не могут ни черта выехать из 7-8 секунд практически никогда?

Nijak_Rm
11.03.2016, 14:10
Нм/тонну?

Не совсем верно.
Подсуньте палец левой руки в лопасти работающего вентилятора на расстоянии середины от края лопастей до центра, а палец правой руки на краю лопастей. И вы поймёте разницу в моменте по длительности заживания пальцев. При этом мощность двигателя вентилятора в л.с. будет постоянной.

Dmitry
11.03.2016, 14:12
GUN, дело в том, что баечку про "везет крутящий момент" как раз и придумали владельцы многолитровых американцев и дизелей. А по сути вся фишка в том, что эти моторы на низких оборотах едут лучше малолитражных бензиновых собратьев. Если устроить заезд кто быстрее на 5-й с 50 до 80 разгонится, то победит тот, у кого момент внизу больше (при одинаковой массе).

GUN
11.03.2016, 14:14
Я все это понимаю и видел на примерах :)

Dmitry
11.03.2016, 14:15
Подсуньте палец левой руки в лопасти работающего вентилятора на расстоянии середины от края лопастей до центра, а палец правой руки на краю лопастей. И вы поймёте разницу в моменте по длительности заживания пальцев.
А тут то крутящий момент при чем? Повреждения пальца будут там больше, где линейная скорость в месте контакта больше.

Nijak_Rm
11.03.2016, 14:19
GUN "везет крутящий момент" (при одинаковой массе).
Это 2 разных но связанных между собой понятия. Везёт и мощность и момент, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Мощность это параметр характеризующий запас во временном интервале.
А крутящий момент это параметр относящийся к данному моменту времени и никак не связан со значением в другом моменте времени.

Попробуйте с пальцами :8-0:, как долго вы сможете удерживать удары лопастей и "ойкать" - зависит от мощность двигателя.
А как громко вы будете каждый раз кричать зависит от момента, который напрямую связан с силой*плечо, а сила как раз таки зависит от оборотов двигателя, которые достигаются его мощностью.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10