Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кушает масло, колпачки или кольца?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Дим, ну совсем уж глупости не пиши.
во первых, моторов которые совсем не потребляют масла нет.
во вторых, ты уж определись, расход по шупу 2 милиметра или от мин до маск...что не совсем одно и то же.
Есть, и М54 не должны жрать не грамма, от замены до замены ! и тут пол форума таких
Nijak_Rm
29.02.2016, 17:54
кроче демагогия все это...
исправный мотор есно потребляет масло, но от замены до замены уровень в пределах щупа.
все остальное при исправном КВКГ и МСК и прочих сальниках- ремонт.
пусть автар себя не тешит, чудес не бывает.
Спорный вопрос. Мотор потребляет ровно столько, сколько ему даёт это делать водитель. И на новом моторе можно отжигать и не вписываться в норму.
На ютубе есть ролик всеми нелюбимого "мошенника Эрика", где он на новом Х5М за пару дней тестдрайва с отжигом на !!!Новом, Карл, М57!!! Моторе и 2 литра на 1000 км. Поэтому в пенсионерском режиме до 3000 об/мин с прогревами и плавным ходом расход будет минимум. Всё что выше - в геометрической прогрессии.
где он на новом Х5М
Новом, Карл, М57!
Моторе и 2 литра на 1000 км.
прекращай позорится.
на х5м не стоит М57 или какие либо другие его производные..
м57 это ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель.
Nijak_Rm
29.02.2016, 18:05
прекращай позорится.
на х5м не стоит М57 или какие либо другие его производные..
м57 это ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель.
Промахнулся с буквой и сразу позор :facepalm:
Ну как бы не только буквой. И цифрой тоже.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Мотор потребляет ровно столько, сколько ему даёт это делать водитель.
Абсолютно точно!
М54 не должны жрать не грамма, от замены до замены ! и тут пол форума таких
Что-то из разряда фантастики, особенно вторая половина фразы. По моему...
P.S. Застал обслуживание машин с двигателем М54 (Е60 и Е53) в гарантийный период этих автомобилей, так что знаю о чем говорю.
Nijak_Rm
29.02.2016, 18:10
Ну как бы не только буквой. И цифрой тоже.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Мне кажется Вы меня не поняли...
M57 и N57 существенно не отличаются, и я говорю про тест от "эрика".
Речь идёт про Х5М 5.0D.
Почему сразу позор?
Мне кажется с этой фразой позора больше
"на х5м не стоит М57 или какие либо другие его производные..
м57 это ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель."
:8-0:
собссно сам тест ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Мне кажется Вы меня не поняли...
M57 и N57 существенно не отличаются, и я говорю про тест от "эрика".
Речь идёт про Х5М 5.0D.
Почему сразу позор?
Мне кажется с этой фразой позора больше
"на х5м не стоит М57 или какие либо другие его производные..
м57 это ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель."
:8-0:
собссно сам тест ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а ничего что сей автомобиль не имеет модельного названия Х5М 5.0D
если вы про дизельный N57 c 3мя турбинами то эта модификация называется
X5 M50D
просто когда пишут Х5М, я всегда уверен что речь о S63
а уже тем более в контекстве "теста от Давыдыча" ибо тот ролик знато нашумел в инете.
мотору у тебя женский половой орган...все устраивает. :facepalm:
Что ты за ..нутое создание?!
Едет отлично, заводится с пол тычка, дыма нет
Долить масла в год на 6-7 тыс р не страшно.
Ты за...бал уже со своей капиталкой.)
Просишь совета, как менее затратно продлить жизнь мотору, а ты на ***ню 100к+ подбиваешь
Accelero
29.02.2016, 19:25
Но "втыкать" в "*овно" коллег ... хотя правильнее конкурентов
Могёт :8-0:
Ибо люблю я понаваливать)
Кирпичами?) 530 на палке, капиталенная, наваливаю постоянно - уровень не меняется. Но согласен, что капиталить за 200+, когда тачка в среднем по рынку 300-350 - это надо ооочень сильно машину любить.
Уж не буду свой двигун в пример приводить (да, он капиталенный, но не идеал, т.к. там пора уже патрубки по кругу менять), приведу в пример недавно капиталенный двигатель уаза пацреота (змз 409) - 4000ткм, уровень как вкопаный (масло лук синь), даже спецом термопарой мерил температуру двигла при замерах. Только не надо говорить ща про обороты и т.п. - там ход поршня большой и диаметр под 92мм.
roadrunner
29.02.2016, 19:33
С моей ездой откапиталенный тоже жрать будет)
Ибо люблю я понаваливать)
Еще один теоретик.Купи новый мотор и посмотри будет ли он у тебя жрать хоть что то
Добавлено через 3 минуты
во первых, моторов которые совсем не потребляют масла нет.
200 грамм от замены до замены это не расход. Все остальное сказки про все бмв жрут масло
На ютубе есть ролик всеми нелюбимого "мошенника Эрика", где он на новом Х5М за пару дней тестдрайва с отжигом на !!!Новом, Карл, М57!!! Моторе и 2 литра на 1000 км.
Ну фантазер из него знатный, это все знают :biggrin:
Добавлено через 4 минуты
исправный мотор есно потребляет масло, но от замены до замены уровень в пределах щупа.
Ну да, так и есть. Я считаю что если между заменами подливать не надо, то это считай не жрет. А там 200 мл сожрет или литр - это уже в зависимости от стиля езды. А когда у народа под литр на тыщу жрет, то уже явно убитый мотор.
Что ты за ..нутое создание?!
Едет отлично, заводится с пол тычка, дыма нет
Долить масла в год на 6-7 тыс р не страшно.
Ты за...бал уже со своей капиталкой.)
Просишь совета, как менее затратно продлить жизнь мотору, а ты на ***ню 100к+ подбиваешь
Да никак ты не продлишь! В том то и дело.
У тебя масляная компрессия. Вот и все.
Поэтому ты себя тешишь хорошим пуском и динамикой.
Я просто уже был в такой ситуации с прошлым авто. Там правда расход масла был больше но все плюсы по пуску и динамике были. И я тоже сидел на форумах спрашивал - а куда девается мое масло если машинка нормально работает. И мне говорили что мотору хана, и я не верил. В итоге я его укатал с подливами и поисками утечек. А надо было сразу раскидать и починить или контактный поставить.
Просто лучше учится на чужих ошибках нежели на своих и вовремя слушать советы. Или продай автомобиль.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Да никак ты не продлишь! В том то и дело.
У тебя масляная компрессия. Вот и все.
Поэтому ты себя тешишь хорошим пуском и динамикой.
Я просто уже был в такой ситуации с прошлым авто. Там правда расход масла был больше но все плюсы по пуску и динамике были. И я тоже сидел на форумах спрашивал - а куда девается мое масло если машинка нормально работает. И мне говорили что мотору хана, и я не верил. В итоге я его укатал с подливами и поисками утечек. А надо было сразу раскидать и починить или контактный поставить.
Просто лучше учится на чужих ошибках нежели на своих и вовремя слушать советы. Или продай автомобиль.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Я за почти 60000 пробега
Всегда подливал
После простоя 4 месяца (во время олимпиады) стал подливать гораздо больше
За последние 15-20 тыс доливал 1-1,5 л на 1000
Пока мотор не умер, умрет буду думать
Продавать или капиталить нет возможности
Nijak_Rm
29.02.2016, 20:35
Я за почти 60000 пробега
Всегда подливал
После простоя 4 месяца (во время олимпиады) стал подливать гораздо больше
За последние 15-20 тыс доливал 1-1,5 л на 1000
Пока мотор не умер, умрет буду думать
Продавать или капиталить нет возможности
Тут, извольте без обид... Если у Вас нет возможности тратить деньги на БМВ - значит у Вас нет БМВ, либо то что у Вас есть - БМВ назвать будет сложно. В моём случае сделать капиталку не проблема и БМВ я купил только тогда, когда у меня появились деньги на неё и её содержание. Тут же главный вопрос целесообразности траты денег и себестоимости 1км пробега в дальнейшем.
Можно и х5 3.0d купить или f10 с таким же мотором. но я уже всё посчитал) самый оптимальный вариант в моём случае кофморт/цена это как раз-таки е39. С мотором я прогадал) дизеля нужно было брать, и исключительно из-за ресурса, содержание примерно одинаковое по деньгам.
И опять же режим эксплуатации... у кого-то по городу пробег основной + частые недогревы + постоянные старт/стоп очень сильно сокращают ресурс. У меня же наоборот - 80% пробега это 130 км/ч при постоянных 2700 об/мин, для этого мотора это пыль и ресурс гораздо больше будет.
Так что если мотор жрёт масло... значит оно ему нужно :biggrin:
Я за почти 60000 пробега
Всегда подливал
После простоя 4 месяца (во время олимпиады) стал подливать гораздо больше
За последние 15-20 тыс доливал 1-1,5 л на 1000
Пока мотор не умер, умрет буду думать
[/B] Продавать или капиталить нет возможности[/B]
было бы желание.
ваше позиция понятна, не хотите заниматься машиной и ищете легкие пути.
их нет. дальше решение за Вами. поменять на хороший контрактный мотор,откапиталить свой, продать машину или продолжить ездить.
отписываюсь от темы, все равно согласия у нас не будет.
Добавлено через 5 минут
Тут, извольте без обид... Если у Вас нет возможности тратить деньги на БМВ - значит у Вас нет БМВ, либо то что у Вас есть - БМВ назвать будет сложно. В моём случае сделать капиталку не проблема и БМВ я купил только тогда, когда у меня появились деньги на неё и её содержание. Тут же главный вопрос целесообразности траты денег и себестоимости 1км пробега в дальнейшем.
Можно и х5 3.0d купить или f10 с таким же мотором. но я уже всё посчитал) самый оптимальный вариант в моём случае кофморт/цена это как раз-таки е39. С мотором я прогадал) дизеля нужно было брать, и исключительно из-за ресурса, содержание примерно одинаковое по деньгам.
И опять же режим эксплуатации... у кого-то по городу пробег основной + частые недогревы + постоянные старт/стоп очень сильно сокращают ресурс. У меня же наоборот - 80% пробега это 130 км/ч при постоянных 2700 об/мин, для этого мотора это пыль и ресурс гораздо больше будет.
Так что если мотор жрёт масло... значит оно ему нужно :biggrin:
я конечно опять встряну в ваши великие знания БМВ, но БМВ тут не причем.
масло в состоянии полусмерти, жрут все моторы. и ВАЗ, и Хонда, и Мазда, и Форд, и Мерседес. все.
главное своевременный уход и правильная эксплуатация.
а если мотор жрет масло- значит ему хана...все. точка.
современный гражданский мотор не должен брать более литра на интервал замены. какой интервал, это другой вопрос, и частенько люди укатывают нульцевые моторы либо по собственной неграмотности либо совместно с мошеническими действиями ОД. Просчет инженеров тоже бывает, но реже.
исключение конечно спортивные моторы типа М, АМГ итд. но речь не о них.
Абсолютно точно!
Что-то из разряда фантастики, особенно вторая половина фразы. По моему...
P.S. Застал обслуживание машин с двигателем М54 (Е60 и Е53) в гарантийный период этих автомобилей, так что знаю о чем говорю.
что ты мне рассказываешь, я этим моторы стабильно раз в месяц делаю, не один не жрет ! у самого был м52, не грамма от замены до замены, все что завод пишет литр на 1000 км, они страхуют свой зад ! Хороший мотор не употребляет масло, жрет 100-200 на 1000 км есть о чем задуматься
Добавлено через 4 минуты
делал кап. ремонт на 265 тыс, сейчас пробег за 400, можете спросить сколько употребляет масла [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и вы мне еще будите доказывать что, машина употребляет масло это нормально ?
что ты мне рассказываешь, я этим моторы стабильно раз в месяц делаю, не один не жрет !
Ну во первых на Ты мы по моему не переходили... Во вторых рад за Вас что есть работа...
у самого был м52, не грамма от замены до замены, все что завод пишет литр на 1000 км, они страхуют свой зад !
Я знаю один М52В28 с пробегом более 600000 км, который тоже не расходует масло. При том, что примерно 200000 км назад были поменяны только МСК и все. Даже прокладка клапанной крышки осталась старая. На предложение ее заменить владелец спросил: а что она порвалась? Если нет то зачем ее менять... Ну нет, так нет... Так и ездит до сих пор. Капот он не открывает, и что там под ним происходит его особо не волнует.
Хороший мотор не употребляет масло, жрет 100-200 на 1000 км есть о чем задуматься
А это владельцам моторов N52B25 расскажите...
и вы мне еще будите доказывать что, машина употребляет масло это нормально ?
Доказывать я ни кому ничего не собираюсь, т.к. давно уже вышел из этого возраста.
P.S. Что греха таить, сам стою перед выбором что делать со своим М54В30. Пробег примерно 250000 км. Расход масла около 1л на 2000 км. МСК были для пробы поменяны. Примерно на 20000 км эффект уменьшения расхода присутствовал. После все стало возвращаться. Пришел к выводу что следует менять направляющие клапанов, ну наверное был бы смысл поменять кольца и вкладыши, раз головку снимать, но есть одна проблема. Нет у меня знакомых кто бы мог гарантировать качественную замену направляющих. С остальной работой без особого труда справлюсь самостоятельно т.к. все условия для этого есть. Да и машина эта не единственная, стоять ждать окончания ремонта она может хоть пол года.
Возникает у меня вопрос в другом есть ли в этом смысл вообще если мотор этот теперь проезжает за год не более 5000-6000 км.
Accelero
01.03.2016, 19:19
Возникает у меня вопрос в другом есть ли в этом смысл вообще если мотор этот теперь проезжает за год не более 5000-6000 км
У меня такая же петрушка, но смысл есть - едет он по другому, да и щуп вынимаешь только чтоб порадоваться)
У меня такая же петрушка, но смысл есть - едет он по другому, да и щуп вынимаешь только чтоб порадоваться)
Мне это же говорили, предлагая поменять ремкомплект уплотнительных колец Vanos.
Купился - поменял. Ничего не изменилось. Ехать по другому вряд ли будет. Едет и так нормально, расход топлива город - 14-15л/100км, трасса 8,5-9л/100км.
МКПП, полный привод, масса машины 2 тонны. Не дымит не пердит, не хромает :D
По городу машина выезжает из бокса только для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов (моторы, коробки, бочки с маслом, металлолом, баллоны с углекислотой и т.д.).
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot